Автомобиль для того, чтобы научиться водить

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пт окт 10, 2008 9:12 am

qwert7977 писал(а):kkk
3.Выбрасываем из пульта старую батарейку, прямо на "майдан" ( это если Вы в Киеве, если Вы в родном городе дождитесь ближайшей урны)
А если на трассе сходили отлить?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт окт 10, 2008 9:14 am

Gamester писал(а):
qwert7977 писал(а):kkk
3.Выбрасываем из пульта старую батарейку, прямо на "майдан" ( это если Вы в Киеве, если Вы в родном городе дождитесь ближайшей урны)
А если на трассе сходили отлить?
...то отвозим ее специально в Мелито..., тьху-ты, в Мариуполь. Там все равно не убудет... :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Пн окт 13, 2008 11:12 pm

Начал заглядывать на форумы Калиноводов, и увидел интересную вещь - они утверждают, что всроенная сигнализация в Калине вполне работоспособная и тратить деньги на дополнительную смысла нет ( http://kalina-club.com.ua/forum/index.p ... topic=1371 ):

Vr: "В калині прекрасний заводський іммобілайзер з сигналізацією та дистанційним управлінням.
1. Блокує двигун в режимі охорони.
2. Закриває двері при постановці на охорону (центральний замок).
3. Спрацьовує сигналізація при несанкціонованому відкриванні дверей/капотів.
4. Додатково блокується двигун при заведенні "не своїм" ключем (іммобілайзер).
5. При знятті з охорони відкривється окремо спочатку дверка водія, а вже потім решту дверей.
6. 30 грн - і з пульта на ключі відкривається-закривається замок багажника.

Тому не бачу жодної потреби в додатковій сигналізації.
Мені також навішали лапші, що не можна активізовувати іммобілайзер, й нав'язали додаткову сигналку за 1 200 грн.
То я нею покористувався не більше тижня (поки сам не активував іммо).
Зараз шкодую за витраченими на вітер грошима.
Краще поставити механічне блокування керма чи КПП (200-300 грн)... "


Буду еще искать информацию по этой теме...

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт окт 14, 2008 2:42 am

Вы узнайте поподробнее начет сигнализации. Имобилайзер в 10-ке к примеру и в Приоре есть, а вот сигнализации нет, тем более с обратной связью. Я к этой функции привык и не собираюсь отказываться от нее в дальнейшем.

Вчера кстати поменял батарейку на пульте, вышел из авто, а закрыть его не могу, упсс....и далее см выше... :D
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт окт 14, 2008 9:47 am

qwert7977 писал(а):Вы узнайте поподробнее начет сигнализации. Имобилайзер в 10-ке к примеру и в Приоре есть, а вот сигнализации нет, тем более с обратной связью. Я к этой функции привык и не собираюсь отказываться от нее в дальнейшем.

Вчера кстати поменял батарейку на пульте, вышел из авто, а закрыть его не могу, упсс....и далее см выше... :D
Согласен!
Ибо обратная связь это хоть что-то объективное, если срабтает конечно. Т.к. на обычную сигналку гудящей во дворе машины уже никто не обращает внимания, а иммобилайзер - штучка для честных людей. У нас со двора месяц назад угнали без шума и пыли полуодичную Шходу :oops:

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Вт окт 14, 2008 9:55 am

1342 писал(а):Согласен!
Ибо обратная связь это хоть что-то объективное, если срабтает конечно. Т.к. на обычную сигналку гудящей во дворе машины уже никто не обращает внимания, а иммобилайзер - штучка для честных людей. У нас со двора месяц назад угнали без шума и пыли полуодичную Шходу :oops:
Меня поражают люди которые у меня под домом бросают новый Пассат и Кемри с временными номерами. Ведь явно раз временные номера то машина не застрахована.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт окт 14, 2008 9:59 am

Gamester писал(а):
1342 писал(а):Согласен!
Ибо обратная связь это хоть что-то объективное, если срабтает конечно. Т.к. на обычную сигналку гудящей во дворе машины уже никто не обращает внимания, а иммобилайзер - штучка для честных людей. У нас со двора месяц назад угнали без шума и пыли полуодичную Шходу :oops:
Меня поражают люди которые у меня под домом бросают новый Пассат и Кемри с временными номерами. Ведь явно раз временные номера то машина не застрахована.
И она по большому счету ничья.
Флексио писал, что Пассат почему-то малоуганяем (я не в курсе).

