обмен Golf V 1,4 2007 г. на Fabia 1,2 Combi 2006 г + доплата

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт ноя 03, 2009 5:48 pm

Я не буду ничего искать свой гольф на чью-то другую фабию менять не буду. Если и поменяю то только на эту что знаю. И отдельно Гольф продавать не буду. Вопрос только менять на эту или нет.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт ноя 03, 2009 5:50 pm

Вик, разбей для себя все по пунктам. Ездить будешь так же, из точки А в Б. Чуть места меньше в салоне, ну и что? ведь поместишься. Обьем багажника не проигрывает, а даже выигрывает, то же ничего не теряешь. Двигатель фабии позволит ехать почти так же по городу, по трассе чуть медленнее будет разгон, ну ты же не на ралли, зато имеешь пять штук, которые очень нужны. Вывод-свою езду ты реализовываешь и еще +5000. Меняй, тем более знаешь хозяина и пробеги на авто одинаковые.
____________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт ноя 03, 2009 5:52 pm

ну я так и думаю. Для меня сейчас важно простая добротная машина, размер багажника и расход. Кондера в авто достаточно.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт ноя 03, 2009 6:02 pm

Придет время, поменяешь на ту, которую хочешь, зато сейчас сможешь сделать то, что надо. У тебя машина для работы, а не для показух. Удачи.
____________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Вт ноя 03, 2009 7:03 pm

Vik писал(а):Вопрос только менять на эту или нет.
Мне кажется, что ответ на этот вопрос зависит только от того, насколько нужны деньги. Это знаете только Вы.

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Вт ноя 03, 2009 9:48 pm

Vik, если комби планируется для перевозки грузов (не только объемных, но и имеющих вес) я бы 10 раз подумал. Если 1.2 перегружать - можно его и убить.
И второе, а Если Гольфу задние сиденья сложить - не подходит?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт ноя 03, 2009 11:44 pm

А какая разница в цене была между новыми? Кажется, тысяч 7-8? :wink:
Я бы не менял.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср ноя 04, 2009 8:55 am

KAV писал(а):Vik, если комби планируется для перевозки грузов (не только объемных, но и имеющих вес) я бы 10 раз подумал. Если 1.2 перегружать - можно его и убить.
И второе, а Если Гольфу задние сиденья сложить - не подходит?
Груз объемный но не тяжелый. Убить можно все и без груза.
А вообще зря вы так думаете о машинах. Что разработчики делая авто с грузоподьемностью в 515 кг можно как-то убить полной загрузкой. А что тогда говорить о предусмотренном прицепе в 500 кг для этого авто. Или об этом же двигателе на коммерческом румстере. На котором ездит пол европы, где совсем другие нагрузки. Че вы так за эти машины трясетесь. Все оно будет ездить и с полной загрузкой постоянно. Ясное дело уменьшиться моторесурс двигателя. Ну он точто также уменьшется и на двигателе 1,6 и других просто немного медленее. Я ее на 500 тыс пробега покупать не собираюсь, а тыс 150-200 оно отъездит с любой нагрузкой. Главное передачки вовремя переключать. При желании двигатель можно хорошо перегружать и с абсолютно не загруженной машиной, переключая передачки на 1000-1500 оботоров и давя газ в пол.

Виндзору по поводу стоимости нового авто. НУ сейчас вообще так разница в цене между новой фабией комби 1,2 и гольфом 1,4 тыс 40 не больше. ТАк что все в принципе тоже относительно справедливо :) В принципе как и бу такая фабия стоит тыс 9,5-10,5 $, гольф около 15 тыс так что и по ценам Бу все справедливо. :)
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Ср ноя 04, 2009 10:31 am

Vik, у меня есть свое мнение по поводу 1.2
Убеждать и доказывать ничего не буду, но очень много встречал фактов гибели этого движка на пробеге от 80 до 150 тыс. (а о человеке, проехавшем уже более 250 тыс км на таком движке и продолжающем уверенно увеличивать пробег уже ходят легенды и на него пытаются равняться все владельцы 1.2)
Происходит ли это от постоянной полной загрузки, или несвоевременного переключения передач, или от плохого бензина, или от паленого масла, или еще от чего - не могу с уверенностью сказать.
Факт есть - случаи помирания этих движков далеко не единичны, чего не слышно о движках большего объема на Фабии.
Чувстсвую, сейчас возрадуются все ненавистники ВАГ-а, но про этот движок мое мнение такое - он очень удачный, как городской движок, для своего объема. Но далеко не самый лучший по ресурсу. Возможно - особенности местной эксплутации (статистику по Европе не изучал). Знаю, что многие у нас, например, кормят его 92-м, свято веря, что так ему лучше, потому что меньше присадок (а 95-й Евро-4 или Евро-5 залить, видать религия не позволяет).
Все, я высказал свое мнение, Вы можете иметь свое, но это не мешает делать некоторые выводы. (Можете погуглитть на тему проблем 1.2 HTP)

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср ноя 04, 2009 11:11 am

Тему можно закрыть Друг решил на семейном совете :) пока фабию не менять. Так что езжу дальше на Гольфе. Покупатели то у него есть на гольф ну просто продавать пока смысла не вижу.

