Toyota Corolla vs Kia Cee'd

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Toyota Corolla vs Kia Cee'd

Toyota Corolla
37
64%
Kia Cee'd
21
36%
 
Всего голосов: 58

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт сен 25, 2008 1:21 am

y_lexus писал(а):
1342 писал(а):
y_lexus писал(а):а вот что интересно, сиид потрясающе продается. сейчас нет перед глазами статистики, но за первые полгода он есть в рейтинге. это ж надо, как удачная модель смогла "сама себя продать"... и это при, в целом, слабом бренде и не таким уж низким ценам. респект корейцам, растут. думаю, через годков 10 вопрос о том, что корейцы делают фуфло забудется сам по себе (когда-то так же думали о японцах. одноразовыве, типа, машынги, эти японцы...), а хюндай-киа будут на 2-м месте по объему продаж в мире :lol:
Офигенный критерий! У нас на 1-ом месте ВАЗ по продажам, какие нах корейцы?
о каком критерие речь? че это с Вами? :shock: :lol:
рейтинг продаж/качество изделий - разные вещи. Фуфловое продается лучше, народ клюет на цену, к сожалению.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт сен 25, 2008 2:33 am

1342....

а на что должен "клевать " народ? :wink:
+ за Короллу.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 25, 2008 9:10 am

1342 писал(а):1. Это ответ офдыбилушки.
2. Кста. в отличие от Вас дилеры Рено говорят, что Символ оцинкован. А Хюндай имеет полную двойную оцинковку. А люди на такую "компетентность" ведутся!!! :twisted:
А кто тогда будет истиной в последней инстанции? Вы? :lol:
1342 писал(а):3. Смайлики я видел :D , тем не менее вопрос актуальный, вот и прокомментировал...
4. Диплом мой отношения к теме не имеет - я занимаюсь автоматизацией технологических процессов, на сегодняшний день горно-обогатительной отраслью и металлургией, соответственно технологию (самую передовую) знать обязан!
Автобизнес потерял в Вашем лице незаменимого специалиста...
1342 писал(а):5. А чего Вы обижаетесь?
Шутите? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 25, 2008 9:24 am

y_lexus писал(а):децибелы - очень весьмя конкретное понятие :lol: :lol: :lol: спасибо за объяснение. теперь я понял, почему у октавии шумка лучше. у нее другие децибелы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Главное - чтоб мозги "другими" не были... :wink:
И если бы Вы не умничали, то знали бы, что децибелы - понятие не абсолютное, а относительное, т.е. они, действительно, могут быть "другими". :lol: Хотя и не в данном случае.
y_lexus писал(а):а почему констатировать можно наверняка? есть результаты замеров? то, что я видел во всяких журналах - не впечатляет. там самые шумные по децибелам от самых тихих отличаются на считанные проценты. это, мягко говоря, профанация.
Не совсем. Это значит, что к самому тихому варианту добавляется шум, равный 2-3 величинам, принятым за единицу измерения. Это, может, и не катастрофично, но ощутимо.
y_lexus писал(а):а вот если обратиться к ощущениям человека ... ну одного из человеков - меня, то бишь, то я отличаю в японцах по сравнению со шкодой и фольксвагеном только подкрылки... и мне на них пофиг и я б не поменялся на звук fsi-йного двигателя :shock:
Об индивидуальном восприятии я тоже писал, в конце - разуйте глаза. Я допускаю, что это может быть не важным для кого-то, к примеру, для Вас. А вот для меня - это один из главных факторов при выборе автомобиля. Комфорт люблю, видите ли, а аккустическая составляющая занимает в этом понятии едва ли не ведущую роль.
y_lexus писал(а):хотя, не. согласен, что шумоизоляция моторного отсека в шкоде лучше. в японцах рядом с капотом на улице двигло почти не слышно. а в шкоде... без комментариев.
Меня больше интересует акустика в салоне, а не на улице, возле капота. Я там не бегаю за машиной. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт сен 25, 2008 9:45 am

qwert7977 писал(а):1342....

а на что должен "клевать " народ? :wink:
+ за Короллу.
В данной теме на Короллу! :D

Аватара пользователя
Datadrop
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Datadrop » Чт сен 25, 2008 3:34 pm

y_lexus писал(а):
Vindsor писал(а):Шумка - понятие весьма конкретное. Это акустический комфорт внутри автомобиля при движении. Здесь включается все - от звука двигателя до свиста воздуха в зеркалах заднего вида, общей аэродинамики, шума от шин, подвески, КПП, других агрегатов. И измеряется она в децибелах. Потому костатировать, что шумка в Октавии будет лучше, чем в Мицу, а особенно - в Мазде, можно наверняка.
Другое дело - нужна ли она Вам. Это уже критерий индивидуальный. :wink:
децибелы - очень весьмя конкретное понятие :lol: :lol: :lol: спасибо за объяснение. теперь я понял, почему у октавии шумка лучше. у нее другие децибелы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

а почему констатировать можно наверняка? есть результаты замеров? то, что я видел во всяких журналах - не впечатляет. там самые шумные по децибелам от самых тихих отличаются на считанные проценты. это, мягко говоря, профанация.