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт окт 14, 2008 10:07 am

1342 писал(а):Флексио писал, что Пассат почему-то малоуганяем (я не в курсе).
В5 был угоняемым, а в В6 чего-то там перепрошили в мозгах и угнать его стало намного сложнее. Я не технарь и не разбираюсь в тонкостях, но слышал такую официальную информацию - В6 сделали малоугоняемым на заводе...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт окт 14, 2008 6:05 pm

Vindsor писал(а):
1342 писал(а):Флексио писал, что Пассат почему-то малоуганяем (я не в курсе).
В5 был угоняемым, а в В6 чего-то там перепрошили в мозгах и угнать его стало намного сложнее. Я не технарь и не разбираюсь в тонкостях, но слышал такую официальную информацию - В6 сделали малоугоняемым на заводе...
Мозги мозгами, в них при достаточном запасе флешпамяти, можно и криптографию поставить (риторически). Но что это дает? Машина валится под заказ. Оттолкали ее с места парковки за угол открыли капот, вставили ЭБУ крекнутый и едь дальше.
Я только рассуждаю, чье сделано в В6 не знаю.

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Ср окт 15, 2008 2:34 am

Та отож, при большом желании угнать можно все что угодно. Поэтому надо определиться что имеет смысл ставить на недорогую машину, а что занадто...

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср окт 15, 2008 6:11 am

kkk
вот именно. :!:

тем более заводские имобилайзеры, давно "крякнутые"...
поэтому я рассматриваю сигналку как прекрасное средство от автомобильных хулиганов и любителей тырить магнитолы и вещи в салоне, а пейджер дает относительное спокойствие и возможность контролировать автомобиль, который находится вне поля зрения...К примеру меня на парковке тока Тусон поцарапал, а я уже тут!... Опа! Здрасьте ВАм! :D
а против угона лучше всего справляются механические устройства, типа мальтлоков, не потому,что не взламываются , а потому, что как правило случайные угонщики не тратят времени на такие авто...
Верняк еще, потайная кнопка поставленная дядей Васей, на отключение подачи топлива к примеру....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср окт 15, 2008 9:22 am

Среди механики самая надежная противоугонка для жЫгуля Ланоса и др. вод:
Изображение

Блокиратор рулевого вала Garant


Попробуйте угнать машину с вывернутыми передники колесами и замкнутым рулем..... без болгарки.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт окт 16, 2008 5:55 am

1342
+1


ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК «ГАРАНТ БАСТИОН»
Этот замок-блокиратор можно отнести скорее к исключениям. Он устанавливается вместо штатного замка зажигания и блокирует не только рулевой вал, но и электрическую часть. Владельцам «Лады-Приора» производитель рекомендует обратить внимание именно на него, так как пользоваться более привычным механическим блокиратором на этой машине неудобно.
Ориентировочная цена с установкой – 4600 руб.
http://www.zr.ru/articles/57036
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт окт 16, 2008 7:11 am

1342 писал(а): Оттолкали ее с места парковки за угол открыли капот, вставили ЭБУ крекнутый и едь дальше.
Я только рассуждаю, чье сделано в В6 не знаю.
Реальный факт, что в самой Мааскве случаи угона В6 не известны. Во всяком случае, в Пассат клубе об этом пишут. Думаю, что дело в цене вопроса. ЕБУ, ключи без жала, электроблокиратор руля взломать очень сложно и долго, а менять слишком дорого. Если для премиум брендов возня имеет смысл, то уганять Пассат не выгодно. Одна электроника которую придётся поменять будет стоить с треть машины. Нужно для взлома дорогое и тяжёлое оборудование, специальный софт т.к. почти все устройства в Пассате управляются через центральный процессор.
Лично я не ставил больше никаких допустройств. В городе полно случаев, когда машины уганялись именно после установок сигнализаций.
А вот Камри угонщики очень любят т.к. машина практически ни чем не защищена, всё по-старинке.

