Суперб-нью, или...?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт авг 15, 2008 6:49 pm

Black Jack писал(а): Т.Е. этим самым вы хотите сказать,что вам пофиг на качество и все остальное?Извините но в вашых примерах и сравнениях нет логики,или у вас это только по отношению к Супербу,так можно говорить о всех машинах приближенным по габаритам к такой же цифре.А в такси и гостиницах я Супербов не видал.
Что за манеры у шкодоводов писать "вы" с маленькой буквы? Это хамство? Неграмотность? Лень?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб авг 16, 2008 12:11 pm

21342
Нужно начинать новую тему.
ЗЫ. Не воспринимаю Суперб как семейный автомобиль. Да и чехи его позиционируют как машину для руководителя. ТоЛько очень бедного или экономного. ИМХО. :)
Было бы странно использовать лимузин в семейных целях...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт авг 19, 2008 8:36 pm

Gamester писал(а): Меня всегда поражали ненавистники шкод...
Когда я поднял тему СуперБ или Пассат..
Эти ненавистники говорили что новый суперБ будет дороже пассата и его никто не будет брать...
Оказалось что не так...
Не ненависники, а скептики. :D
А СуперБ таки дороже Пассата, только не у нас http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/skoda/
:D

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт авг 19, 2008 10:40 pm

Flexio писал(а):
Black Jack писал(а): Т.Е. этим самым вы хотите сказать,что вам пофиг на качество и все остальное?Извините но в вашых примерах и сравнениях нет логики,или у вас это только по отношению к Супербу,так можно говорить о всех машинах приближенным по габаритам к такой же цифре.А в такси и гостиницах я Супербов не видал.
Что за манеры у шкодоводов писать "вы" с маленькой буквы? Это хамство? Неграмотность? Лень?
Хамство, безусловно. Подобно "Ты" у лачетте- и Ланцеро- водов.

Аватара пользователя
гость с юга
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:27 pm

Сообщение гость с юга » Вт авг 19, 2008 11:13 pm

1342 писал(а):
Flexio писал(а):
Black Jack писал(а): Т.Е. этим самым вы хотите сказать,что вам пофиг на качество и все остальное?Извините но в вашых примерах и сравнениях нет логики,или у вас это только по отношению к Супербу,так можно говорить о всех машинах приближенным по габаритам к такой же цифре.А в такси и гостиницах я Супербов не видал.
Что за манеры у шкодоводов писать "вы" с маленькой буквы? Это хамство? Неграмотность? Лень?
Хамство, безусловно. Подобно "Ты" у лачетте- и Ланцеро- водов.
:!: :lol:
а для бешенной собаки, 100 км.-не круг!!!

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср авг 20, 2008 8:08 am

1342 писал(а): Хамство, безусловно. Подобно "Ты" у лачетте- и Ланцеро- водов.
Странно, ни разу за ними такого не замечал. :)

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Ср авг 20, 2008 10:55 am

Выскажу свое мнение.
Тестил А4, моё мнение
Двигатель 1.8Т откровенно слабый для этого автомобиля.
Цена которая указанна на авто при тест драйве неверна, т.к. А4 голая, но с типтроником, стоит 33100.

Новый суперб с 3.6 двигателем не стоит своих денег(50тыс$), т.к тоёта камри, нассан тиана стоит дешевле.
Суперб 1.8Т, мое мнение, что двигателя для нее не хватает.
Еще минус, то, что заправлять этот двигатель, по крайней мере на ауди так, 98 бензином

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср авг 20, 2008 12:49 pm

viking_ писал(а):Выскажу свое мнение.
Тестил А4, моё мнение
Двигатель 1.8Т откровенно слабый для этого автомобиля.
-----
Еще минус, то, что заправлять этот двигатель, по крайней мере на ауди так, 98 бензином
Не соглашусь. 1,8Турбо мощностью 163 силы для автомобиля Де-класса достаточен. Только У нас люди хотят иметь Де-класса машину и чтоб там было не меньше 200-от сил...
Это первое...

Где простите, Вы вычитали про эксплуатацию мотора 1,8Т на ауди а4 исключительно на 98 бензине?
98 исключительно на S4...
Для "гражданских" версий допустима эксплуатация на 92 бензине при незначительном снижении мощности...
Это два...

Ну и в третьих...
На 1,8Т стоит ВАРИАТОР... который называется Мультитроник...
И даже в таком варианте разгон до сотни - 8,6сек., макс. скорость 220 км.ч., при стандартном 163 л.с. Я думаю более чем достаточно...

