Шкода Октавия против КИА Мажентис.

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Вы бы купили Октавию или Мажентис?

Октавию
23
56%
Мажентис
14
34%
Обе машины похожи разницы нет
0
Голосов нет
Не знаю
4
10%
 
Всего голосов: 41

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пн мар 30, 2009 7:31 pm

как бы вам так попроще объяснить. Вы технически понимаете как работает подвеска авто в целом?
попробую так.
Вы когда-то видели загруженную машину так что ее грузить уже дальше некуда она как на пузе лежит. Тоесть у каждого автомобиля есть предел загрузки подвески после которого сжаты в подвески будут пружины до конца их предельного значения. Ход подвески у всех машин разный так же как и жесткость.
состояния пробоя это когда ходовая от нагрузок как бы сжимается полностью от допустимого хода и нагрузки от ударов уже передаются на кузов.
Ну может вам кто-то более правильно объяснит и понятней. если вы не поняли.
Последний раз редактировалось Vik Пн мар 30, 2009 7:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пн мар 30, 2009 7:34 pm

Flexio писал(а):
Vik писал(а):пока мы тут спорим голоса распределились практически точно так же как в статье найденной автором о тестировании маджентиса и октавии А5. .
Пока вы тут спорите, ДатаДруп сидит ухмыляется всеми своими лицами. :D Семь голосов он за Шкоду отдал наверняка, так что попрошу внести поправку. :D
:D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Пн мар 30, 2009 8:06 pm

решил удалить.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пн мар 30, 2009 8:10 pm

я думал вышесказанным человек хотел сказать что подвеска маджентиса просядет быстрее И потеряет свои первоначальные свойства чем на шкоде. Проще сказать прийдется ремонтировать чаще чтобы она нормально отрабатывала свои первоначальные заданные параметры и характеристики.
В принципе это все зависит от многих факторов.
и от жесткости ходовой, и от типа используемых аммортизаторов от типа пружин, конструкции подвески в целом и т д.
Ну насчет того что с пробегом она станет на одной просто мягче а другая начнет пробиваться. Ну это уже вопрос. если человек ездил на этих двух авто и с таким столкнулся лично то возможно. А так надо проехать не один десяток тыс км чтобы там что-то подобное наблюдать.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Пн мар 30, 2009 11:49 pm

Flexio писал(а):
Vik писал(а):пока мы тут спорим голоса распределились практически точно так же как в статье найденной автором о тестировании маджентиса и октавии А5. .
Пока вы тут спорите, ДатаДруп сидит ухмыляется всеми своими лицами. :D Семь голосов он за Шкоду отдал наверняка, так что попрошу внести поправку. :D
Те кто ездил на VW Passat B6, VW Golf V, Skoda Octavia A5, Seat Toledo думаю должны согласиться, что подвеска во всех этих авто,
точно не мягкая, сбитая... ну может сбитая. но уже на гране жесткой.

И точно не тихая, шлепки при проезде стыков хорошо слышны в салоне.

Кроме того , все данные авто склонны делать отбой вверх,
то есть ход вверх у подвески короткий, и сразу колотит передок

Я вот такого не встречал больше ни на одном авто, говорю об этом честно,
хотя ездил на куче разных машин.

А вот тот же Мажентис - гупает задок,
но в передке все тихо.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт мар 31, 2009 8:07 am

gsaxtc писал(а):
И точно не тихая, шлепки при проезде стыков хорошо слышны в салоне.

