Дизель порядка $30 уев

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Хороший дизель за $30 000

PASSAT 2.0 TDI
31
89%
TUCSON/SPORTAGE 2.0 CRDi
4
11%
 
Всего голосов: 35

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Дизель порядка $30 уев

Сообщение kiruxa_dnp » Пт мар 14, 2008 3:49 pm

Добрый день !
:?: Решил приобретать машину, думаю порядка $ 30 ... почемуто хочеться дизель... еще вчера был в автосалоне, посмотрелл ПАССАТ 2.0 ТДИ вроде понравилось... менеджер очень нахваливал... ну и я давно к нему присматривался....

Так как бы очень хочеться... насколько разумно брать машинку на эти деньги? или чтото можно поинтереснее найти на 30 соответственно новое?

Дизелеводы помогите принять верное решени ! :idea: :arrow:

Аватара пользователя
GektorX
Думающий
Думающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:21 pm
Откуда: Киевская Губерния

Сообщение GektorX » Пт мар 14, 2008 4:31 pm

ну сравнивать седан и паркетник не логично, а если сравнить моторы, то вагеновский без вариантов

Golf TDI
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 4:32 pm

Сообщение Golf TDI » Пт мар 14, 2008 5:16 pm

Гольф или Сеат 2,0 TDI - лучше этих за такие деньги никто не едет.

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Сообщение kiruxa_dnp » Пт мар 14, 2008 5:17 pm

Просто вариантов по дизелю не так много.
чтобы так сразу и на ум пришло... насколько это практично в наших условиях ? имею ввиду переплатить за дизель 3000 ... и будет ли потом економия... обслуживание, риски плохого топлива и тому подобное

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Сообщение kiruxa_dnp » Пт мар 14, 2008 6:38 pm

LEON STYLANCE DSG $ 33 990 :shock:

получаеться пассат можно взять за эти деньги, а он классом выше будет.

В салоне пообещали 2000 уе скинуть если брать буду, это предварительно.... тоесть стоят практически одинаково


Интересно кто цены на автомобили придумывает?

Аватара пользователя
Andrey_
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:19 pm
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Andrey_ » Сб мар 15, 2008 12:49 am

Я 21.02 взял Пассат 2.0 TDI Comfortline акционный на 6-ст ручке за 35900. Доволен на все 100%. Если надо, опишу подробности.

Аватара пользователя
kc
Профи
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 6:35 pm
Откуда: Днепропетровск, UA
Контактная информация:

Сообщение kc » Сб мар 15, 2008 1:02 am

за 30К лучше брать не пассат 2.0ТДИ - совсем же пустой будет.
тогда уже лучше джетту. а ещё лучше гольф - ещё больше будет машины за те же деньги. но это если седан не принципиально.

шкоду не советую - и без меня ещё прийдут и насоветуют...
(Oo)\_W_/(o0)
Изображение

Аватара пользователя
Andrey_
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:19 pm
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Andrey_ » Сб мар 15, 2008 1:10 am

kc писал(а):за 30К лучше брать не пассат 2.0ТДИ - совсем же пустой будет.
тогда уже лучше джетту. а ещё лучше гольф - ещё больше будет машины за те же деньги. но это если седан не принципиально.

шкоду не советую - и без меня ещё прийдут и насоветуют...
Пассат всё-таки лучше, но надо добавить, чтобы взять акционный comfortline. А, может и такое статься, человека устроит trendline.

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Сб мар 15, 2008 2:45 pm

А почему именно дизель хотите? Экономии нет, качество ДТ у нас хуже, чем бензина... :wink:

Аватара пользователя
Andrey_
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:19 pm
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Andrey_ » Сб мар 15, 2008 4:24 pm

King писал(а):А почему именно дизель хотите? Экономии нет, качество ДТ у нас хуже, чем бензина... :wink:
1.Экономия есть. Мой последний расход топлива по трассе 5,3 л/100км. (полная загрузка, режим движения 100...120 км/ч), при том что авто ещё не обкатано нормально (пробег всего 1000 км). Покажите мне бензиновый Пассат с таким расходом топлива.
При этом динамика набора скорости потрясная. Никогда ещё не чувствовал себя при обгонах настолько уверенно.
2. Кто это вам рассказал о прекрасном качестве нашего бензина? На бодягу можно нарваться на любой заправке.

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Сб мар 15, 2008 4:33 pm

Andrey_ писал(а): 2. Кто это вам рассказал о прекрасном качестве нашего бензина? На бодягу можно нарваться на любой заправке.
Качество не прекрасное. НО: менее набодяженный бензин купить проще, чем более-менее нормально ДТ. Сужу по Киеву :wink:

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Сообщение kiruxa_dnp » Вс мар 16, 2008 11:24 am

Захорошую солярку надо переплатить 20-30 коп., но всеравно будет экономнее бензина.

