Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Аватара пользователя
Vinvad
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 6:55 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vinvad » Чт сен 04, 2014 8:38 am

Vik писал(а):Уже если же цитату копируешь с теста то хотя бы весь абзац вставляй.
Хотя при этом он заметно уступил в разгоне до 100 км/ч Honda Civic. А ведь находясь за рулем, этого не скажешь. Атмосферный мотор «Сивика» обладает менее взрывным характером и набирает обороты не столь лихо, как его турбированный оппонент. Это особенно чувствуется в экономичном режиме Econ. Но даже если его отключить, реакции силового агрегата обостряются незначительно. По-настоящему двигатель «оживает» на самых верхах. Впрочем, такое его поведение знакомо, ведь моторы Honda всегда были «крутильными». И этот 1,8-литровый агрегат – не исключение. На высоких оборотах Civic позволяет ехать активно и весело.
Никто же и не писал что фокус быстрее. Просто находясь за рулем не скажешь что он плуг или едет медленее того же сивика. И тянет движок фокуса в более широком диапазоне.
Ты же писал, что "фокус веселее"? Или ты имел ввиду смешной дизайн?
- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт сен 04, 2014 8:45 am

Повеселее для меня это когда жмешь на газ машина едет в любом диапазоне оборотов. А не ждешь пока стрелка тахометра доберется до 5 тыс оборотов. Тебе ж и журналисты пишут что "Атмосферный мотор «Сивика» обладает менее взрывным характером и набирает обороты не столь лихо, как его турбированный оппонент."
а крутящий у них одинаковый в 170 ньютонов. Только благодарят турбине едут немного они по разному. В повседневной езде приятней когда максимальный крутящий момент есть почти во всем диапазоне. А для гонщиков на светофорах и любителей поспорить в разгоне до 100 и больше, конечно сивик будет быстрее.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение AleksIv » Чт сен 04, 2014 9:17 am

Vik писал(а): а крутящий у них одинаковый в 170 ньютонов. Только благодарят турбине едут немного они по разному. В повседневной езде приятней когда максимальный крутящий момент есть почти во всем диапазоне. А для гонщиков на светофорах и любителей поспорить в разгоне до 100 и больше, конечно сивик будет быстрее.
Я тут не понял. Т. е. фокус с максимальным кр. моментом почти во всем диапазоне, лучше в повседневной езде. И тут же ты пишешь, что сивик хорош только на максимальных оборотах и он лучше со старта, как то у меня это не лепится? :shock: Как он может быть лучше со старта, когда его пик кр. момента только под верх, а фокус на всем диапазоне?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Чт сен 04, 2014 9:28 am

AleksIv писал(а):
Vik писал(а): а крутящий у них одинаковый в 170 ньютонов. Только благодарят турбине едут немного они по разному. В повседневной езде приятней когда максимальный крутящий момент есть почти во всем диапазоне. А для гонщиков на светофорах и любителей поспорить в разгоне до 100 и больше, конечно сивик будет быстрее.
Я тут не понял. Т. е. фокус с максимальным кр. моментом почти во всем диапазоне, лучше в повседневной езде. И тут же ты пишешь, что сивик хорош только на максимальных оборотах и он лучше со старта, как то у меня это не лепится? :shock: Как он может быть лучше со старта, когда его пик кр. момента только под верх, а фокус на всем диапазоне?
Пааадумаешь, не лепится! У Вика все лепится! 8) :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение AleksIv » Чт сен 04, 2014 9:31 am

vindsor писал(а):Пааадумаешь, не лепится! У Вика все лепится! 8) :lol: :lol: :lol:
Авторитет, как никак :lol:

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт сен 04, 2014 9:38 am

да что не понятного Сивик чтобы было ощущения что едет или в гонках, надо всегда держать обороты около 5 тыс и выше.
А фокус нормально едет уже и с 2,5 тыс оборотов. Понятно что до 100 км сивик на первых 2 передачах разгониться быстрее. Только каждый день так не ездишь. А вот в нужный момент ускориться при перестроениях не переключая передачи гораздо удобней на фокусе. И эти 170 ньютонов ты чувствуешь не переключаясь на низшие передачи и не загоняя стрелку за 5 тыс оборотов.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт сен 04, 2014 10:47 am

про 5 тыщ оборотов на сивике это гон
на 1.8 я не ездил, но на 1.4 МКПП с короткими передачами, пуляет со старта с 2500 -3000 оборотов, зато после 90 км/ч начинает скисать, а после 140 км/ч вообще больше не разгоняется
на 1.8 стоит уже втековская система перемены фаз газораспределения, по идее должна пулять еще лучше
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт сен 04, 2014 12:14 pm

лучше поездить. И желательно на литровом экобусте для сравнения. И доказывать прийдется сразу меньше:)
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт сен 04, 2014 12:22 pm

Vik писал(а):лучше поездить. И желательно на литровом экобусте для сравнения. И доказывать прийдется сразу меньше:)
не в почете здесь литровые экобусты.....приходится ездить на четырехлитровом двухсотом крузаке :lol: :lol: :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт сен 04, 2014 12:29 pm

да я знаю что не в почете. И самому бы стремно было такой двиг покупать. Пока наблюдаю как он себя ведет по знакомым.
Ну наверное не зря он три года подряд лучший двигатель года в мире.

