Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Чт окт 01, 2015 2:43 pm

Mikhail Podorozhansky

По ходу съемки я рассказал и об этом, но предварительно смонтированный ролик по "хрону" приблизился к 20 минутам — и пришлось вырезать все, что вырезалось...

======================================================================

а шо за временные лимиты у ролика на ютьюбе ? :shock:

это называется : кацапорылое брехло обосралося , а теперь выкручивается .

Та шо мы обсуждаем ?

Бойкот любым товарам козломордии .
В любом случае, микротурбо - зло

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Чт окт 01, 2015 3:40 pm

Крафт, пля, какое нахрен "обсуждение". :pozor:
зачем оно нам?
Вы шо сами не можете оценить материал поданный авторевю?
А к этому "обсуждению под роликом" тоже надо толкование где-то искать? :lol:
... я просто вакуе. :shock:

Авторевю - довольно известное издание.
сделали видеоматериал...
мы его смотрим и делаем выводы.
нах нам какие-то трактовки к ролику?
Я посмотрел ролик и мне лично их подача показалась забавной и бестолковой - что я и отметил.
Вы, как обычно, начали в ответ кидаться говном и полезли в комментарии под ролик искать отмазки. :pozor:
Какое конструктивное общение вы еще ждете?

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Чт окт 01, 2015 4:34 pm

ret писал(а):Крафт, пля, какое нахрен "обсуждение". :pozor:
зачем оно нам?

Вы, как обычно, начали в ответ кидаться говном и полезли в комментарии под ролик искать отмазки. :pozor:
Какое конструктивное общение вы еще ждете?
Ну, во первых, вы сами полезли обсирать видеоролик, хотя по сути не сказали ничего. Но повелись на говновброс от igorentij, значит рассуждаете так же.
Во-вторых, быдланом не я вас обзывал.
Но, судя по всему, надо переходить на прямые оскорбления, как нравится вам...
Форум начинает напоминать болото упоротых, которые не могут внятно дискутировать, а только с радостным гыгыканьем обсирают все, что им не нравиться...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Пт окт 02, 2015 8:08 am

Craft писал(а):Саня (кверт)!
У ВАЗ-а получился вроде очень толковый автомобиль:
https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X ... e=youtu.be
Рено в конечном итоге сделает из ВАЗа что то стоящее.
Но для меня уже не вариант.
Дома из за политики, здесь из за статуса пассажиров.
Да и обсуждать это в данной ветке не самая удачная мысль. 8)
Последний раз редактировалось qwert7977 Пт окт 02, 2015 8:24 am, всего редактировалось 2 раза.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Пт окт 02, 2015 5:46 pm

qwert7977 писал(а): Рено в конечном итоге сделает из ВАЗа что то стоящее.
Вполне может быть... вот только цена будет как у остальных "стоящих".
Не мне же объяснять тебе, что цена решает ВСЕ. :)
Заметь, эта веста еще не пошла в продажу, цены заявлены "ориентировочные"... т.е. они могут только вырасти, но не снизятся.
ориентировочные цены уже конкурируют с рио-солярисами, а это уже устоявшиеся игроки рынка.
А сколько будет стоить версия с ниссановским двигом и вариатором?
Не удивлюсь если будет по цене автоматной фиесты. :pozor:
Кстать, на российском сайте рено "почему-то" пропал клио, остался только клио эрэс. :)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Вс окт 04, 2015 3:47 pm

ret писал(а):
qwert7977 писал(а): Рено в конечном итоге сделает из ВАЗа что то стоящее.
Вполне может быть... вот только цена будет как у остальных "стоящих".
Не мне же объяснять тебе, что цена решает ВСЕ. :)
Заметь, эта веста еще не пошла в продажу, цены заявлены "ориентировочные"... т.е. они могут только вырасти, но не снизятся.
ориентировочные цены уже конкурируют с рио-солярисами, а это уже устоявшиеся игроки рынка.
А сколько будет стоить версия с ниссановским двигом и вариатором?
Не удивлюсь если будет по цене автоматной фиесты. :pozor:
Кстать, на российском сайте рено "почему-то" пропал клио, остался только клио эрэс. :)
Какая автоматная Фиеста ?
мощная девальвация должна была удешевить росавтопром , не ? По крайней мере раньше так всегда было.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Вс окт 04, 2015 7:53 pm

Пару постов я потёр. Резануло. Извините.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт ноя 17, 2015 10:05 am

