Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

wantic
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:29 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение wantic » Ср окт 26, 2016 6:34 pm

Слушайте, на днях видел как ГБО на Смарт ставили. Я в шоке - зачем?
Там и так козявочный расход! :pozor:

john88
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 10:23 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение john88 » Вт ноя 22, 2016 10:46 am

Я думаю, что это рынок, что они хотят, чтобы развернуть больше. Оно должно быть основано на качестве автомобилей, произведенных для клиентов.

Жанна Белова
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 5:01 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Жанна Белова » Вс ноя 27, 2016 5:06 pm

запчасти на японские порой в десятки раз дешевле, чем на немецкие, а качество самих автомобилей на мой взгляд лучше. Чтобы ощутить разницу, нужно хотя бы годик пожить на Дальнем Востоке=) Там на любой вкус)

Bogdana
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:46 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Bogdana » Пн янв 09, 2017 2:53 am

Для наших обывателей не так принципиально важно откуда автомобиль: из Японии или Германии. Качественные авто есть в обоих странах. Вы же не собираетесь покупать самый дорогой и престижный вариант? Тем более что практически в любой модели есть базовая комплектация и обрезанная для экономичного варианта.

Johnwick88
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 1:20 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Johnwick88 » Сб янв 14, 2017 11:42 am

По сообщениям потребителей, Японские автомобили по-прежнему доминируют в автомобильной промышленности. Потребители предпочитают Японии автомобили из-за надежности, производительности и стиля. Количество Японии автовладельцев отсчитывают каждую секунду. Согласно прогнозам, Япония сделала автомобили будут занимать верхнюю позицию, основанную на надежности в каждой категории транспортных средств по 2009 год Этот огромный рост японской автомобильной промышленности связано с доверием, что известные производители автомобилей Японии как Mitsubishi, Honda и Toyota создали среди клиентов.

Аватара пользователя
superavtoledi
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 5:30 pm
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение superavtoledi » Чт янв 26, 2017 6:05 pm

Отношусь хорошо и к тем, и к тем автомобилям, но все же отдаю предпочтение японцам - из-за их отношения к своей работе и жизни вообще. Эти люди просто не способны создать лажу :)

Аватара пользователя
ollik
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 27, 2016 3:36 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ollik » Сб фев 25, 2017 9:16 pm

а мотоблоки, немец или японец, какие более вечные и прочные
бензин или электро, кто использует, делитесь опытом

РУССКОМ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 8:28 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение РУССКОМ » Вс апр 02, 2017 12:04 pm

На любителя.
Немки - более богатая внутренняя отделка, отличные ходовые качества престижность брендов, внимание к деталям.
Японки - оригинальный экстерьер, технические навороты, надежность и неприхотливость, экономичность.
В целом если характер степенный и основательный, лучше немка, А если энергичный и агрессивный - японка.
Это мое личное мнение.

Dimentia
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 12:57 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Dimentia » Вт апр 04, 2017 12:45 pm

Цена, тоже имеет значение.

Аватара пользователя
q787
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 10:37 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение q787 » Вс май 28, 2017 2:16 am

Craft писал(а):Хотелось бы, что бы в данном обсуждении не было наездов типа «Сам дурак, потому что ездишь на немце (японце и т.д., нужное вставить)». Это не конструктивно.
Желательно, чтобы высказывались люди, имеющие опыт эксплуатации машин обоих автопромов или кто может сравнить трезво без пристрастий.

Скажу сразу, опыт владения машинами есть. Что было в эксплуатации с 1993 г.:
Опель Кадет 1,6 д.
Фиат Регата
Ауди 80 1,8
Опель Омега 2,0
Вольво 760
Шевролет APV 3,0 (минивэн)
Мазда Кседокс 6 2,0
Субару Форестер 2,0 турбо
Хонда HR-V 1.6
Тойота Рав-4 2.0
Ауди А8 3,7
Мерседес С 1,8 (202 кузов)
Ссанг-Йонг Муссо 3,2
Фольксваген Т4 2,4д
и сейчас:
Фольксваген Гольф Вариант 1,9 турбодизель

Исходя из вышеприведенного списка видно, что сравнивать есть что. Но не буду.
У меня другой вопрос.
Что так фанатично привлекает людей в японопроме?

