Страница 1 из 2

Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Добавлено: Пт янв 11, 2008 4:20 pm
Andryuha
Вот такое сравнение. Хочется купить недорогое в обслуживании авто и безпроблемное конечно. Склоняюсь к Октавии, из-за мотора и багажника да и внешне нравится, хоть и старый дизайн. На Сиде катался, в салоне просто супер, особенно в топовой версии.

Re: Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Добавлено: Пт янв 11, 2008 4:29 pm
Gamester
Andryuha писал(а):Вот такое сравнение. Хочется купить недорогое в обслуживании авто и безпроблемное конечно. Склоняюсь к Октавии, из-за мотора и багажника да и внешне нравится, хоть и старый дизайн. На Сиде катался, в салоне просто супер, особенно в топовой версии.
Лучше брать октавию А5, и дизайн по свежее и багажник по больше и места для задних пассажиров больше и набор опций больше.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 4:57 pm
Bora
+1 Сид особенно если сравнить цены, на шкоды вообще цена какая-то нездоровая

Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:11 pm
Andryuha
Bora писал(а):+1 Сид особенно если сравнить цены, на шкоды вообще цена какая-то нездоровая
2.0 Сид и Шкода 1.8 - стоят одинаково, в шкоде тоже климат, меньше подушек. Но зато мотор......

Re: Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:11 pm
Andryuha
Gamester писал(а):
Andryuha писал(а):Вот такое сравнение. Хочется купить недорогое в обслуживании авто и безпроблемное конечно. Склоняюсь к Октавии, из-за мотора и багажника да и внешне нравится, хоть и старый дизайн. На Сиде катался, в салоне просто супер, особенно в топовой версии.
Лучше брать октавию А5, и дизайн по свежее и багажник по больше и места для задних пассажиров больше и набор опций больше.
За эти деньги A5 будет с двиглом 1.6 - 101 л.с.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 6:18 pm
Greg
Bora писал(а):+1 Сид особенно если сравнить цены, на шкоды вообще цена какая-то нездоровая
100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая.. А СИИДы вполне доступны. В германии все по другому: сам лично видел в аэропорту франкфурта экспозиционируется СИИД, правда Вагон - с минимальной комплектацией по цене выше 19 тыс евриков :shock: :shock: [/img]

Добавлено: Пт янв 11, 2008 6:42 pm
kc
1.8Т - хорошое двигло.

если человеку хочется реактивности - палюбэ шкода. если больше комофрт и начинка - то уже может и сид - на любителя, вобщем

Добавлено: Пт янв 11, 2008 6:44 pm
Бууу-га-га
Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".

Добавлено: Пт янв 11, 2008 7:01 pm
you_reach
Бууу-га-га писал(а):Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Уважаемый, вы ТТХ Сида интересовались? У него база колёсная больше, салон больше, места на заднем сидении больше, чем в Октаве, и сравнивать его с фабией просто абсурд.

Re: Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Добавлено: Пт янв 11, 2008 7:16 pm
Gamester
Andryuha писал(а):
За эти деньги A5 будет с двиглом 1.6 - 101 л.с.
Ну там можно добавить пару тыс уе. и будет 2.0 + комфорт+немец чешско-украинского производства. а не кореец украинского производства.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 7:18 pm
Gamester
Greg писал(а): 100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая..
какой евро? цены уже два месяца в долларах. Машине щас по цене начала 2007 года. а тогда шкода была на 4-м месте по уровню продаж.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 7:25 pm
Vasilkoff
честно говоря мотор Октавы- песня! Лучшего двигла по КПД не найдешь, металл Октавы просто лучший, потому что мало того что он оцинкован, под краской вы еще найдете грунт, такого больше нет нигде... ну и толщина естественно в 1.5 раза толще чем у Сида! Кореец -словак-хохол к сожалению походу не оцинкован! царапина на заднем кріле до металла и через неделю уже ржавчина! (личный опыт) У Сида действительно неплохое поведение на дороге, благодаря независимой многорычажке сзади! У Октавы балка!! Надежно но на пределе Сид в 20 раз понятней! Расход будет больше у Шкоды! По дизайну обе машины относятся к серой массе движимого автопарка страны! Октава примелькалась уж очень а Сид ничем особым не выделяется! Интерьер в Сиде неплох, но бликующий дисплей вечером на лобовое постоянно заставляет думать о галюнах (или их видеть) пластик мягкий, все вроде под рукой! честно говоря по удобству за рулем Октава проигрывает! Устарела мать родная! Ну и сравнивая комплектации к сожалению у Шкоды нет шансов! Честно говоря я не знал что корейцы могут придомать почти такой же четкий алгоритм переключения как и у ВАГ! Молодцы! до Шкоды чуть чуть не дотягивают но прогресс налицо! Да у Шкоды багажник писец но честно говоря разница между моделью 1997 года и 2007 действительно ощутима! Эх! Думайте! оба достойны внимания!! Но вот если бы в Сид двигло и коробку Шкоды, цены б этому корчу небыло!

