Посоветуйте универсал в пределах 20000 у.е.

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Вт фев 19, 2008 10:27 am

nofate писал(а):
Vindsor писал(а): Как-то не ясно: не нравится или брал бы его? :roll: Определитесь.
Як по мені, доплата за туран варта витрачених грошей. Тому скоріше подобається, але не купував би.
Вот! Слова не мальчика, а мужа! :lol:
Но вердикт - "...але не купував би..." Суровая, мля, действительность - точно как я и писал, но наикратчайчим образом! :lol: :lol: :lol:
Спасибо, пан nofate, реально развеселили!
Ешо раз оптималь.., к чёрту - удачного Вам выбора! :)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вт фев 19, 2008 8:45 pm

Lis писал(а): Т.е. вариантов ответа на Ваш вопрос, пан Vindsor - яко различных покупателей. В этой связи имею сильное подозрение, что и я имею право на свой ответ (Вы же вроде этого хотели? :) ): нет, они не дураки, скорее у них "губа не дура"! :lol: :lol: :lol: Но их решение не есть ОБЪЕКТИВНО ОПТИМАЛЬНЫМ. :idea: А по-своему они правы - правда, сцуко, у каждого своя! :lol:
5 балов!!!!!!!!! :wink:
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт фев 19, 2008 10:20 pm

Блин, думал не увидел со вчера такой шикарный пост! :shock: А он оказался совсем свежим. Ура! Не часто встретишь здесь подобные размышлизмы, главное, в определенной степени, не лишенные смысла. Что ж, приступим...
Lis писал(а):
Vindsor писал(а):Раз никакой конкретики нет, поехали дальше.

Дело в том, что заводские теххарактеристики не дают полного представления о машине - там не указан уровень шумопоглощения, управляемость, комфорт. эргономика, надежность, всеядность, беспроблемность. А именно эти вещи часто являются определяющими при покупке автомобиля, а вовсе не характеристики максимальной скорости или разгона до 100 км/час. Впрочем, у каждого свои критерии выбора - если под Ваши критерии подходит авто подешевле, имеете право...
Может, Вы хотите сравнить Такуму и Туран и сделать вывод о том, что объективно Такума будет лучше Турана, ибо ее теххарактеристики такие же, а цена меньше? Тогда Вам - к lancу. Он тоже приверженец ОБЪЕКТИВНЫХ оценок. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В общем, судя по Вашей логике, все, кто покупают машины для тех же целей, но дороже - дураки?..
Не то, чтобы "...никакой конкретики...", пан Vindsor :) , но предоставить Вам инфу в требуемом Вами виде лействительно нет возможности. И хотя это совершенно разные :wink: веСЧи... но таки "фа-фа-дрынь-дрынь", проехали.
Согласитесь, конкретики было мало, т.е. можно сделать вывод, что ее наличие неумолимо стремилось к нулю. Единственное высказывание по поводу платформы не выдерживало малейшей критики, ибо на этой же платформе построены тот же Туран и Кадди и их никто не упрекает в несоответствии платформы, а ведь Г+ поменьше будет, да и габаритами от обычного Гольфа отличается только по высоте. Так из чего же Вы сделали вывод, что он "не очень". Просто заявить об этом, а потом сослаться на забывчивость, согласитесь, недостойный путь ведения дискуссии.
Lis писал(а):Далее об интересном. Почему Вы сделали вывод, что я узколобо упираюсь исключительно в "...заводские теххарактеристики..."? Не помню, чтобы здесь я акцентировался. :wink: Но - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - нельзя не обращать на таковые внимания, думаю, спор неуместен в принципе. :)
Вывод сделан исключительно на основании Вашего поста:
А на Туране я бы катался. Но не за 27.600 (в бЭлом цвЭте и с характеристиками Такумы один к одному) - 38.700 доллЯров (в максимальной комплектации
Здесь Вы сравнили исключительно теххарактеристики и цену, разве не так?