Хотя фабию 3 цилиндровую когда брали в 2006 году боялись как огня. А она блин по сей день ездит без вмешательств. Хотя страшилок было достаточно.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение slavger » Чт сен 04, 2014 12:58 pm

Vik писал(а):да что не понятного Сивик чтобы было ощущения что едет или в гонках, надо всегда держать обороты около 5 тыс и выше.
3-3.5 оборотов сивик едет быстрее среднестатического потока со светофора. Как все ехать 2-3 оборотов за глаза. Но я за оборотами не очень слежу - автомат все таки.
По грузоподьемности - заехал в агромат забрать плитку, ее оказалось под 600кг (+ мои 80 кг), :shock: ниче, доехал, пузом не шаркал, подвеску на ямах не пробивало.
Изображение

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт сен 04, 2014 12:59 pm

одно плохо....у них все машины неправильные.....третьей педали нет.... :roll: :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт сен 04, 2014 1:00 pm

да никто ж сивик не упрекает что он плохо ездит. Тут если на фокусе с литром в сравнении не ездил не поймешь.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт сен 04, 2014 1:01 pm

slavger писал(а):
Vik писал(а):да что не понятного Сивик чтобы было ощущения что едет или в гонках, надо всегда держать обороты около 5 тыс и выше.
По грузоподьемности - заехал в агромат забрать плитку, ее оказалось под 600кг (+ мои 80 кг), :shock: ниче, доехал, пузом не шаркал, подвеску на ямах не пробивало.
ехал стопудово не больше 60 км/ч...иначе бухал бы на всех кочках....наверна... :roll:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Vik » Чт сен 04, 2014 1:02 pm

qwert7977 писал(а):
slavger писал(а):
Vik писал(а):да что не понятного Сивик чтобы было ощущения что едет или в гонках, надо всегда держать обороты около 5 тыс и выше.
По грузоподьемности - заехал в агромат забрать плитку, ее оказалось под 600кг (+ мои 80 кг), :shock: ниче, доехал, пузом не шаркал, подвеску на ямах не пробивало.
ехал стопудово не больше 60 км/ч...иначе бухал бы на всех кочках....наверна... :roll:
Да нет у него ж просто уже все пружины все поменяно и усиленно. :D А на стоковой какой там 600 кг. Теща мешала уже на заднем сидении спокойно по горбам ехать :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение slavger » Чт сен 04, 2014 1:04 pm

qwert7977 писал(а): ехал стопудово не больше 60 км/ч...иначе бухал бы на всех кочках....наверна... :roll:
естественно, по окружной под 80 (только он не тормозит ваще с такой загрузкой), по всяким говнодорогам правый ряд и 30-40
Изображение

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение slavger » Чт сен 04, 2014 1:05 pm

Vik писал(а): Да нет у него ж просто уже все пружины все поменяно и усиленно. :D А на стоковой какой там 600 кг. Теща мешала уже на заднем сидении спокойно по горбам ехать :D
+1 сток бы умер от 600 кг.
Изображение

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Чт сен 04, 2014 1:11 pm

qwert7977 писал(а):из бордюрного плена выбрался только наш Черокки. :lol:
Крузак не выбрался? :shock:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Чт сен 04, 2014 1:38 pm

DarkDart писал(а):
qwert7977 писал(а):из бордюрного плена выбрался только наш Черокки. :lol:
Крузак не выбрался? :shock:
Крузак стоит на отдельнооплачиваемом паркоместе под шлагбаумом, отдельно от плебса бесплатнотусуещегося под офисом :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение AleksIv » Чт сен 04, 2014 2:44 pm

Vik писал(а):да я знаю что не в почете. И самому бы стремно было такой двиг покупать. Пока наблюдаю как он себя ведет по знакомым.
Ну наверное не зря он три года подряд лучший двигатель года в мире.
Да какая разница, какой там двигатель? :lol: И как он себя ведет? Там хоть десять лет подряд лучший двигатель. Дело в цене на машину. :lol: Если б он стоил штук эдак сто зеленью, то был бы очень не хилой машиной с выделенным паркоместом. :lol: Хотя Москва балованная, у нас на машины такой ценовой категории парко место не выделяют, стоят рядом с моим поло, и как положено. :lol:

Ответить