Покупать ли ЗАЗ-968М ?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Vova983101
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 9:20 am
Откуда: Краснодарский край

Покупать ли ЗАЗ-968М ?

Сообщение Vova983101 » Чт мар 11, 2010 11:27 am

Мне предлагают ЗАЗ-968М,1990 года выпуска.РЕАЛЬНЫЙ пробег-13 тысяч км.Кузов отличный,проблем нет ВООБЩЕ.Только что-то с печкой не в порядке,но ведь весна идёт )))
Продают за 13 тысяч рублей.
Брать-не брать ?

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Чт мар 11, 2010 11:31 am

:shock: :shock: :shock: Даже если даром дают, даже если денег предлагают, то нет!
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт мар 11, 2010 12:04 pm

Allev писал(а)::shock: :shock: :shock: Даже если даром дают, даже если денег предлагают, то нет!
Ерунда, если есть желание и не стыдно будет ездить,можна брать. Лучше плохо ехать - чем хорошо идти! :lol:
по молодости у моего дяди был такой, ездили мы на нем за кафелем в Донецк, нормальный автомобиль.....
сейчас у дяди Туарег, но "Запор" вспоминает с благодарностью.....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Покупать ли ЗАЗ-968М ?

Сообщение Destroyer » Чт мар 11, 2010 12:19 pm

Vova983101 писал(а):Мне предлагают ЗАЗ-968М,1990 года выпуска.РЕАЛЬНЫЙ пробег-13 тысяч км.Кузов отличный,проблем нет ВООБЩЕ.Только что-то с печкой не в порядке,но ведь весна идёт )))
Продают за 13 тысяч рублей.
Брать-не брать ?
Ув. Vova983101, насколько мне известно, в России действует программа утилизации старых автомобилей, за любой хлам человек вправе получить "гуманитарную помощь" в размере 50 000 руб. при условии приобретения новой продукции российского автопрома. Может, есть смысл смотреть в эту сторону?

По поводу старого "запора". Это геморрой во всех отношениях. Но не об этом речь. Кроме всех очевидных недостатков, у него воздушное охлаждение. Краснодарский край - не самое холодное место в России. В мае наступит жара - двигатель начнет перегреваться. Машина станет. Научитесь колдовать с тряпочками, смоченными водой. Научитесь конструировать дополнительные воздухозаборники. Оно Вам надо?
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Vova983101
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 9:20 am
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Vova983101 » Чт мар 11, 2010 12:35 pm

Тоже вариант.Но если я куплю этого Запорожца,мне на нём надо минимум 1 год проездить,чтобы можно было сдать по программе утилизации.
И ещё я слышал,что сумма может увеличиться до 100 тысяч рублей вместо 50 тысяч.Но это в России.Сначала,в Нижнем Новгороде.Правда или нет,но это я прочитал в интернете.

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Чт мар 11, 2010 12:54 pm

qwert7977 писал(а):
Allev писал(а)::shock: :shock: :shock: Даже если даром дают, даже если денег предлагают, то нет!
Ерунда, если есть желание и не стыдно будет ездить,можна брать. Лучше плохо ехать - чем хорошо идти! :lol:
по молодости у моего дяди был такой, ездили мы на нем за кафелем в Донецк, нормальный автомобиль.....
сейчас у дяди Туарег, но "Запор" вспоминает с благодарностью.....
Вся беда в том, что Vova хочет на жопчика пересесть с 2107! Скажем так, неравноценный обмен, мягко говоря. Я тоже в молодости имел"счастье" кататься на этом пердящем чудище... Когда оно поворачивало в ту сторону, которую я хочу, это было большое совпадение :D . Самое интересное, что мне нравилось! Но это у меня ещё небыло своей машины и сравнивать было не с чем.
Жопорожец можно взять только под программу утилизации. За 12т. получаем 50т. 7-ку продаём за 62. Итого 100т. чистыми. До нового Жигуля не так много и осталось. Если год потерпеть (7-ка я думаю этот год проездит, ничего ей не станится), то возможно жопер за 100 уйдёт под программу утилизации.
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Чт мар 11, 2010 1:23 pm

Вычитал http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15785 что 5-ка стоит 99 тыс. рублей :!: Значит переход на новую машину осуществляется даром :!:
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Чт мар 11, 2010 2:14 pm

Allev писал(а): Жопорожец можно взять только под программу утилизации. За 12т. получаем 50т. 7-ку продаём за 62. Итого 100т. чистыми. До нового Жигуля не так много и осталось. Если год потерпеть (7-ка я думаю этот год проездит, ничего ей не станится), то возможно жопер за 100 уйдёт под программу утилизации.
Только проблема в том, что программа утилизации действует до октября/ноября 2010 года и на ограниченное количество машин, 200 или 300 тыс. штук. Примерно столько скопилось машин на ВАЗе :D