Ну и напоследок, для особо страждущих, есть придворная тюнинговая компания ABT, цена "вопроса" - 700 евро... и у Вас мотор 1,8Т развивает 190 сил...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Ander
Читатель
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 3:15 pm

Сообщение Ander » Ср авг 20, 2008 1:31 pm

Странно,а мне казалось,что 1.8т достаточно хорошый и тяговитый мотор,как для новогоСуперба,так и для Пассата учитывая массу автомобилей динамика хорошая,а мощность?так она не всегда влияет на динамику и тягу - есть еще и оборотики.

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Ср авг 20, 2008 2:02 pm

TIva писал(а): 1.
Не соглашусь. 1,8Турбо мощностью 163 силы для автомобиля Де-класса достаточен. Только У нас люди хотят иметь Де-класса машину и чтоб там было не меньше 200-от сил...
Это первое...
2.
Где простите, Вы вычитали про эксплуатацию мотора 1,8Т на ауди а4 исключительно на 98 бензине?
98 исключительно на S4...
Для "гражданских" версий допустима эксплуатация на 92 бензине при незначительном снижении мощности...
Это два...
3.
Ну и в третьих...
На 1,8Т стоит ВАРИАТОР... который называется Мультитроник...
И даже в таком варианте разгон до сотни - 8,6сек., макс. скорость 220 км.ч., при стандартном 163 л.с. Я думаю более чем достаточно...
4.
Ну и напоследок, для особо страждущих, есть придворная тюнинговая компания ABT, цена "вопроса" - 700 евро... и у Вас мотор 1,8Т развивает 190 сил...
Прономеровал Ваши коменты.
1. Вы лично тестили А4?
Если да, то какая у Вас сейчас машина, что Вам хватило этого объема.
А4, кроме дизайна однозначный незачет по авто, при езде авто похоже на мерс Е класса, т.е. машина типа корабль, не знаю как это по-другому объяснить
Разгон очень слабый, разгонял как в спорт режиме, так и в простом.
2. Мне лично манагер сказал(в автосалоне на Оболоне), да и в принципе все форсированно\турбированные движки жрут 98, например мазда 6мпс.
3. Ну как я и писал все зависит от авто, у меня лично сложилось мнение, что мой аутлендер 2.4(160 лошадей старая версия, заявленный разгон до 100 км 11сек) разгонялся быстрее, чем А4, примьера 2.0 вариатор, разгон по ощущению явно быстрее
Тестил альфу 159 2.2 разгон интереснее, может еще такое складывается ощущение, т.к. не ощутил драйва на А4, машина реально красивая, но не для быстрой езды, возможно 3.2 круче, уверен, что круче, но у меня нет денег на 3.2, поэтому даже не тестил
4. Мне лично не говорили про эту компанию, но насколько я знаю это становится ценой гарантии, хотя не знаю, спрошу...

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Ср авг 20, 2008 2:22 pm

Ander писал(а):Странно,а мне казалось,что 1.8т достаточно хорошый и тяговитый мотор,как для новогоСуперба,так и для Пассата учитывая массу автомобилей динамика хорошая,а мощность?так она не всегда влияет на динамику и тягу - есть еще и оборотики.
Все познается в сравнении, мне по тяговитости очень понравился двигатель тоёты камри 3.5, вот где тяговитость, на тиане 3.5 такой нет.

Я пишу свое мнение, мне показался слабым, опять же таки суперб не тестил, заежал в салон на Петровке, так там нет еще новых суперб(ов).
Может за счет вариатора, но на скорости педаль в пол не дает того ускарения которое хочеться.
Аут 2.4 160лошадей типтроник,на 2передаче выдавал 120км\час (начало красной зоны), поэтому обгоны на скоростях от 80 до 150 были на ура.
На А4 с места не топил, но на скорости при спорт режиме и без него педаль в пол не дает того ускорения, которое хочеться, все таки аут полный привод, а здесь нет.

Суперб хочу посмотреть, но как мне кажеться цена чуть-чуть завышенна, например цена суперба в полном фуле
http://praga-auto.com.ua/price.html 36411$ + 677$ за металлик, т.е. (36411*4,85+677*4,85)+1,5% = 182574грн
Камри будет стоить, в комплектации чуть по хуже 176тыс грн http://www.toyota.com.ua/auto/camry/price
Но это модет быть лично мое мнение, кстати для камири 2.4 167лошадей многие говорят, что этого недостаточно...

