Битва "титанов" Гольф против Сида (Кто за что плат

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

У меня есть (был) опыт эксплуатации Гольфа(Сида)

Да и следующая машина будет та же
6
30%
Нет и не будет
14
70%
 
Всего голосов: 20

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт апр 16, 2010 6:01 pm

Насчет сравнения Kia Ceed и VW Golf - это боян. Уже не раз писали что сид выигрывает по цене, более свежему дизайну, богатому оснащению но проигрывает у гольфа более жесткой подвеской (у гольфа она сбитая) и более дорогим сервисом и стоимостью запчастей.
Но если у меня всего 18тыс. долл. то в этом ценовом диапазоне и С-класс авто лучше всего подходит Сиид (октавии тур и шевроле лачики сняли с производства).
Кстати, а почему никто не говорит о хюндай i30? Он хоть и на той же платформе что и сиид, но сид ориентирован как более молодежный, спортивный авто, а i30 как более комфортный. Даже приборная панель у i30 многим похожа на гольфовскую.
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/19/test/
Бензиновые двигатели у перечисленных авто с объемом 1.6 "дохлые" на трассе. А дизеля корейцев - хороши. Интересный факт, в дизеле например в октавии тур используется ТНВД, а сииде/и30 коммон рейл. Все пишут, вот в старый ваговский дизельный двиг можно лить что хочешь, переварит, а корейские надо только Евро дизель. Я честно говоря сомневаюсь что люди, которые ездят на вагоских дизелях льют плохую солярку - все боятся залететь с дорогим ремонтом. Если одинаково заправляться на ОККО Шел или ВОГ, то лучше уж ездить на более тяговитом в более широком спектре оборотов корейском дизеле.

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение slavger » Пт апр 16, 2010 6:04 pm

ret писал(а): В случае электо-мобилей меня смущает электро-магнитное поле, и как в таком авто будут чувсвовать себя живые люди остается загадкой.
Улыбнуло :lol: как все же люди боятся неизвестных для них вещей. По дискавери показывали как ученый в мощный электромагнит живую лягушку закинул и она там преспокойно левитировала шевеля лапками.
Изображение

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт апр 16, 2010 6:16 pm

Vik писал(а): Вы никогда не думали о том что люди которые изначально покупают авто дороже не дебилы. И у многих сотни тыс км за плечами и выбирают авто не по принципе что дороже то и куплю, а потому что в более дешевых не все устраивает?
по вашим словам все те кто купил корейцев по цене в полтора-два раза дороже приоры или китайцев это просто для пафоса. Даже если конструктивно вроде оно как все одинаково.
Чего же вы не доказывает что в приоре в которой все есть или во многих китайцах все необходимые опции есть и конструктивно оно ничем не отличается, покупать их гораздо дешевле корейцев.
Китаю и рос автопрому все таки еще надо поработать чтоб выйти на уровень японского/европейского/корейского автопрома. Сейчас например японцы заявляют что корея для них главный конкурент. То что внедорожники например более дорогие, то это может изза того что в них больше металла, но никак изза качества отделочных материалов или оснастки (я скажу даже что мне в гольфе/и30 больше нравится в салоне чем в тех же тойотах, лексусах, маздах). А люди обычно покупают то что потянут до покупки авто, ну и конечно после покупки. Для примера в 2009 году было продано 2923шт лачетти, 2579шт церато, 2233 октавий тур, 1366 гольфов, 989 сидов. Тут видно что больше покупали дешевые авто и доступным сервисом. Гольфы помню лучше шли когда снизили цены перед выводом 6-й версии и сиды сразу хорошо продавались, но потом подняли цены, когда укравто забрал киа у богдана.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт апр 16, 2010 6:16 pm

