Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт янв 09, 2014 10:32 am

auto24 писал(а): Как ты не можешь понять что разница между этими в авто в 2 класса да еще и премиум сегмент. Ну не может авто С класса быть таким же как и премиум бизнес класса. Неужели ты думаешь что за это время настолько все изменилось что обычный гольф перерос премиум авто на 2 класса выше :pozor:
Ты кстате всегда рассказывал что у твоего отца Ауди 80 была. как раз тех лет или еще есть.
Как ты после нее даже в сравнении с маздой своей премиум ощущал?. Мазде 3 2007 года до Ауди 80 90 года тоже как до луны ? :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт янв 09, 2014 10:42 am

могу рассказать, какая "луна" была на Ауди100 (А6) 1994-95 года выпуска....
подвеску даже немцы признали черезчур мягкой
4 человека в машине и нормально разогнаться по нашим трассам было невозможно
любая пологая ямка и пробой проходил на все четыре стойки
2.6 двигло тяжелый для передней подвески
передок перебирался после каждой зимы
жрала бензин, как глухонемая
цены на запчасти были - космос
качество, размеры и шумка салона - превосходные(я десяток свадеб вывез на этой машине), но это не спасло эту машину от банального столба в гололед.....непонятно где была при этом управляемость на два класса выше? :shock: :lol:
еще мне было непонятна в этой машине, немецкая экономика комплектации - самый мощный двигатель на то время, люк, дорогущая бошевская сигнализация, реагирующая даже на муху в салоне (над зеркалом на лобовом висела хрень размером с пулеметную турель) и весла в дверях без кондиционера!!! :pozor: :pozor: :pozor:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Чт янв 09, 2014 11:22 am

qwert7977 писал(а): еще мне было непонятна в этой машине, немецкая экономика комплектации - самый мощный двигатель на то время, люк, дорогущая бошевская сигнализация, реагирующая даже на муху в салоне (над зеркалом на лобовом висела хрень размером с пулеметную турель) и весла в дверях без кондиционера!!! :pozor: :pozor: :pozor:
Здесь немецкая комплектация понятна. :pozor: вызывает только рашевский подход к ней! :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение slavger » Чт янв 09, 2014 11:48 am

Привет всем. Давно уже ничего не писАл. :D
auto24 писал(а): Капиталка мотора 2500$
Поварить покрасить кузов 3000$
Довести салон до ума 1500$
Новая ходовая 2500$
Капремонт автомата 2500$
Опции, электроника 1500$
Это примерные цены довести машину до ума
Что еще тебе надо?
Итого 19500$
А кто эти работы будет делать все? Наш рукожопый сервисмен. Даже не так - рукожопый моторист, такой же маляр, супер спец по ходовке, мега электрик, гуру по автоматам.
Ну не верю что это все будет работать как надо, после родных то рук.
Пример - отдал машинку спецам по хондам (с хорошими отзывами) - пружину в стойку переднюю запихнули вверх ногами - витком била и терлась об стакан.:fool: Другие такие-же спецы по хондам меняли сайленты в передних рычагах - запрессовали неправильно градусов на 30-40 сместили и сайлентблок умер через 20т.
Хорошо хоть сейчас адекватных нашел. И это элементарные вещи.
А что будет с тем БМВ после такого обьема работ и так понятно - ничего хорошего.
Изображение

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение AleksIv » Чт янв 09, 2014 12:11 pm

qwert7977 писал(а):10. Pagani Huayra - $1.34 млн.

Последняя и по цене самая "доступная" и название некоторым на форуме подойдет :lol:
:lol: :lol: :lol: Только по деньгам не потянут
Правда читается уайра :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт янв 09, 2014 12:35 pm

vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а): еще мне было непонятна в этой машине, немецкая экономика комплектации - самый мощный двигатель на то время, люк, дорогущая бошевская сигнализация, реагирующая даже на муху в салоне (над зеркалом на лобовом висела хрень размером с пулеметную турель) и весла в дверях без кондиционера!!! :pozor: :pozor: :pozor:
Здесь немецкая комплектация понятна. :pozor: вызывает только рашевский подход к ней! :lol: :lol: :lol:
Алексей поясни плиз, а то у меня разрыв шаблона.
Тебе понятна комплектация заказанная немецким бургером: самый мощный движок, люк и даже без элементарных электростеклоподьемников в дверях, при отсутствии кондиционера. :pozor:
Это ж как так извращенно экономить блеааа :roll:
И при чем здесь Россия ваще??? :shock: :shock: :shock:
Или это "Карфаген должен быть разрушен!" :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Чт янв 09, 2014 12:38 pm