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср авг 20, 2008 2:43 pm

Начнёмс...
viking_ писал(а): Прономеровал Ваши коменты.
1. Вы лично тестили А4?
Да тестил.

viking_ писал(а):Если да, то какая у Вас сейчас машина, что Вам хватило этого объема.
Вот так вот... А нафига я подпись заполнял.???
У меня 7-40. :)
До этого были две 520 в разных кузовах.
Одна на механике одна на автомате.
Динамика и у одной и у второй была на уровне 10-11 секунд
viking_ писал(а):А4, кроме дизайна однозначный незачет по авто, при езде авто похоже на мерс Е класса, т.е. машина типа корабль, не знаю как это по-другому объяснить
Дизайн не берусь оценивать... Это тогда в ветку к ученику Гайворонского... :D
Лично мне а4 понравилась.
viking_ писал(а):Разгон очень слабый, разгонял как в спорт режиме, так и в простом.
Повторяю, разгон до сотни 8,6 сек. Более чем достаточен...
У предыдущей Хонда Аккорд 2,4 Type S, которую все расхваливают в "драйверском"плане, разгон на механике за 7,9 сек а на автомате за 9,0 сек до сотки. При этом мощность мотора 190 л.с.
Поэтому в очередной раз повторяю, набора скорости для 163 сильного мотора достаточно...
viking_ писал(а):2. Мне лично манагер сказал(в автосалоне на Оболоне), да и в принципе все форсированно\турбированные движки жрут 98, например мазда 6мпс.
Манагера в бетон... :)
И мазда мпс, субару стишка, эво и т.д естественно только на 98...
Это чистой воды спорт...
Поэтому, поверьте, наличие у машины турбины не обязывает Вас ездить на 98 топливе...

viking_ писал(а):3. Ну как я и писал все зависит от авто, у меня лично сложилось мнение, что мой аутлендер 2.4(160 лошадей старая версия, заявленный разгон до 100 км 11сек) разгонялся быстрее, чем А4, примьера 2.0 вариатор, разгон по ощущению явно быстрее
Тестил альфу 159 2.2 разгон интереснее, может еще такое складывается ощущение, т.к. не ощутил драйва на А4, машина реально красивая, но не для быстрой езды, возможно 3.2 круче, уверен, что круче, но у меня нет денег на 3.2, поэтому даже не тестил


Очень индивидуально... В ауди достаточно высокий уровень шумоизоляции... И если сесть в 2109 и нажать на педаль газа в пол, то будет ощущение, что машина просто "летит"... НО.. циферки будут не столь оптимистичны... Я пробовал ауди а5 на механике дизель - вот это ураган... а потом сел в свою... что то как то тихо и медленно...
viking_ писал(а):4. Мне лично не говорили про эту компанию, но насколько я знаю это становится ценой гарантии, хотя не знаю, спрошу...

Это тоже самое, что АМГ у мерса, Альпина у БМВ...
И заводская гарантия сохраняется...
Видите как плохо у Вас менеджеры работают...
Причём, я Ауди не продаю... но информацию получаю из "первых рук"... И никто не делает из этого тайны... По крайней мере у нас...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср авг 20, 2008 2:50 pm

viking_ писал(а): А4, кроме дизайна однозначный незачет по авто, при езде авто похоже на мерс Е класса, т.е. машина типа корабль, не знаю как это по-другому объяснить
И откуда в а4 "корабельность" если там адаптивная подвеска с регулируемой жёсткостью амортизаторов и активным рулевым?????
На чём Вас вообще катали????? :shock:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср авг 20, 2008 3:08 pm

viking_ писал(а): 2. Мне лично манагер сказал(в автосалоне на Оболоне), да и в принципе все форсированно\турбированные движки
И мимо этого я пройти не смог, Вы уж простите... :)
Не всегда турбированный мотор является более форсированным...
Более того, если мотор заточен исключительно под спорт - тогда да... Но вопрос ресурса бы не стоял - гонку прошёл на свалку...
А у гражданских моторов, напимер, Субару Форестер с мотором 2,5 без наддува степень сжатия 10 а у турбоверсии этого мотора 8,4, при том что и диаметр цилиндра и ход поршня равны...
Поэтому "гражданский" турбомотор менее форсирован чем атмосферный.
:roll:

Более того... за счёт более низкой степени сжатия, турбомоторы, в теории, более спокойно переживают езду на низкооктановом топливе... Хотя, я сомневаюсь, что у кого то поднимается рука лить в турбо 92 или 80 бенз... :) Но, теоретически, это возможно...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср авг 20, 2008 3:26 pm

TIva писал(а):
Более того... за счёт более низкой степени сжатия, турбомоторы, в теории, более спокойно переживают езду на низкооктановом топливе... Хотя, я сомневаюсь, что у кого то поднимается рука лить в турбо 92 или 80 бенз... :) Но, теоретически, это возможно...
Степень сжатия меньше, но давление в фазе сжатия за счёт большего объёма топливно-воздушной смеси не меньше. Увеличение камеры сгорания (уменьшение степени сжатия) только лишь компенсирует избыточное давление в турбомоторе и требование к детонационной стойкости бензина не снимается.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср авг 20, 2008 3:41 pm