А вот тот же Мажентис - гупает задок,
но в передке все тихо.
Ну про шлепает наверное это уже больше от резины зависит.
И я не скажу что вы совсем объективно говорите. Во всех вами перечисленных авто шумоизоляция особенно от дороги на голову выше. Чтобы в этом убедиться просто проедтесь на вышеперечисленных машиных по мокрому асфальту лужам дороге с грязью и песком.
Другое дело что на общем фоне шумов в корейцах все шумы перемешиваются и кажется что вроде где-то не так то и шумит.
Попоробуйте по частям обесшумливать корейца и ездить после каждого этапа обесшумки. Вы столько шумов интересных услышете о которых раньше и не догадывались.
А вот то какой шум от воды, от дороги от ходовой и в целом, то я думаю нужно быть отбъективным до конца его значительно меньше.
И корейцы особо не заморачиваются на атермальные стекла, двойные панели в дверях, обработку и защиту днища пластиком, установкой в базе подкрылков, таже не особо они утруждают себя пакетом плохие дороги.
и честно сказать после Авео ланоса церато и лачетти, что-то вообще там слышно от подвеске, да она вообще молчит в приведенных вами машинах.
Зато на авео даже с частичной шумкой установленными дополнительно подкрылками проезжая лужи пассажиры это расценивали за поломку ходовой и спрашивали постоянно что это так бьет по кузову.
ДРуг промучался 20 тыс на лачетти с завода стучит в передней подвески. Перебрали всю подвеску на разных СТО. Ну друг такой доставучий. Ну его в конце концов уговорили что оно так с завода и есть. катали его на других машинах может на некоторых не так выраженно ну он успокоился так и ездит.
Так что говорить о шумности ходовой вышеперечисленных машин я думаю не стоит.
о жесткости на грани ну тут конечно все познается в сравннии.
Кому-то покажется вообще мягко кому-то очень жестко в одной и той же машине.
Чтобы это было не просто на словах вот вам с форума владельцев маджентиса.
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... =79&t=3700

http://www.ma.by/?q=kia-magentis-cherez ... ecid=10863

можете что-то подобное поискать на вами вышеперечисленные машины в таком процентом соотношении.

И если говорите об объективности то говорите до конца.

И как бы тут кто-то не пытался выхваливать корейцев за новый мотор и просто потому что он против более дорогих немцев и японцев.
Я думаю такие авто даже сравнивать не сотит. ТОлько все в соотношении с ценой. Между пассатом и маджентисом небо и земля. В подходе изготовления во всем. Для тех кому автомобиль не просто завел поехал, потом на ТО и т д., разницу в этих всех авто хорошо понимают.
А кто не понимают и не осознают и не чувствуют разницы за рулем. Ну так для них корейцы и предназначены. И я думаю даже не стоит доказывать что есть что-то лучшее. Каждый ко всему прийдет лично.
Тем более не надо забывать что решающим в выборе авто является его цена. И набор компромисов в выборе авто.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Вт мар 31, 2009 8:47 am

Справедливости ради отмечу, что описываемые траблы касаются предидущего поколения Маджентиса, по новому сказать пока сложно (личня сам не ездил :oops: ).

И еще, на любом из профильных форумов можно найти ряд траблов характерных для любой конкретной модели авто... Мне лень искать, но предположу, что у А5 своих тараканов тоже хватает. :wink:
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт мар 31, 2009 8:53 am

разговор о подвеске. И о покупке человеком именно старого маджентиса он еще в продаже на новый он в сумму не влазит.
Если есть тараканы по поводу шумности подвески в вышеперечисленных машинах а в часности в Октавии по теме ищите вылаживайте человек сравнит сам.
А по поводу других багов в автомобилях конечно они есть у всех.
И каждый делает вывод для себя что важнее отпадающие колеса, ржавеющий и лопающийся кузов или скрип дефлектора обдува в салоне, неудобное переключение обогрева зеркал и т д.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт мар 31, 2009 9:07 am

gsaxtc писал(а):Те кто ездил на VW Passat B6, VW Golf V, Skoda Octavia A5, Seat Toledo думаю должны согласиться, что подвеска во всех этих авто,
точно не мягкая, сбитая... ну может сбитая. но уже на гране жесткой.

И точно не тихая, шлепки при проезде стыков хорошо слышны в салоне.

Кроме того , все данные авто склонны делать отбой вверх,
то есть ход вверх у подвески короткий, и сразу колотит передок
:shock: Не соглашусь, ибо этого просто нед! Никакого отбоя вверх. И подвески очень тихая. Шлепают только шины. Их слышно потому, что все остальное просто молчит. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Вт мар 31, 2009 9:44 am

Vindsor писал(а):
gsaxtc писал(а):Те кто ездил на VW Passat B6, VW Golf V, Skoda Octavia A5, Seat Toledo думаю должны согласиться, что подвеска во всех этих авто,
точно не мягкая, сбитая... ну может сбитая. но уже на гране жесткой.

И точно не тихая, шлепки при проезде стыков хорошо слышны в салоне.

