Стоит ли связыватся с мерсом.

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

morgan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 5:39 pm

Стоит ли связыватся с мерсом.

Сообщение morgan » Ср авг 19, 2009 5:45 pm

Такая ситуацыя хотел купить новую машину в пределах 22000 присмотрелся к сонате и магентису, но в продаже часто видел 140 мерсы (s клас)по заманчивым ценам 97-98 год можно купить за 14-15 штук. Так почему бы ни купить такой агрегат а сэкономленые 8 штук оставить на случай ремонта? А вы как считаете? В год накатываю 20000 заправить 20 литров на сотню не проблема.

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Ср авг 19, 2009 6:04 pm

Брать Сонату и не иметь головняка.
НахЫба те 11-летние Мэрсы и БМВы прошлого века надо? :lol:
Не, ну если вы фанат марки то да...это наверное прально.
Кстати, сейчас акция на Опель Вектра.Имхо отличный вариант за такие деньги.
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср авг 19, 2009 6:47 pm

Если присмотрелся к Сонате нафига тогда 140-й? Для понтов не подходит, сильно старый. Лучше тогда 2001-2002 W210. Конечно здравый смысл подсказывает купить новую Сонату, но сила притяжения Мерседеса велика, сам в такой ситуации хотел купить W210-го.....обстоятельства не позволили....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср авг 19, 2009 6:56 pm

Если это реализация давней мечты, можно рискнуть и связаться.
Рациональных поводов для такой покупки я не вижу.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср авг 19, 2009 7:01 pm

если подходить к покупке рационально, то тогда брать трехдверный СииД.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср авг 19, 2009 7:02 pm

S-класс! Вы олигарх? Судя по сумме, выделенной на покупку машины, нет! Тогда на фига? :shock:
Меджентис, конечно, не фонтан... Понимаю.
Но если хочется нормальную машину, то где-то на авто.риа видел Ауди А-4 2004 года с пробегом 80 тыс. за 20 тыков. Состояние - шо конфетка! 8)
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср авг 19, 2009 9:11 pm

При таких пробегах в год - а чё нет?
Кабанчик, конечно, будет подуставший...
Но если задаться целью то можно найти в нормальном состоянии...
А8 можно поискать... этих живых поболе...
Про "бумеров" молчу - тоже в достатке...
Но обязательно взвешивать все за и против...
Стоимость "подъёма" до нормально состояния, в случае чего, может быть весьма и весьма - ведь стартовая цена машин была под сотку...
А так... Если есть желание и возможность - удачи!
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Чт авг 20, 2009 9:05 am

Считаю, что покупать чужие проблемы не стоит. Кроме видимых причин, могут вылести и нежданчики, а вот когда Вам скажут цену таких "нежданчиков" Вы можете упасть в унынье.

Но я могу и ошибаться насчет стоимости ремонта, с мерсом дела никогда не имел, может у них ремонт и запчасти дешево? :lol:
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт авг 20, 2009 9:10 am

Для пробега 20 тыс в год и возможности купить достойную НОВУЮ машину не стоит обращать внимание на БУ. А сейчас за 22 тыс $. можно много чего купить интересного.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт авг 20, 2009 7:22 pm

НОВЫЕ машины за 20 штук есть, а достойных НЕД! На б/у машинах проездил всю жизнь и не разорился и большую часть времени проводил за рулем , а не на СТО, зато имел возможность и удовольствие поюзать практически весь немецкий автопром, немного американцев одного шведа и прелестную японочку :wink: Променять это все на убогий ланос- увольте, единственное, что здесь меня бы остановило , трудность найти "неушатанного" кабана, поэтому я и советовал "лупатого", и года были бы помоложе.

