Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт фев 07, 2013 11:36 am

qwert7977 писал(а): Если все твои мнения основаны на подобных примерах, какая тогда цена твоему мнению? :wink:
мое мнение это мое мнение сложившиеся от личных ощущений. Не може такая тачка стоить пол лемона.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 11:39 am

Craft писал(а):
qwert7977 писал(а): Рома, я же за тебя! Вернее за твой Поло! :lol: Или ты мучаешься с электрогидравлическим? :wink:
Да я не про свой поло с электромеханическим усилителем. Я вообще...
Правильно настроенный уситлитель ничем не х у ж е гидравлики.
"павильно настроенный" -ключевое :wink:
в 90% отзывов автожурналистов на тест драйвах новых моделей, мы слышим жалобы на "пустой руль".
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 11:42 am

Vik писал(а):
qwert7977 писал(а): Если все твои мнения основаны на подобных примерах, какая тогда цена твоему мнению? :wink:
мое мнение это мое мнение сложившиеся от личных ощущений. Не може такая тачка стоить пол лемона.
А за универсал мазду сх7 пол лемона это нормально?
такая тачка, может и не может, но ты вынес вердикт всей марке, к другим авто которой, даже близко не подходил
приезжай на тест драйв и складывай обьективное мнение, думаю Тарас по такому случаю тебе не откажет :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт фев 07, 2013 11:46 am

qwert7977 писал(а):
Vik писал(а):
qwert7977 писал(а): Если все твои мнения основаны на подобных примерах, какая тогда цена твоему мнению? :wink:
мое мнение это мое мнение сложившиеся от личных ощущений. Не може такая тачка стоить пол лемона.
А за универсал мазду сх7 пол лемона это нормально?
такая тачка, может и не может, но ты вынес вердикт всей марке, к други авто которой, даже близко не подходил
приезжай на тест драйв и складывай обьективное мнение, думаю Тарас по такому случаю тебе не откажет :wink:
на мазде не ездил.
Не думаю что у БМВ или АУДИ может быть такой порожняк даже в самой дешевой 1 серии или Ауди а1
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 11:48 am

Вик, ты видел А1?
Отдать 35 косарей не за порожняк с салоном меньше таврии ты считаешь есть за что?
я лучше 35 отдам за полноценный "порожняк" от Субару Форестер
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт фев 07, 2013 11:49 am

qwert7977 писал(а):Вик, ты видел А1?
Отдать 35 косарей не за порожняк с салоном меньше таврии ты считаешь есть за что?
Ну с качеством там все ок даже на тактильном уровне. У тебя нет ощущения порожняка.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 11:51 am

Vik писал(а):я просто покатался на этой машине она не соответствует стоимости вот и все..
кстати, я вот тоже покатался на А5 и скажу тебе, что 60 штук за эту табуретку, тоже бы не отдал....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 11:52 am

Vik писал(а):
qwert7977 писал(а):Вик, ты видел А1?
Отдать 35 косарей не за порожняк с салоном меньше таврии ты считаешь есть за что?
Ну с качеством там все ок даже на тактильном уровне. У тебя нет ощущения порожняка.
Да, там с качеством салона все ок. Там с размером салона - порожняк.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт фев 07, 2013 11:55 am

qwert7977 писал(а):
Vik писал(а):я просто покатался на этой машине она не соответствует стоимости вот и все..
кстати, я вот тоже покатался на А5 и скажу тебе, что 60 штук за эту табуретку, тоже бы не отдал....
ну табуретка и тарахтелка с хреновой шумкой за 500 тыс это разные вещи ))))
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Ива » Чт фев 07, 2013 11:55 am

Vik писал(а):я просто покатался на этой машине она не соответствует стоимости вот и все. И этот отзыв наиболее правдиво описывает ощущение от шумке, кечестве материалов и т д. Это погремуха за 400 тыс грн. И мне все равно что кто где пишет если я сам на этом уже поездил. Просто обычно мало людей которые объективно пишут о своих авто. Ну то что там у него сыпется что-то в ходой я не это как раз внимания не обращаю. Это может быть и исключительный случай.
Это был неудачный опыт Субару влезть в сегмент больших внедорожников.
В Америчке он проканал...
У нас - нет.

На машинах прям на заднем стекле была приклеена бумажка о том, что половина машины (дивгатель, коробка, мосты) сделано в Япии, а всё остальное - пиндосия...
Поэтому уровень, именно того, что собрано/сделано в пиндосии (пластик, кожа и прочая кузовщина) - ниже плинтуса...
За основу была взята платформа Аутбека. На которую (слегка усилив сайленты и прочее) водрузили кузовище...
3,0 мотора для этой махины было откровенно маловато - естественно, чтоб хоть как-то ехало - давим на газ...
Получаем расход топлива...
А чел хотел чтоб 3,0 вэ-6 хавал 10 литров на сарае под две тонны массой?
При паспортных 17 литрах...
Но, как бы, отдать полтос за тачку и умиляться ТАКОМУ большому раходу - несколько даунистичненько...
Вы не находите?