Lis писал(а):Позволю себе, ничтоже сумятясь, утверждать, что на Такумах лично Вы не катались - пардне муа, коли оБшибся. :? Было бы по-иному - вряд ли бы Вы стали чего-то там намекать о дефиците "... управляемости, комфорте, эргономике, надежности, всеядности и беспроблемности..." тех же Такум. :twisted: Конечно можно, но, поверьте, очень уж сложно спорить с концептуальными решениями от Италдизайна и Пинонфарины. Если, конечно, Вы не уникальный гений нашего времени (простите, пир всём уважении - но, мля, не ощущаеЦЦА :wink: ).
На Такувме я ездил в качестве пассажира. Просто мой товарищ, купивший ее в свое время, даже садясь в мой предыдущий Символ, считал его большей иномаркой, чем Такуму... :lol:
Lis писал(а):Коли так вышло, что мы уже сравниваем Такуму и Туран, то таки поделюсь сделанным мною ОБЩИМ выводом (надо Вам это, не надо - дело Ваше... можете и не читать! :) )
Был бы я, конечно, идиЁтом, если бы сказал, что чистА бюджетник с непростым для понимания "пересичного" автолюбителя происхождением есть получшее Турана, тип "нормального" авто. Или хотя бы может с ним "тягаться" на равных. :lol: Это моветон - оспаривать очевидное, а пресловутый юношеский максимализЬм я уже давненько как перерос. 8)
А вот маркетологического принципа "оптимальности соотношения цены и качества" (в нашем случае - оптимальности соотношения запрашиваемой стоимости к реально получаемым потребителем разноплановым характеристикам), известному ныне почти каждому толковому школьнику, НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, хотим мы с Вами этого или нет. :twisted: Утверждаю сие яко профи со вторым десятком лет "боевого" стажа, имеющий реальный успешный личный опыт продвижения в Украине не одного известного бренда (но не в рамках авторынка - одной задницей 7 свадеб не объехать :) ).
Не знаю, в чем Вы там профи, однако ж категория соотношения цены/качества весьма условна. В конкурсе "Автомобиль года" в ней побеждал то Логан, то Авео, в общем, из категории низшего ценового диапазона. Так что данная категория не даст полного представления о товаре. Где-то ранее я уже рассуждал о двух путях решения вопроса: покупать фирмУ дорого, но редко, или покупать что подешевле, но чаще. Каждый эту дилемму решает по-своему. И каждый путь имеет право на существование. Однако разница в качестве альтернативных товаров остается и не оспаривается.
Lis писал(а):И... зря Вы так о г-не lanc_е - слишком уж критично Ваше мнение, потому и неприемлимо, пардон - к Вам напрашивается претензий не меньше, чем к нему или ко мне. А ценится всё же объективность, вырабатываемая ч/з коллективное обсуждение. Давайте же не будем этого надолго забывать, иначе нах мы все тут? :wink:
По поводу lanc_а, уж извините - имею право на собственное мнение. Как можно относится к человеку, который собственные выводы ничтоже сумняшеся называет объективными, абсолютно игнорируя мнение других. Т.е. упомянутое Вами коллективное обсуждение.
Кстати, если ко мне есть претензии - готов обсудить, Вам как психологу должно быть сразу видно - к критике восприимчив и готов совершенствоваться. :lol:
Lis писал(а):Возвращаемся к сравнениям. Как Вы сами :!: верно заметили (али таки сравнили? :) ) теххарактеристики самой слабой версии Такумы такие же, как и самой слабой версии Турана. И сей обидный факт невозможно не признавать. А стоимость - на 9-11-13К зелени выше... И эт при стоимости той же Такумы в 16,5К баков :!: :!: :!: Простите покорно, но 179% стоимости - это не то, чтобы ощутимо, а оч-чень круто.