Я помню Ланка, который с пеной у рта отстаивал свой новый ланос, купил человек 12-ти летнюю БМВ 325 и понял чего был лишен все это время....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт авг 20, 2009 7:28 pm

qwert7977 писал(а):Я помню Ланка, который с пеной у рта отстаивал свой новый ланос,
:shock: Это когда было? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт авг 20, 2009 7:56 pm

qwert7977 писал(а): не разорился ....
Так што ж после Хонды на ТАЗу ездишь ? :oops:

Это , наверно . как с Кайрона за руль Тварии обратно :oops:

По машинам Б/У- сейчас на рынке море Б/У любого качества - можно преспокойно выбирать и хороший вариант.
А ещё недавно при покупке Б/У можно было влететь на деньги с очень болшой вероятностью.
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт авг 20, 2009 9:06 pm

qwert7977 писал(а): Я помню Ланка, который с пеной у рта отстаивал свой новый ланос, купил человек 12-ти летнюю БМВ 325 и понял чего был лишен все это время....
мой друг детства , после Тойоты Карины купил подуставшую БМВ 525 .
Когда , спустя время , я - тогда ещё тавровод , делающий только первые робкие шаги / тыс. км. автолюбитель , спросил его , что , на его , матёрого автомобилиста взгляд лучше - Тойота , или БМВ , он расстроенно заявил , что БМВ по сравнению с Тойотой не надёжна , ломуча и дорога в ремонте.
Эта уставшая Беха так подрезала его автомобильные крылья , что теперь он пешком ходит. :oops:
Последний раз редактировалось igorentij Пт авг 21, 2009 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
veyron
Читатель
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 6:05 pm

Сообщение veyron » Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Являюсь счастливым обладателем 140 мерса, что могу сказать Машина очень комфортная, в салоне не слышно ничего кроме себя и пасажиров. Подвеска вобще не ощущает изъянов наших дорог. Качество отделочных материалов в салоне на высоте, заглянув в салон в жизни не подумаеш что ей больше 10 лет.
Большинство современных машин уступают кабанчику по всем параметрам. Ходовая очень надежная. В содержании он не такой уж и дорогой как многие описывают, можно обойтись не мерседесовскими деталями а к примеру Lemforder Ruvile Moog и т.д Стоят они гораздо дешевле, но в хорошем качестве комплект бошевских передних тормозных дисков стоит 80$ стойка стабилизатора 15$ два передних амортизатора монрое с установкой мне обошлись 250$.
Расход на моем 420 18 литров по городу. Да много ! Но я поствил гбо 4 поколение єкономия почти в два раза.
За 2 года єксплуатации проехал 50000 особых проблем не имел. Вложил в нее где то 2000$ (не считая гбо) Конечно новая машина есть новая! Но увы за те деньги которые у меня есть производители не придумали того что я хочу.
Топикстартеру: Если вам не безразлично на чем передвигатся и вы действительно оцените те достоинства что продоставляет кабан-Не задумываясь берите его отложеные 8000 вам хватит с головой и проведите полную диагностику. Даже учитывая свой возраст кабан и рядом не стоит с сонатой (не в обиду владельцам этих машин)

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт авг 21, 2009 2:27 am

igorentij
если захочешь когда нибудь развивать свой "стрелковый"бизнес в Мариуполе, к твоим услугам в распоряжении 100 кв.м. второго этажа торгового центра...это к вопросу "с Хонды на десятку"....я не разорился -я не успел немного до кризиса отсроиться и отдать креиты:oops: мне еще повезло, что игровые автоматы отвалили от меня раньше юлинного запрета, и я успел их заменить новыми арендаторами и кредиты брал с запасом, были планы были менять авто в 2009-ом...но у многих в мире планы поменялись :wink: Так, что причина "ТАЗ" не в Б/у автомобилях.

по поводы подуставших БМВ, тут ты прав, тем более если твой друг продал Карину Е славящуюся вообще легендарной надежностью, а купил ушатанную машину...Мне с БМВ повезло, а вот с АудиА8 корпоративной нам не повезло....
И если бы мне сейчас предложили 850-ю Вольво поменять на свою "десятку" я бы отказался, в данное время мне тяжело выбрасывать безумные деньги на ходовую, передок которой при интенсивной езде зимой выходит из строя за сезон...

