Kia Magentis New / Королла / Сивик / Октавия А5

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 25, 2008 9:04 am

гость с юга писал(а):Vindsor, а почему не может поддерживать? Раз регулирует самостоятельно, значит и поддерживает! :wink: Где Ваша железная логика!?
А в чем я погрешил против логики? Регулирует самостоятельно температуру воздуха, который подается в салон! При этом не знаю точно - есть ли у него датчик температуры воздуха в самом салоне. Но если даже и есть, если даже Климатик и может регулировать температуру в салоне, то делает он это крайне неуклюже - постоянно приходится что-то менять, подкручивать и т.д.
так что с логикой все в порядке. Вопрос в том, где расположен датчик температуры. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт сен 25, 2008 9:41 am

На Фабии стоит климатик. Температуру воздуха регулирует и не плохо. Где стоит датчик не знаю (не вычислил :D ).
Температуру подкручивать в принципе не нужно, но разве что, когда садишься в холодный автомобиль выставляешь +22град, то печка греет серьезно и по мере выхода на заданную температуру подогрев уменьшается, и воздух из сопел может стать прохладным.
Т.е.для комфорта важна не только температура воздуха в салоне, но и сам процесс вентиляции (шоб дуло :D и так как надо!).
В климат-контролях мне не нравится то, что они сами крутят заслонки и меняют обороты вентилятора, ИМХО.
Но управлять Климатиком очень удобно: кнопки рециркуляции и кондея расположено возле 5-ой передачи (перед фурой их нажимаем, чтоб не бздело в салоне и не тупил движок), а температуру крутилкой тоже удобно задавать - глядеть на нее не нужно.
В общем, дешево и удобно.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт сен 25, 2008 10:03 am

Vindsor писал(а): Вопрос в том, где расположен датчик температуры. :wink:
Изображение

alex11
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:11 am

Сообщение alex11 » Чт сен 25, 2008 10:06 am

Vindsor писал(а):
гость с юга писал(а):Vindsor, а почему не может поддерживать? Раз регулирует самостоятельно, значит и поддерживает! :wink: Где Ваша железная логика!?
А в чем я погрешил против логики? Регулирует самостоятельно температуру воздуха, который подается в салон! При этом не знаю точно - есть ли у него датчик температуры воздуха в самом салоне. Но если даже и есть, если даже Климатик и может регулировать температуру в салоне, то делает он это крайне неуклюже - постоянно приходится что-то менять, подкручивать и т.д.
так что с логикой все в порядке. Вопрос в том, где расположен датчик температуры. :wink:
Датчик температуры в салоне в Climatic есть. Он находится в блоке управления. Climatic поддерживает температуру в салоне, но в опредленных пределах. Т.е., если нужно охладить, но кондиционер вручную не включили, охлаждать не будет. Если включили кондиционер, будет охлаждать и поддерживать температуру. ТАк же и с оборотами вентилятора, если оборотов не хватает, нужно вручную добавить. То же самое с распределением воздушных потоков - нужно самому их распределять в зависимости от погодных условий и температуры в салоне. Еще отличия. В Climatronic с изменением скорости автоматически меняютя обороты вентилятора, для того, чтобы на малых скоростях его не было слышно, а температура поддерживается иземнием температуры подаваемого воздуха. В Сlimatronic на отдельных воздуховодах подачи воздуха: в ноги водителя, в ноги переднего пассажира, задним пассажирам, стоят клапана с электроприводами и датчики температуры, которые автоматически поддерживаеют на выходе каждого воздуховода необходимую темпратуру. Climatic лучше, чем обычный кондиционер, но хуже, чем Climatronic.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 25, 2008 10:13 am

