Что выбрать: OPEL Vectra 2.2 Full или Subaru Legacy 2,0 база

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
burik123
Мастер
Мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 2:18 pm

Сообщение burik123 » Ср авг 19, 2009 4:32 pm

Спор, видимо, выигрывает Вектра с новой ценой в 159 000 грн.! (СТО ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ НРИВЕН!!!!)=19202 доллара США=78% от стоимости Митсубиши Лансера прошлого года. Круто! У кого нервы выдержали в прошлом году не взять авто, тот на БОЛЬШОМ КОНЕ!

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 7:06 pm

Пытался не читать посты о "вечном". Скажу сразу, не взял бы ни одной из машин. Месяц назад мой близкий родственник взял Орел Векстра фулл. Да все хорошо, за такие деньги такого фарша не получишь(хотя такой нужной ффункции, как электропривод с запоминанием положений нет). Вот сразу садишься и видишь, что панель немного по дибильному сделана, ну это ладно, неновая машина. Кожаный салон - изврат, Имхо. Месяц будет вонять, зимой - холодно очень. Да подогрев работает, но не мнгновенно же. Летом, если нагреется, то в шортах можно получить ожог. Вообще не вижу плюсов это кожы. Только комбо варианты. Двигатель вроде ничего 2.2 147 л.с. с акпп. А на практике ацтой ацтоем. Ни мощи толковой, ни быстроты переключений. И опять же двигатель древнющий. Ну это частично плюс. Напомню, что в Украине чистый 95 бензин делает только Шебелинский газоконденсатный завод, ну и латышское топливо 95 премиум. Все остальное фуфло. Говорю, как не последний человек, имевший дела в той сфере ;)
Управляемость из той же оперы - не очень. Дизайн молчу - старье.
За эти деньги лучше купить сонату или маджентис, они хоть посвежее будут. Вот и есть уровень Векстры - не выше корейцев точно. Вон у того же кореша моего уже какие-то глюки в компьютере. А вообще совет - не берите автомобили, собранные в Украине, раньше был иного, так не, все-таки даже колеса у нас прикрутить не могут(превед КрАСЗ). Хотя если бы АИС по жмотски не наращивал цену на 40%, то был бы толк. Если даже подогрев сидений не могут привезти людям на С4. Джили то итак понятно - гавнище, Ланос в 100 раз лучше. На Джили ломалось буквально все, это хорошо, что пока ими занимаются, то все ок, как перестанут - вешайтесь. Люди не связуйтесь с Аис(совковая компания), так тупо косят лавэ, а сервис у них отсутсвуют. Еще франзуцы приезжали, возмущались, как это машины стоят под открытым воздухом.
Да, что-то я отвлекся от темы. Так, про Легаси скажу только из опыта Субару. Из более менее похожего ездил на Аутбэк - хорошее тачило, но немного разные классы. Во-первых, остатачная стоимость Легаси будет очень мала(Субару, итак, экзотика, а Легаси вообще не популярна), во-вторых, не дай Бог что-то случиться с коробкой или двигателем, там даже не сервисе не знают что делать, как правило часто ломается коробка и требуется полная замена.
Ну думаю все 8)
Изображение
Хочу MPS!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 21, 2009 7:22 pm

Hornet писал(а):Пытался не читать посты о "вечном". Скажу сразу, не взял бы ни одной из машин. Месяц назад мой близкий родственник взял Орел Векстра фулл. Да все хорошо, за такие деньги такого фарша не получишь(хотя такой нужной ффункции, как электропривод с запоминанием положений нет). Вот сразу садишься и видишь, что панель немного по дибильному сделана, ну это ладно, неновая машина. Кожаный салон - изврат, Имхо. Месяц будет вонять, зимой - холодно очень. Да подогрев работает, но не мнгновенно же. Летом, если нагреется, то в шортах можно получить ожог. Вообще не вижу плюсов это кожы. Только комбо варианты. Двигатель вроде ничего 2.2 147 л.с. с акпп. А на практике ацтой ацтоем. Ни мощи толковой, ни быстроты переключений. И опять же двигатель древнющий. Ну это частично плюс. Напомню, что в Украине чистый 95 бензин делает только Шебелинский газоконденсатный завод, ну и латышское топливо 95 премиум. Все остальное фуфло. Говорю, как не последний человек, имевший дела в той сфере ;)
Управляемость из той же оперы - не очень. Дизайн молчу - старье.
За эти деньги лучше купить сонату или маджентис, они хоть посвежее будут. Вот и есть уровень Векстры - не выше корейцев точно. Вон у того же кореша моего уже какие-то глюки в компьютере. А вообще совет - не берите автомобили, собранные в Украине, раньше был иного, так не, все-таки даже колеса у нас прикрутить не могут(превед КрАСЗ). Хотя если бы АИС по жмотски не наращивал цену на 40%, то был бы толк. Если даже подогрев сидений не могут привезти людям на С4. Джили то итак понятно - гавнище, Ланос в 100 раз лучше. На Джили ломалось буквально все, это хорошо, что пока ими занимаются, то все ок, как перестанут - вешайтесь. Люди не связуйтесь с Аис(совковая компания), так тупо косят лавэ, а сервис у них отсутсвуют. Еще франзуцы приезжали, возмущались, как это машины стоят под открытым воздухом.
Да, что-то я отвлекся от темы. Так, про Легаси скажу только из опыта Субару. Из более менее похожего ездил на Аутбэк - хорошее тачило, но немного разные классы. Во-первых, остатачная стоимость Легаси будет очень мала(Субару, итак, экзотика, а Легаси вообще не популярна), во-вторых, не дай Бог что-то случиться с коробкой или двигателем, там даже не сервисе не знают что делать, как правило часто ломается коробка и требуется полная замена.
Ну думаю все 8)
У меня на Кайроне нед претензий к сборке КРАсЗ - всем доволен.
Сервис АИС - в Днепре два конкурирующих сервиса по СанЁнгам
В любом случае, микротурбо - зло