Когда то, я и сам был таким фанатиком. Немцев не рассматривал в принципе, а фольксваген – этого вообще для меня не существовало. Но потом поездил на Мерседесе и Ауди, и для меня перестал существовать японский автопром. Почему: только в немце ты получаешь удовольствие от всего. И от качества материалов, и от удобства в салоне, и от управляемости автомобиля. А самое главное, в немцах есть чувство основательности. В японцах этого чувства нет. Сразу оговорюсь – почувствовать эту разницу можно только поездив некоторое время на немцах, а потом сев обратно на японца. Поэтому, садясь сейчас в японский автомобиль, у меня появляется чувство, что кузов склеен из картона, что все какое то хлипкое.
Еще пример: гуляли летом с женой (она тогда была беременной) и зашли на площадку серых дилеров посмотреть тойоты, мицыки. Когда открыли дверь Короллы, то жена даже не смогла подойти к машине – такой резкий запах пластика ударил из авто. В немцах этого нет, качество материалов намного выше. У того же Фольксвагена пластик в салоне из экологически чистого антиаллергенного материала. И этот показатель также был немаловажен при выборе авто. Ведь в выбранной нами машине мы проводим потом немало времени и нам должно быть комфортно, в том числе и на тактильном и осязательном уровне.
К сожалению, многие люди выбирают машину глазами и ушами. Людей, которые подходят к выбору осознанно, не оглядывающихся на мнение окружающих, очень мало.
Для примера: сравнивал я как-то Пассат В6 и Камри 40 (до кризиса, и цены до кризисные).
В близкой комлектации: кожа, автомат, ксенон и т.д.
Что получилось. У Камри двигатель 2,4л (167 л.с.), у Пассата 1,8 турбо (160 л.с.).
Автоматы: у Камри 5-ступенчатый, у Пассата 6-ступечатый Tiptrinic.
У Камри ксенон только в ближнем свете фар, у Пассата би-ксенон, фары доворачивают в сторону поворота.
У Камри на переднем бампере два датчика парковки, у Пассата – четыре.
У Пассата электрообогрев лобового стекла целиком и обогрев форсунок омыва лобового стекла (чего нет у Камри).
У Пассата уже стоит металлическая защита поддона двигателя, у Камри нужно ставить дополнительно за отдельные деньги.
Аккумулятор у Пассат спрятан в отдельном боксе и находится в глубине подкапотного пространства, у Камри гордо стоит ничем не укрытый сразу за левой фарой. Ни сильный удар этой стороной и аккумулятор лопнет. А что такое электролит под капотом? Короткие замыкания и возможный пожар. Вообще взгляд на подкапотное пространство сразу говорит об отношении производителя к конечному клиенту. У Камри открываешь капот - Таврия, Таврией (извините меня владельцых данных машин, но так оно и есть).
По качеству материалов и уровню отделки – это вообще отдельная песня, попробуйте для разнообразия и сравнения извлечь запасное колесо на Камри и Пассате.
При этом в Пассате применены все современные технологические новшества, а Камри – это, по сути, предыдущая модель (30), с морально устаревшим двигателем и коробкой передач.
При этом Камри стоила 45000$ плюс доплата за металлик (примерно 500), а Пассат 41690$ уже окрашенный в металлик. Разница – 4000$! За что? При этом турбодизельный Пассат (140 л.с.) стоил все равно меньше бензиновой Камри – 43990$. На 1500$ меньше. При этом расход топлива у Камри значительно выше, чем у Пассата, тем более дизельного с его 8,5 л/100 км в городском цикле.
По моему мнению, Камри – это просто большой семейный седан для среднего класса и ничего больше. Но почему то у нас из семейного авто сделали пацаномобиль, символ крутости.
Почему?
Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.