qwert7977 писал(а):Алексей поясни плиз, а то у меня разрыв шаблона.
Тебе понятна комплектация заказанная немецким бургером: самый мощный движок, люк и даже без элементарных электростеклоподьемников в дверях, при отсутствии кондиционера. :pozor:
Это ж как так извращенно экономить блеааа :roll:
И при чем здесь Россия ваще??? :shock: :shock: :shock:
Или это "Карфаген должен быть разрушен!" :lol:
Это всего лишь значит, что люк и мощный движок бюргеру нужны. А стеклоподъемники и кондей - нет. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт янв 09, 2014 12:41 pm

vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а):Алексей поясни плиз, а то у меня разрыв шаблона.
Тебе понятна комплектация заказанная немецким бургером: самый мощный движок, люк и даже без элементарных электростеклоподьемников в дверях, при отсутствии кондиционера. :pozor:
Это ж как так извращенно экономить блеааа :roll:
И при чем здесь Россия ваще??? :shock: :shock: :shock:
Или это "Карфаген должен быть разрушен!" :lol:
Это всего лишь значит, что люк и мощный движок бюргеру нужны. А стеклоподъемники и кондей - нет. :lol:
Да это ж надо быть полным дебилом, чтобы летом добровольно так манаться постоянно. Я этого фашиста летом каждый день вспоминал матюками, потому как турецкие поставленные нашими жопорукими, работать отказались через месяц.
Сопоставимо с разницей в цене между 2.0 литром движком и 2.6, цена стеклоподьемников - копейки. Немец просто был тупой, как пробка, другого объяснения у меня нет.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Чт янв 09, 2014 12:48 pm

qwert7977 писал(а): Да это ж надо быть полным дебилом, чтобы летом добровольно так манаться постоянно. Я этого фашиста летом каждый день вспоминал матюками, потому как турецкие поставленные нашими жопорукими, работать отказались через месяц.
Сопоставимо с разницей в цене между 2.0 литром движком и 2.6, цена стеклоподьемников - копейки. Немец просто был тупой, как пробка, другого объяснения у меня нет.
Вот это я и называю рашевским подходом к комплектации! :lol: :lol: :lol:
Может, немец жил в Альпах и ездил постоянно по серпантинам. У него там прохладно... :D
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
auto24
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение auto24 » Чт янв 09, 2014 12:52 pm

Vik писал(а):
auto24 писал(а): Как ты не можешь понять что разница между этими в авто в 2 класса да еще и премиум сегмент. Ну не может авто С класса быть таким же как и премиум бизнес класса. Неужели ты думаешь что за это время настолько все изменилось что обычный гольф перерос премиум авто на 2 класса выше :pozor:
Да и не обязательно покупать гольф. Фокус за 17500 $ новый с салона ездит не особо х у ж е. По ходовой даже покомфортней.
Какой нах фокус :pozor: Да ты прокатись на той 39 Разгон до 100 12.5 и 6.8 есть разница
В том ролике что я тебе скинул сказали что лексусу 250 еще далеко до убитой бмв 39 Ты зайди на бмв клубе и предложи им пересеть с е 39 на фокус, люди подумают что больной на голову. Ты хоть разницу между красной икрой и кабачковой понимаешь? Может у тебя 5 аифон с нокией 3310 на одном уровне :pozor:
Kia Rio 1.4 AT

Аватара пользователя
auto24
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение auto24 » Чт янв 09, 2014 1:05 pm

Vik писал(а):
auto24 писал(а): Как ты не можешь понять что разница между этими в авто в 2 класса да еще и премиум сегмент. Ну не может авто С класса быть таким же как и премиум бизнес класса. Неужели ты думаешь что за это время настолько все изменилось что обычный гольф перерос премиум авто на 2 класса выше :pozor:
Да и ты надеюсь уже посмотрел тот ролик сколько деталей было поменяно в той БМВ. И самое главное понимать что после всего этого она безпроблемной не станет. Там все время что-то будет вылазить.
Ты на улицу выходишь? Посмотри сколько 39 бмв мерсов ауди конца 90-х начала 2000-х, неужели ты думаешь что все они полные идиоты понабирали старья что бы постоянно долбаться с ремонтами, простоями на сто, заменами деталей и постоянным вкладыванием немыслимых денег. Да если бы это действительно было так их бы все уже посжигали или сдали под прессс...
Да куча людей пересаживаются к примеру с 34 кузова на 39 или с 124 мерса на 140 ты что думаешь что все они такие тупые что один раз наступив на грабли будут наступать но вторые?
Kia Rio 1.4 AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт янв 09, 2014 1:10 pm

:pozor: :pozor: :pozor: я уже устал что-то объяснять. Че ж ты блин не купил такое БМВ вместо мазды. И только рассказываешь что уже жалеешь что не купил БМВ. Ну продавай покупай потом поговорим. Если конечно у тебя та мазда вообще есть. А то я смотрю ты очень далекий от автомобилей.
Последний раз редактировалось Vik Чт янв 09, 2014 1:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Чт янв 09, 2014 1:23 pm

qwert7977 писал(а):Фольксваген доказал, что рано списывать атмосферные двигатели на покой
V-образная восьмерка объемом 4.6 л 447 квТ 608 л/с при 8 700об/мин
Поставить валы пониже так, чтобы получилось 230 сил на 5000, хороший двигатель получится :lol:

