Гибридный двигатель на Лексус

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

Закрыто
Fenix
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:42 pm

Гибридный двигатель на Лексус

Сообщение Fenix » Чт сен 20, 2007 1:15 pm

Модель rx400h продаеться с гибридным двигателем прдеставляющим собой бензиновый + 2 електромотора , соответственно вопрос есть ли у когото здесь опыт езды с таким агрегатом и как он себя ведет по сравнению с бензиновым? пoтому как я посмотрел 350 эрикс и этот 400аш вроде как ничем кроме двигла( ну и соответственно расхода) не отличаються

Аватара пользователя
XOXOL
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 6:10 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение XOXOL » Чт сен 20, 2007 1:28 pm

Сейчас начнут запугивать сложностью эксплуатации и мол некому и негде чинить..........

Самому интересна тема гибрида - но смотрю в сторону Кэмрухи 2.4 с расзодом 5.7 литра ....... зы.....
XX 7971 XX, FORD FOCUS 1.6 GHIA SEDAN

ОжидаеZZо замена Фокуса на ...............

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт сен 20, 2007 5:21 pm

XOXOL писал(а):Сейчас начнут запугивать сложностью эксплуатации и мол некому и негде чинить..........

Самому интересна тема гибрида - но смотрю в сторону Кэмрухи 2.4 с расзодом 5.7 литра ....... зы.....
ну я никого не запугивал, просто предупредил :lol:

Я давно смотрю на гибридные машинки и жду когда у нас человеческий сервис появится. У Хонды есть два отличный автомобиля гибрида - Сивик и Аккорд. И динамика и расход просто потрясающие.

Да и Лексусов гибридов в Киеве уже достаточно много. Нареканий на них и не слышал ещё.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Гибридный двигатель на Лексус

Сообщение DarkDart » Чт сен 20, 2007 6:34 pm

Fenix писал(а):Модель rx400h продаеться с гибридным двигателем прдеставляющим собой бензиновый + 2 електромотора , соответственно вопрос есть ли у когото здесь опыт езды с таким агрегатом и как он себя ведет по сравнению с бензиновым? пoтому как я посмотрел 350 эрикс и этот 400аш вроде как ничем кроме двигла( ну и соответственно расхода) не отличаються
Читал несколько обзоров rx400h. Из них сделал вывод, что главный недостаток его гибридной установки - отсутствие стартера. Двигатель заводится только "с толкача", а стартует машина исключительно на электротяге. Выбраться из сугроба по этой причине будет очень проблематично, да и не в каждую горку он стартует.

Гибридная схема, при которой привод на разные оси осуществляется разными двигателями кажется мне небезупречной с точки зрения безопасности.

Все гибриды дают ощутимое преимущество только в городском цикле. На трассе нет условий для подзарядки батарей, и машина едет только на бензиновом движке со свойственными ему расходом и динамикой.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт сен 20, 2007 9:13 pm

общался сегодня со знакомым, который ездил на 400h - проездил 7 тысяч и продал.
Расход по городу - 9 литров, на трассе - 20!!!!
Причина в том, что в городском режиме машина ездит на электромоторах, а на трассе они не включаются- едеш на 4 литровом бензомоторе.
Заехал на пляж в песок - вытягивали оттуда другим джипом.
ПРичина - опять электромотор. Бензиновый двигатель крутит переднюю ось и она тупо зарывается, в то же время задняя ничего сделать не может по причине слишком слабой тяги от электромотора.

Короче +1 к предыдущему оратору - машина ТОЛЬКО для города и для асфальта.

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Пт сен 21, 2007 10:09 am

вообще не пойму какой смысл в гибриде при такой разнице в цене..?
я сколько не считаю, получается что при пробеге 30 т.в год я и за 5 лет не отобью разницу в "экономии" на бензине... зато деньги эти отдам сразу.. плюс обслуживание дороже и ремонт...по моему эта машина не для нас и не для нашего "жлобского" подхода к ценообразованию..посмотрите ск стоит этот гибрид в штатах при почти той же цене на бензин.

Аватара пользователя
XOXOL
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 6:10 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение XOXOL » Пт сен 21, 2007 10:19 am

and-a писал(а):вообще не пойму какой смысл в гибриде при такой разнице в цене..?
я сколько не считаю, получается что при пробеге 30 т.в год я и за 5 лет не отобью разницу в "экономии" на бензине... зато деньги эти отдам сразу.. плюс обслуживание дороже и ремонт...по моему эта машина не для нас и не для нашего "жлобского" подхода к ценообразованию..посмотрите ск стоит этот гибрид в штатах при почти той же цене на бензин.
Это если мы говорим о Лехусе, а если имеем ввиду Хонду Аккорд 3.0 гибрид или Тойту Кемри 2.4 гибрид - то есть разница и большая.

Американка Кэмри Гибрид - 45 000.
Кэмри 2.4 - 44 000

Расход гибрид (сразу исключим а-ля шумахерские навыки езды, спустимся до обычных навыков) - 5,7 л/100 км.

Расход обычной - 9,9 л/100 км

Итого имеем за 30 000 пробега = 1710 литров гибрид и 2970 литров бензин. Разница = 1260 литров или 6300 гривен - то есть 1260 у.е.

Как минимум это резина и ТО.

Это при 30 000 за год а если 100 000 за 2 года - имеем разницу уже 4200 у.е.

Есть ли резон или нет? :lol: :wink:
XX 7971 XX, FORD FOCUS 1.6 GHIA SEDAN

ОжидаеZZо замена Фокуса на ...............

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Пт сен 21, 2007 3:35 pm

Не на каждой СТО гибрид обслуживают и сам сервис дороже будет. Это минус 8)

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Пт сен 21, 2007 5:55 pm

согласился бы, но....есть ещё обслуживание, а самое главное прикольно ты сравнил белую цену у официала обычно камри с серой гибрида...и ещё ты проедь на гибриде и почувсвуешь разницу. а зимой, когда ёмкость аккумуляторов падает, е если хоть один датчик полетит, а там их.......тебя очень удивит цена. за каждую только клейму по пару тысяч гривен, а там как в космическом корабле. сужу по 400 лексусу

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Пт сен 21, 2007 6:32 pm

and-a писал(а):согласился бы, но....есть ещё обслуживание, а самое главное прикольно ты сравнил белую цену у официала обычно камри с серой гибрида...и ещё ты проедь на гибриде и почувсвуешь разницу. а зимой, когда ёмкость аккумуляторов падает, е если хоть один датчик полетит, а там их.......тебя очень удивит цена. за каждую только клейму по пару тысяч гривен, а там как в космическом корабле. сужу по 400 лексусу
+1 Экономия на топливе сомнительна.

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Вт сен 25, 2007 10:17 pm

Гибрид для теплых стран и прямых дорог... :lol:

Закрыто