Выбор автомобиля среднего класса с большим багажником

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

trest
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 7:44 pm

Выбор автомобиля среднего класса с большим багажником

Сообщение trest » Вс сен 21, 2008 3:16 pm

Уважаемые форумчане.

Вот решил купить себе новую машину. Из требований - просторная, комфортная, экономичная, интересная, "автомат", большой багажник, до 200 тыс. грн.
Вменстительность багажника - один из ключевых моментов, т.к. семья растет, да и скидаться по Украине со всем барахлом приходится.

После гигабайтов интеренета и многих часов объездов автосалонов пришел к выводу, что к моим критериям наиболее полно подходит Мазда6 универсал или Ниссан Икс-Трейл. И вот, никак не могу определиться и сделать окончательный выбор между этими двумя машинками, т.к. они очень разные.

Что скажите? Может я что-то упустил из виду?

baggio10
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:04 pm
Откуда: Киев

Сообщение baggio10 » Вс сен 21, 2008 5:57 pm

Из этих двух машин, я скорее всего взял бы Ниссан Икс-Трейл! Потому что джип, безопаснее чем мазда(я так думаю)! А ещё посмотри Volkswagen Cross Touran 1.4 (125 hp) AT Base! Немного беднее комплектация, но дешевле! Я, просто, больше немцев люблю!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс сен 21, 2008 8:49 pm

Согласен на счет Турана. А Вы в Х-Трейле сзади сидели? Я головой в потолок уперся - ужасно неудобная машина!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Пн сен 22, 2008 1:21 am

Да полно таких машин:
Dodge Nitro (подешевел недавно), Mitsubishi Outlander, Honda cr-v, Hundai Tucson....

Но если хочется поменьше расход, побольше багажник (и его тоннаж) и повыше проходимость - имеет смысл взглянуть на пикапы (Mits. L200 и др.).
(У меня ксати примерно такие же запросы, так вот никак не могу выбрать между l200 и Mazda bt-50. Наверно окончательно буду делать выбор уже в салоне :) )

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн сен 22, 2008 7:44 am

ни в коем случае не Митцубиси Л200 -это вообще не семейный автомобиль, непросторный( если не брать конечно в расчет металический кузом, некомфортный, качество материалов салона отстойное, он снаружи смотрится гораздо интереснее,пока не сядешь за руль.
по ходовым характеристикам на трассе, конечно же "рулит" Мазда6, но если использовать авто в городе я бы предпочел Х-трэйЛ, места в салоне предостаточно, а если рост 180 см то сзади тоже в потолок не упираешься.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Пн сен 22, 2008 9:21 am

А если внедорожность не нужна, то может стоит рассмотреть Mits. Grandis? Он уж точно семейный и вроде качество неплохое. Что знатоки скажут?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн сен 22, 2008 9:27 am

qwert7977 писал(а):я бы предпочел Х-трэйЛ, места в салоне предостаточно, а если рост 180 см то сзади тоже в потолок не упираешься.
Упираешься...(186) :oops:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн сен 22, 2008 10:04 am

Еще можно посмотреть на пассат Б6 Вариант 1.8 TSI 160 л.с. +6АКПП или 2.0 TDI +6DSG.
Есть полный привод.

А также можно посмотреть на шкоду СуперБ нью 1.8 TSI 160 л.с. + 7DSG.
Построен на удлиненной базе Пассата. Машина свежая - только начались продажи.
Внешне он седан но багажник открывается и как в седане и как в лифтбеке. Размер багажника 565 литров, при сложенных задних сидениях 1670. Имеет один из самых просторных салонов в D классе.
Изображение
Изображение

фарафара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 11:24 am

Сообщение фарафара » Пн сен 22, 2008 11:28 am

Hyundai Santa Fe, багажник громадный, цена хорошая, на работе взяли -довольны

Litovchenko
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:23 pm

Сообщение Litovchenko » Пн сен 22, 2008 12:25 pm

2trest
-Subaru Legacy Outback
-Skoda Octavia Scout
-Subaru Forester
Если паркетинг,то Форик,а если больше склоняетесь к легковушке,Аутбэк или Скаут.

_ak
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:27 pm

Сообщение _ak » Пн сен 22, 2008 12:31 pm

Мондео 2.3 автомат в кузове универсал, титаниум комплектация, вылезает на 10 тыщ грн за порог, критично?

Есть все кроме ксенона, омывателей фар и кожи.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн сен 22, 2008 12:32 pm

Litovchenko писал(а):2trest
-Subaru Legacy Outback
-Skoda Octavia Scout
-Subaru Forester
Если паркетинг,то Форик,а если больше склоняетесь к легковушке,Аутбэк или Скаут.
-Skoda Octavia Scout слишком переоценен. На мой взгляд лучше рассматривать обычную Октавию А5 Combi 4х4 или вобще передне приводную.

Litovchenko
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:23 pm

Сообщение Litovchenko » Пн сен 22, 2008 12:37 pm

Gamester писал(а):
Litovchenko писал(а):2trest
-Subaru Legacy Outback
-Skoda Octavia Scout
-Subaru Forester
Если паркетинг,то Форик,а если больше склоняетесь к легковушке,Аутбэк или Скаут.
-Skoda Octavia Scout слишком переоценен. На мой взгляд лучше рассматривать обычную Октавию А5 Combi 4х4 или вобще передне приводную.
Может вы и правы,если не ошибаюсь он одинаково стоит с Аутбэком,хороший плюс - это сервис.Я зимой два дня поездил на обычной Комби с 4х4,машина реально едет как танк,багажник здоровенный,как по мне слишком.