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Чт мар 11, 2010 2:31 pm

Andryuha писал(а):
Allev писал(а): Жопорожец можно взять только под программу утилизации. За 12т. получаем 50т. 7-ку продаём за 62. Итого 100т. чистыми. До нового Жигуля не так много и осталось. Если год потерпеть (7-ка я думаю этот год проездит, ничего ей не станится), то возможно жопер за 100 уйдёт под программу утилизации.
Только проблема в том, что программа утилизации действует до октября/ноября 2010 года и на ограниченное количество машин, 200 или 300 тыс. штук. Примерно столько скопилось машин на ВАЗе :D
Да, это беда :cry: Значит надо просить хозяина Запорожца сдать своего коня в утиль в обмен на 13 тыс. руб. Дальше уже бывший хозяин запорожца идёт с бумажечкой о сдачи металлолома и 49 тыс. рублей, полученных от Vova, в автосалон за 2105. Выгоняет её с салона и сразу оформляется на Vova. Как то так :?
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Vova983101
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 9:20 am
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Vova983101 » Чт мар 11, 2010 3:57 pm

Не,Запорожец я хочу взять отдельно от ВАЗ-21074... Тут другая касса )))

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт мар 11, 2010 11:35 pm

У мну Запор тож был первой машиной, но не ЭМКА, а "ушастый", 76г.в. Проездил я на нем лет 7. За 70 тыщ пробега ничего не ломалось, но рук (регулировки) требовал постоянно. С печкой я вопрос решил.

radar.79
Думающий
Думающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:13 am

Сообщение radar.79 » Пт мар 12, 2010 10:01 am

Если запор в отличном состоянии, то 400 баксов за него это сущие копейки. Я бы взял.
HONDA Accord Exe, 2.0

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Re: Покупать ли ЗАЗ-968М ?

Сообщение Kolik » Пт мар 12, 2010 11:20 am

Vova983101 писал(а):Мне предлагают ЗАЗ-968М,1990 года выпуска.РЕАЛЬНЫЙ пробег-13 тысяч км.Кузов отличный,проблем нет ВООБЩЕ.Только что-то с печкой не в порядке,но ведь весна идёт )))
Продают за 13 тысяч рублей.
Брать-не брать ?
Сразу вспомнился анекдот:
Меняю автомобиль ЗАЗ-968М на мобильный телефон Нокиа 3310. Состояние отличное.
;)
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт мар 12, 2010 11:49 am

отличный автомобиль был для своего времени...
да и сейчас, если приложить руки и старание - станет просто РАКЕТОЙ...
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Пн мар 15, 2010 10:24 am

Бери!
В начале 90-х "горбатого" запора можно было за 50 баксов взять, а теперь этот антиквариант (даже просто кузов) не купить и за 500, т.к. применение им нашлось в качестве "маячка" на разных СТО, шиномонтажах и даже у рестаранов. Думаю, подобное будет и с этой моделькой. Ну, а если он еще и ездить будет....
Мы в этом Мире - только гости...

se-ga
Читатель
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:58 pm
Откуда: Новая Дофиновка
Контактная информация:

Сообщение se-ga » Пн мар 15, 2010 2:20 pm

в случае с запориком, как раз лучше уж хорошо идти. когда-то я купил заз-965 по приколу. за 100 долларов. пробег маленький был, 27 тыс. и возраст - 27 лет :-) несколько приятных моментов - хорошо ездит по грязи, по глубоким лужам. я ездил по лужам, когда вода покрывала крышку багажника (спереди). в салоне было по пояс наверно. летом :-) другие машины стояли, а я "гнал волну". моторчик тянул классно, но с него капало масло, было легче покупать и доливать по 2 грн за литр, чем чинить. поломки: что-то случилось с коробкой, не помню точно, что-не включалось наверно. не чинил, купил за 28 грн другую. без дифференциала. в году примерно 1994. потом срезало полуось. до светофора доехал, зелёный, "тапок в пол", а он не едет. были какие-то проблемы с карбюратором, купил второй, но что-то он тоже не хотел жить, покупал ремкомплекты, чо-та мудрил постоянно. вроде заводился нормально, глох на холостом. так и не была решена проблема, подсос чуть вытягивался и всё. люфт руля - 180 градусов :-) инспектор ГАИ один раз измерил и очень удивился. я сам тоже :-) пару раз рвался ремень генератора, надо возить запасные. тросик газа рвался тоже, но на подсосе доехать можно. ручник там не работал, просто приржавел тросик к обойме. по передним колёсам чота делал, шкворни там какие-то, переделал на систему с шаровыми от заз-968. короче, если Вам скучно живётся, - берите! конечно, это не горбатый, на него люди интересно реагируют. но впечатлений Вам хватит. для важных дел только его нельзя использовать... а на природу, на дачу, по грязи погонять - можно брать. по трассе далеко не уедешь - перегревается. можно мудрить всякие воздухозаборники, масляное охлаждение, но это если у Вас есть много времени и денег. а если мало, и это - одна единственная машина и рассчитывать, что она поможет в нужный момент - это уж слишком :-) свой я продал за 100 долларов, из которых 20 заплатил за эвакуатор, чтобы довезли до покупателя (тормоза пропали...) о, вспомнил. я ещё и кума уговорил купить горбатого запорика (другого). так у него лопнул коленвал :-) зато, когда проверяли СО (а трубы глушака дырявые), то сказали, что от сигареты больше вреда, чем от запорожца. и, типа, предупреждали его, что у запориков свистит со всех дыр, только не с выхлопной трубы - он убедился и больше трогать их не будет. а я тогда сказал, что мне ещё должны они, за то, что воздух фильтрую :-) и ещё, будьте готовы, что Вас все будут щемить, сигналить и каждый гаишник будет останавливать и предъявлять претензии (а некоторые предлагали "продать прямо щас за 100 долларов"). в общем, я бы не брал. с ним год за 3 надо считать ;-)
Последний раз редактировалось se-ga Пн мар 15, 2010 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

