Forester или Outback

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Пн мар 01, 2010 2:50 pm

AleksIv писал(а):Я исхожу из того, что бюджет на покупку ограничен, раз человек ищет б/у. При перепродаже корейца он меньше потеряет и при покупке возможно существенно сэкономит, .
Не спорю. Это дело такое.
Скажу от себя - б/у дизель я бы не взял.
Только новый.
Но это опять же - кому что....
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Re: Forester или Outback

Сообщение Kolik » Пн мар 01, 2010 3:49 pm

AleksIv писал(а): И не надо выбирать машину по звуку выхлопа, цирк...
Ну не надо уж так прям буквально все воспринимать :)
Хотя по правде говоря звук двигателя прямо влияет на впечатления от машины.

Кстати, во время маркетинговых исследований разработчики электромобилей выявили, что сдерживать популярность электромобилей среди прочего будет отсутствие рычания двигателя. Без "звука выхлопа" у человека нет удовольствие от управления автомобилем. Вот так вот ;)
Разработчики обещали сделать аудиоэффекты для электромобилей ;)
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пн мар 01, 2010 3:56 pm

Николай, я образно выражаюсь :lol: По поводу звука, сел в альфу 159 бензиновую, погазовал, послушал выхлоп, жена говорит-ты бы видел свои глаза, я был в восторге. Так что -что да, то да.

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Пн мар 01, 2010 4:14 pm

AleksIv писал(а):Николай, я образно выражаюсь :lol: По поводу звука, сел в альфу 159 бензиновую, погазовал, послушал выхлоп, жена говорит-ты бы видел свои глаза, я был в восторге. Так что -что да, то да.
Меня тоже впечатляет такое :)
Но субариковское звучание нравится больше 8)
Хоть пусть и говорят, что "Субару - сцуко трактор!" :lol:
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

bernard
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:04 pm
Откуда: чернигов

Сообщение bernard » Пн мар 01, 2010 8:43 pm

TIva писал(а):
AleksIv писал(а):Я исхожу из того, что бюджет на покупку ограничен, раз человек ищет б/у. При перепродаже корейца он меньше потеряет и при покупке возможно существенно сэкономит, .
Не спорю. Это дело такое.
Скажу от себя - б/у дизель я бы не взял.
Только новый.
Но это опять же - кому что....
Согласен. Б/у дизель брать боязно - ремонт может обойтись в сумму намного большую сэкономленного на топливе.
А нового - ничего кроме Тусона не получается. Бюджет 24-25тыс

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пн мар 01, 2010 10:18 pm

Теперь с одной стороны-новый тусон, с другой-юзаный аутбек. Вам решать. Я бы отдал предпочтение новой машине. Если Вас не пугает расход топлива и стоимости з/ч на ауте и она эксплуатировалась вашим знакомым, тогда можно и аут, главное, что бы небыло подводных камней. Но в чем смысл. По городу кайфа от аута практически не получить, это не будет стоить подержаной машины против новой, пусть даже корейской.
На новом корейце Вы проедите без ремонтов, да еще и на гарантии, что в условиях ограниченного бюджета весьма кстати, лет восемь, за это период откатаете тысяч 120 и успешно его продадите. По проходимости кореец не уазик, но для ваших условий вполне.

bernard
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:04 pm
Откуда: чернигов

Сообщение bernard » Пн мар 01, 2010 11:20 pm

AleksIv писал(а):Теперь с одной стороны-новый тусон, с другой-юзаный аутбек. Вам решать. Я бы отдал предпочтение новой машине. Если Вас не пугает расход топлива и стоимости з/ч на ауте и она эксплуатировалась вашим знакомым, тогда можно и аут, главное, что бы небыло подводных камней. Но в чем смысл. По городу кайфа от аута практически не получить, это не будет стоить подержаной машины против новой, пусть даже корейской.
На новом корейце Вы проедите без ремонтов, да еще и на гарантии, что в условиях ограниченного бюджета весьма кстати, лет восемь, за это период откатаете тысяч 120 и успешно его продадите. По проходимости кореец не уазик, но для ваших условий вполне.
Признаюсь, мысль такая иногда посещает.
Однако у Тусона несколько недостатков которые тяжело принять:
- маленький багажник
- вялый дизель (у знакомого Спортедж)
- шумоизоляция на тройку - народ жалуется
- да и не лежит душа ни к внутреннему ни к внешнему виду
При этом всем через пару-тройку лет потеряет в стоимости гораздо больше, чем купленные двухгодичными Форестер, Аут или Х-трейл.

Вот и думай.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт мар 02, 2010 10:26 am

Если душа не лежит, то 25 штук отдавать только потому что новое не стоит. Если позволяет время и не прошло желание- можно разыскать понравившуюся машину в нужном состоянии, просто на это уйдет не один день.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Вт мар 02, 2010 1:33 pm


VADK
Мастер
Мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение VADK » Вт мар 02, 2010 3:26 pm

ИМХО не соответсвует действительности. Это откуда у Forester шумоизоляция хуже (да еще и настолько), чем у X-Trail???