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Пн сен 22, 2008 1:38 pm

Не хочу повторятся, хотя сдесь(на форуме) это сложно, поэтому просто спрошу - а что Вас смущает в Мазде, ув. автор топика?
Cee'd 1.6

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн сен 22, 2008 1:57 pm

Gamester писал(а):-Skoda Octavia Scout слишком переоценен. На мой взгляд лучше рассматривать обычную Октавию А5 Combi 4х4
Нисагласен! А5 4х4 в Элегансе с 2.0 ТДИ обойдется в 34392, а Скаут - 34321 (но без кондишена). Т.е фактическая разница в цене между ними окажется в стоимости кондиционера, что составит приблизительно 1500 долларов. Но в Скауте будет 6-ст. КПП против 5-ст., поднятый на 2 см клиренс, датчики света и дождя, пластиковые обвесы, алюминиевые накладки на пороги, педали и торпедо, тонированные стекла, малый кожпакет, диски 17 диаметра, две выхлопных... В целом, считаю, Скаут предпочтительнее, ибо указанные опции стоят того.
Конечно, если экономить, то можно рассматривать обычную 4х4, но уже с двигателем 1.9, а это совсем другая песня...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн сен 22, 2008 2:20 pm

Vindsor писал(а):
Gamester писал(а):-Skoda Octavia Scout слишком переоценен. На мой взгляд лучше рассматривать обычную Октавию А5 Combi 4х4
Нисагласен! А5 4х4 в Элегансе с 2.0 ТДИ обойдется в 34392, а Скаут - 34321 (но без кондишена). Т.е фактическая разница в цене между ними окажется в стоимости кондиционера, что составит приблизительно 1500 долларов. Но в Скауте будет 6-ст. КПП против 5-ст., поднятый на 2 см клиренс, датчики света и дождя, пластиковые обвесы, алюминиевые накладки на пороги, педали и торпедо, тонированные стекла, малый кожпакет, диски 17 диаметра, две выхлопных... В целом, считаю, Скаут предпочтительнее, ибо указанные опции стоят того.
Конечно, если экономить, то можно рассматривать обычную 4х4, но уже с двигателем 1.9, а это совсем другая песня...
Октавию А5 Combi 4х4 с 2.0 ТДИ не продают в Украине.
есть только Октавия А5 Combi 4х4 с 1.9 ТДИ и 2.0 FSI.
В скауте 2.0 FSI. С движками 2.0 FSI и там и там идет 6-тиступенчатая механика.
Вот теперь вопрос почему простые А5 Combi есть с 2.0 ТДИ и на DSG а полноприводных нету?

Романсон
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:18 pm

Сообщение Романсон » Пн сен 22, 2008 2:39 pm

Vindsor писал(а):
Gamester писал(а):-Skoda Octavia Scout слишком переоценен. На мой взгляд лучше рассматривать обычную Октавию А5 Combi 4х4
Нисагласен! А5 4х4 в Элегансе с 2.0 ТДИ обойдется в 34392, а Скаут - 34321 (но без кондишена). Т.е фактическая разница в цене между ними окажется в стоимости кондиционера, что составит приблизительно 1500 долларов. Но в Скауте будет 6-ст. КПП против 5-ст., поднятый на 2 см клиренс, датчики света и дождя, пластиковые обвесы, алюминиевые накладки на пороги, педали и торпедо, тонированные стекла, малый кожпакет, диски 17 диаметра, две выхлопных... В целом, считаю, Скаут предпочтительнее, ибо указанные опции стоят того.
Конечно, если экономить, то можно рассматривать обычную 4х4, но уже с двигателем 1.9, а это совсем другая песня...

+100.Скаут намного ярче,там еще все мелочи с эмблемками,вставки и много вкусностей,когда старику выбирали машину делали тест-драйв,он и расставил все на свои места,машина смотрится намного внушительней обычной комби,а пластиковые обвесы очень практичная и удобная штука,особенно если частенько ездишь на природу,вобщем и я считаю,что лучше Скаут.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн сен 22, 2008 2:39 pm

Gamester писал(а):Октавию А5 Combi 4х4 с 2.0 ТДИ не продают в Украине.
есть только Октавия А5 Combi 4х4 с 1.9 ТДИ и 2.0 FSI.
В скауте 2.0 FSI. С движками 2.0 FSI и там и там идет 6-тиступенчатая механика.
Вот теперь вопрос почему простые А5 Combi есть с 2.0 ТДИ и на DSG а полноприводных нету?
Совершенно верно. О ТДИ я просто оговорился. Там ФСИ. :oops:
А ДСГ с полным приводом не дружит - никак приспособить не могут...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн сен 22, 2008 2:54 pm

Vindsor писал(а):
Gamester писал(а):Октавию А5 Combi 4х4 с 2.0 ТДИ не продают в Украине.
есть только Октавия А5 Combi 4х4 с 1.9 ТДИ и 2.0 FSI.
В скауте 2.0 FSI. С движками 2.0 FSI и там и там идет 6-тиступенчатая механика.
Вот теперь вопрос почему простые А5 Combi есть с 2.0 ТДИ и на DSG а полноприводных нету?
Совершенно верно. О ТДИ я просто оговорился. Там ФСИ. :oops:
А ДСГ с полным приводом не дружит - никак приспособить не могут...
Ну ДСГ не дружит а Скаут ТДИ 2.0 почему не возят?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн сен 22, 2008 3:06 pm

Gamester писал(а):а Скаут ТДИ 2.0 почему не возят?
Вопрос - к Еврокару. Возможно потому, что дизели пользуются большим спросом в Европе и туда направлен основной поток дизельных Скаутов...
ЗЫ. Здесь: http://www.praga-auto.com.ua/price.html указано, что 4х4 Комби идут с 5-ст. КПП, а Скаут - с 6-ст.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Ответить