se-ga
Читатель
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:58 pm
Откуда: Новая Дофиновка
Контактная информация:

Сообщение se-ga » Пн мар 15, 2010 2:45 pm

ещё добавлю - на запорожцы даже собаки лают :-) а один раз приехал (на другой машине) во двор, где запорик стоял., смотрю, а в нём дети сидят, рулят... :-) а ещё пару раз по крыше прыгали, но это легко чинится - изнутри пару ударов и крыша выпрыгивает на место.

у нас в Одессе на 1 апреля юморина и меня несколько раз приглашали поучаствовать. но запорик как раз болел, а так бы вошёл в историю :-) и самый сильный плюс его - кто научится ездить на нём (надо-то всего месячишко какой-то ;-) ) , потом сможет ездить на любой машине.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн мар 15, 2010 10:42 pm

Запор перегревается неисправный или на большой (для него скорости). Например, при скорости выше 80 кч/ч температура масла в картере двигателя равна скорости движения (на 4-ой передаче). Т.е. при скорости 80 масл греется до 80-ти. При скорости 100 - до 100а. Максимальная его скорость 118км/ч (разгон 0...100 занимае 38с).
Но это все мирское.

Вот что чел сделал из Запора: http://www.youtube.com/watch?v=wDeTt0uUr0I

se-ga
Читатель
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:58 pm
Откуда: Новая Дофиновка
Контактная информация:

Сообщение se-ga » Пн мар 15, 2010 11:19 pm

1342 писал(а):Запор перегревается неисправный или на большой (для него скорости). Например, при скорости выше 80 кч/ч температура масла в картере двигателя равна скорости движения (на 4-ой передаче). Т.е. при скорости 80 масл греется до 80-ти. При скорости 100 - до 100а. Максимальная его скорость 118км/ч (разгон 0...100 занимае 38с).
насчёт перегрева я набрехал (подзабыл уже). он перегревался, когда ремень порвался. причём, без ремня так - остываешь до конца, только разогнался - перегрев :-) а с ремнём можно регулировать, типа нагрелся - едешь помедленнее, остыл - 115 (больше не ездил мой, а мыльница побыстрее, 140 должна ехать). умельцы всякие делали воздухозаборники (кто-то даже крышку капота отгибал, чтобы сразу целой крышкой воздух загребать). на моём стояло всё родное. не, насчёт перегрева сильно не напрягал - 20 км можно было проехать, а дальше я редко ездил.

есть у горбатого запорика интересный и опасный эффект. когда резко поворачиваешь, он наклоняется, задние колёса как-то по другому становятся (они не параллельны друг другу, если кто не знает и угол между ними что по вертикали, что по горизонтали зависит от нагрузки) и запорик очень резко тогда поворачивает. ну типа, едешь с постоянной скоростью, поворачиваешь рулём, он поворачивает на 20 градусов и тут вдруг наклоняется и с тем же углом поворота рулём, машина поворачивает уже на 30 градусов. один раз кум так объезжал ямку, которая была с правой стороны дороги (выехал на встречную), тут встречная машина, он резко рулит вправо и вылетает с дороги. повалил забор из сетки рабицы, а коробкой (или дифференциалом) запорик повис на маленьком столбике (задние колёса болтались в воздухе). при этом машина была под углом 90 градусов к дороге.
но у мыльницы такого не должно быть, там сзади конструкция другая.

se-ga
Читатель
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:58 pm
Откуда: Новая Дофиновка
Контактная информация:

Сообщение se-ga » Пн мар 15, 2010 11:27 pm

исправных запорожцев не бывает. они бывают "на ходу" или "не на ходу" :-) (автоматически "на ходу" = исправный). а без тормозов можно ездить, ну да, на второй только, и по правому краю. но можно же! :-) а стопы не горят (да я их просто не нажимаю!), дворники не работают, поливалка стёкол капает на водителя, печка не работает, (и даже ремень порвался, аккумулятор садится, фары уже почти не светят, но запорик едет ещё) - это всё мелочи. зато завёлся с утра - и на целый день настроение хорошее :-)

Ответить