По теме 1,2 столько всего начитался в свое время. В курсе знаю о проблемах и самое главное что двиг этот особо не разборной там и меняется как запчасть целиком.
Кстате у знакомого новый 1,6 16V застучал на 30 тыс на фабии NEW. Ну там вопрос в галимо залитом масле вроде Ели отсудил чтобы по гарантии сделали. Потому что сами официалны решили съэкономить и купили масло на стороне. Прикол конечно в том что после кап ремонта машина не проехал 5 тыс опять стала. Вобщем не повезло.
Поламаться может все. Меньше об этом думайте. Чем больше ездишь тем меньше обращаешь внимание на всякие там разговоры о каких-то нереальных поломках.
Последний раз редактировалось Vik Ср ноя 04, 2009 11:31 am, всего редактировалось 5 раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср ноя 04, 2009 11:13 am

Vik писал(а):Виндзору по поводу стоимости нового авто. НУ сейчас вообще так разница в цене между новой фабией комби 1,2 и гольфом 1,4 тыс 40 не больше. ТАк что все в принципе тоже относительно справедливо :) В принципе как и бу такая фабия стоит тыс 9,5-10,5 $, гольф около 15 тыс так что и по ценам Бу все справедливо. :)
Щаз Гольфы в акции, потому нормального сравнения не получится... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср ноя 04, 2009 11:15 am

подождем пока подорожают и накатаю тыс 100-150 :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср ноя 04, 2009 11:25 am

Vik писал(а):подождем пока подорожают и накатаю тыс 100-150 :D
Это правильное решение. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Ср ноя 04, 2009 12:48 pm

KAV писал(а):Vik, у меня есть свое мнение по поводу 1.2
Убеждать и доказывать ничего не буду, но очень много встречал фактов гибели этого движка на пробеге от 80 до 150 тыс. (а о человеке, проехавшем уже более 250 тыс км на таком движке и продолжающем уверенно увеличивать пробег уже ходят легенды и на него пытаются равняться все владельцы 1.2)
Происходит ли это от постоянной полной загрузки, или несвоевременного переключения передач, или от плохого бензина, или от паленого масла, или еще от чего - не могу с уверенностью сказать.
Факт есть - случаи помирания этих движков далеко не единичны, чего не слышно о движках большего объема на Фабии.
Мне тоже кажется, что умирают движки из-за большой нагрузки, объем маленький, маленькую мощность водители пытаются компенсировать высокими оборотами. Плюс если ехать по трассе около 120 - 130 км/ч обороты двигателя уже почти 5000, а это тоже черевато для двигателя (износ быстрее). Вот и живут эти двигатели недолго.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср ноя 04, 2009 1:18 pm

Высокие обороты это совсем не нагрузка для современных двигателей.
Нагрузка на движок идет немного при совсем другом раскладе.
Если вы когда-то ездили на многоскоростном велосипеде должны понимать когда педальки тяжело крутить медленно с офигенной на вас нагрузкой, а когда легко и быстро.
Сейчас конечно много начинающих водителей и новичков которым никто и не расскажет не на каких курсах что такое нагрузка для двигателя, что для него плохо, а что хорошо.
Так и ездят начитавшись интернета об экономии топлива переключая передачи на 1500-2000 тыс оборотов что в гору что с горы. Даже не понимая насколько это тяжелее переноситься дивжком шатунами, коленвалом и т д. чем просто разгон в "звон", как многие тут любят выражаться. Оправдывая свои 2 литровые движки что их типа крутить не надо можно на холостых ездить.