Кроме того , все данные авто склонны делать отбой вверх,
то есть ход вверх у подвески короткий, и сразу колотит передок
:shock: Не соглашусь, ибо этого просто нед! Никакого отбоя вверх. И подвески очень тихая. Шлепают только шины. Их слышно потому, что все остальное просто молчит. :wink:
В Гольфе - тоже есть;), но согласен, что реже.

Просто он более короткий, потому сложнее подкинуть так передок,
но можно;)
Если быстро ездить, по неровным дорогам, с эдакими трамплинчиками, то пробой вверх есть,
очень легко оторвать передок от дороги.
(Не забывайте, еще про пакет плохие дороги,
именно ему спасибо, за такое процентов на 90 надо сказать)
А на том же Пассате, оно даже больше чем на Октавии молотит,
потому как он еще длиннее.
Я привыкший к "своей" скорости на Октавии, и знающий когда будет удар, после какой скорости,
на Пассате был вынужден ездить медленнее, потому как постоянно колотил передком.

Насчет тихая... Это сложное субъективное ощущение.

Я могу согласиться с тем, что авто тихое, то есть особо не слышно звуков от воды на кузове, или от мелких камней в арках.
Зато как работает подвеска, я слышу прекрасно.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт мар 31, 2009 9:52 am

Может вы сразу сели в нормальное авто после Ваза. Или вообще сразу купили Октавию. Потому может не до конца понимаешь как она может тарабанить не от того что ее надо где-то подкинуть оторвать от земли, а постоянно.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт мар 31, 2009 10:19 am

gsaxtc писал(а):В Гольфе - тоже есть;), но согласен, что реже.

Просто он более короткий, потому сложнее подкинуть так передок,
но можно;)
Если быстро ездить, по неровным дорогам, с эдакими трамплинчиками, то пробой вверх есть,
очень легко оторвать передок от дороги.
Ни разу не отрывался, хотя дорога на дачу у меня еще та! И езжу я по ней не медленно.
gsaxtc писал(а):(Не забывайте, еще про пакет плохие дороги,
именно ему спасибо, за такое процентов на 90 надо сказать)
А на том же Пассате, оно даже больше чем на Октавии молотит,
потому как он еще длиннее.
Я привыкший к "своей" скорости на Октавии, и знающий когда будет удар, после какой скорости,
на Пассате был вынужден ездить медленнее, потому как постоянно колотил передком.
За Пассат пусть скажет Флексио. :wink:
gsaxtc писал(а):Насчет тихая... Это сложное субъективное ощущение.

Я могу согласиться с тем, что авто тихое, то есть особо не слышно звуков от воды на кузове, или от мелких камней в арках.
Зато как работает подвеска, я слышу прекрасно.
Чо тут субъективного? Слух у меня 100%-й. :D
Подвеску я не слышу. Шины - да, но не подвеску.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Вт мар 31, 2009 10:19 am

Vik писал(а):Может вы сразу сели в нормальное авто после Ваза. Или вообще сразу купили Октавию. Потому может не до конца понимаешь как она может тарабанить не от того что ее надо где-то подкинуть оторвать от земли, а постоянно.
Я как раз прекрасно все понимаю;)
И до Октавии ездил на куче машин;)

ИЖ 412 и Зил-130, разные Вазы, от классики до 9-ок,
форды, опеля, мицубиси, фольцы, тойоты.

И подвески не раз перебирал руками, так что еще и устройство идеально знаю, я даже механик по одной из специальностей;))

Но такого интересного пробоя вверх у меня не было ни на одном авто, до соплатформенников Гольфа 5.

И звуки подвески, я действительно хорошо слышу.
Внешних шумом нет, а вот то что через кузов идет, да.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт мар 31, 2009 10:22 am

Ну я смотрю что как раз из вышеперечисленных вами авто нету корейцев китайцев и т д. Может вы просто не слышали как работает в них подвеска. С теми машинами что вы пишите в сравнении не спорю можно что-то и слышать) в конце концов ходовая конечно работает ее слышно только вот КАК слышно. это везде по разному.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Вт мар 31, 2009 10:29 am

Vik писал(а):Ну я смотрю что как раз из вышеперечисленных вами авто нету корейцев китайцев и т д. Может вы просто не слышали как работает в них подвеска. С теми машинами что вы пишите в сравнении не спорю можно что-то и слышать) в конце концов ходовая конечно работает ее слышно только вот КАК слышно. это везде по разному.
Корейцев не было в личном владении просто, все остальные были или у меня или у родителей, то есть я на них ездил продолжительное время, а не просто 5 км тестдрайва.
А китайца купил только один знакомый,
но после того как я сказал все что думаю, о его машине,
он со мной не общается.
Последний раз редактировалось gsaxtc Вт мар 31, 2009 10:34 am, всего редактировалось 1 раз.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Вт мар 31, 2009 10:33 am

Vindsor писал(а):
gsaxtc писал(а):В Гольфе - тоже есть;), но согласен, что реже.