Факт абсолютно не обидный, ибо достоинства Турана не в мощи и скорости, а в комфорте, удобстве, надежности и долговечности. Сравните его с прямыми конкурентами - С-Максом, С4 Пикассо, Маздой 5 и т.д. Увидите, что во многих случаях он окажется дешевле.
Lis писал(а):А хотите вспомним тему данной ветки? :) Ага, именно "в пределах 20К", а не запредельно! Во что, кстати и упираются все Ваши предпочтения (диапазон Туранов - 25.500-34.800 и выше) - не спорю, Вы имеете на них право, но... здесь это... как бы несколько оффтоп :!:
Условия постепенно, в ходе обсуждения трансформируются, а сумма, как правило, повышается. Топикстартер всерьез рассматривал Гольф, а Г+ и Туран недалеко от него ушли по цене. Так что я имел полное право их предложить.
Lis писал(а):"...судя по Вашей логике, все, кто покупают машины для тех же целей, но дороже - дураки?.."
Да как Вам сказать :?: Судя по форме постановки вопроса (извините, но я ешо кое-что профессионально знаю и о практической психологии, и о роли текта и подтекста 8) :wink: ), вряд ли Вы самостоятельно можете с должной долей объективности ответить на сей вопрос - ешо раз пардон. :) Иначе бы Вы 100-пудово применили бы иную формулировку.
Есть такая простенькая аглицкая пословица: "many men - many mind", правда "простенько и со вкусом"? :wink: А, переводя сие в плоскость маркетинга, могу сказать, что ответ реально зависит чистА от типа покупателя - Вам ли это не знать? :shock: Естессно, что кустомер, сАвершенно не стеснённый в средствах, но с несколько заниженными амбициями вполне может взять самый навороченый Туран за максимум запрашиваемый денЁг. Точно то же самое может вытворить "среднестатистический" автоколлекционер, преследуя исключительно СВОИ цели. Либо это будет клиент, связанный некой "корпоративной этикой и субординацией" (типа нельзя, ну нельзя авто как у босса, а, тем более, выше уровнем - вот и берём "максималку" в том же Туране).
Т.е. вариантов ответа на Ваш вопрос, пан Vindsor - яко различных покупателей. В этой связи имею сильное подозрение, что и я имею право на свой ответ (Вы же вроде этого хотели? :) ): нет, они не дураки, скорее у них "губа не дура"! :lol: :lol: :lol: Но их решение не есть ОБЪЕКТИВНО ОПТИМАЛЬНЫМ. :idea: А по-своему они правы - правда, сцуко, у каждого своя! :lol:
Правда, конечно, у каждого своя, однако ж выводы Вы сделали неправильные. У нас почему-то считается, что если хватает денег на больший класс, то его и нужно брать. При этом мало кто желает задуматься: а зачем? Объясните, зачем возить свою задницу на работу и обратно на автомобиле Е-класса? С его расходами на топливо, ТО, страховки и пр. Смысл?
Ведь тот же уровень комфорта можно достичь и на автомобилях классом-двумя ниже, соответствующим образом нафаршировав их допопциями. Поэтому я согласен с Gamester_ом и его Октавией за 34 тыс. Он на выходе получил нафаршированную тачку, вполне удовлетворяющую по вместимости и достаточно недорогую в содержании.
Я, конечно, понимаю, что у нашего человека в крови взять много за мало денег. Но не для всех этот путь приемлем. А правда, действительно, у каждого своя.

