Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Сб янв 12, 2008 6:44 pm

И все-таки, "Октава" пострена на платформе четвертого "Пассата", а не "Гольфа". И внешне они почти не отличаюцца.
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Сб янв 12, 2008 7:08 pm

Бууу-га-га писал(а):И все-таки, "Октава" пострена на платформе четвертого "Пассата", а не "Гольфа".
Угу, а горбатый запор построен на одной платформе с Порш 911, они тоже похожи и мотор у обоих сзади :lol:
И внешне они почти не отличаюцца.
Похожи...как свинья на коня! :lol:
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вс янв 13, 2008 1:14 am

Outdriver писал(а):
Бууу-га-га писал(а):И все-таки, "Октава" пострена на платформе четвертого "Пассата", а не "Гольфа".
Угу, а горбатый запор построен на одной платформе с Порш 911, они тоже похожи и мотор у обоих сзади :lol:
И внешне они почти не отличаюцца.
Похожи...как свинья на коня! :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

P.S. Что я скажу по теме все знают - только не Шкода, если речь идёт о цена/качество :shock: :D :D :D
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Вс янв 13, 2008 3:42 pm

Если хочется динамики за малые деньги- то Шкода! Если не любитель - то не стоит!

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение iverr » Пн янв 14, 2008 10:06 am

+ за Kia Seed 2,0 :D
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Пн янв 14, 2008 10:53 am

Я таки да был неправ www.zr.ru/articles/48820/. Сбило с толку то, что как сказано в этой же статье, созданная на базе "Golf IV", "Octavia" значительно больше своего прародителя по габаритам, которыми она действительно приближается к WV "Passat".
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Пн янв 14, 2008 12:15 pm

Бууу-га-га писал(а):Я таки да был неправ www.zr.ru/articles/48820/. Сбило с толку то, что как сказано в этой же статье, созданная на базе "Golf IV", "Octavia" значительно больше своего прародителя по габаритам, которыми она действительно приближается к WV "Passat".
Уважаю людей которые признают свои ошибки
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Пн янв 14, 2008 1:04 pm

Спасибо всем, кто откликнулся. Машину хочу брать на длительный срок, по этому стоит вопрос долговечности, в том числе и кузова. Шкода очень хороша, в плане защиты от корозии, интересно, как поведет себя Сиид, скажем, так через года 4. Не полезет ли ржавина после наших зим? Салон конечно Сиида просто огромный в сравнении с Октавой, но для меня это не актуально, задние сидушки почти всегда пустые :) Октаву я мог бы и в гараже обслуживать, кроме некоторых вещей, запчасти существенно дешевле. Кореец очень дорогой в обслуге, ТО каждые 15 тыс пробега, но масло надо менять каждые 7.5 тыс.
Раньше Октавы были привязаны к евро и были заоблачные цены, сейчас цены упали на процентов 15, вот и задумался, может лучше взять "псевдонемца"?

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн янв 14, 2008 1:33 pm

Andryuha писал(а):Спасибо всем, кто откликнулся. Машину хочу брать на длительный срок, по этому стоит вопрос долговечности, в том числе и кузова. Шкода очень хороша, в плане защиты от корозии, интересно, как поведет себя Сиид, скажем, так через года 4. Не полезет ли ржавина после наших зим? Салон конечно Сиида просто огромный в сравнении с Октавой, но для меня это не актуально, задние сидушки почти всегда пустые :) Октаву я мог бы и в гараже обслуживать, кроме некоторых вещей, запчасти существенно дешевле. Кореец очень дорогой в обслуге, ТО каждые 15 тыс пробега, но масло надо менять каждые 7.5 тыс.
Раньше Октавы были привязаны к евро и были заоблачные цены, сейчас цены упали на процентов 15, вот и задумался, может лучше взять "псевдонемца"?
Октава вариант безвлетный ее починить и продать всегда и везде можно.
Но будучи в Москве, я бы Шкоду не брал - это наш региональный бренд. У вас выгоднее всеволжский Фокус, калиниградский Лачетти, на краяняк - ростовский Акцент.

Аватара пользователя
serik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 11:09 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение serik » Пн янв 14, 2008 1:37 pm

Бууу-га-га писал(а):
you_reach писал(а):
Бууу-га-га писал(а):
Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Афтар зжёт не па децки .
песши исчё .
За это и люблю я этот форум пишут кому что в голову взбредёт . :)))

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Пн янв 14, 2008 2:19 pm

1342 писал(а):Октава вариант безвлетный ее починить и продать всегда и везде можно.
Но будучи в Москве, я бы Шкоду не брал - это наш региональный бренд. У вас выгоднее всеволжский Фокус, калиниградский Лачетти, на краяняк - ростовский Акцент.
Авто я в Украине буду брать :)

VTF
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:42 pm

Сообщение VTF » Вт янв 15, 2008 11:37 am

На счет ТО - правда 15 тыс. пробега, замена масла каждые 7,5 тыс. Но гарантия на Сид 7 лет или 150 000 тыс. пробега.
Гарантия на кузов- 5 лет.
У меня Сид 1,6 бензин полной комплектации.
Куплена в декабре месяце 2007г.
Впечатления:
+1 Просторный салон, расположение блоков управления очень удобное, динамика разгона автомобиля, хорошая обзорность, на счет нареканий по подсветке панелей приборов и трипкомпа то ее можно отрегулировать под каждого в индивидуальности (касается полной версии) есть регулятор подсветки с сева от рулевого колеса.
Недостатки: Немного жестковатая подвеска, начинает прослушиваться работа двигателя в салоне начиная с 3 000 об. и еще на мой взгляд "коротковаты передачи".
Ну а вобщем-то машинка стоит своих денег.
Недавно проходил ТО 1000.
Перечень работ: Подтяжка ходовой, впускных, выпускных колекторов и, по моему желанию, замена масла и масляного фильтра.
За все 400 грн.
Да! как по мне, то не очень дешево. Но на мой взгляд на протяжение первых 15-30 тыс. пробега своевременное прохождение ТО и процедуры замены масла через каждые 7 500 тыс. необходимы для сохранения гарантии на автомобиль.
На таком пробеге, на мой взгляд, все-таки велика вероятность неисправностей "Так называемых детских болезней" которые можно устранить по гарантии. В последствии автомобиль можно снять с гарантии и обслуживаться у тех же самых работников СТО, только за меньшие деньги. Слава богу запчастей на KIA сейчас хватает.
На счет Октавы ни чего сказать не могу, так как ее не катал. Но при разговоре с одним из ее владельцев выслушал много недовольства в части качества сборки и комплектующих.
Ну а вообще при выборе авто каждый должен прислушиваться к своему сердцу, как на этом форуме уже упоминалось.
Купив авто которое тебе не совсем по душе оно тебе не доставит удовольствия.

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Вт янв 15, 2008 12:23 pm

Я на Сиде катался, правда на 2.0 и автомате в максимальной комплектации. Впечатления самые положительные :) но дорого

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Вт янв 15, 2008 4:08 pm

VTF писал(а):Недавно проходил ТО 1000.
Перечень работ: Подтяжка ходовой, впускных, выпускных колекторов и, по моему желанию, замена масла и масляного фильтра.
За все 400 грн.
Гыгы, так с этого и начинается огромное отличие хвалёных корейско-китайских тачек с ихней 5-7-летней гарантией от брендов!

Посчитайте сколько вам придётся потратить на все эти ТО и поймёте почему во-первых, Октавия лучше, а во-вторых, достаточно 2-х летней полноценной гарантии - всё остальное это развод для лохов!
Жэнщина - друг чилавэка!

Ответить