Аватара пользователя
Vinvad
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 6:55 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vinvad » Чт янв 09, 2014 1:24 pm

qwert7977 писал(а):Да это ж надо быть полным дебилом, чтобы летом добровольно так манаться постоянно. Я этого фашиста летом каждый день вспоминал матюками, потому как турецкие поставленные нашими жопорукими, работать отказались через месяц.
Сопоставимо с разницей в цене между 2.0 литром движком и 2.6, цена стеклоподьемников - копейки. Немец просто был тупой, как пробка, другого объяснения у меня нет.
Не тупые, жлобы они просто. Поэтому и ездят на дизелях, с мешалками и в потных рубашках.
Еще и футболка белая под рубашкой :pozor:
А 2,6 - просто акция была :wink:
- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Чт янв 09, 2014 1:25 pm

qwert7977 писал(а):Тебе понятна комплектация заказанная немецким бургером: самый мощный движок, люк и даже без элементарных электростеклоподьемников в дверях, при отсутствии кондиционера. :pozor:
Это ж как так извращенно экономить блеааа :roll:
Небось этот бюргер был немецким менагером и заказывал машину не в личное пользование.

Аватара пользователя
Vinvad
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 6:55 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vinvad » Чт янв 09, 2014 1:28 pm

qwert7977 писал(а):Фольксваген доказал, что рано списывать атмосферные двигатели на покой
V-образная восьмерка объемом 4.6 л 447 квТ 608 л/с при 8 700об/мин
132 л.с с одного литра
весит двигатель всего 136 кг
Порше 918
стоимость 9 500 000 грн.
Фигня, а не движок :lol: .
Его "крутить надо до звона" (с) Вик
Вон эхобузд уже с 1500 оборотов летит так, как водилы на корпоративных камрях в Кременчуге
- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт янв 09, 2014 1:33 pm

auto24 писал(а):Ты на улицу выходишь? Посмотри сколько 39 бмв мерсов ауди конца 90-х начала 2000-х, неужели ты думаешь что все они полные идиоты понабирали старья что бы постоянно долбаться с ремонтами, простоями на сто, заменами деталей и постоянным вкладыванием немыслимых денег. Да если бы это действительно было так их бы все уже посжигали или сдали под прессс...
Да куча людей пересаживаются к примеру с 34 кузова на 39 или с 124 мерса на 140 ты что думаешь что все они такие тупые что один раз наступив на грабли будут наступать но вторые?
Ты думаешь тут на форуме и не только мало людей, которые после 20 летнего премиума и больших укатанных авто перешли на новые или почти новые авто В-С класса :?: Ты что думаешь они это сделали потому что искали больший комфорт в этих авто В-С класса? Просто люди поумнели. Эфория от любого железа быстро приходит. И если ты машину берешь чтобы каждый день безгеморно и беззатратно ездить, то рано или поздно ты свои выводы сделаешь. А ездят люди на 20 летних авто потому что денег у них нет купить такое же новое. А с нашим менталитетом каждый подросток и не только мечтает о премиуме как не об автомобиле, а о чем-то нереально крутом. Его стоимость обслуживание расход топлива, сколько эта машина будет отбирать времени, интересует меньше всего. Конечно вместо Бу ланоса 2 лет лучше купить бу БМВ 25 летний, это ж насколько круче. А затраты на авто и все остальное, то потом. Так и ходят эти машины из года в год к таким как ты. Которые на себе еще всего "кайфа" от владения старого корча не ощутили.
Последний раз редактировалось Vik Чт янв 09, 2014 2:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт янв 09, 2014 1:51 pm

vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а): .
Может, немец жил в Альпах и ездил постоянно по серпантинам. У него там прохладно... :D
врядли....врятли у него машину с3.14дили в Альпах.... :wink:
оттуда до Киева далеко.... :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт янв 09, 2014 2:02 pm

vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а): .
Вот это я и называю рашевским подходом к комплектации! :lol: :lol: :lol:
Может, немец жил в Альпах и ездил постоянно по серпантинам. У него там прохладно... :D
нисагласин
у меня партнеры в Иркутске, у них япы нафаршированы по самое не хочу
там стеклоподьемники даже на пепельницах стоят :lol:
рашевский подход - это напихать по полной!
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Vinvad
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 6:55 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vinvad » Чт янв 09, 2014 2:17 pm

qwert7977 писал(а):у меня партнеры в Иркутске, у них япы нафаршированы по самое не хочу
там стеклоподьемники даже на пепельницах стоят :lol:
рашевский подход - это напихать по полной!
Так то япы.
АКПП, кондер/климат и ионизатор воздуха :lol: - база
- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман

Ответить