Lis писал(а):Я конечно дико изЬвиняюсЯ, но мне... неинтересно дискутировать на таком уровне, давно. Тем более, что я очень честно и подробно очертил направленность собственной позиции. Что уже СОВСЕМ устремилось в оффтоп. Поэтому - адью, пора и честь знать :!:
Охарактеризуйте сами свой этот жест, психолог. Если не интересно дискутировать, то и не делайте этого! А если уж дискутируете, не изображайте томность. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Ср фев 20, 2008 10:27 am

Vindsor писал(а): Поэтому я согласен с Gamester_ом и его Октавией за 34 тыс.
скажу честно я взял октаву не за 34 тыс (точнее 33 300), а за 32 тыс так как не взял пару опций. И моя октава в любом случае нафаршированей пассата б6 трендлайн и даже комфортлайн.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Пн фев 25, 2008 11:22 pm

Gamester писал(а):
Vindsor писал(а): Поэтому я согласен с Gamester_ом и его Октавией за 34 тыс.
скажу честно я взял октаву не за 34 тыс (точнее 33 300), а за 32 тыс так как не взял пару опций. И моя октава в любом случае нафаршированей пассата б6 трендлайн и даже комфортлайн.
Из-за фарша Октава Пассатом не станет....
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Ср фев 27, 2008 3:36 pm

lanc писал(а):
Gamester писал(а):
Vindsor писал(а): Поэтому я согласен с Gamester_ом и его Октавией за 34 тыс.
скажу честно я взял октаву не за 34 тыс (точнее 33 300), а за 32 тыс так как не взял пару опций. И моя октава в любом случае нафаршированей пассата б6 трендлайн и даже комфортлайн.
Из-за фарша Октава Пассатом не станет....
пассатом - нет, но наличием полезных опций она выше базового пассата.
А мне нужны именно эти опции. иначе бы я взял себе октаву за 26 тыс. $ а не за 30. хотя за 28 тыс можно взять базовый пассат 1.6.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Чт фев 28, 2008 1:40 am

Gamester писал(а):
lanc писал(а):
Gamester писал(а): скажу честно я взял октаву не за 34 тыс (точнее 33 300), а за 32 тыс так как не взял пару опций. И моя октава в любом случае нафаршированей пассата б6 трендлайн и даже комфортлайн.
Из-за фарша Октава Пассатом не станет....
пассатом - нет, но наличием полезных опций она выше базового пассата.
А мне нужны именно эти опции. иначе бы я взял себе октаву за 26 тыс. $ а не за 30. хотя за 28 тыс можно взять базовый пассат 1.6.
"Полезных" опций..... Гаместер... НЕВЕРЮ что вы полльзуетесь 10й частью опций который купили. И по сути готовы заплатить заново з аних деньги. ЗАДУМАЙТЕСЬ! :lol: :lol: :lol:
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт фев 28, 2008 6:29 am

2Vindsor

вот это "заруба"..чуть не пропустил :D
скажу Вам только одно, словам имярека "Поэтому - адью, пора и честь знать " можно только откровенно порадоваться, я уже предлагал ему лучше не отписываться вообще, а если и отписывать то наполнять свои топики не психологическими " проФФесиональными" размышлениями, а хоть каким нибудь смыслом адекватным к происходящему :) или хотя бы "снизойти" до уровня собеседника и попытаться хоть немного сделать свой топик для него интересным, а не давать советы "космического" масштаба и такой же "космической" глупости, ............где то я это уже слышал :lol:

признаюсь Вам честно :oops: я тоже склонен брать большой класс если хватает денег...
честно говоря за 34 тыс. я бы подыскал неплохой пятилетний W211 и поверьте все необходимые опции для меня там бы были, в добавок к этому я бы получил беспорно "зачетный" автомобиль, комфортабельный, уверенно чувствующий себя на трассе, с великолепным салоном, великолепным компрессорным двигателем 2.0, 6 ст. механикой, с высокой степенью безопасности и высокой степенью престижности.

и я согласен с Gamester_ом, но также согласен с собой :wink:

и в тоже время понимаю точку зрения тов. lanc_а, я бы тоже наверное предпочел бы Пассат...