Просто он более короткий, потому сложнее подкинуть так передок,
но можно;)
Если быстро ездить, по неровным дорогам, с эдакими трамплинчиками, то пробой вверх есть,
очень легко оторвать передок от дороги.
Ни разу не отрывался, хотя дорога на дачу у меня еще та! И езжу я по ней не медленно.
gsaxtc писал(а):(Не забывайте, еще про пакет плохие дороги,
именно ему спасибо, за такое процентов на 90 надо сказать)
А на том же Пассате, оно даже больше чем на Октавии молотит,
потому как он еще длиннее.
Я привыкший к "своей" скорости на Октавии, и знающий когда будет удар, после какой скорости,
на Пассате был вынужден ездить медленнее, потому как постоянно колотил передком.
За Пассат пусть скажет Флексио. :wink:
gsaxtc писал(а):Насчет тихая... Это сложное субъективное ощущение.

Я могу согласиться с тем, что авто тихое, то есть особо не слышно звуков от воды на кузове, или от мелких камней в арках.
Зато как работает подвеска, я слышу прекрасно.
Чо тут субъективного? Слух у меня 100%-й. :D
Подвеску я не слышу. Шины - да, но не подвеску.
Шины можно слышать двумя способами
1) Гул шин по дорожному покрытию,
его слышно, да он зависит от резины, но он есть.

2) При проезде неровностей буханья, которые слышны по кузову.
Возможно у меня сказывается то, что я действительно перепробовал много разных авто, и слишком хорошо понимаю природу каждого звука. И понимаю, что и как шумит.
Но я слышу подвеску гольфа 5, причем очень хорошо.

3) А при езде на дачу, ты скорее всего и не услышишь.
Это разве что на Пассате.
Могу сказать где услышишь точно на гольфе;)), правда в Киеве.
От Владимирского рынка, вверх по Щорса, там где пересечение с Красноармейской.
Попробуй проехать там на скорости 60-80 км\ч.

И ты поймешь что такое подкидывает;)))
и что такое нехватает хода подвески вверх.

На Пассате там и на 40 проблемно проехать, без пробоя.

Я думаю Флексио не даст соврать, на сколько легко вызвать пробой подвески вверх на Пассате.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт мар 31, 2009 10:38 am

gsaxtc писал(а):Шины можно слышать двумя способами
...
2) При проезде неровностей буханья, которые слышны по кузову.
Шины по кузову не бУхают! :shock:
gsaxtc писал(а):Но я слышу подвеску гольфа 5, причем очень хорошо.
ОК. Бум считать, что Вы - слухач! :D
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт мар 31, 2009 10:59 am

gsaxtc писал(а):
И ты поймешь что такое подкидывает;)))
и что такое нехватает хода подвески вверх.
Я кажется понял о чем ты. У меня это было реально недавно но один раз:!: за 20 тыс это когда я на скорости около 90 раз вылетел на такой горбик что подкинуло так что я до потолка чуть головой не достал.Я услышал от ходовой такой звук как ты говоришь. Так это немного не то, когда у тебя тарабанит подвеска от простых неровностей и дефектов асфальта.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Вт мар 31, 2009 11:05 am

Vik писал(а):
gsaxtc писал(а):
И ты поймешь что такое подкидывает;)))
и что такое нехватает хода подвески вверх.
Я кажется понял о чем ты. У меня это было реально недавно но один раз:!: за 20 тыс это когда я на скорости около 90 раз вылетел на такой горбик что подкинуло так что я до потолка чуть головой не достал.Я услышал от ходовой такой звук как ты говоришь. Так это немного не то, когда у тебя тарабанит подвеска от простых неровностей и дефектов асфальта.
Так от простых неровностей она так не барабанит;)

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт мар 31, 2009 11:09 am

:D ну так о чем и разговор)) а есть такие машины на коротых просто тарабанит постоянно. :)
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Ответить