Мечта детства - большой и мощный внедорожник

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

Аватара пользователя
Анна Морозова
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев

Re: Пилот и Пазфайндер, если считать всё (и подстаканники то

Сообщение Анна Морозова » Чт сен 24, 2009 11:59 am

Destroyer писал(а):
Анна Морозова писал(а):именно проанализировав Пилот, понала выгодность Пазфайндера.
Интересно было бы услышать аргументы.
Honda Pilot 3.5 AT Elegance Цена 38 618 $

Коробка передач Автомат
Объем двигателя, мл 3471
Мощность, л.с. 257/5700
Топливо Бензин
Расход по городу, л 16,3
Безопасность Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Количество подушек безопасности 6
Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)
Антипробуксовочная система (ASR) Есть
Система курсовой устойчивости (ESP) Есть
Иммобилайзер Есть
Противоугонная система Есть
Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX Есть
Внешнее оснащение Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Электропривод боковых зеркал Есть
Обогрев боковых зеркал Есть
Фары Галогеновые
Передние противотуманные фары Есть
Рейлинги Есть
Обогрев заднего стекла Есть
Задний дворник +
Диски Легкосплавные
Внутреннее оснащение Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Усилитель руля Гидроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Многофункциональный дисплей Есть
Бортовой компьютер Есть
Тахометр Есть
Центральный замок С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка По высоте, По вылету
Отделка салона Ткань
Обшивка сидений Тканевая
Подогрев сидений Передних и задних
Кожаная оплетка рулевого колеса Есть
Мультируль +
Удобства Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Аудио Аудиосистема с CD-чейнджером
Система вентиляции Климат-контроль 3-х зонный
Пылевой фильтр салона Есть
Дистанционное открытие багажника Открытие замка
Круиз-контроль Обычный
Габариты, масса и объемы Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Длина 4870 мм.
Ширина 1995 мм.
Высота 1845 мм.
Колесная база 2780 мм.
Передняя колея 1725 мм.
Задняя колея 1740 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 200 мм.
Снаряженная масса 2107 кг.
Полная масса 2765 кг.
Объем багажника 217 л.
Объем топливного бака 79,5 л.
Диаметр разворота нет данных
Кузов Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Тип кузова Кроссовер
Конструкция кузова Несущая
Класс вне класса
Количество мест 8
Количество дверей 5
Двигатель Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров V
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 3471 куб. см
Максимальная мощность 257/5700 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 347/4800 Нм при об/мин
Степень сжатия 10,5
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro 4
Тип топлива Бензин
Расход по городу 16,3 л. на 100 км
Расход по трассе 9,2 л/100 км.
Расход смешанный 11,8 л/100 км.
Динамика Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Разгон до 100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Трансмиссия Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Тип привода Полный
Коробка передач Автомат
Число передач 5
Подвеска/Ходовая часть Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние колеса 245/65R17
Задние колеса 245/65R17
Размер дисков 7.5Jx17
Техобслуживание и гарантия Honda Pilot 3.5 AT Elegance
Гарантийный период 3 года
Пробег 100 000 км.