как видите я очень толерантнен :mrgreen:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт фев 28, 2008 10:44 am

2qwert7977
Чудеса дипломатичности! Снимаю шляпу. :lol: :lol: :lol:
А я и не говорил, что брать бОльший класс - это плохо, просто это другой путь и все. Он также имеет право на жизнь. Глупо только доказывать, что один из этих путей лучше, чем другой, чем, собственно, и занимается имярек (не к ночи будь помянут :lol: ).
А пятилетний Мерс я бы не брал - хлопотно...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт фев 28, 2008 12:31 pm

lanc писал(а): "Полезных" опций..... Гаместер... НЕВЕРЮ что вы полльзуетесь 10й частью опций который купили. И по сути готовы заплатить заново з аних деньги. ЗАДУМАЙТЕСЬ! :lol: :lol: :lol:
Что из допов я взял:
Кож салон - пользуюсь каждый день.
Кож руль с управлением магнитолой - пользуюсь каждый день.
Подогрев сидений - пользуюсь всю позднюю осень и зиму.
зеркало с затемнением - включено постоянно, пользуюсь каждое темное время суток.
Датчик дождя - пользуюсь каждый дождь.
Парктроник - пользуюсь каждый день.
Магнитола - пользуюсь каждый день.
ЕСП - срабатывала на льду.
регулировка поясничной области и сидения по высоте для пассажира. - в дальней дороге, необходимая опция для подогрева сидений.
Круиз-контроль - пользуюсь только в дальней дороге и то редко. можно было не ставить.
Большой бортовой дисплей на приборке - пользуюсь каждый день.
Форсунки омывателя с подогревом - зимой рулит.
Климат контроль - пользуюсь постоянно.
Коврики - пользуюсь каждый день.

Чего не взял
ксенон - родные фары светят отлично.
Наружные зеркала с затемнением и памятью. (Жалею что не взял, так как жена перенастраивает зеркала под себя)
Литые диски 16, не нравились внешне да и не жалею.
и я согласен с Gamester_ом, но также согласен с собой

и в тоже время понимаю точку зрения тов. lanc_а, я бы тоже наверное предпочел бы Пассат...
Из вышеперечисленного в базовом пассате были только подогрев сидений, климат, ЕСП и литые диски и то это акционная модель.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Чт фев 28, 2008 2:45 pm

Из всего перечисленного откровенно НЕ НУЖНО для машины С-класса и тем более эконом-класса:
Gamester писал(а): Датчик дождя - пользуюсь каждый дождь.
Парктроник - пользуюсь каждый день.
Магнитола - пользуюсь каждый день.
регулировка поясничной области и сидения по высоте для пассажира.
Круиз-контроль - пользуюсь только в дальней дороге и то редко.
Большой бортовой дисплей на приборке - пользуюсь каждый день.
А вот ксенон я бы поставил - полезная штука :lol:
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт фев 28, 2008 8:05 pm

и за эти допы реально набегают тысячи!!! доларов :shock:
дейсвительно необходимо управление магнитолой на руле( так как сама магнитола, вернее СД проигрыватель в нормальных машинах в базе)
ЕСП но если не будет, некритично.... 13 лет небыло и ни че...
дисплей неплохо
и на мое мнение- Ксенон
и...ВСЕ!!!

простите меня господа но нафига ВАм датчик дождя, вам что влом включать дворники вручную или плохое зрение непозволяющее вам видеть дОждь
парктроник...моей жене бы пригодился мне не нужен
а то что в базу не поставляют коврики это просто жлобство! я бы из принципа купил бы себе сам
поэтому если остальных вышеперечисленных "допов" не будет и вместо климата будет кондер, но авто будет ВЫше классом...ответьте мне НАФИГа козе баян?? чисто субьективный и гипотетический вопрос...ничего личного :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт фев 29, 2008 9:57 am

qwert7977 писал(а):и за эти допы реально набегают тысячи!!! доларов :shock:
дейсвительно необходимо управление магнитолой на руле( так как сама магнитола, вернее СД проигрыватель в нормальных машинах в базе)
ЕСП но если не будет, некритично.... 13 лет небыло и ни че...
дисплей неплохо
и на мое мнение- Ксенон
и...ВСЕ!!!