Вообще мне на сервисе ниссана сказали (задал аналогичный вопрос - достала зима, нужен полный привод): кашакай - быстро убивается, X-Trail 2.0 тоже не особо надежный, X-Trail 2.5 существенно надежнее. И посоветовали Tucson как недорогой и сравнительно надежный вариант.
Nissan Tiida 1.6MT 2008

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Вт мар 02, 2010 3:35 pm

VADK писал(а):
И посоветовали Tucson как недорогой и сравнительно надежный вариант.
Мені теж цей варіант подобається, однак він не підходить автору теми

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Вт мар 02, 2010 4:48 pm

Моё скромное мнение:
Если нужна проходимость + прочность, то нужна рама. Паркетники, т.е. хлипкий кузов не высоко от земли + полный привод - деньги на ветер. Паркетник годится когда вы ездите обычно в городе, но иногда, в хорошую погоду, выбираетесь на пикничок и съезжаете с асфальта на грунтовую дорогу. То что творилось у нас этой зимой - не сравнимо с каким либо понятием "дорога". Огромные наледеневшие куски до сих пор создают глубокие колеи во дворах.
Думаю что если всю зиму ездить из-за города на паркетнике - то замучаете и себя и машину.
Однако это чисто субъективное мнение. Бывает люди на "жульках" в такие места залазят, где трактор не проедет :D

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт мар 02, 2010 4:55 pm

kkk писал(а):Моё скромное мнение:
Если нужна проходимость + прочность, то нужна рама.
:shock:
80% їзди в місті!!! На... рама? :shock:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
kkk
Мастер
Мастер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:05 am

Сообщение kkk » Вт мар 02, 2010 7:51 pm

Vindsor писал(а):
kkk писал(а):Моё скромное мнение:
Если нужна проходимость + прочность, то нужна рама.
:shock:
80% їзди в місті!!! На... рама? :shock:
А рама что мешает если в городе? Я вот езжу 90% по городу и доволен дальше некуда 8) Кстати 90% рамников являются чисто городскими, т.к. машины, на которых выезжают на серьезное бездорожье проходят серьезную подготовку сопоставимую по расходам со стоимостью машины.

Добавлю к вышесказанному:
1. Ситуации обледенелой, мокрой, грязной, но относительно ровной дороги. Именно на эти случаи расчитан полный привод установленный на слегка приподнятый универсал, т.е. паркетник.
2. Если имеют место геометрические препятствия - заметные ямы, плохо прикрытые рельсы, горы снега и льда - тут уже нужна рама.

У нас на мелких улочках особо не чистят снег и такого понамерзло, что до сих пор пузотерки с трудом разъезжаются. А после снегопадов так там вобще мало кто мог проехать.
Сейчас во многих дворах такие колеи ледяные, что рама отнюдь не кажется лишней. А в частном секторе - вобще улёт - едешь по льду который проваливаетсяпод колесами в лужи сантиметров по 15 глубиной.

Из предложенного автором я бы выбрал Форестер, т.к. он имеет более внедорожную геометрию и пониженную передачу.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт мар 02, 2010 9:50 pm

Та в місті і на тракторі їздити можна... Але сенс? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Вт мар 02, 2010 10:08 pm

kkk писал(а): Из предложенного автором я бы выбрал Форестер, т.к. он имеет более внедорожную геометрию и пониженную передачу.
Если он на механике - да...
Но если аут на механике - то у него тоже есть понижайка... :wink:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Вт мар 02, 2010 10:47 pm

TIva писал(а):
kkk писал(а): Из предложенного автором я бы выбрал Форестер, т.к. он имеет более внедорожную геометрию и пониженную передачу.
Если он на механике - да...
Но если аут на механике - то у него тоже есть понижайка... :wink:
А якщо з двигуном 3,0л, то там відповідна "повЫшайка" :wink:
CITROEN Jumpy 2007 HDI

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Ср мар 03, 2010 11:16 am

Vindsor писал(а):Та в місті і на тракторі їздити можна... Але сенс? :roll:
Що Ви мали на увазі?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср мар 03, 2010 12:01 pm

V2 писал(а):
Vindsor писал(а):Та в місті і на тракторі їздити можна... Але сенс? :roll:
Що Ви мали на увазі?
Це я про необхідність рами для їзди по місту. Гадаю, це більше атрибут позашляхової їзди. А в місті є шляхи. І щоб упоратися з коліями та ямами від криги, цілком досить підвищеного кліренсу та (бажано) повного приводу. Тобто кроссовера - цілком досить. А рама - то для бездоріжжя...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Ср мар 03, 2010 12:32 pm

Які недоліки рами в місті?

Ответить