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Чт окт 16, 2008 9:59 am

Я вот всегда думал, что учиться водить надо в автошколе, а не на машине (пофиг какой) на дороге :shock: . И так уже полно отморозков на дорогах на папиных Лехусах и тому подобных. Мало того, что сами разбиваються так еще и других гробят. Права ведь покупают :evil: .
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Чт окт 16, 2008 11:30 am

KTL писал(а):Я вот всегда думал, что учиться водить надо в автошколе, а не на машине (пофиг какой) на дороге :shock: . И так уже полно отморозков на дорогах на папиных Лехусах и тому подобных. Мало того, что сами разбиваються так еще и других гробят. Права ведь покупают :evil: .
О чем речь! Я на курсах и учусь. И доп. уроки у инструктора буду брать по мере надобности. Тем не менее, полная уверенность на дороге приходит гораздо позже.

А по поводу сигналки - Калиноводы говорят, что встроенная вполне приличная, но я еще продолжаю раскапывать этот вопрос...

Всем спасибо за полезные советы!

Nik010
Спец
Спец
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:37 pm

Сообщение Nik010 » Чт окт 16, 2008 1:16 pm

Flexio писал(а):
1342 писал(а): Оттолкали ее с места парковки за угол открыли капот, вставили ЭБУ крекнутый и едь дальше.
Я только рассуждаю, чье сделано в В6 не знаю.
Реальный факт, что в самой Мааскве случаи угона В6 не известны. Во всяком случае, в Пассат клубе об этом пишут. Думаю, что дело в цене вопроса. ЕБУ, ключи без жала, электроблокиратор руля взломать очень сложно и долго, а менять слишком дорого. Если для премиум брендов возня имеет смысл, то уганять Пассат не выгодно. Одна электроника которую придётся поменять будет стоить с треть машины. Нужно для взлома дорогое и тяжёлое оборудование, специальный софт т.к. почти все устройства в Пассате управляются через центральный процессор.
Лично я не ставил больше никаких допустройств. В городе полно случаев, когда машины уганялись именно после установок сигнализаций.
А вот Камри угонщики очень любят т.к. машина практически ни чем не защищена, всё по-старинке.
Вот ссылки, опровергающие эти данные:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?&s=0&mid=34
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=163&id=5959
http://www.apiter.ru/static/stat.html
Врядли все эти Пассаты старых годов выпуска.
А вот по Украине
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=4082
Дай бог, чтобы никто не попал в эту статистику!!!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт окт 16, 2008 2:00 pm

2Nik010
Там речь идет о В5 Пассатах...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Пн ноя 17, 2008 12:55 am

Беру Калину!

Так получилось что выходит "упакованый" автомобиль (электроусилитель руля, кондей, антикор, защита, хорошая музыка).
Со всеми выплатами сумма выходит почти 60 000 грн.

Но никаких разговоров на тему "чуть чуть добавить и взять машину получше" - и слышать не желаю. Единственное что немного притянуло внимание - новая версия Рено Симбола. Но - Нет!
Считаю что на первое время мне Калины хватит с головой.
И она мне НРАВИТСЯ в отличие от всяких ланосов и прочей бюджетной недоиномарщины (Любителей Дэу прошу не обижаться - это чисто дело вкуса).

Итак учиться, радоваться жизни и радовать семью я пока смогу на ней. А как дорасту - буду переходить на то что хотелось бы в идеале (большой комфортный и неубиваемый внедорожник).