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 7:39 pm

видимо Вы на нормальных внедорожниках не ездили. без обид.
Изображение
Хочу MPS!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 21, 2009 7:43 pm

Hornet писал(а):видимо Вы на нормальных внедорожниках не ездили. без обид.
Та какие нафиг обиды ?
Тока сёня на Х 5 прокатился - нормальная машинка ?

Кью 7 - нормальная машитнка ?
Емеля 320 - нормальная машинка ?
Дэфендер - нормальная машинка?

Вагин Табурет , конечно ,дрянь , аццтой табуретачный , но ведь дороже Кайрона в три раза :lol:
Я не кричу , что Кайрон лучше или равен этим машинам.
Я считаю, что Кайрон однозначно стоит свои деньги.
Главное , мне нравится и мне его хватает .

Да , из перечисленных выше автивок , по концепции настройки подвески , Кайрон ближе всего именно к Х5

Hornet писал(а): скажу по секрету, что по качеству СсангЙонг лучше Ситроэна))).
А причина какая ?
Ситры что - тоже в Кременчуге собирают ? :shock:
Последний раз редактировалось igorentij Сб авг 22, 2009 8:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
В любом случае, микротурбо - зло

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 8:00 pm

igorentij, едиснтвенное, с чем могу согласиться, так это то, что он стоит своих денег более менее. Но ведь УАЗ Хантер тоже стоит своих денег, Ника стоит своих денег, но тут не совсем все так просто. Просто у Кайрона есть притензии и на асфальт, и на бехдорожье, а по делу ни то, ни то нормально не реализовали. Зато Уазик и Нива изначально и до сих пор рассчитана на бездорожье и хорошо с этим справляются. Вот так показала практика Аиса, что Ситроэн фуфловее СсангЙонга. Собирают первый в Европе.
Изображение
Хочу MPS!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 21, 2009 8:24 pm

Hornet писал(а):igorentij, едиснтвенное, с чем могу согласиться, так это то, что он стоит своих денег более менее. Но ведь УАЗ Хантер тоже стоит своих денег, Ника стоит своих денег, но тут не совсем все так просто. Просто у Кайрона есть притензии и на асфальт.
С учётом рамы , и цены , Кайрон на асфальте очень даже.
Не Х5, нет конечно же . Но весьма и весьма.Мне хватает - а это - главное.


Hornet писал(а):и на бехдорожье
.
А вот понижайки у Х 5 НЕТУ :shock:

А у Кайрона ЕСТЬ.
Hornet писал(а): а по делу ни то, ни то нормально не реализовали. .
А что не так с Кайроном на дороге ?
Что не так на среднем - не фанатичном бездорожье ?
Hornet писал(а):
Зато Уазик и Нива изначально и до сих пор рассчитана на бездорожье и хорошо с этим справляются..
В том то и дело , что мне машина нужна : большой универсал для эксплуатации в 95% случаев для города / трассы + городской супербордюрник + 5% вседорожник ( не внедорожник , а именно вседорожник )

А еще мне помимо этого важно две вещи :
ДИЗЕЛЬ и АВТОМАТ ( не 4 ст )

Hornet писал(а):Вот так показала практика Аиса, что Ситроэн фуфловее СсангЙонга. Собирают первый в Европе.
Вот , а вы говорите , что украинская сборка плоха. А Ситр - это ж хреньЦуз , и фуфловей СанЙонга , собраного в Кременчуге ( ща на рынке продаются корейцы с 2009 года )
Последний раз редактировалось igorentij Сб авг 22, 2009 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 9:39 pm

я с Вами потерял нить разговора :roll:
Изображение
Хочу MPS!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 21, 2009 9:43 pm

Hornet писал(а):я с Вами потерял нить разговора :roll:
Что не так в Кайроне?
В любом случае, микротурбо - зло

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 9:53 pm

Простите, что задел Ваше самолюбие. Ничего за такие деньги.
Изображение
Хочу MPS!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 21, 2009 9:56 pm

Hornet писал(а):Простите, что задел Ваше самолюбие. Ничего за такие деньги.
Вы не задели моё самолюбие.
Просто мне интересно - какие у вас конкретно претензии - мож я чего не увидал.