Добавлено: Пт янв 11, 2008 7:38 pm
vitus
Gamester писал(а):
Greg писал(а): 100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая..
какой евро? цены уже два месяца в долларах. Машине щас по цене начала 2007 года. а тогда шкода была на 4-м месте по уровню продаж.
Скорее всего Greg имел ввиду, что комплектующие поставляются из еврозоны.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 8:46 pm
trest
+1 Ceed.
Прочитайте тест авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/
Сиид с большим отрывом опередил Тойоту аурис и Опель Астру.
А Октавия уже безобразно стара, хотя для своего времени машина и неплохая.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:02 pm
Greg
vitus писал(а):
Gamester писал(а):
Greg писал(а): 100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая..
какой евро? цены уже два месяца в долларах. Машине щас по цене начала 2007 года. а тогда шкода была на 4-м месте по уровню продаж.
Скорее всего Greg имел ввиду, что комплектующие поставляются из еврозоны.
Насчет комплектующих понятно. Но кроме этого цена на откровенно устаревшую Шкоду Тур сильно прекручена - хотя и не меняется уже пару лет . Насчет классов - Вы знаете что шкода Октава построена на базе гольфа - посему машины одинаковых классов.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 10:46 am
Бууу-га-га
you_reach писал(а):
Бууу-га-га писал(а):Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Уважаемый, вы ТТХ Сида интересовались? У него база колёсная больше, салон больше, места на заднем сидении больше, чем в Октаве, и сравнивать его с фабией просто абсурд.
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".

Добавлено: Сб янв 12, 2008 11:27 am
FunkyMan
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Вы столько нового нам открыли)) особенно про багажник Сида и габариты как у Фабы, а про Пассат и Суперб вообще молчу

Добавлено: Сб янв 12, 2008 11:38 am
Gamester
FunkyMan писал(а):
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Вы столько нового нам открыли)) особенно про багажник Сида и габариты как у Фабы, а про Пассат и Суперб вообще молчу
Угу. Октава построена на платформе гольфа 4. На этой же платформе построен фольксваген бора. А фаба построена на платформе Поло.
СуперБ построен на удлиненной платформе пассата Б5 а новый суперб построен на удлиненной платформе пассата Б6.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 11:42 am
Gamester
Vasilkoff писал(а):честно говоря мотор Октавы- песня! Лучшего двигла по КПД не найдешь, металл Октавы просто лучший, потому что мало того что он оцинкован, под краской вы еще найдете грунт, такого больше нет нигде... ну и толщина естественно в 1.5 раза толще чем у Сида! Кореец -словак-хохол к сожалению походу не оцинкован! царапина на заднем кріле до металла и через неделю уже ржавчина! (личный опыт) У Сида действительно неплохое поведение на дороге, благодаря независимой многорычажке сзади! У Октавы балка!! Надежно но на пределе Сид в 20 раз понятней! Расход будет больше у Шкоды! По дизайну обе машины относятся к серой массе движимого автопарка страны! Октава примелькалась уж очень а Сид ничем особым не выделяется! Интерьер в Сиде неплох, но бликующий дисплей вечером на лобовое постоянно заставляет думать о галюнах (или их видеть) пластик мягкий, все вроде под рукой! честно говоря по удобству за рулем Октава проигрывает! Устарела мать родная! Ну и сравнивая комплектации к сожалению у Шкоды нет шансов! Честно говоря я не знал что корейцы могут придомать почти такой же четкий алгоритм переключения как и у ВАГ! Молодцы! до Шкоды чуть чуть не дотягивают но прогресс налицо! Да у Шкоды багажник писец но честно говоря разница между моделью 1997 года и 2007 действительно ощутима! Эх! Думайте! оба достойны внимания!! Но вот если бы в Сид двигло и коробку Шкоды, цены б этому корчу небыло!
Именно поэтому я рекомендую смотреть в сторону Октавы А5. задняя многорычажка, больше места на задних сидениях, еще больший багажник, эргономичный салон. Таже оцинковка и покраска.
движек 2.0 FSI экономичнее на 15-20% 1.8Т. Максимальный вращающий момент достигается на достаточно низких оборотах (3500) как для нетурбированого двигателя. шестиступенчатая коробка. При скорости 160 обороты движка не переваливают за 4000 т.е. находятся в области максимального вращающего момента.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 11:52 am
you_reach
Бууу-га-га писал(а):
you_reach писал(а):
Бууу-га-га писал(а):Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Уважаемый, вы ТТХ Сида интересовались? У него база колёсная больше, салон больше, места на заднем сидении больше, чем в Октаве, и сравнивать его с фабией просто абсурд.
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Если для товарища важен багажник, то тут Октавия конечно круче! Но сидовские 340 литров очень даже не мало, поверьте. Не трупы же в нём возить.