простите меня господа но нафига ВАм датчик дождя, вам что влом включать дворники вручную или плохое зрение непозволяющее вам видеть дОждь
парктроник...моей жене бы пригодился мне не нужен
а то что в базу не поставляют коврики это просто жлобство! я бы из принципа купил бы себе сам
поэтому если остальных вышеперечисленных "допов" не будет и вместо климата будет кондер, но авто будет ВЫше классом...ответьте мне НАФИГа козе баян?? чисто субьективный и гипотетический вопрос...ничего личного :wink:
Отвечаю: а на фига козе авто классом выше? Можно возить пустое железо, на перевозку которого ьзатрачивать лишний бензин. Классом выше - значит объемнее двигатель, значит выше налоги, дороже страховка, дороже стоимость ТО, проблемы с парковкой, а в минусах - все те удобства, от которых отказались (извините, но я теперь понимаю разницу между кондером и климатом). Что же остается в плюсах - престиж, больший объем салона (большей частью не нужный, ибо в среднем в машине перемещается 1-2 человека), возможно, получше поведение на трассе... Все? ИМХО, оно того не стоит.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт фев 29, 2008 12:01 pm

Vindsor писал(а):Отвечаю: а на фига козе авто классом выше? Можно возить пустое железо, на перевозку которого ьзатрачивать лишний бензин. Классом выше - значит объемнее двигатель, значит выше налоги, дороже страховка, дороже стоимость ТО, проблемы с парковкой, а в минусах - все те удобства, от которых отказались (извините, но я теперь понимаю разницу между кондером и климатом). Что же остается в плюсах - престиж, больший объем салона (большей частью не нужный, ибо в среднем в машине перемещается 1-2 человека), возможно, получше поведение на трассе... Все? ИМХО, оно того не стоит.
У авто выше классом, как правило, лучше плавность хода, лучше шумоизоляция. То, что у авто классом ниже - опция, там уже в базе. В конце концов лишних пол-метра жизни при аварии. Поэтому каждый сам себе выбирает приоритеты, что ему важней. Идеально иметь и то и другое. Для разных случаев. А иначе - компромисс.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт фев 29, 2008 4:06 pm

Gorobets писал(а):
Vindsor писал(а):Отвечаю: а на фига козе авто классом выше? Можно возить пустое железо, на перевозку которого ьзатрачивать лишний бензин. Классом выше - значит объемнее двигатель, значит выше налоги, дороже страховка, дороже стоимость ТО, проблемы с парковкой, а в минусах - все те удобства, от которых отказались (извините, но я теперь понимаю разницу между кондером и климатом). Что же остается в плюсах - престиж, больший объем салона (большей частью не нужный, ибо в среднем в машине перемещается 1-2 человека), возможно, получше поведение на трассе... Все? ИМХО, оно того не стоит.
У авто выше классом, как правило, лучше плавность хода, лучше шумоизоляция.
Не факт. Хотя часто справедливо. Однако это имеет значение на трассе, а в городе чаще всего нет.
Gorobets писал(а):То, что у авто классом ниже - опция, там уже в базе.
Вы же читали условия, изложенные выше - классом выше беднее.
Gorobets писал(а):В конце концов лишних пол-метра жизни при аварии.
Весьма сомнительно. :roll: Отдельные звезды в зависимости от класса не присваивают.
Gorobets писал(а):Поэтому каждый сам себе выбирает приоритеты, что ему важней. Идеально иметь и то и другое. Для разных случаев. А иначе - компромисс.
Идеально - согласен и про компромисс согласен. Для трассы предпочтительнее выше класс, для города - ниже. Если 90% времени ездишь по городу, зачем класс выше?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Look
Профи
Профи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2004 10:31 pm
Откуда: Турин

