Битва "титанов" Гольф против Сида (Кто за что плат

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

У меня есть (был) опыт эксплуатации Гольфа(Сида)

Да и следующая машина будет та же
6
30%
Нет и не будет
14
70%
 
Всего голосов: 20

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Битва "титанов" Гольф против Сида (Кто за что плат

Сообщение valal » Пт апр 16, 2010 3:15 pm

Собственно тема создана для очищения остальных тем :lol: К тому же пора расставить точки над Е :lol: и определиться за что владельцы Гольфа "переплачивают" деньги и почему владелец Сида не готов платить больше :lol: ... Ну и все что связано с противостоянием производителей в этом классе автомобилей.
ПЫ.СЫ. Самые активные приверженцы Сида будут премированы поездкой на Гольфе, а самые активные Гольфоведы будут наказаны поездкой на Сиде :lol: :lol: (шутка).
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 16, 2010 3:27 pm

голосовать не буду, потому как не эксплуатировал, а "буду или нет", никто не знает наверняка. Я бы выбрал Гольф. сиид брать не буду, есть машины, такое же "Г", но на порядок дешевле.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт апр 16, 2010 3:37 pm

езжу на гольфе. По нынешним ценам и моим потребностям мне лично бы подошел дизельный сид универсал. Только в целях экономии и более практичного багажника. Хотя бы язык не повернулся сравнивать эти машины. Ездя на Сиде бы никогда не рассказывал сказки что он не хуже гольфа. И не вводил бы других людей в заблуждения. Есть деньги или нет на авто подороже и лучше и есть ли желание их доплачивать это уже дело каждого.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 16, 2010 3:45 pm

Vik, я так понял универсал нужен для работы.
цена сиида -20 000 долларов
приора - 11 000 долларов
расход на топливо при пробеге 30 000 в год
сиид-14 400 грн. в год
приора-21 600 грн.в год.
грубо 3000 долларов.
Покупая приору- три года ездишь "бесплатно" :lol:
Это если авто брать для работы, сиид все равно же не по душе :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт апр 16, 2010 3:48 pm

:D да если по деньгам придавит то и на четверку можно будет пересеть еще съекономить :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 16, 2010 3:50 pm

Vik писал(а)::D да если по деньгам придавит то и на четверку можно будет пересеть еще съекономить :D
до такой степени экономить нельзя, это уже жлобство, а не экономия :lol:
я подразумевал наличие в машине хоть элементарных удобств - кондей например...
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт апр 16, 2010 3:58 pm

С установкой качественного ГБО потребность в дизеле пропадает.
Это если говорить о легковых автомобилях.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 16, 2010 4:03 pm

я не сторонник ГБО, кроме заводской установки метановых.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт апр 16, 2010 4:09 pm

qwert7977 писал(а):я не сторонник ГБО, кроме заводской установки метановых.
Что Вас не устраивает в ГБО?
Вмешательство в конструкцию или потеря объема багажника,
а может есть другая причина?

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 16, 2010 4:15 pm

ret писал(а):
qwert7977 писал(а):я не сторонник ГБО, кроме заводской установки метановых.
Что Вас не устраивает в ГБО?
Вмешательство в конструкцию или потеря объема багажника,
а может есть другая причина?
+ ко всему этому пожароопасность
http://nado.ua/strashnoe-dtp-v-mariupol ... li-24.html
в результате расследования в последствии было установлено, что в ланосе взорвался балон с газом.