Кстате по оборотам на той же фабии 1,2 120-130 км в час это не 5000 тыс оборотов. это 3700-4000 тыс оборотов. И ничем не чревато.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Ср ноя 04, 2009 2:07 pm

Vik писал(а):Высокие обороты это совсем не нагрузка для современных двигателей.
Нагрузка на движок идет немного при совсем другом раскладе.
Если вы когда-то ездили на многоскоростном велосипеде должны понимать когда педальки тяжело крутить медленно с офигенной на вас нагрузкой, а когда легко и быстро.
Ага.. на пониженной легче крутить, конечно. Тут все правильно. Но вы пробовали долго крутить педали (пусть даже когда легко крутятся) на максимально возможной для Вас частоте вращения? (ну или близкой к максимальной)? Нагрузки не чувствовали?
Ну и не забывайте, что у 1.2 макс крутящий момент на 3000 об/мин. А это реально 90 км/ч (95-98 по спидометру). И при повышении оборотов момент уже уменьшается, но зато добавляется аэродинамическое сопротивление + высокие обороты - это все таки повышенная нагрузка, что бы Вы не говорили. Никогда мотор, постоянно использующийся около максимальных оборотов, не пройдет столько, сколько его "коллега" в щадящем режиме.
Vik писал(а): Сейчас конечно много начинающих водителей и новичков которым никто и не расскажет не на каких курсах что такое нагрузка для двигателя, что для него плохо, а что хорошо.
Ну это уже тянет на отдельную тему, полную эмоций и резких выражений :)
Vik писал(а): Кстате по оборотам на той же фабии 1,2 120-130 км в час это не 5000 тыс оборотов. это 3700-4000 тыс оборотов. И ничем не чревато.
я вас помирю :)
4000-4350, если говорить о реальной скорости на штатной резине, а не о показаниях спидометра (которые, как известно, привирают)
В принципе 120 еще не страшно, но я ж говорю - есть любители хвастаться скоростью 165... да еще и на 92-м :shock:

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср ноя 04, 2009 2:14 pm

KAV писал(а):
Vik писал(а):Высокие обороты это совсем не нагрузка для современных двигателей.
Нагрузка на движок идет немного при совсем другом раскладе.
Если вы когда-то ездили на многоскоростном велосипеде должны понимать когда педальки тяжело крутить медленно с офигенной на вас нагрузкой, а когда легко и быстро.
Ага.. на пониженной легче крутить, конечно. Тут все правильно. Но вы пробовали долго крутить педали (пусть даже когда легко крутятся) на максимально возможной для Вас частоте вращения?
Ну для того КПП и придумали чтобы вы не ездили на одной передачи :D
KAV писал(а): В принципе 120 еще не страшно, но я ж говорю - есть любители хвастаться скоростью 165... да еще и на 92-м
А особо больше по нашим правилам и не надо. А для тех кто постоянно хвастается 165 так тот и на 200 км двиг на более мощной машине может загубить высокими оборотами. Если так только и ездить.
Хотя если уж кому-то очень нужно что-то себе доказать так она и 165 поедет. Ну вы часто на такой скорости ездите ? Кроме тех бездумных случаев когда хотите что-то кому-то доказать или похвастаться.

А потом может быть и вот такое. И это на АУДИ. На фабии может и на гораздо меньшей скорости такое случиться.
http://www.youtube.com/watch?v=Rw1O1xeD-D4
Последний раз редактировалось Vik Ср ноя 04, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 9 раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср ноя 04, 2009 2:14 pm

KAV писал(а):Никогда мотор, постоянно использующийся около максимальных оборотов, не пройдет столько, сколько его "коллега" в щадящем режиме.
...
4000-4350, если говорить о реальной скорости на штатной резине, а не о показаниях спидометра (которые, как известно, привирают)
В принципе 120 еще не страшно, но я ж говорю - есть любители хвастаться скоростью 165... да еще и на 92-м :shock:
Т.е. 4-4.5 тыс оборотов - это все-таки не максимальные, даже не приближенные к максимальным обороты. А вполне нормальные, рабочие...
А вот 165 км/час на 92-м бензе - это уже от большого ума. От него, кстати, и движки больше убиваются. А техника здесь ни при чем. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср ноя 04, 2009 2:40 pm

Vik писал(а):Я не буду ничего искать свой гольф на чью-то другую фабию менять не буду. Если и поменяю то только на эту что знаю. И отдельно Гольф продавать не буду. Вопрос только менять на эту или нет.
Менять! Потом менять Фабию на новую Приору универсал с доплатой еще +5 000. Имеем уже 10 000. Затем меняем Приору универсал на ВАЗ 2111 2005г. выпуска с доплатой еще +5 000.
Итого в итоге имеем то, что длдя тебя сейчас важно "простая добротная машина, размер багажника и расход. " и + 15 000 долл. :!: неплохо! :D
При желании процесс обмена можно продолжать далее вниз..... :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср ноя 04, 2009 2:41 pm

:D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Ответить