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн ноя 17, 2008 3:12 am

Flexio писал(а):
1342 писал(а): Оттолкали ее с места парковки за угол открыли капот, вставили ЭБУ крекнутый и едь дальше.
Я только рассуждаю, чье сделано в В6 не знаю.
Реальный факт, что в самой Мааскве случаи угона В6 не известны. Во всяком случае, в Пассат клубе об этом пишут. Думаю, что дело в цене вопроса. ЕБУ, ключи без жала, электроблокиратор руля взломать очень сложно и долго, а менять слишком дорого. Если для премиум брендов возня имеет смысл, то уганять Пассат не выгодно. Одна электроника которую придётся поменять будет стоить с треть машины. Нужно для взлома дорогое и тяжёлое оборудование, специальный софт т.к. почти все устройства в Пассате управляются через центральный процессор.
Флексио, жаль что не могу написать в личку :oops: .
Все это логично и правдоподобно. Но вот мысль гложит: В той же Москве массово угоняют Лексусы, Туареги, Каены и пр. дорогие автомобили. Да и Пассат по их сводкам лидер по угонам. И не очень убедительно, что уганяют там только В5.
Не логично и то, что если немцы типа сумели защитить Пассат В6 от угона (машина в общем средней ценовой категории), то почему провтыкали производители дорогих автивок?
Не понятна мне была метода и алгоритм угона. Но метода оказалась простой:
1. Доступ до разъема диагностики (или кана).
2. Запись новых ключей.
Ее описание и реализацию вытащил у русских фрикеров, чисто выгугливая о Пассате и, вот вам готовая расчиповка. Оказывается тема востребована. При этом ничего снимать и заменять на машине не нужно.
Все, что нужно - доступ к разъему диагностики. Разъем находится в салоне. У А6 - над ногами водителя, у А8 - за пепельницей, у А4 - за задней пепельницей в консоли между сиденьями, у Пассата - посередине консоли между сиденьями под резиновым ковриком отделения для мелочей.
Возможны два варианта: быстрая пропись ключа и ввод пароля на однократный запуск двигателя. Как происходит запись нового ключа. Эльза дает ответ: При помощи прибора ВАГ-1551 (а так-же ноутбука с програмами VAG-COMM, VAGTOOL или прочей хрени)
соединится с щитком приборов (17 адрес)
Выбрать функцию ЛОГИН (11 ф-ция)
Ввести 5-ти значный пароль (где его взять, поговорим позже)
Если пароль принят, выбрать ф-цию АДАПТАЦИЯ (10 ф-ция)
Ввести канал 21 (адаптация ключей)
Будет показано количество записаных в иммобилайзер ключей
Далее нужно ввести к-во ключей, которых мы хотим прописать ( естественно 1, а нах нам больше?)
в формате с четырьмя нулями спереди, то есть 00001
И нажать ВВОД ( для бестолковых - ENTER).
Оппаньки - ключик прописан.
Однако хлопотно это. И ключик надо где-то взять, и к замку его подносить... Попроще бы...
Окей, концерн ВАГ нам это предоставит. Специально для нас есть фича под громким (или сладким) названием "Аварийный старт при помощи ВАГ-1551". Ес-сно и других приблуд (VAG-COMM, VAGTOOL или прочей хрени). И как это работает? Элементарно.
Коннектимся к щитку приборов (17 адрес)
Функция ЛОГИН. (11-я).
Ввод пароля.
ВСЕ! Можно заводить и ехать сколько угодно, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ.
А где берут пароли? Концерн ВАГ почему-то считает, что пароли есть только у него. И сообщает он только дилерам. Ага, щаззз...
Но все по порядку. Пока мы знаем только то, что и все остальные:
Пароль есть. Следовательно пароль в панели. Пароли разные для разных машин. Следовательно пароль в ЕЕПРОМе панели. Как его оттуда достать? Так-же как и положить. ЕЕПРОМ програмируется на заводе-изготовителе после сборки панели по диагностической линии. Значит и читается так-же.
Правда, чтоб прочитать ЕЕПРОМ, никаких документированных команд и процедур в дилерской базе Вы не найдете.Но это упущение исправили разработчики сторонних программ диагностики. В программе ВДС-ПРО есть команды
01 - чтение RAM
03 - чтение ROM/EEPROM
19 - последовательное чтение ROM/EEPROM
Вот это то, что нам и надо. Однако есть еще одна засада. Разработчики ВАГа попытались закрыть это очко, и ввели еще один пароль. На этот раз пароль на чтение ЕЕПРОМа. Однако и эту заподлянку преодолели. Один талантливый человек под ником Bobr написал софтинку с названием ВАГВДО. Которая умеет все, что было написано выше. Соеденившись с прибрной доской, чудная софтинка:
Подбирает пароль для чтения ЕЕПРОМа
Читает ЕЕПРОМ
Определяет пароль для прописи ключа. Показывает его.
Вводит к-во ключей (которое спросит у нас)
И ОК!
Софтинка нет слов крутая, но с ноутбуком таскатся несолидно. Хочется чего-то маленького, со спичечный коробок размером, с одной стороны разъем диагнозы, а с другой кнопка и лампочка.
Хорошо, берем машину, комп с установленой ВАГВДО, запоминающий осциллограф и вперед.
Немного мучений, чтение документации, чуть-чуть везения и все будет ОК!
Статью о принципах построения диагностического протокола ВАГ я выкладываю в аттаче, а вот вам лог работы программы ВАГВДО при подборе пароля доступа к ЕЕПРОМ. Кто освоит принципы протокола, тому будет несложно разобратся дальше.