Был в салоне предложили пассаты комфортлайновые тди чуть-чуть побитые градом от 28 уе , было всего 4 штуки... пока соображал советовался то все поразбирали.. :( ... обидно

разница на стоимости дизеля над бензином окупается в среднем за 50-60 тыс км из расчета что цена на соляру и на бенз онаковая

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн мар 17, 2008 11:53 am

Andrey_ писал(а): 1.Экономия есть. Мой последний расход топлива по трассе 5,3 л/100км. (полная загрузка, режим движения 100...120 км/ч), при том что авто ещё не обкатано нормально (пробег всего 1000 км). Покажите мне бензиновый Пассат с таким расходом топлива.
При этом динамика набора скорости потрясная. Никогда ещё не чувствовал себя при обгонах настолько уверенно.
2. Кто это вам рассказал о прекрасном качестве нашего бензина? На бодягу можно нарваться на любой заправке.
1. Ну у меня расход топлива по трасее 6.9 - 7.3 с кондером. по городу 10-10.3 двиг 2.0 FSI. Такой ставили на пассаты Б6.
2. Разница между пассатом с бензиновым и дизельным движком 2.3 тыс уе. посчитайте через сколько км пробега окупиться данная разница если в среднем дизельный движек кушает на 3 л меньше на 100 км а цена на дизель и бензин примерно одинаковая.
считаем 2300 у.е. * 5.05=11615 грн /3 литра / 5.3 (грн)*100 (км)=73 тыс км. Через сколько лет вы столько проедите (не забудте от 2300 уе. посчитать еще 12% годовых как затраты. За 2 года это 550 у.е.)? а через сколько лет вы собираетесь продавать машину?
В итоге объективно дизель окупается примерно на 80 -90 тыс пробега.
если вы много ездите по стране то дизель это для вас. Если у вас пробег не более 20-30 тыс в год. тогда лучше смотреть в сторону бензиновых двигателей.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пн мар 17, 2008 1:27 pm

Gamester писал(а): Если у вас пробег не более 20-30 тыс в год. тогда лучше смотреть в сторону бензиновых двигателей.
Абсолютно правильно. Целесообразность дизеля только при пробегах больше 50 тыс. в год. А теперь (при равной цене 95-го и соляры) то и все 80 тыс.
Это, конечно, если вы не машинист тепловоза и этой соляры у вас хоть залейся. :)
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Golf TDI
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 4:32 pm

Сообщение Golf TDI » Пн мар 17, 2008 1:31 pm

Думаю, что что о экономичности как единственном преимущетве дизеля говорят те, кто на новых дизелях не ездил. Объективно 2,0 ТДИ едет лучше чем 2,0 ФСИ, особенно на Пассате, который тяжелее Гольфа и поэтому для него момент важнее лошадиных сил. Если есть хотя бы 30% и более пробега по трассе, то говорить вообще нечего.
Да, и еще, в Киеве нормальная соляра есть (Евро ДП на Гепарде, Роси и т.п.)

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пн мар 17, 2008 1:49 pm

Golf TDI писал(а):Думаю, что что о экономичности как единственном преимущетве дизеля говорят те, кто на новых дизелях не ездил.
:oops: Таки не ездил.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
Andrey_
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:19 pm
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Andrey_ » Пн мар 17, 2008 4:23 pm

Gorobets писал(а)::oops: Таки не ездил.
Для меня главными факторами выбора дизеля, помимо экономичности, были:
- Огромный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что значительно важнее максимальной мощности. Я не собираюсь летать со скоростью 220 км/ч, а вот обгонять какой-нибудь грузовик, передвигающийся со скоростью 70 км/ч, доведётся очень часто. А динамика разгона на дизеле просто потрясает.
- Меньше чувствительность дизеля по расходу и динамике к нагрузке автомобиля.
-Одинаковый межсервисный интервал с бензиновыми движками.
-Отлаженность двигателя и отсутствие детских болезней, которыми изобиловал бензиновый 2.0FSI.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пн мар 17, 2008 8:30 pm

Могу только добавть, что кто проехался хоть раз на дизельном пассате 2.0 никогда не купит 2.0 FSI ! Дело даже не в экономии, класс моторов вообще разный, на дизеле в сиденье вжимает.... :roll:

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пн мар 17, 2008 10:30 pm

arman23 писал(а):Могу только добавть, что кто проехался хоть раз на дизельном пассате 2.0 никогда не купит 2.0 FSI ! Дело даже не в экономии, класс моторов вообще разный, на дизеле в сиденье вжимает.... :roll:
Весьма спорное мнение. Я сам за дизель, но ездил и на фси, и на тди, так впечатления все-же разные. Тут дело вкуса более.

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Вт мар 18, 2008 12:10 pm

Gorobets писал(а):
Gamester писал(а): Если у вас пробег не более 20-30 тыс в год. тогда лучше смотреть в сторону бензиновых двигателей.
Абсолютно правильно. Целесообразность дизеля только при пробегах больше 50 тыс. в год. А теперь (при равной цене 95-го и соляры) то и все 80 тыс.
Это, конечно, если вы не машинист тепловоза и этой соляры у вас хоть залейся. :)
Ну, как сказать, правильно... Для примера возьмем Гольф 2,0 ТДИ и 2,0 ФСИ, теперь считаем:
2,0 ТДИ - 31394 дол.
2,0 ФСИ - 29758 дол.
Разница - 1636 дол.

Для расчета экономии по топливу, примем одинаковую стоимость бенза и дизеля 6,0 грн/литр (1,2 дол.) Топливная єкономия дизеля перед бензом составляет прибл. 3л./100км. = 3,6 дол/100 км.
Найдем время окупаемости по топливу стоимость дизельного двигателя: 1636/3,6=45 450 км. ИМХО не так уж и много :wink:
А с учетом того, что цена топлива постоянно растет и будет расти далее, то и время окупаемости дизеля будет сокращаться :wink:
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

Ответить