Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11053
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вт июн 27, 2017 2:06 pm

Flexio писал(а):Там он авто. С двух сторон...по моему не случайно. Ну то таке.) Описываю как есть, приедет в гости, поганяю авто, напишу впечатления. Так раз сел в необкатанную.....ну не немец
Ставится на ручник только кнопкой. Снимается тоже кнопкой.
Есть автоматическое снятие при нажатии на газ, но для этого водитель должен быть пристегнут.
Рулить СХ-5 мне тоже не понравилось, какой-то он слишком грузовой.

Аватара пользователя
georgebio
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 11:22 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение georgebio » Вт июн 27, 2017 9:55 pm

мне больше нравиться немцы)

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Ср июн 28, 2017 10:11 am

DarkDart писал(а):
Flexio писал(а):Там он авто. С двух сторон...по моему не случайно. Ну то таке.) Описываю как есть, приедет в гости, поганяю авто, напишу впечатления. Так раз сел в необкатанную.....ну не немец
Ставится на ручник только кнопкой. Снимается тоже кнопкой.
Есть автоматическое снятие при нажатии на газ, но для этого водитель должен быть пристегнут.
Рулить СХ-5 мне тоже не понравилось, какой-то он слишком грузовой.
Ясно, для меня если кнопка, то типа авто) Но и так-прогресс. За одну поездку впечатления:шумная ходовая и "не едет". Но то была необкатанная машина с перекаченными шинами. Нужно более вдумчиво потестить. По цене ей альтернативы нет. Сестричке в Виннице с её ровными дорогами..идеально. "Грузовика" не заметил, но то в сравнении с чем. И не ожидал рулёжки сеата. Салон: пластик хоть мягкий, но...блин..дёшево...но чего желать от кроссовера за чуть больше 20 куе.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17915
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Ср июн 28, 2017 1:00 pm

ест такая у нас, нормальный пепелац
только стекло от камешков сильно пострадало за 2500км по трассе... :pozor:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11053
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Ср июн 28, 2017 1:33 pm

Flexio писал(а):За одну поездку впечатления:шумная ходовая и "не едет".
"Не едет" - это настройки педали. Она очень малочувствительна в начале хода. Для ускорения надо давить.
Ну и стремление держать сверхнизкие обороты для экономии не способствует отзывчивости.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Ср июн 28, 2017 11:04 pm

DarkDart писал(а):
Flexio писал(а):За одну поездку впечатления:шумная ходовая и "не едет".
"Не едет" - это настройки педали. Она очень малочувствительна в начале хода. Для ускорения надо давить.
Ну и стремление держать сверхнизкие обороты для экономии не способствует отзывчивости.
Я ж сказал, выводы услышите......пока так...
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Ср июн 28, 2017 11:05 pm

Flexio писал(а):
DarkDart писал(а):
Flexio писал(а):За одну поездку впечатления:шумная ходовая и "не едет".
"Не едет" - это настройки педали. Она очень малочувствительна в начале хода. Для ускорения надо давить.
Ну и стремление держать сверхнизкие обороты для экономии не способствует отзывчивости.
Я ж сказал, выводы услышите......пока так...
Кордоба за педалькой гуляет.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11053
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Ср июн 28, 2017 11:07 pm

Flexio писал(а):Кордоба за педалькой гуляет.
Попробуйте в Мазде спорт-режим, если он есть.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Чт июн 29, 2017 8:54 am

DarkDart писал(а):
Flexio писал(а):Кордоба за педалькой гуляет.
Попробуйте в Мазде спорт-режим, если он есть.
Не получится т.к. на ручке)))))Но как я иговорил, віводі делать рано Безпричинно гнать на машинку не буду.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

verawa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2017 12:31 am

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение verawa » Вс июл 23, 2017 12:36 am

все правильно
Последний раз редактировалось verawa Вс июл 23, 2017 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CarsUSA
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2017 2:26 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение CarsUSA » Пт авг 25, 2017 2:29 pm

Хочу вставить свои пять копеек в общую тему принципиально отличия немецкого и японского автопрома. Мнение субьективное и основано на личном опыте эксплуатации и продажи автомобилей. Немецкий автопром дает или хочет дать своему владельцу 100% ощущение безопастности. Японский же автопром хочет дать или дает ощущение 100% надежности автомобиля лет так примерно на 7-8.
Автомобиль из Америки

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Flexio » Пн авг 28, 2017 12:06 pm

:D только вылетевший компрессор на пассате был сделан в Японии. Больше ничего за 7 лет не ломалось.
ЗЫ Ой соврал, ещё помпа. И помню короллу всю снизу ржавую и ни одного ржавого метиза в фольце за 7 лет хранения на улице.
И два суппорта на мазде сестры накрылись. То иллюзии прошлого века.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
CarsUSA
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2017 2:26 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение CarsUSA » Ср авг 30, 2017 11:43 pm

:D Так я и пишу что дает или хочет дать. Вообще речь шла про ощущения, а покупка автомобиля вызавает кучу эмоций и продектована не только необходимостью.
Автомобиль из Америки

Аватара пользователя
Plebo
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:17 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Plebo » Сб ноя 11, 2017 6:42 pm

Немецкий автопром намного качественней, чем остальные. Кстати и запчасти стали равняться в цене. Я себе смог уже без проблем на БМВ купить новую турбину https://starter.ms/components/turbiny и цена оказалась аналогичная как у Тойоты. Вот правды классы разные.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение 6996 » Сб ноя 11, 2017 10:27 pm

Plebo писал(а):
Сб ноя 11, 2017 6:42 pm
Немецкий автопром намного качественней, чем остальные. Кстати и запчасти стали равняться в цене. Я себе смог уже без проблем на БМВ купить новую турбину https://starter.ms/components/turbiny и цена оказалась аналогичная как у Тойоты. Вот правды классы разные.
на твою говноссылку никто не перейдет.
А5 RS 2.0 TFSI

PanasKol
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 4:04 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение PanasKol » Вт дек 05, 2017 5:29 pm

Ну як для мене то німецькі авто кращі технічно, а японці в електриці і різних інновація цікавіші будеть, а так як на мене і ті і ті надійні

Ответить