0F F0 01 FE F6 09 33 CC 42 BD 30 CF 39 C6 32 CD 30 CF 38 C7 32 CD 32 CD 41 BE 20 DF 20 DF 03
03 FC 02 FD 09 F6 03
0F F0 03 FC F6 09 42 BD 35 CA 2D D2 4B B4 4F B0 4D B2 42 BD 49 B6 49 B6 4E B1 53 AC 54 AB 03
03 FC 04 FB 09 F6 03
0E F1 05 FA F6 09 52 AD 2E D1 20 DF 56 A9 44 BB 4F B0 20 DF 56 A9 32 CD 35 CA 20 DF 03
03 FC 06 F9 09 F6 03
08 F7 07 F8 F6 09 00 FF 28 D7 32 CD C6 39 0C F3 03 03 FC 08 F7 09 F6 03 03 FC 09 F6 09 F6 03
03 FC 0A F5 00 FF 03
0F F0 0B F4 F6 09 33 CC 42 BD 30 CF 39 C6 32 CD 30 CF 38 C7 32 CD 32 CD 41 BE 20 DF 20 DF 03
03 FC 0C F3 09 F6 03
0F F0 0D F2 F6 09 42 BD 35 CA 2D D2 4B B4 4F B0 4D B2 42 BD 49 B6 49 B6 4E B1 53 AC 54 AB 03
03 FC 0E F1 09 F6 03
0E F1 0F F0 F6 09 52 AD 2E D1 20 DF 56 A9 44 BB 4F B0 20 DF 56 A9 32 CD 35 CA 20 DF 03
03 FC 10 EF 09 F6 03
08 F7 11 EE F6 09 00 FF 28 D7 32 CD C6 39 0C F3 03
04 FB 12 ED 21 DE 09 F6 03
06 F9 13 EC E6 19 09 F6 35 CA A6 59 03
08 F7 14 EB 1B E4 80 7F 01 FE 02 FD 03 FC 04 FB 03
03 FC 15 EA 09 F6 03
04 FB 16 E9 1B E4 84 7B 03
0D F2 17 E8 1B E4 56 A9 35 CA 39 C6 39 C6 4D B2 4C B3 41 BE 20 DF 00 FF 03 FC 03
03 FC 18 E7 09 F6 03
03 FC 19 E6 09 F6 03
08 F7 1A E5 1B E4 80 7F 01 FE 02 FD 03 FC 04 FB 03
03 FC 1B E4 09 F6 03
04 FB 1C E3 1B E4 84 7B 03
0D F2 1D E2 1B E4 56 A9 35 CA 39 C6 39 C6 4D B2 4C B3 41 BE 20 DF 00 FF 03 FC 03
03 FC 1E E1 09 F6 03
03 FC 1F E0 09 F6 03
08 F7 20 DF 1B E4 9D 62 01 FE 08 F7 05 FA 02 FD 03
04 FB 21 DE 0A F5 21 DE 03
08 F7 22 DD 1B E4 9D 62 01 FE 08 F7 05 FA 02 FD 03
04 FB 23 DC 0A F5 23 DC 03
08 F7 24 DB 1B E4 9D 62 01 FE 08 F7 05 FA 02 FD 03
04 FB 25 DA 0A F5 25 DA 03
08 F7 26 D9 1B E4 9D 62 09 F6 03 FC 09 F6 06 F9 03
04 FB 27 D8 0A F5 27 D8 03
08 F7 28 D7 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03
04 FB 29 D6 0A F5 29 D6 03
08 F7 2A D5 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03
04 FB 2B D4 0A F5 2B D4 03
08 F7 2C D3 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03
04 FB 2D D2 0A F5 2D D2 03