Nissan Pathfinder 2.5D MT XE Цена 43 735 $

Коробка передач Механика
Объем двигателя, мл 2488
Мощность, л.с. 174/4000
Топливо Дизель
Расход по городу, л 11,5
Безопасность Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Количество подушек безопасности 6
Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)
Антипробуксовочная система (ASR) Есть
Система курсовой устойчивости (ESP) Есть
Иммобилайзер Есть
Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX Есть
Внешнее оснащение Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Электропривод боковых зеркал Есть
Обогрев боковых зеркал Есть
Фары Галогеновые
Обогрев заднего стекла Есть
Задний дворник +
Диски Легкосплавные
Внутреннее оснащение Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Усилитель руля Гидроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Бортовой компьютер Есть
Тахометр Есть
Центральный замок С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка По высоте
Отделка салона Ткань
Обшивка сидений Тканевая
Подогрев сидений Передних
Удобства Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Аудио Аудиосистема
Система Bluetooth +
Система вентиляции Климат-контроль 2-х зонный
Пылевой фильтр салона Есть
Дистанционное открытие багажника Открытие замка
Габариты, масса и объемы Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Длина 4740 мм.
Ширина 1850 мм.
Высота 1865 мм.
Колесная база 2850 мм.
Передняя колея 1570 мм.
Задняя колея 1570 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 254 мм.
Снаряженная масса 2230 кг.
Полная масса 2793 кг.
Объем багажника 515 л.
Объем топливного бака 80 л.
Диаметр разворота нет данных
Кузов Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Тип кузова Внедорожник
Конструкция кузова Рамная
Класс вне класса
Количество мест 5
Количество дверей 5
Двигатель Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 2488 куб. см
Максимальная мощность 174/4000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 403/2000 Нм при об/мин
Степень сжатия 16,5
Наддув +
Расположение двигателя Впереди, продольно
Система питания Непосредственный впрыск
Токсичность Euro III
Тип топлива Дизель
Расход по городу 11,5 л. на 100 км
Расход по трассе 7,6 л/100 км.
Расход смешанный 9 л/100 км.
Динамика Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Разгон до 100 км/ч 11,5 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Трансмиссия Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Тип привода Полный
Коробка передач Механика
Число передач 6
Понижающая передача +
Подвеска/Ходовая часть Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Передние колеса 255/65 R17
Задние колеса 255/65 R17
Размер дисков нет данных
Техобслуживание и гарантия Nissan Pathfinder 2.5D MT XE
Гарантийный период 3 года
Пробег 100 000 км.
Доброго Вам времени суток, хорошего настоения и удачи! С уважением, Анна Морозова

Аватара пользователя
Анна Морозова
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев

Re: Пилот и Пазфайндер, если считать всё (и подстаканники то

Сообщение Анна Морозова » Чт сен 24, 2009 12:11 pm

Destroyer писал(а):
Анна Морозова писал(а):именно проанализировав Пилот, понала выгодность Пазфайндера.
Интересно было бы услышать аргументы.
Было очень длинно, а если кратко:
Дизель, подвеска, колеса и салон делают более привлекательным для меня именно Паз.
Если и коробке, то цена не меняется. Но фарш салона - супер.
Доброго Вам времени суток, хорошего настоения и удачи! С уважением, Анна Морозова

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Пилот и Пазфайндер, если считать всё (и подстаканники то

Сообщение Destroyer » Чт сен 24, 2009 5:09 pm

Анна Морозова писал(а):именно проанализировав Пилот, понала выгодность Пазфайндера.
.
.
.
Было очень длинно, а если кратко:
Дизель, подвеска, колеса и салон делают более привлекательным для меня именно Паз.
Выделены ключевые слова.

Хонда Пилот 3.5 л, автомат, кожаный салон плюс навороты стоит существенно дешевле Пасфайндера дизеля на ручке с тряпичным салоном, который не едет (интересующимся предлагаю посмотреть тест-драйв Паса в программе Экипаж). А Пас на бензине стоит совсем других денег. Т.е уместно говорить о привлекательности, харизматичности Пасфайндера, но не выгодности.

Плюс есть серьезные вопросы к его качеству. Испанская сборка, однако.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

gucci_
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 11:12 am
Откуда: киев

Сообщение gucci_ » Пн сен 28, 2009 9:26 am

катался на пасе несколько раз, вполне достойно едет. не спорт конечно, но и задачи другеи стоят.
Тут нужно ставить вопрос по-другому -
либо рама+дизель+внедорога
либо несущий кухов+инжектор+ шоссе.
почитайтен тест авторевю- пилот за пределами дороги совсем беспомощен, а пасфайндер- очень хороший проходимец.

Аватара пользователя
Анна Морозова
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев

Re: Пилот и Пазфайндер, если считать всё (и подстаканники то

Сообщение Анна Морозова » Пн сен 28, 2009 12:29 pm

Destroyer писал(а):Хонда Пилот 3.5 л, автомат, кожаный салон плюс навороты стоит существенно дешевле Пасфайндера дизеля на ручке с тряпичным салоном, который не едет (интересующимся предлагаю посмотреть тест-драйв Паса в программе Экипаж). А Пас на бензине стоит совсем других денег. Т.е уместно говорить о привлекательности, харизматичности Пасфайндера, но не выгодности.