2Flexio, я ж не спорю... поэтому и написал "теоретически".
Давайте смоделируем ситуацию, когда на автомобиле установлен, так называемый, буст-контроллер, и Вы принудительно ограничиваете/регулируете давление наддува.... таким образом, снизив давление наддува, Вы тем самым уменьшаете то давление в камере сгорания о котором Вы писали и получаете возможность эксплуатировать авто на более низкооктановом топливе. Или я где то потерял нить рассуждений? Вы любите "копаться" в глубинах процессов, поэтому я внимательно отношусь к Вашему слову...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Ср авг 20, 2008 3:59 pm

viking_ писал(а):
TIva писал(а): 1.
Не соглашусь. 1,8Турбо мощностью 163 силы для автомобиля Де-класса достаточен. Только У нас люди хотят иметь Де-класса машину и чтоб там было не меньше 200-от сил...
Это первое...
2.
Где простите, Вы вычитали про эксплуатацию мотора 1,8Т на ауди а4 исключительно на 98 бензине?
98 исключительно на S4...
Для "гражданских" версий допустима эксплуатация на 92 бензине при незначительном снижении мощности...
Это два...
3.
Ну и в третьих...
На 1,8Т стоит ВАРИАТОР... который называется Мультитроник...
И даже в таком варианте разгон до сотни - 8,6сек., макс. скорость 220 км.ч., при стандартном 163 л.с. Я думаю более чем достаточно...
4.
Ну и напоследок, для особо страждущих, есть придворная тюнинговая компания ABT, цена "вопроса" - 700 евро... и у Вас мотор 1,8Т развивает 190 сил...
Прономеровал Ваши коменты.
1. Вы лично тестили А4?
Если да, то какая у Вас сейчас машина, что Вам хватило этого объема.
А4, кроме дизайна однозначный незачет по авто, при езде авто похоже на мерс Е класса, т.е. машина типа корабль, не знаю как это по-другому объяснить
Разгон очень слабый, разгонял как в спорт режиме, так и в простом.
2. Мне лично манагер сказал(в автосалоне на Оболоне), да и в принципе все форсированно\турбированные движки жрут 98, например мазда 6мпс.
3. Ну как я и писал все зависит от авто, у меня лично сложилось мнение, что мой аутлендер 2.4(160 лошадей старая версия, заявленный разгон до 100 км 11сек) разгонялся быстрее, чем А4, примьера 2.0 вариатор, разгон по ощущению явно быстрее
Тестил альфу 159 2.2 разгон интереснее, может еще такое складывается ощущение, т.к. не ощутил драйва на А4, машина реально красивая, но не для быстрой езды, возможно 3.2 круче, уверен, что круче, но у меня нет денег на 3.2, поэтому даже не тестил
4. Мне лично не говорили про эту компанию, но насколько я знаю это становится ценой гарантии, хотя не знаю, спрошу...
Вставлю свои 5 копеек
Значит так
1. А4 с 1,8Т потребляет 95ый бенз и можно лить 92 ой (BFB и новый BZB). В 2002-2004 г. серийно ставили BEX 190 л.с. - вот у него 98 ой.
2. Динамика у А4 1,8Т вариатор очень приличная - в стоке 8,6с 0-100 км/ч. Насчет Вашего впечатления о разгоне - надо было посматривать на шкалу приборов :D (остальное написал коллега Tiva) :D :D :D
2 любимые женщины Ауди и Хонда

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Ср авг 20, 2008 4:01 pm

TIva писал(а):
viking_ писал(а): А4, кроме дизайна однозначный незачет по авто, при езде авто похоже на мерс Е класса, т.е. машина типа корабль, не знаю как это по-другому объяснить
И откуда в а4 "корабельность" если там адаптивная подвеска с регулируемой жёсткостью амортизаторов и активным рулевым?????
На чём Вас вообще катали????? :shock:
+1 :shock:
2 любимые женщины Ауди и Хонда

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Ср авг 20, 2008 4:24 pm

Все завтра поеду и еще раз протестирую :lol:

REDиска
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:43 am
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение REDиска » Ср авг 20, 2008 4:24 pm

Flexio писал(а):Это Пассат колхозный? :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Да, прав немец на все 100%, когда сказал, что шкодоводы это особая порода людей, которые видят то, что нормальные люди не понимают. :D

Что такое этот Суперб? Драйвер кар? Семейный седан? Премиум седан? Или всё таки членовоз для местечкового (колхозного) начальства, у которого лимиты на Ауди не тянут. По своей идеологии, скорее последнее.
В Чехии на Супербе министры и прочая местная братия ездят. Прага - не колхоз, обидна, слушай :lol:

Ответить