08 F7 2E D1 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03
04 FB 2F D0 0A F5 2F D0 03
08 F7 30 CF 1B E4 9D 62 02 FD 02 FD 04 FB 01 FE 03
04 FB 31 CE 0A F5 31 CE 03
08 F7 32 CD 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03
04 FB 33 CC 0A F5 33 CC 03
08 F7 34 CB 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03
04 FB 35 CA 0A F5 35 CA 03
08 F7 36 C9 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03
04 FB 37 C8 0A F5 37 C8 03
08 F7 38 C7 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03
04 FB 39 C6 0A F5 39 C6 03
08 F7 3A C5 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03
04 FB 3B C4 0A F5 3B C4 03
08 F7 3C C3 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03
04 FB 3D C2 0A F5 3D C2 03
08 F7 3E C1 1B E4 9D 62 02 FD 03 FC 05 FA 09 F6 03
04 FB 3F C0 0A F5 3F C0 03
08 F7 40 BF 1B E4 9D 62 3A C5 39 C6 31 CE 43 BC 03
04 FB 41 BE 0A F5 41 BE 03
08 F7 42 BD 1B E4 9D 62 3A C5 39 C6 31 CE 43 BC 03
04 FB 43 BC 0A F5 43 BC 03
08 F7 44 BB 1B E4 9D 62 38 C7 3F C0 40 BF 35 CA 03
03 FC 45 BA 09 F6 03 // пароль подобран
03 FC 1A E5 09 F6 03
03 FC 1B E4 09 F6 03
03 FC 1C E3 09 F6 03
03 FC 35 CA 09 F6 03
03 FC 36 C9 09 F6 03
03 FC 37 C8 09 F6 03 // чтение ЕЕПРОМ
08 F7 3A C5 1B E4 80 7F 01 FE 02 FD 03 FC 04 FB 03
03 FC 3B C4 09 F6 03 04 FB 3C C3 1B E4 84 7B 03 0D
F2 3D C2 1B E4 56 A9 35 CA 39 C6 39 C6 4D B2 4C B3
41 BE 20 DF 00 FF 03 FC 03 03 FC 3E C1 09 F6 03 03
FC 3F C0 09 F6 03 08 F7 40 BF 1B E4 9D 62 38 C7 3F
C0 40 BF 35 CA 03 03 FC 41 BE 09 F6 03 03 FC 40 BF
09 F6 03 03 FC 41 BE 09 F6 03 06 F9 42 BD 03 FC 08
F7 00 FF 00 FF 03 0B F4 43 BC FD 02 02 FD 06 F9 14
EB BF 40 17 E8 34 CB 1B E4 02 FD 03 06 F9 44 BB 03
FC 08 F7 00 FF 08 F7 03 0B F4 45 BA FD 02 C6 39 0C
F3 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 03 06 F9 46
Ссыль на старом компе, сохранил только статью. Выгуглишь сам.
Так что эсклюзивный цвет Пассата пожалуй большой плюс (и хрен с нимим с блядками :D ).

Ответить