а вот если обратиться к ощущениям человека ... ну одного из человеков - меня, то бишь, то я отличаю в японцах по сравнению со шкодой и фольксвагеном только подкрылки... и мне на них пофиг и я б не поменялся на звук fsi-йного двигателя :shock:

хотя, не. согласен, что шумоизоляция моторного отсека в шкоде лучше. в японцах рядом с капотом на улице двигло почти не слышно. а в шкоде... без комментариев.

А вы больше времени проводите рядом с капотом (или под капотом) или всетаки в салоне автомобиля?
У Шкоды есть шумные дизеля,которые оч.громкие,но в салоне их не слышно

http://www.youtube.com/watch?v=EOSNszhU8aU&NR=1
Если подозреваешь кого-либо во лжи - притворись, что веришь ему; тогда он солжет грубее и попадется. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись не верящим; он выскажет и остальную часть истины.

Voin
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:52 am

Сообщение Voin » Чт сен 25, 2008 4:00 pm

Какие перепродажи - забудьте о том, что покатавшись 3-5 лет на машине вы её продадите на 5 тысяч дешевле. Цены будут уже не те. Каждый год обновляются модели, меняются цены. И в следующем году поменяются. Так что критерий продажи в дальнейшем уже не должен быть одним из важных. В ближайшие несколько лет цены угадать на автомобиль, проездивший 5 лет почти невозможно.

Ander
Читатель
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 3:15 pm

Сообщение Ander » Чт сен 25, 2008 4:27 pm

Voin писал(а):Какие перепродажи - забудьте о том, что покатавшись 3-5 лет на машине вы её продадите на 5 тысяч дешевле. Цены будут уже не те. Каждый год обновляются модели, меняются цены. И в следующем году поменяются. Так что критерий продажи в дальнейшем уже не должен быть одним из важных. В ближайшие несколько лет цены угадать на автомобиль, проездивший 5 лет почти невозможно.
В любом случае авто дешевеет,вопрос в том,насколько.Тут скорее можно упомянуть о ликвидности,насколько легче будет ее продать,а сюда входит много факторов,марка,стоимость и наличие з/ч сервиса.
Шкода не сильно теряет в цене и на вторичном рынке эти автомобили достаточно востребованы.
А по теме,какой Сид??Королла + 1.

Erik
Мастер
Мастер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 pm
Откуда: м.Львів

Сообщение Erik » Чт сен 25, 2008 4:38 pm

:D :D :D
Последний раз редактировалось Erik Чт сен 25, 2008 4:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Erik
Мастер
Мастер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 pm
Откуда: м.Львів

Сообщение Erik » Чт сен 25, 2008 4:42 pm

Voin писал(а):Какие перепродажи - забудьте о том, что покатавшись 3-5 лет на машине вы её продадите на 5 тысяч дешевле. Цены будут уже не те. Каждый год обновляются модели, меняются цены. И в следующем году поменяются. Так что критерий продажи в дальнейшем уже не должен быть одним из важных. В ближайшие несколько лет цены угадать на автомобиль, проездивший 5 лет почти невозможно.
А ви подивіться зараз ціни на 2-3річні машини і порівняйте їх з новими!!! Різниця складе $2-3тис. (приблизно 10%)!І від моделей майже не залежить!!! (наприклад, Міцубісі Лансер 9, Аутлендер...)
Я розумію, що власник авто поставив сигналку і тонував машину, але 3 роки - це якраз вік в авто, коли скоро треба буде ходову перебирати (за рік-другий, думаю, ця різниця нівелюється!).

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт сен 25, 2008 4:45 pm

Сегодня видел ПроСид, какой же он красавец. Если нравится-брать однозначно. Королла слишком серая и утилитарная, не будет радовать взгляд.

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Чт сен 25, 2008 5:18 pm

Посмотрите не на сиид, а на его близнеца Хюндай i30.
Неделю на прокатном проездил. Внешний вид - на любителя конечно, но если не заморачиваться экстерьером - впечатления от процесса вождения настолько поразили, что сам удивился.
Качество материалов - сопоставимо с немцами и на голову выше тойоты. Подвеска - как в мерсе (не мягкая, но упругая). Дороги в Греции один в один как в Житомире каком нить :lol: Настройки рулевого - никакие ямы не передаются на руль, плавно и комфортно. Автоматическая коробка - претензий никаких (даже с ручным режимом). В салоне - тишина. Убрали б эмблему - никогда не подумал что кореец.
Долго думал как передать одним словом... Комфорт за рулем на миллион за такие деньги.

