Страница 1 из 1

Opel Omega B vs Skoda oktavia

Добавлено: Сб июл 07, 2007 7:58 am
alexey_mv
Хочу поменять автомобиль и стою перед выбором брать б/у Опель Омега В 2,5 годов 1996-1998 или Шкоду октавию 1,8Турбо 2002 - 2000 годов. Кто подскажет какой вариант лучше?

Добавлено: Вс июл 08, 2007 11:33 am
arman23
У Опеля свои плюсы (база большая, двигатель без турбины) поищите в автоцентре раздел про б.у. машины там была омега таких годов.
Октавия с турбированным мотором (скорее всего прийдется менять турбину) к томуже октавия переднеприводная.
Вобщем смотреть состояние машин нужно и прикидывать сколько куда еще вложить прийдется.

Добавлено: Вс июл 08, 2007 11:54 am
Gurzufsky
arman23 писал(а): .. к томуже октавия переднеприводная.
гы.. дык это ж плюс :shock: :roll:

Добавлено: Вс июл 08, 2007 1:14 pm
vladimir.ua
arman23 писал(а):Октавия с турбированным мотором (скорее всего прийдется менять турбину)
Лучше уже вместе с двигателем :lol:

alexey_mv тебе надо сюда: http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... &Itemid=26

Добавлено: Вс июл 08, 2007 2:33 pm
arman23
Внатуре не знаешь что брать заходи в клубы находи нужную модель и читай читай читай, надоело уже всем все советовать одно и тоже :)

Добавлено: Вс июл 08, 2007 5:59 pm
alexey_mv
Дело в том, что я уже очень много про эти машини перечитал... но все равно не могу определиться с выбором. Опель нравится своими размерами, солидностью... но такой машине будет лет 8-10. октавия нравится тем, что у нее мощный мотор (1,8 Турюо = 150 л.с.), да и внешность тоже очень даже. Но отпугивает цена турбины (в случае ее замены) = до 1,5 тыс. у.е.... Так что даже не знаю что делать. И как отличить "убитую" машину от нормальной... Просто раньше у меня все машины (ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 21104) были новые и с покупкой б/у не сталкивался...

Добавлено: Вс июл 08, 2007 6:36 pm
vladimir.ua
alexey_mv писал(а): Но отпугивает цена турбины (в случае ее замены) = до 1,5 тыс. у.е....
Ты что? :shock: Насколько я знаю турбина стоит около 400 евро (могу ошибаться), а еще есть такая штука как разборка и ремонт. А вообще было бы неплохо сделать диагностику и не только турбины перед покупкой. :wink:

Добавлено: Вс июл 08, 2007 8:23 pm
arman23
alexey_mv писал(а):Дело в том, что я уже очень много про эти машини перечитал... но все равно не могу определиться с выбором. Опель нравится своими размерами, солидностью... но такой машине будет лет 8-10. октавия нравится тем, что у нее мощный мотор (1,8 Турюо = 150 л.с.), да и внешность тоже очень даже. Но отпугивает цена турбины (в случае ее замены) = до 1,5 тыс. у.е.... Так что даже не знаю что делать. И как отличить "убитую" машину от нормальной... Просто раньше у меня все машины (ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 21104) были новые и с покупкой б/у не сталкивался...
Нужно потратить деньги на диагностику машины! Зато будешь знать что прийдется менять и сколько это выйдет! А стоимость турбин где-то так и есть в р-не 1500 зеленых, за 400-600 их востанавливаю и ремонтируют, но лучше новая.

Добавлено: Вс июл 08, 2007 10:45 pm
lanc
Как по мне от варианта покупки Шкоды старше 3х лет вообще лучше отказаться :lol:

Добавлено: Вс июл 08, 2007 11:57 pm
arman23
Та нет! Шкода хорошая машина, до 8 лет как минимум. Темболее з.п. недорогие.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 12:14 am
lanc
arman23 писал(а):Та нет! Шкода хорошая машина, до 8 лет как минимум. Темболее з.п. недорогие.
Угу. Как раз в пределах 8ми лет частенько Ж турбине приходит :lol: :lol:
Афигеть недорогие :lol:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 10:43 am
Cartaz
+1 за Октавию, сам такую собираюсь брать. Она все таки дешевле будет обходиться, чем Омега.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:15 am
1342
Все определяет реальное техсостояние машины и ее оставшийся ресурс, который желательно павильно определить. Т.к. эти Шкоды вполне вероятно были служебными разлетайками, то может достаться убитой, их обычно продают на 4...5-ом годах, но это не факт. Если Октаве за 200тыс, то это уже не работяга. Турбу можно за 400 уе перебрать.
Дольше всех ходят Октавы 2.0, её динамики достаточно для трассы и тем более для города.