2Геймстер.
У мну на Кадди такой штуковины нет. Позже фотки выложу.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

alex11
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:11 am

Сообщение alex11 » Чт сен 25, 2008 10:25 am

1342 писал(а):На Фабии стоит климатик. Температуру воздуха регулирует и не плохо. Где стоит датчик не знаю (не вычислил :D ).
Температуру подкручивать в принципе не нужно, но разве что, когда садишься в холодный автомобиль выставляешь +22град, то печка греет серьезно и по мере выхода на заданную температуру подогрев уменьшается, и воздух из сопел может стать прохладным.
Т.е.для комфорта важна не только температура воздуха в салоне, но и сам процесс вентиляции (шоб дуло :D и так как надо!).
В климат-контролях мне не нравится то, что они сами крутят заслонки и меняют обороты вентилятора, ИМХО.
Но управлять Климатиком очень удобно: кнопки рециркуляции и кондея расположено возле 5-ой передачи (перед фурой их нажимаем, чтоб не бздело в салоне и не тупил движок), а температуру крутилкой тоже удобно задавать - глядеть на нее не нужно.
В общем, дешево и удобно.
Сам проездил с таким 3 года. Сейчас езжу с Climatronic. Он стоит того, чтобы за него переплатить. Например. С Climatic. Садишся в машину, заводишь и начинаешь - обороты вентилятора на максимум, при необходимости включаешь кондиционер, воздушные потоки вверх, чтобы не дуло. Температура необходимая достигнута, обороты вентилятора уменьшаешь, потоки распределаешь по другому. Окна начинают потеть в дождь, снова манипуляции с кондиционером, воздуными потоками, оборотами вентилятора. С Climatronic. Завел машину и больше нивего не делаешь с климатом, если установлена нужная температура. Автоматика обо всем позаботится: включит кондиционер при необходимости, увеличит плавно обороты вентилятора, перенаправит воздушные потоки, чтобы не дуло. При достижении необходимой температуры плавно снизит обороты вентилятора, перенаправит воздушные потоки, выключит кондиционер. И все это делается очень грамотно, с плавными перепадами температуры и воздушных потоков. Сам так не сделаешь. Повысилась влажность на улице, автоматика включит кондиционер, если вручную его выключить, автоматика при включенных стеклоочистителях направит воздух на лобовое стекло.
А двухзональность. Я люблю прохладный воздуз, жена потеплее. Каждый себе выставил необходимую температуру, и никто не страдает.

Аватара пользователя
Datadrop
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Datadrop » Чт сен 25, 2008 1:10 pm

Mostik писал(а):Опель Вектра 2,2! За 137 000 - адаптивный би-ксенон, 2-х зональный климат - контроль, датчики дождя и света, МР3 магнитола, 4 подушки и прочие навороты, это механика. 5АТ за 140 000 грн. Вот и выбирай! 8)

Эти Опеля сейчас никто не покупает УкрАвто - забит этими машинами.
Опель - опель,это не Астра Н и уже обсуждали Вектру, есть много не совсем приятных моментов.Кроме того стоимость некоторых з/ч не радует,а на сервис и отношение к клиенту,все плюются.
И заменят скоро Верку.
Если подозреваешь кого-либо во лжи - притворись, что веришь ему; тогда он солжет грубее и попадется. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись не верящим; он выскажет и остальную часть истины.

Аватара пользователя
Datadrop
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Datadrop » Чт сен 25, 2008 1:18 pm

Climatronic очень удобная штука,кому то жарко,а кому то холодно,каждый под себя настроил и доволен,тоже самое касается задних пассажыров.
Если подозреваешь кого-либо во лжи - притворись, что веришь ему; тогда он солжет грубее и попадется. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись не верящим; он выскажет и остальную часть истины.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт сен 25, 2008 1:52 pm

Vindsor писал(а):2Геймстер.
У мну на Кадди такой штуковины нет. Позже фотки выложу.
а на старой октаве - там климатик это кондер и тоже у него датчиков нет. А в А5 - климатик это полуавтоматический климат-контроль.
В кадди скорее всего просто кондер.

Ander
Читатель
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 3:15 pm

Сообщение Ander » Чт сен 25, 2008 3:20 pm

Апять в списке А5,я за Октавию А5. :)

Ответить