Ато пнуть машину пОходя , не объяснив за что - как то не кузяво.
В любом случае, микротурбо - зло

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 10:53 pm

что ж начну с первого впечатления об автомобиле любого потенцального покупателя или почему бы я не купил Кайрон.
Первое впечатление. Вижу я автомобиль. Знаете, мне иногда кажется, что в Корее 2 дизайнера: хороший, дорогой и х**вый, дешевый. Видимо, последний точно сделал Актион, Кайрон, Туссон, Спортаж и Колеос(франзуцы наверное перекурили или недокололись, по другому я назвать не могу). Мало того, что кузов сам по себе противоречит дизайну, стилю, искусству в целом, так они решили просто headshot сделать задом. Ну Вы подумайте, как такой зад вообще можно было сделать? После рестайлинга только формы стали хотя бы не тошнотворными. Такое надо сразу в утиль пускать. Садишься в машину. Долго я юлозился, чтобы настроить водительское место для себя - нихрена не получилось. Салон, как и зад машины, я бы накрыл тентом. завожу двигатель(был бензин, мех)... Было дело на полигоне. Не знаю, но у меня было чувство дежавю совка. Движок, как для махины такой неплохо справлялся, но управляемость гамно. Мне страшно ездить на ней. Ситроен Джампер лучше будет. Скажете дизель хорош. Но-но, спросите у маршрутчиков, что лучше в ксплкатации на Спринтере: бензин или дизель :) Я на Вашем бы месте каждый вечер молитву читал, чтобы с вашим дизелем ничего не случилось, а то столкнетесь с Аисом лицом к лицу. Автомат наверное хорош. Остаточная стоимость автообиля низкая. Возможно он неплохо собран, но сам по себе херня, кроме двигла и кпп.
Изображение
Хочу MPS!

Аватара пользователя
RaketA
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:43 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение RaketA » Пт авг 21, 2009 11:40 pm

igorentij писал(а):.Мне хватает - а это - главное.
Ключевая фраза :lol:

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб авг 22, 2009 12:02 am

RaketA писал(а):
igorentij писал(а):.Мне хватает - а это - главное.
Ключевая фраза :lol:
ты по существу хоть что то конкретное хоть раз скажешь?
А то , как обычно - пёрднуло у воду и смылось :roll:
В любом случае, микротурбо - зло

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Сб авг 22, 2009 12:17 am

Еще раз без обид, просто стараюсь подходит, как к своему автомобилю, так и к другим одинаноково объективно/субъективно. ИМХО.
Изображение
Хочу MPS!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб авг 22, 2009 12:40 am

Hornet писал(а):Еще раз без обид, просто стараюсь подходит, как к своему автомобилю, так и к другим одинаноково объективно/субъективно. ИМХО.
спасибо , я тоже.В отличие от секты вагинопоклоннегоффф , считающих , что мотор 1,6 МПИ разработал чуть ли не сам Господь лично.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
RaketA
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:43 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение RaketA » Сб авг 22, 2009 12:51 am

igorentij писал(а):
RaketA писал(а):
igorentij писал(а):.Мне хватает - а это - главное.
Ключевая фраза :lol:
ты по существу хоть что то конкретное хоть раз скажешь?
А то , как обычно - пёрднуло у воду и смылось :roll:
А что тут не понятного, у тебя все упирается во едино: Мне хватает...
что еще можно доказывать :P
Можно так же сказать: вон у меня УАЗик, мне хватает, крепкий меттал, прет везде, и нафига дорогие джипы :roll:

Аватара пользователя
RaketA
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:43 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение RaketA » Сб авг 22, 2009 12:53 am

igorentij писал(а):
ты по существу хоть что то конкретное хоть раз скажешь?
А то , как обычно - пёрднуло у воду и смылось :roll:
Это ты по существу? :lol:

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб авг 22, 2009 1:05 am

RaketA писал(а): Можно так же сказать: вон у меня УАЗик, мне хватает, крепкий меттал, прет везде, и нафига дорогие джипы :roll:
Можно будет - когда УАЗ обзаведётся надёжным и экономичным цепным турбодизелем , автоматом 6 ст , климатконтролем , будет хорошо рулиться в городе и на трассе , и останется при этом в ту же цену , что и сейчас - это будет мегавариант.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Сб авг 22, 2009 6:58 am

ниабзаведется, там нуно много еще чего переделывать, мало кто из вас наверное знает, что на Патриоте осталась старая система-двух топливных баков в наследство от военного прошлого, если прозеваешь момент можно без бензина остаться с наполненым вторым баком, владельцы старых УАЗиков знают этот гемоРР.
Цена УАЗ в 5000 долл. может сделать покупку его привлекательной и оправданной, цена его приближенная к Сайонгам -это абсурд.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Ответить