Машина получилась неоднозначной...
Чего и следовало ожидать, потому как у наших потребителей несколько иные требования к авто...
Опять же, официалы достаточно долго отнекивались от поставок этих машин.
И их усиленно тянули "серые"...

Ну а по-поводу погремухи за 50 000...
Ну Вы ж себе легко можете купить Лохус за 70... (мы ж помним...)
Естественно, Трайбека погремуха не для Вас...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 11:57 am

Vik писал(а):[
ну табуретка и тарахтелка это разные вещи ))))
разные согласен, но ты сам писал, что для наших дорог табуретка - зло! :wink:
Последний раз редактировалось qwert7977 Чт фев 07, 2013 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение slavger » Чт фев 07, 2013 11:57 am

Опа, парни уже 500 страничек понаписывали :bayan: Кто кого? Что брать населению в стране, где свирепствует пакращення - японскую погремушку или ломучего немца? :D
Изображение

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Ива » Чт фев 07, 2013 12:00 pm

qwert7977 писал(а): приезжай на тест драйв и складывай обьективное мнение, думаю Тарас по такому случаю тебе не откажет :wink:
Не-не...
Сань, ну его нах... :lol:
Олигархи пусть едут в салон Порше и Астон Мартин. :pozor:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение FunkyMan » Чт фев 07, 2013 12:04 pm

qwert7977 писал(а):
Vik писал(а):
qwert7977 писал(а): Если все твои мнения основаны на подобных примерах, какая тогда цена твоему мнению? :wink:
мое мнение это мое мнение сложившиеся от личных ощущений. Не може такая тачка стоить пол лемона.
А за универсал мазду сх7 пол лемона это нормально?
такая тачка, может и не может, но ты вынес вердикт всей марке, к другим авто которой, даже близко не подходил
приезжай на тест драйв и складывай обьективное мнение, думаю Тарас по такому случаю тебе не откажет :wink:
Ну эт Вы загнули батенька :)
343тыс. в максималке
пруф:
http://mazda.ua/ua/showroom/cx-7_fl/specs
Cee'd 1.6

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Ива » Чт фев 07, 2013 12:05 pm

qwert7977 писал(а):
Vik писал(а):
qwert7977 писал(а):Вик, ты видел А1?
Отдать 35 косарей не за порожняк с салоном меньше таврии ты считаешь есть за что?
Ну с качеством там все ок даже на тактильном уровне. У тебя нет ощущения порожняка.
Да, там с качеством салона все ок. Там с размером салона - порожняк.
Парни, та не тешьте тебя надеждами.
Дубовый и жёсткий пластик везде.
А1 - это бюджетная (по отделочным материалам) и небюджетная по цене тарахтушка от Ауди.
Нет там премиума.
О чём вы говорите?
Качество сборки? Да.
Технологиность? Да.
А всё остальное - бюджетное.
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Ива » Чт фев 07, 2013 12:06 pm

FunkyMan писал(а):
Ну эт Вы загнули батенька :)
343тыс. в максималке
пруф:
http://mazda.ua/ua/showroom/cx-7_fl/specs
На момент времени по обсуждаемой Трайбеке - СХ7 стоила у официалов 52-53 000.
Те же деньги, что и Трайбека. :wink:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Чт фев 07, 2013 12:13 pm

Ива писал(а): Те же деньги, что и Трайбека. :wink:
Тарас, с электроусилителем мучаешься? :D
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт фев 07, 2013 12:14 pm

Craft писал(а):
Ива писал(а): Те же деньги, что и Трайбека. :wink:
Тарас, с электроусилителем мучаешься? :D
Точно так же, как и ты мучаешься с электрогидравлическим. :D
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Ива » Чт фев 07, 2013 12:21 pm

Craft писал(а): Тарас, с электроусилителем мучаешься? :D
Не, Ром...
Я ж не форумный мега-драйвер Вик или любитель хардкора Саня... :lol:
Кстати, у Гольфа его можно настроить под себя (программно).
До установки круиза руль был чуть туже.
Но после установки провёл адаптацию/обучение рулевого и он стал чуть легче.
Вроде читал, что там или 4 или 5 степеней в настройке.
Потом чуток утяжелю. :wink:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Ива » Чт фев 07, 2013 12:25 pm

Кстати, чисто для "олигарха"...
На начало кризиса и изменения курса доллара (на начало осени 2008 года) Трайбеки получались в розницу по 35 000.
И склад по ним разошёлся за неделю...
А Вы продолжайте "гипотетически владеть" и сравнивать дальше... :wink:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Ответить