Во всем мире будет рулить электричество, на всех автосалонах, практически все автопроизводители выставили образцы, близкие к запуску в серию. Ждем уже в этом году серийный Шевроле Вольт или Теслу бизнес-седан в 2012-ом, газ это вчерашний день.
Последний раз редактировалось qwert7977 Пт апр 16, 2010 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пт апр 16, 2010 4:21 pm

Я ездил на дизельном сиде и на бензиновом и на бензиновом гольфе 5, очень не продолжительно, но мнение составил, естественно свое. Ходовая у сида не такая сбитая, как у гольфа, у гольфа упругая и плотная, как мячик, нет посторонних шумов, в меру жесткая, в меру мягкая, сид был новый- ходовая более хлипкая, при повороте налево скрип в подвеске с лева, это заметил сразу. По удобству сидеть-не там, не там нет поясничной поддержки, но сидеть очень удобно и в сиде и в гольфе, тут они равны. По убранству салона-на любителя, по качеству материалов я "анализа" не делал, но визуально примерно одинаково, кому что нравится, например в ланцере 10 мне вообще...мягко говоря не подходит. По управляемости сид гораздо острее чувствует руль и на нем хочется зажигать, он азартен и подстегивает, гольф более пресен. Дверцы в гольфе закрываются более плотно, с соответствующим глухим звуком, то есть впечатление более плотной, сбитой машины. Сид на кольце пытался сорвать в снос-не получилось, вгрызается и держит дорогу мертвой хваткой, гольф не удалось так попробовать, думаю, здесь они равны. Двигатель у сида очень резвый, дизель 1,6-115л.с вжимает в сиденье так, что 2 л 145л.с бензин отдыхает (л.с. точно не помню). Гольф 1,6 по разгону не такой шустрый как 1,6 сид, во всяком случае так показалось.
Что касается рациональности выбора-думаю что сейчас "на всю жизнь" машину никто не покупает. По безопасности они одинаковые, по внешности, то же, хотя сид мне нравится больше пятого, в гольф будешь реже лазить в ходовую, на сиде, думаю, раза в два чаще. Для людей, более спокойных и не имеющих времени ездить на сервис, думаю подойдет больше гольф, для азартных и имеющих время покопаться-сид.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт апр 16, 2010 4:38 pm

AleksIv писал(а): Что касается рациональности выбора-думаю что сейчас "на всю жизнь" машину никто не покупает. По безопасности они одинаковые, по внешности, то же, хотя сид мне нравится больше пятого, в гольф будешь реже лазить в ходовую, на сиде, думаю, раза в два чаще. Для людей, более спокойных и не имеющих времени ездить на сервис, думаю подойдет больше гольф, для азартных и имеющих время покопаться-сид.
непонятен вывод о том, что ходовую на сиде прийдется обслуживать в два раза чаще, чем на гольфе....конструкция подвески у этих авто ОДИНАКОВАЯ, Т.Е. КОНСТРУКТИВНО - ОБЫЧНЫЙ МАК-ФЕРСОН....если бы это была четырехрычажка или еще какая-либо конструкция - можно было бы высказывать прогнозы о худшей ходимости - но при одинаковой конструкции подвесок - ДАННОЕ ВАМИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!
судя по всему в техническом плане вы совсем не подкованы и делать такие голословные заявления - я бы, лично, не стал... 8)

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пт апр 16, 2010 4:42 pm

Я бы прежде всего не стал давать оценку где бред, а где нет, и кто как подкован. Конструкция подвесок у многих авто практически одинаковая, только вот ходит по разному. На сиде очень много было нареканий по хлипкости подвесок, доказывать тем, кто не несет бред абсолютно ничего не собираюсь.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 16, 2010 4:44 pm

AleksIv писал(а):Конструкция подвесок у многих авто практически одинаковая, только вот ходит по разному.
+10 :!:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт апр 16, 2010 4:59 pm

qwert7977 писал(а):
ret писал(а):
qwert7977 писал(а):я не сторонник ГБО, кроме заводской установки метановых.
Что Вас не устраивает в ГБО?
Вмешательство в конструкцию или потеря объема багажника,
а может есть другая причина?
+ ко всему этому пожароопасность
http://nado.ua/strashnoe-dtp-v-mariupol ... li-24.html
в результате расследования в последствии было установлено, что в ланосе взорвался балон с газом.

Во всем мире будет рулить электричество, на всех автосалонах, практически все автопроизводители выставили образцы, близкие к запуску в серию. Ждем уже в этом году серийный Шевроле Вольт или Теслу бизнес-седан в 2012-ом, газ это вчерашний день.

