В каком журнале есть детальные сравнения автомобилей?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 7:52 pm

как-то у вас такие искаженные понятия. Может БМв ломаться каждый месяц. А шкода отъездить 5 лет без поломок. Или какой-то корейский автомобиль.
лично перечитал сотни таких статей по маджентису и октавии. Что вы хотите в них прочитать? проще сказать что вы ждете от машины. Вам нужна управляемость?. или вам нужны только размеры. Или что для вас самое главное в авто.
Я не пойму как-то оно совсем у вас плохо в понимаии. как можно покупать авто за 19 тыс долларов в котором вам кондиционер совсем не обязательный. А что же для вас в самом главное приоритет ?

Что вы хотите увидеть в этих тестах авторитетных журналов. Что в итого победит Октавия или в итоге победит по баллам маджентис? в чем смысл ?
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт мар 27, 2009 8:12 pm

Vindsor писал(а):
serge.clock писал(а):Кстати из какого немецкого издания Автобильд перепечатывает статейки?
:lol: Из Автобильда! Это вообще-то немецкий журнал, имеющий свои отделения почти во всех странах Европы, и не только Европы... :wink:
Тут соглашусь с игорентием: журнал более-менее толковый, хоть и небесспорный.
Бесспорного не бывает ничего . Но по сравнению со всеми остальными печатными изданиями - это луч света в тёмном царстве.
Они даже умудряются ругать немецкие машины :lol:
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт мар 27, 2009 8:20 pm

О моторе Кайрона и Актиона :

http://www.autobild.ua/test/611/

В автомобиле установлен рядный 4‑цилиндровый лицензионный двигатель от Mercedes’а с системой прямого впрыска Common Rail. Он не столь нов, как в моделях конкурентов, и не отличается высокой экономичностью, но его надежность проверена годами эксплуатации. К тому же он очень уверенно тянет с самых низов, что очень важно для грузовой версии.


http://www.autobild.ua/test/586/

Двигатель Actyon 200 Xdi развивает 141 л.с., которые принимаются за работу с едва заметной ленцой, обусловленной глубокой турбоямой, преодолеваемой на 1800 об/мин. С характерным дизельным бормотанием 4-цилиндровый агрегат с Common-Rail разгоняет SUV до максимальных 163 км/ч. Кстати, это один из немногих случаев на нашей памяти, когда заводской и тестовый расходы топлива совпали – умеренные 7,8 л дизеля на 100 км дороги.
Последний раз редактировалось igorentij Пт мар 27, 2009 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Пт мар 27, 2009 8:49 pm

Vik писал(а):как-то у вас такие искаженные понятия. Может БМв ломаться каждый месяц. А шкода отъездить 5 лет без поломок. Или какой-то корейский автомобиль.
Что вы хотите увидеть в этих тестах авторитетных журналов. Что в итого победит Октавия или в итоге победит по баллам маджентис? в чем смысл ?
Вик, извиниет, но это у вас "понятия". У меня наука, техника и статистика. Скажем так, у меня Высшее инженерное образование полученное еще при СССР. Поэтому я и ищу СТАТИСТИКУ. А не разводы пальцами по воде.
Если автомобиль А статистически ломается чаще чем Б, то автомобиль А вы будете чинить чаще чем Б. Да в редких случаях отдельно выбранный авто Б может ломаться чаще чем А. Но это редкий случай. На случай надеятся я не хочу.
Исключение из правил - для дорогих машин требуется дорогое масло и бензин.. (реалии Украинского рынка) что может приводить к обратным результатам. Но такие я не ищу. В США, которое в СНГ принято хаять, такие источники есть. И люди покупают машину на основании НАУКИ и личных финансов, а не на основании мнения механика дяди Мыколы (бывшего дворника).
Извините за грубость, но уже достало. Увы на Украине такой авторынок, которого больше нет НИГДЕ. Условно близко идёт Европейский рынок.. но там бардака меньше и покупают по уму, а не по "понятиям".