меня лично корейцы на данном этапе интересуют только с современными дизельными двигателями и относительно небольшой разницей в цене с бензиновыми аналогами. Бензиновые корейцы не рассматривал бы вообще. Уж больно загнули с ценами на корейцев. По ценам корейцев уже такой большой выбор добротных европейских аналогов.
Ну и корейцы будут предпочтительней тем кто любит выбирать авто когда надо побольше всего, за поменьшие деньги. В принципе на эту роль хорошо подходят и китайцы.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт апр 16, 2010 6:33 pm

Seregka писал(а):Кстати, а почему никто не говорит о хюндай i30? Он хоть и на той же платформе что и сиид, но сид ориентирован как более молодежный, спортивный авто, а i30 как более комфортный.
Смотрел я на него. Как по мне, он тоже слишком молодежный.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт апр 16, 2010 6:56 pm

ret писал(а):[

В случае электо-мобилей меня смущает электро-магнитное поле, и как в таком авто будут чувсвовать себя живые люди остается загадкой.
Меня не это смущает, меня смущает то, как в электромобиле отапливать салон зимой. :D :D :D
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт апр 16, 2010 9:10 pm

Flexio писал(а):Меня не это смущает, меня смущает то, как в электромобиле отапливать салон зимой. :D :D :D
Электричеством и отапливать.
Модно еще отводить тепло от тормозных дисков :-)

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Сб апр 17, 2010 11:00 am

думаю виной всему слабо развитая система проката авто\тест-драйва за рулем.

Да и народ мыслит категориями:
130 - подавай ц класс
150 - подавай д класс
180 - подавай паркетник.
и не может позволить купить себе "маленькое немецкое авто" по цене корейского паркетника. :)

ну и совковая привычка - лазить и докручивать. т.е авто выбирается по возможности с дешевыми запчастям и сервисом.

Лично я бы разделил на 5категорий:
1. Рос.\Укр.\Кит.
2. Корейцы
3. Эвропецы\япошки\немцы как фолькс\опель
4. Немцы как ауди\бмв\мерс\порш
5. Премиум\люкс\суперкары.

И если выбор стоял купить 3, или купить 2 и копить на 4. Я бы выбрал последнее. :roll:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб апр 17, 2010 11:03 am

loetkel писал(а):И если выбор стоял купить 3, или купить 2 и копить на 4. Я бы выбрал последнее. :roll:
ІМХО, на пп. 4 та 5 не коплять. Їх купляють ті, хто собі може це дозволити без нудного накопичування грошових знаків.
Я купив п.3 і копити на пп.4 чи 5 не збираюсь зовсім. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Сб апр 17, 2010 11:14 am

одно дело когда сид стоит 130, а гольф - 200.
сейчас сид фейслифт ~ 170

с такими ценами таки, да, корейцы ни о чем. :(

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Сб апр 17, 2010 11:47 am

Vindsor писал(а):
loetkel писал(а):И если выбор стоял купить 3, или купить 2 и копить на 4. Я бы выбрал последнее. :roll:
ІМХО, на пп. 4 та 5 не коплять. Їх купляють ті, хто собі може це дозволити без нудного накопичування грошових знаків.
Думаю, да. Недавно на Первом Автомобильном была встреча с аналитиком авторынка (фамилию не помню), так было отмечено, что некоторое оживление продаж в премиум-сегменте никак не отразилось на рынке автокредитования. Очевидно, в большинстве случаев дорогую машину просто берут и покупают. Или раскручивают дальше свой бизнес, а покупку откладывают "на потом".
Причина войны в незнании ее результата :evil:

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Вс апр 18, 2010 2:45 am

Ну, какой же "Сид" - титан!
При всем уважении к корейскому автопрому(с 2002-го года пользуюсь его прелестями) понимаю, что не дотягивает эта моделька до Гольфа, пока, во всяком случае. Имеется в виду объем продаж глобальный. Это в Украине их ровняют...
Мы в этом Мире - только гости...

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Вс апр 18, 2010 2:48 am

А в голосовании - мой пункт - №3(опыта с этими моделями нет, но может быть)
Мы в этом Мире - только гости...