Плюс есть серьезные вопросы к его качеству. Испанская сборка, однако.
Экипаж, конечно, да! Но нет! В салоне и в тест-драйве в комплектации SE RAFEB за 41 мах - рекомендую ознакомиться. Реально впечатлительно и удобно...
Доброго Вам времени суток, хорошего настоения и удачи! С уважением, Анна Морозова

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн сен 28, 2009 12:50 pm

Очень интересно было бы услышать мнение человека, реально пользующегося Пилотом. Машина-то на нашем рынке новая...
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Анна Морозова
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев

Сообщение Анна Морозова » Пн сен 28, 2009 1:04 pm

Destroyer писал(а):Очень интересно было бы услышать мнение человека, реально пользующегося Пилотом. Машина-то на нашем рынке новая...
Однозначно! Причем и Паса тоже... А то борьба рекламных проспектов получается :( Хотя, есть сомнения, что мнение будет реальным, очень мы подвержены маниям и любовям... :D
Доброго Вам времени суток, хорошего настоения и удачи! С уважением, Анна Морозова

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн сен 28, 2009 1:19 pm

Зато не будет "заказухи", которая сплошь и рядом встречается в печатных изданиях. А с "маниями и любовями" как-нибудь совладаем. Чай, не в первый раз... :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Вт сен 29, 2009 1:21 am

А на мой взгляд, сейчас самый полноценный и технологично современный внедорожник за небольшие деньги - это НОВЫЙ Паджеро Спорт. В Украине его пока не продают ,но при желании думаю можно найти где купить. Правда это не попадает в формат "Luxury". :)

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вт сен 29, 2009 10:41 am

kkk писал(а):А на мой взгляд, сейчас самый полноценный и технологично современный внедорожник за небольшие деньги - это НОВЫЙ Паджеро Спорт.
Насчет нового МПС-а - некоторое отклонение от темы. :D

Цитирую топикстартера.
kvilo писал(а):...несмотря на преимущества малолитражек, все так или иначе мечтали иметь внушительных размеров внедорожник.......
Появилась возможность выбрать 4x4, при чем если уж выбирать, то новый и комфортабельный. Располагаю средствами в размере 55-60 тыщ.евро.
Новый МПС сюда - никаким боком. Разве что все отмечают завышенную цену (просматриваю российские форумы по Паджеро). По сути НМПС - тот же Л200 в максимальной комплектации, только в кузове универсал. Из технологических новинок - суперселект, который был уже на третьем Паджеро. Дизайн спорный. Лично я, увидев в интернете фотографии нового МПСа, поспешил купить старый. По стоимости НМПС вплотную приближается к Паджеро 4, а в нем даже кожаного салона нет.

Наверное, автор темы будет все-таки смотреть в сторону других авто.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Вт сен 29, 2009 3:11 pm

Destroyer писал(а):Новый МПС сюда - никаким боком.
Во всяком случае более адекватный чем Pathfinder.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вт сен 29, 2009 5:35 pm

Если руководствоваться заявленной суммой бюджета, и при этом выбирать действительно джип в классическом понимании этого слова, но с поправкой на респектабельность и комфорт, а также хорошие скоростные характеристики, то я бы смотрел в сторону дизельного Паджеро 4 или Диско 4. Тут и динамика, и отличные салоны, и вместительность, и солидность. И при этом с первого взгляда узнаешь внедорожник, а не "типа", как это распространено в последнее время.

Но в болото такую машину я бы не засаживал. И по кустам сильно не шарился. :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Ср сен 30, 2009 11:54 am

Destroyer писал(а): Но в болото такую машину я бы не засаживал. И по кустам сильно не шарился. :D
Полностью согласен. И именно поэтому предлагал новый МПС - как компромисс между комфортом и болотами (достаточно комфортен и уважаем, но не так дорог чтобы месить грязь).
А если конечно смотреть в сторону роскоши - то там все намного проще. Не так важны особенности привода, как внешний вид и личные ощущения. Туарег, ТЛК200, Прадо, Лексусы и т.д. и т.п...

Закрыто