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт мар 27, 2009 8:58 pm

serge.clock писал(а):
Vik писал(а):как-то у вас такие искаженные понятия. Может БМв ломаться каждый месяц. А шкода отъездить 5 лет без поломок. Или какой-то корейский автомобиль.
Что вы хотите увидеть в этих тестах авторитетных журналов. Что в итого победит Октавия или в итоге победит по баллам маджентис? в чем смысл ?
Вик, извиниет, но это у вас "понятия". У меня наука, техника и статистика. Скажем так, у меня Высшее инженерное образование полученное еще при СССР. Поэтому я и ищу СТАТИСТИКУ. А не разводы пальцами по воде.
Если автомобиль А статистически ломается чаще чем Б, то автомобиль А вы будете чинить чаще чем Б. Да в редких случаях отдельно выбранный авто Б может ломаться чаще чем А. Но это редкий случай. На случай надеятся я не хочу.
Исключение из правил - для дорогих машин требуется дорогое масло и бензин.. (реалии Украинского рынка) что может приводить к обратным результатам. Но такие я не ищу. В США, которое в СНГ принято хаять, такие источники есть. И люди покупают машину на основании НАУКИ и личных финансов, а не на основании мнения механика дяди Мыколы (бывшего дворника).
Извините за грубость, но уже достало. Увы на Украине такой авторынок, которого больше нет НИГДЕ. Условно близко идёт Европейский рынок.. но там бардака меньше и покупают по уму, а не по "понятиям".
+ 500 000
В любом случае, микротурбо - зло

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 9:00 pm

Да я не обижаюсь вы и не грубите.
Вы не знаете как Игореня умеет грубить с флексием.
ну читайте журналы тогда европейские, ищите ссылки и делайте выводы сами. Зачем тогда задавать вопрос на форум если вам нужна наука.
учить вас задавать запросы в поисковиках я думаю смысла нет.
Да вы не до конца так и сказали что вам нужно от авто.
Напишите хоть в порядке приоритетов. что нужно
Надежность, размеры,безопасность, мощность, скорость, экономичность, комфортность понять даже тяжело что вы ждет от авто.
Или вам только важно в конце статьи еврожурнала 76 баллов за одну машину и 72 балла за другую машину ?
по науке как вы говорите одна машина может быть гораздо лучше другой. А в реальной жизни оно вам может и не надо будет и бесполезно.
Одна машина будет спортиваня с нереальными тех характеристиками с разгоном за 5 сек до сотни. а вы сядете и скажете блин нафик надо мне такая фигня что все ямы слышно и сидеть в ней не выносимо. а дргой скажет мне вообще все равно комфорт надежность главное чтобы 5 секунд до 100 км и вход в поворот на 160 км в час. Третий скажет мне вообще все пофик все показатели главное чтобы не ломалась и места было много.
по каким критериям вы хотите их выбрать. причем тут НАУКА.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 9:11 pm

если вы считаете что европа покупает по уму. То я вам расскажу в европе был много объездил ее ВСЮ. маджентисов там нет вообще можно увидеть 1 на всю страну. а в других странах можно и не увидеть вообще. Октавий А5 очень много. Это что показатель?
как вы говорит они считать там умеют согласен.
Это для вас я так понял серьезный критерий ?
я могу вам рассказать на чем ездит европа и что они выбирают по странам.
если вы считаете что это серьезный критетрий выбора для автомобиля в украине.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Пт мар 27, 2009 9:16 pm

Все критерии важны. Нужны сравнительные характеристики всего: надёжности, комфорта, цен на запчасти/ТО, налоги, объема салона, багажника, проходимости и т.п.
Многое (размеры) можно понять самому, т.к. это везде опубликованно. Но хотелось бы в виде таблицы. Пока такого нигде не видел. Почему? Наверное потому, что журналюстам легче рекламу подать, чем сесть совместно с инженерами-механиками и сделать выборку-сравнение аналогичных моделей.
Пока что-то подобное посоветовали в этом журнале:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... our_siber/
Причём только для двух автомобилей, а надо бы хотя бы для десяти-двадцати.
И то, там нет сравнительных тестов надёжности, а цены на страховку приведены для России. На Украине это будет немножко по другому я думаю (через ж..у).
Последний раз редактировалось serge.clock Пт мар 27, 2009 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 9:18 pm