При всей технической близости хюндая и киа они отличаются друг от друга как небо и земля.
dc

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Чт сен 25, 2008 9:15 pm

Datadrop писал(а): А вы больше времени проводите рядом с капотом (или под капотом) или всетаки в салоне автомобиля?
У Шкоды есть шумные дизеля,которые оч.громкие,но в салоне их не слышно

http://www.youtube.com/watch?v=EOSNszhU8aU&NR=1
в салоне двигатель fsi слышно ахрененно даже на холостых. с японцами не сравнить. про дизель а5 не знаю - не ездил. а мне все равно на децибеллы :lol:

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Чт сен 25, 2008 9:22 pm

Vindsor писал(а):
y_lexus писал(а):а почему констатировать можно наверняка? есть результаты замеров? то, что я видел во всяких журналах - не впечатляет. там самые шумные по децибелам от самых тихих отличаются на считанные проценты. это, мягко говоря, профанация.
Не совсем. Это значит, что к самому тихому варианту добавляется шум, равный 2-3 величинам, принятым за единицу измерения. Это, может, и не катастрофично, но ощутимо.
очень странный ответ на вопрос. его не понял, очень удивился, но понял, что замеров нет и Вы вряд ли в этом что-либо понимаете. угадал? :lol:
y_lexus писал(а):а вот если обратиться к ощущениям человека ... ну одного из человеков - меня, то бишь, то я отличаю в японцах по сравнению со шкодой и фольксвагеном только подкрылки... и мне на них пофиг и я б не поменялся на звук fsi-йного двигателя :shock:
Vindsor писал(а):
y_lexus писал(а):хотя, не. согласен, что шумоизоляция моторного отсека в шкоде лучше. в японцах рядом с капотом на улице двигло почти не слышно. а в шкоде... без комментариев.
Меня больше интересует акустика в салоне, а не на улице, возле капота. Я там не бегаю за машиной. :lol:
о том, как слышен звук fsi в салоне написано на абзац выше :lol: . спасибо за внимательно чтение :lol: :lol:
и, да. мне не нравится, когда машина во дворе всех жителей первых этаже будит зимой, когда прогревается. но это индивидуально.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 25, 2008 11:22 pm

y_lexus писал(а):Не совсем. Это значит, что к самому тихому варианту добавляется шум, равный 2-3 величинам, принятым за единицу измерения. Это, может, и не катастрофично, но ощутимо.
очень странный ответ на вопрос. его не понял, очень удивился, но понял, что замеров нет и Вы вряд ли в этом что-либо понимаете. угадал? :lol: [/quote]Я в этом, действительно понимаю мало, однако читать умею. :wink:
Если написано 50 децибел, это значит, что условно принятую за 0 величину нужно умножить на 50 раз, или сложить 50 таких величин. Если громкость звука отличается на 2 децибела, т.е. в данном случае составляет 52, то к первой величине (50) прибавляется еще 2 величины, условно принятые за 0. Что тут не ясно? Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/DB

y_lexus писал(а):о том, как слышен звук fsi в салоне написано на абзац выше :lol: . спасибо за внимательно чтение :lol: :lol:
и, да. мне не нравится, когда машина во дворе всех жителей первых этаже будит зимой, когда прогревается. но это индивидуально.
При чем здесь звук ФСИ?
У меня под рукой Автоцентр со сравнением Форд Мондео, Мерс С-класса и Шкода Суперб, где замерялась громкость звука. Так вот, Мерс оказался самым громким при движении, а Шкода - наоборот, самая тихая на месте. Зато Мерс - самый тихий в салоне, и поэтому журналисты делают справедливый вывод о том, что именно он самый комфортный. Если интересуют величины:
Форд, Мерс, Шкода
На месте: 43, 41, 39
В движении: 70, 74, 73
В салоне на 50 км/час: 59, 56, 60
100 км/час: 64, 63, 65
130 км/час 68, 68, 67
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт сен 26, 2008 7:00 am

поддерживаю y_lexus!
я тоже не люблю, когда твоя машина подьезжающая к подьезду по шуму напоминает "трактор в поле" :D
Англичане шутят насчет дизельных машин так: "Тарахтящая тележка для скупердяев." :D Это из английского "СAR" за 1997 год, тогда еще солярка стоила дешево :wink:

Vindsor перефразируя Ваши слова, можно Вам ответить так: я верю своим ушам, а не журналистам! :mrgreen:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт сен 26, 2008 11:32 am

qwert7977 писал(а):я тоже не люблю, когда твоя машина подьезжающая к подьезду по шуму напоминает "трактор в поле"
Это Вы о десятке? :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

GOOF
Думающий
Думающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 5:59 pm

Сообщение GOOF » Пт сен 26, 2008 11:36 am

Vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а):я тоже не люблю, когда твоя машина подьезжающая к подьезду по шуму напоминает "трактор в поле"
Это Вы о десятке? :lol:
Во всем виновен хвильтр 0-го сопротивления и прямоток :lol: :lol: :lol:

GOOF
Думающий
Думающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 5:59 pm

Сообщение GOOF » Пт сен 26, 2008 11:41 am

Та не слышно fsi в салоне,че за бред?Ездил и на А5 и на Пассате и на Гольфе с ФСИ - в салоне тишина,снаружи шумный пока не прогреется.

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Пт сен 26, 2008 6:49 pm

GOOF писал(а):Та не слышно fsi в салоне,че за бред?Ездил и на А5 и на Пассате и на Гольфе с ФСИ - в салоне тишина,снаружи шумный пока не прогреется.
:shock: видимо, показалось...

Ответить