Только не надо говорить о надежности. Если бы Мерседес выпускал модель в 124 кузове до сих пор, меняя только кузовные панели в духе времени или тот же Фольксваген Пассат В4 менял бы только кузов, то надежнее их не было бы машин. И японцы бы нервно курили в сторонке.

Поэтому, почему люди готовы тратить немалые деньги за технологически отсталый автомобиль родом из прошлого века?

полезно почитать

Аватара пользователя
AlenkaS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 11:36 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение AlenkaS » Вт май 30, 2017 7:19 pm

Проголосовала за японские - немцы гораздо надежнее и качественнее, но по внешнему виду ни в какое сравнение с японцами не идут.

parallax
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 1:28 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение parallax » Вт июн 06, 2017 8:00 pm

Немецкие респектабельные , а японские для души - вот как Honda Civic Type R

Аватара пользователя
Automenz
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 5:01 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Automenz » Ср июн 14, 2017 9:30 am

Мне кажется есть хорошие японские авто, а есть и очень хорошие немецкие. Все зависит от модели. Есть хорошие, есть плохие как японские так и немецкие. 8)

Yulia87
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 10:01 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Yulia87 » Чт июн 15, 2017 4:49 pm

Япоцы имеют намного интреснее дизайн но немцы очень крепкие. У мужа Mercedes и мы очень довольны

Аватара пользователя
tuhgu
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 5:03 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение tuhgu » Чт июн 22, 2017 10:46 am

Я за немца. Все такие немец есть немец. Да не спорю, дизайны у японцев поярче буду, но это только дизайн и все. Остальное ниже уровнем.

clockot
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 1:43 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение clockot » Пт июн 23, 2017 1:20 am

По части выбора авто, я могу посоветовать обращать внимание на год выпуска. У рено есть неплохие старые модели, но можно и посмотреть на те модели, которые у рено представлены сейчас, есть из чего выбирать, если смотреть на http://autoportal.ua/ . И есть на что можно обратить внимание. Взять например логан , идеальный представитель своего ценового сегмента. Сбалансированные возможности, за разумную цену

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Вт июн 27, 2017 11:52 am

wantic писал(а):Слушайте, на днях видел как ГБО на Смарт ставили. Я в шоке - зачем?
Там и так козявочный расход! :pozor:
Не совсем так. Думаю литров 6 минимум. Козявочный матиз жрёт как мой бывший пассат. Литровый фокус в городе 9-ть!!!!!! при более-менее активной езде. Мой мотоцикл 400 кубиков меньше 6-ти не ест.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Вт июн 27, 2017 11:59 am

Сестра на бонусные купила Мазду циКс 5. Всё было хорошо......пока не позаклинивали задние суппорта. Качество не то уже. Япошки решили сделать, как немцы ручник с кнопки. Не получается. В пассате у меня работало идеально.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вт июн 27, 2017 12:54 pm

Flexio писал(а):Сестра на бонусные купила Мазду циКс 5. Всё было хорошо......пока не позаклинивали задние суппорта. Качество не то уже. Япошки решили сделать, как немцы ручник с кнопки. Не получается. В пассате у меня работало идеально.
Так в Мазде он же не автоматический. Напуркуа он вообще нужен? :)
Насколько я знаю, проблема не носит массовый характер.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Вт июн 27, 2017 1:19 pm

DarkDart писал(а):
Flexio писал(а):Сестра на бонусные купила Мазду циКс 5. Всё было хорошо......пока не позаклинивали задние суппорта. Качество не то уже. Япошки решили сделать, как немцы ручник с кнопки. Не получается. В пассате у меня работало идеально.
Так в Мазде он же не автоматический. Напуркуа он вообще нужен? :)
Насколько я знаю, проблема не носит массовый характер.
Там он авто. С двух сторон...по моему не случайно. Ну то таке.) Описываю как есть, приедет в гости, поганяю авто, напишу впечатления. Так раз сел в необкатанную.....ну не немец
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Ответить