В интернете есть все. плохо ищете.
Все есть в таблицах в любом виде.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 9:22 pm

образование у меня тоже высшее инженерное. :D и не только.
Это никакого отношения к тому что в журналах пишут не имеет.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 9:30 pm

http://www.carclub.ru/video_5227-Toyota ... entis.html

Тем то и плохо что вы выбираете машину только по научным данным таблицам сравнением цифр и журналам.
В случае с автомобилем это не совсем правильно.
Тут иногда и важно послушать мнение како-то дяди васи который эти авто ремонтирует и работает в автосервисе. И мнение таксистов пойдет И мнение людей которые ездять на этих авто. Таблицы тут как-то не очень
Вы вот говорите еще при СССР учились
Помните раньше москвич 2140 с 75 лошадинаыми силами.
а вот взять современные машины с 75 лошадиными силами.
цифры вроде одинаковые. Ну вы ж понимаете какая колосальная разница между двигателями будет. Так и в этих таблицах. перечитав их и сравнив просто цифры вы объективной картины не увидете.
Последний раз редактировалось Vik Пт мар 27, 2009 9:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Пт мар 27, 2009 9:45 pm

Vik писал(а):В интернете есть все. плохо ищете. Все есть в таблицах в любом виде.
Вот за это спасибо. Нашёл!

http://fifthgear.five.tv

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 27, 2009 9:51 pm

Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT


Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17974
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Сб мар 28, 2009 9:35 am

Vik писал(а):образование у меня тоже высшее инженерное. :D и не только.
Это никакого отношения к тому что в журналах пишут не имеет.
а какое если не секрет? строительное? :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Сб мар 28, 2009 9:43 am

:D ага строительное с Джамшудами работдаю :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Пн мар 30, 2009 7:20 pm

qwert7977 писал(а):
Vik писал(а):образование у меня тоже высшее инженерное. :D и не только.
Это никакого отношения к тому что в журналах пишут не имеет.
а какое если не секрет? строительное? :lol:
"Техническая эксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования".
Среди прочих курсов была статистика и как отдельная тема "надёжность оборудования" и "право" или что бывает если на надёжность плевать (как это увы частенько делается в автомобильной промышленности в СНГ).

Аватара пользователя
serge.clock
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:17 pm

Сообщение serge.clock » Ср апр 01, 2009 2:10 am

Может не журналы, книги кто посоветует? :roll:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17974
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср апр 01, 2009 6:12 am

serge.clock писал(а):
qwert7977 писал(а):
Vik писал(а):образование у меня тоже высшее инженерное. :D и не только.
Это никакого отношения к тому что в журналах пишут не имеет.
а какое если не секрет? строительное? :lol:
"Техническая эксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования".
Среди прочих курсов была статистика и как отдельная тема "надёжность оборудования" и "право" или что бывает если на надёжность плевать (как это увы частенько делается в автомобильной промышленности в СНГ).
Ты знаешь Vik, меня всегда были прекрасные отношения с наземным персоналом, с инженерным составом в том числе и с инженерами радиоэлектронщиками-секрет простой. Я им не рассказывал ничего про электронику и кибернетику, а они не рассказывали мне как управлять и пилотировать авиационной техникой и насколько она надежна в воздухе :wink: :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср апр 01, 2009 7:44 am

А я тот тут причем )) что ты там кому что рассказывал или не рассказывал. )) я как ты не строитель :D
С чего ты решил что у меня какие-то другие отношения с каким-то персоналом.
И не совсем понял какое это отношение имеет к теме :)
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Ответить