Полтора года назад я бы с Вами согласился, но сейчас, опробывав на личном опыте ГБО во всем устраивает.
У бензина пожароопасноти не меньше! Если ГБО качественное (в моем случае Италия) и установленно на специализированном сервисе, а не
"кулибинами" все будет гуд.

Согласен, что современные дизеля могут соперничать с бензиновыми двиг., но они очень требовательны к качеству ГСМ
и обслуживанию, и при всем этом ресурс не велик.

В случае электо-мобилей меня смущает электро-магнитное поле, и как в таком авто будут чувсвовать себя живые люди остается загадкой.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт апр 16, 2010 5:07 pm

AleksIv писал(а):Я бы прежде всего не стал давать оценку где бред, а где нет, и кто как подкован. Конструкция подвесок у многих авто практически одинаковая, только вот ходит по разному. На сиде очень много было нареканий по хлипкости подвесок, доказывать тем, кто не несет бред абсолютно ничего не собираюсь.
Все верно сказанно! С биологической точки зрения все люди тож одинаковы, имеет отличие лишь пол (М, Ж), но почему-то при одинаковом телосложении ведут себя совсем по разному. :lol:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт апр 16, 2010 5:31 pm

AleksIv писал(а):Я бы прежде всего не стал давать оценку где бред, а где нет, и кто как подкован. Конструкция подвесок у многих авто практически одинаковая, только вот ходит по разному. На сиде очень много было нареканий по хлипкости подвесок, доказывать тем, кто не несет бред абсолютно ничего не собираюсь.
одинаковые по конструкции подвески ходят практически одинаково...это не теорема, а аксиома...все остальное зависит от качества комплектующих...могу сразу отметить, что передняя подвеска ланоса и гольфа ходит одинаково...если на ланос поставить били амортизаторы, немецких производителей наконечники рулевых, шаровые и т.д. - то передняя подвеска ланоса по одним и тем же дорогам запросто проходит не хуже гольфовской... 8)
все остальное - это просто пафос людей, которые думают, что если его авто дороже изначально в продаже - то оно по всем показателям лучше (качественнее) сделано и проходит больше без поломок...
п.с. если сравнивать ходимость основных узлов и агрегатов авто современных и авто - лет 20 назад - то "древние" авто выиграли бы "в одни ворота" по всем показателям... 8)

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пт апр 16, 2010 5:36 pm

krabik писал(а): ...если на ланос поставить били амортизаторы, немецких производителей наконечники рулевых, шаровые и т.д.
:lol: :lol: :lol: .......а еще немецкие отделочные материалы, электронику, двигатель, коробку ..., то Ланос станет Гольфом :lol:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт апр 16, 2010 5:37 pm

ret писал(а):
В случае электо-мобилей меня смущает электро-магнитное поле, и как в таком авто будут чувсвовать себя живые люди остается загадкой.
А какое там может быть электро-магнитное поле? Весь ток в замкнутых цепях. Если Вас это беспокоит, значит в том авто что Вы сейчас катаетесь тоже есть влияние эл-маг поля, т.к. там и аккумуляторы и электродвигатели и куча проводов...

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт апр 16, 2010 5:50 pm

krabik писал(а): все остальное - это просто пафос людей, которые думают, что если его авто дороже изначально в продаже - то оно по всем показателям лучше (качественнее) сделано и проходит больше без поломок...
Вы никогда не думали о том что люди которые изначально покупают авто дороже не дебилы. И у многих сотни тыс км за плечами и выбирают авто не по принципе что дороже то и куплю, а потому что в более дешевых не все устраивает?
по вашим словам все те кто купил корейцев по цене в полтора-два раза дороже приоры или китайцев это просто для пафоса. Даже если конструктивно вроде оно как все одинаково.
Чего же вы не доказывает что в приоре в которой все есть или во многих китайцах все необходимые опции есть и конструктивно оно ничем не отличается, покупать их гораздо дешевле корейцев.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Ответить