Главное условие такой покупки- это полная диагностика, иначе действительно может подрезать автомобильные крылья- это верно
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Пт авг 21, 2009 9:03 am

veyron писал(а):Являюсь счастливым обладателем 140 мерса, что могу сказать Машина очень комфортная, в салоне не слышно ничего кроме себя и пасажиров. Подвеска вобще не ощущает изъянов наших дорог. Качество отделочных материалов в салоне на высоте, заглянув в салон в жизни не подумаеш что ей больше 10 лет.
Большинство современных машин уступают кабанчику по всем параметрам. Ходовая очень надежная. В содержании он не такой уж и дорогой как многие описывают, можно обойтись не мерседесовскими деталями а к примеру Lemforder Ruvile Moog и т.д Стоят они гораздо дешевле, но в хорошем качестве комплект бошевских передних тормозных дисков стоит 80$ стойка стабилизатора 15$ два передних амортизатора монрое с установкой мне обошлись 250$.
Расход на моем 420 18 литров по городу. Да много ! Но я поствил гбо 4 поколение єкономия почти в два раза.
За 2 года єксплуатации проехал 50000 особых проблем не имел. Вложил в нее где то 2000$ (не считая гбо) Конечно новая машина есть новая! Но увы за те деньги которые у меня есть производители не придумали того что я хочу.
Топикстартеру: Если вам не безразлично на чем передвигатся и вы действительно оцените те достоинства что продоставляет кабан-Не задумываясь берите его отложеные 8000 вам хватит с головой и проведите полную диагностику. Даже учитывая свой возраст кабан и рядом не стоит с сонатой (не в обиду владельцам этих машин)
Хочу побажати аби Ваша автівка приносила Вам тільки радість і позитив. В мене товариш теж після 2-х років вибору придбав "кабана", він про нього мріяв ще коли їздив на W124 3,0 турбодизель в фуллі, рік тому він підібрав добрий екземпляр 3,0 TDI і отримав все, що хотів... :D
Я теж зараз ставлю в основному Lemforder і нема ніяких питань...
CITROEN Jumpy 2007 HDI

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт авг 21, 2009 7:16 pm

qwert7977, тут каждый выбирает для себя сам. Идти на риск или нет. Можно влететь в копеечку в поддержанным автомобилем, сам бы взял хорошее б/у от проверенного знакомого, не более. Уж страна такая, жизнь такая, нравы такие. До сих пор радуюсь, что слил Дэу Леганзу. Купил меньшую, но более "острую" машину. Хочу теперь или MPS, или John Cooper S :D Далее будет Sti или Evo :roll:
Изображение
Хочу MPS!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт авг 21, 2009 7:43 pm

кабан однозначно хорошая машина, но живих уже нет, а у кого есть - те его не продадут ... если почитаете мерс-клуб то вам популярно обяснят сколько может стоить живой кабан, сколько времени его искать, и на что можно наткнуться ... т.к. приводили примеры как человек за год-два вкладывал почти такую-же сумму как и заплатил за него ... и даже удачный экземпляр будет отнимать дополнительное время и деньги и если вы настолько мечтаете о такой машине что готовы это всё отдавать - то тогда конечно берите, лично я б не покупал машину которая бъёт по карману а иначе с кабаном не будет

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт авг 21, 2009 9:58 pm

Hornet однозначно верно. Сам когда то с удовольствием пересел с ОмегиВ на Сивик, большие сараи тогда были мне не в масть и машинка была от родственника...С рынка авто брать поостерегся бы, только если история авто более менее известна и сама машина была на глазах. Брать "кабана" по обьявлению точно бы не стал.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт авг 21, 2009 10:05 pm

qwert7977 писал(а):Hornet однозначно верно. Сам когда то с удовольствием пересел с ОмегиВ на Сивик, большие сараи тогда были мне не в масть и машинка была от родственника...С рынка авто брать поостерегся бы, только если история авто более менее известна и сама машина была на глазах. Брать "кабана" по обьявлению точно бы не стал.
И я про то же
В любом случае, микротурбо - зло

Ответить