Пару слов про низачот ФВ. :evil:
Появился какой-то звук из моторного отсека при определенных оборотах двигателя. Я грешил, что после ТО защиту недозакрепили или закрепили неправильно, или... В общем, заехал к официалам, проехались, звук продемонстрировал... Сошлись на том, что что-то входит в резонанс. Повезли машину на подъемник.
Через минут 20 выходит сервисмен с диагнозом: в месте соединения резонируют тяжки перепускного коллектора. В принципе, критичного нет ничего вообще и ездить можно и так. Но, если звук раздражает, то можно на место соединения поставить скобу 06J 145 220 A, которую надо заказать, купить и установить... :shock:
И вот тут у мну начался какой-то ступор! Если ВАГ знает эту особенность вплоть до того, что разработал специальную деталь для ее лечения. то почему ее не устанавливать или по отзывной кампании, или во время очередного ТО? Т.е., за счет ФВ. Ведь это же реальный конструктивный ляп! Почему его должны исправлять пользователи самостоятельно? :shock:
В общем, считаю, это залет! :twisted:
ЗЫ. Что скажет начальник транспортного цеха? Рома, Ваш выход! :bayan:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вт ноя 17, 2015 2:14 pm

Боюсь, фольцу сча не до этой скобы. :lol:

А этот сервисмен берет ответственность, что причина именно там кроется?
Ибо напрашивается резонный вопрос:
почему вдруг понадобилась какая-то скоба, если до этого было все норм и без нее?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт ноя 17, 2015 2:29 pm

ret писал(а):Боюсь, фольцу сча не до этой скобы. :lol:

А этот сервисмен берет ответственность, что причина именно там кроется?
Ибо напрашивается резонный вопрос:
почему вдруг понадобилась какая-то скоба, если до этого было все норм и без нее?
Ну, кто ж у нас за что берет на себя ответственность? :lol: :lol: :lol:
Я не исключаю варианта, что приедет скоба, ее поставят, звук останется, а сервисмены дальше будут чесать репу и с умным видом предлагать другие диагнозы с предложениями опять что-то заказать, купить, установить... :D
Но я проштудировал тигуан-форум. Там эти тяжки упоминаются достаточно часто и эта скоба тоже. Проблема отнюдь не нова, ее устраняли уже много раз. Когда машина на гарантии, конечно. все делают бесплатно.
Непонятно - почему эту скобу сразу не внедрить в устройство автомобиля? :shock:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вт ноя 17, 2015 2:57 pm

vindsor писал(а):Непонятно - почему эту скобу сразу не внедрить в устройство автомобиля? :shock:
Устройство автомобиля разрабатывалось до того, как в процессе эксплуатации выявилась проблема.
Ситуация достаточно банальна, но мягкая отзывная компания не помешала бы.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт ноя 17, 2015 3:05 pm

DarkDart писал(а):
vindsor писал(а):Непонятно - почему эту скобу сразу не внедрить в устройство автомобиля? :shock:
Устройство автомобиля разрабатывалось до того, как в процессе эксплуатации выявилась проблема.
Ситуация достаточно банальна, но мягкая отзывная компания не помешала бы.
Абсолютно верно. Я ж за это и говорю! Уже выпущенным автомобилям - отзывная кампания. При чем, никого вызывать специально не надо - все можно сделать на очередном ТО или по обращению самого клиента. А для новых автомобилей - добавление детали в конструкцию автомобиля.
Так, нет же! :pozor:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вт ноя 17, 2015 3:40 pm

vindsor писал(а):А для новых автомобилей - добавление детали в конструкцию автомобиля.
Не уверен.
Не известно, сколько продержится эта конструкция со скобой. Лишняя вибрация через все пролезет.
Правильный алгоритм:
1. Работа первоначальной конструкции.
2. Добавление скобы.
3. Добавление скобы на скобу.
4. ...
:lol:

Брать за эти скобы деньги - скотство несусветное!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт ноя 17, 2015 5:26 pm

DarkDart писал(а):Брать за эти скобы деньги - скотство несусветное!
А я ж о чем! :beer:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вт ноя 17, 2015 5:39 pm

vindsor писал(а):
DarkDart писал(а):Брать за эти скобы деньги - скотство несусветное!
А я ж о чем! :beer:
Поэтому будут брать только за работу... :pozor: :lol: :lol: :lol: :bayan:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт ноя 17, 2015 5:42 pm

valal писал(а):
vindsor писал(а):
DarkDart писал(а):Брать за эти скобы деньги - скотство несусветное!
А я ж о чем! :beer:
Поэтому будут брать только за работу... :pozor: :lol: :lol: :lol: :bayan:
Так, если бы! А то ж за скобу тоже требуют. :evil:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вт ноя 17, 2015 6:44 pm

А че сильно дорогая или в смысле принцип?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Вт ноя 17, 2015 7:25 pm

ret писал(а):А че сильно дорогая или в смысле принцип?
Та дорогая или нет, то дело десятое! (Хотя 1000 на все на дороге не валяется.) Тут больше принцип.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вт ноя 17, 2015 8:56 pm

понял. значит не или, а и:
дорогая И принцип. :)

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Вт ноя 17, 2015 9:40 pm

Виндсор, мну тут чет интересно стало, шо за скоба такая, тем более Вы номер детали выложили.
И, признаться, я трошки акуел :shock: , 1000 грн за какую-то фигнюшку! :shock: пля :pozor:
VW/Audi original springs clip - типа пружинная клипса.
вот эта скоба:
Изображение

Ответить