Сообщение Look » Пт фев 29, 2008 4:28 pm

Если деньги имеются,то опшинал поможет вам!Это я уже понял,расскажу на своём примере.Пару лет назад сдавал назад с одного паркинга,сзади никого небыло,я на секунду отвлёкся включить навигатор,повторяю на секунду как почувствовал что об что-то упёрся,а там уже машина которой я подровнял дверьку.Еслиб были датчики паркинга,всё былоб ок,по страховке всё обошлось нормально.Потом,неделю назад ехал по автомагистрале,был очень сильный туман,максимум 10 метров видимости,я ехал 50 км/ч,и можно сказать рисковал,некоторых даже обгонял,и тут меня обгоняет Мерс S Класса,новый,я ему на колесо,мы ехали 120,я думал он сумашедший,я еле его фары видел,я уверен он или больной или,на то что я больше разчитываю,у него были датчики которые видят авто что идёт спереди и автоматом притормаживало.так что опшинал нормальная штука!
BMW 530d touring
BMW Вам много чего может дать,но ничего даром.

Здесь могла быть ваша реклама!

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт фев 29, 2008 5:53 pm

Vindsor писал(а): Если 90% времени ездишь по городу, зачем класс выше?
А как быть в случае, если 90% времени в году ездишь по городу, а процентов 60 годового пробега - трасса?
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт фев 29, 2008 7:10 pm

Gorobets писал(а):
Vindsor писал(а): Если 90% времени ездишь по городу, зачем класс выше?
А как быть в случае, если 90% времени в году ездишь по городу, а процентов 60 годового пробега - трасса?
Выбирать, что важнее. :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт фев 29, 2008 7:38 pm

Vindsor писал(а):
Gorobets писал(а):
Vindsor писал(а): Если 90% времени ездишь по городу, зачем класс выше?
А как быть в случае, если 90% времени в году ездишь по городу, а процентов 60 годового пробега - трасса?
Выбирать, что важнее. :lol: :lol: :lol:
Ото ж. Выход один - два автомобиля. :lol:
Только куда второй ставить?
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Сб мар 01, 2008 1:39 pm

Vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а):и за эти допы реально набегают тысячи!!! доларов :shock:
дейсвительно необходимо управление магнитолой на руле( так как сама магнитола, вернее СД проигрыватель в нормальных машинах в базе)
ЕСП но если не будет, некритично.... 13 лет небыло и ни че...
дисплей неплохо
и на мое мнение- Ксенон
и...ВСЕ!!!

простите меня господа но нафига ВАм датчик дождя, вам что влом включать дворники вручную или плохое зрение непозволяющее вам видеть дОждь
парктроник...моей жене бы пригодился мне не нужен
а то что в базу не поставляют коврики это просто жлобство! я бы из принципа купил бы себе сам
поэтому если остальных вышеперечисленных "допов" не будет и вместо климата будет кондер, но авто будет ВЫше классом...ответьте мне НАФИГа козе баян?? чисто субьективный и гипотетический вопрос...ничего личного :wink:
Отвечаю: а на фига козе авто классом выше? Можно возить пустое железо, на перевозку которого ьзатрачивать лишний бензин. Классом выше - значит объемнее двигатель, значит выше налоги, дороже страховка, дороже стоимость ТО, проблемы с парковкой, а в минусах - все те удобства, от которых отказались (извините, но я теперь понимаю разницу между кондером и климатом). Что же остается в плюсах - престиж, больший объем салона (большей частью не нужный, ибо в среднем в машине перемещается 1-2 человека), возможно, получше поведение на трассе... Все? ИМХО, оно того не стоит.
Если не надо авто классом выше - там ездишь только по городу, парковки, всё такое - то это всё-равно НЕ ЗНАЧИТ что надо выбрасывать бабки на ненужные допы. И это всё равно не уменьшает абсурдности покупки Октавы за цену Пассата :shock:
Лучше уж на дачу себе копить :lol:
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Ответить