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Вс апр 18, 2010 8:48 am

Vindsor писал(а):
loetkel писал(а):И если выбор стоял купить 3, или купить 2 и копить на 4. Я бы выбрал последнее. :roll:
ІМХО, на пп. 4 та 5 не коплять. Їх купляють ті, хто собі може це дозволити без нудного накопичування грошових знаків.
Я купив п.3 і копити на пп.4 чи 5 не збираюсь зовсім. :wink:

"Коплять" - это, как и все на свете, очень относительно.
Некоторые копят 5 - 8 месяцев, а кто-то годами.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн апр 19, 2010 4:51 pm

loetkel писал(а):думаю виной всему слабо развитая система проката авто\тест-драйва за рулем.

Лично я бы разделил на 5категорий:
1. Рос.\Укр.\Кит.
2. Корейцы
3. Эвропецы\япошки\немцы как фолькс\опель
4. Немцы как ауди\бмв\мерс\порш
5. Премиум\люкс\суперкары.

И если выбор стоял купить 3, или купить 2 и копить на 4. Я бы выбрал последнее. :roll:
а куда вы относите скандинавов, англичан, американские авто + япов, собирающихся в америке???
п. 2 - я бы со спокойной совестью перенес в п.3. 8)
почему в п.4. отдельно выделили "топовую немецкую четверку"? япы могут возмутиться (инфинити, лехус)...топовые америкосы и англичане, кстати, тоже...

VADK
Мастер
Мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение VADK » Вт апр 20, 2010 4:28 pm

Ездил на прокатном CEED COMBI 1.6, пробег 15тыс. На гольфе никогда не ездил за рулем, сравнить не могу.

В сравнении с TIIDA 1.6 понравилось: 1) руль острее 2) фары лучше 3) педаль сцепления удобнее (сложно объяснить, но трогаться легче особенно на горку). 4) обогрев лобового стекла – сказка 2 мин и льда нет.

Что не понравилось: 1) шумоизоляция на большой скорости ну уж очень плохая (130 км/час). 2) шумоизоляция двигателя тоже плохая – после 3 тыс уже на уши давит. 3) 60 км в час на среднюю горку на 4 передаче ну очень неохотно (может потому-что комби тяжелее). 4) Мелкие поломки, Ц/З одной задней двери не всегда срабатывал, бардачек плохо закрывался, заедало складывание задних сидений (возможно особенности прокатной машины).

В остальном машина хорошая, удобная для всех пассажиров и водителя. Купил ли я ее – все зависит от цены на нее и конкурентов.
Nissan Tiida 1.6MT 2008

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт апр 20, 2010 4:31 pm

VADK писал(а): Что не понравилось: 1) шумоизоляция на большой скорости ну уж очень плохая (130 км/час). 2) шумоизоляция двигателя тоже плохая – после 3 тыс уже на уши давит. 3) 60 км в час на среднюю горку на 4 передаче ну очень неохотно (может потому-что комби тяжелее). 4) Мелкие поломки, Ц/З одной задней двери не всегда срабатывал, бардачек плохо закрывался, заедало складывание задних сидений (возможно особенности прокатной машины).

В остальном машина хорошая, удобная для всех пассажиров и водителя. Купил ли я ее – все зависит от цены на нее и конкурентов.
Я бы не купил, то чего Вам не понравилось я "наелся" в ВАЗ 21111-ой.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

VADK
Мастер
Мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение VADK » Вт апр 20, 2010 4:42 pm

qwert7977 писал(а):
VADK писал(а): Что не понравилось: 1) шумоизоляция на большой скорости ну уж очень плохая (130 км/час). 2) шумоизоляция двигателя тоже плохая – после 3 тыс уже на уши давит. 3) 60 км в час на среднюю горку на 4 передаче ну очень неохотно (может потому-что комби тяжелее). 4) Мелкие поломки, Ц/З одной задней двери не всегда срабатывал, бардачек плохо закрывался, заедало складывание задних сидений (возможно особенности прокатной машины).

В остальном машина хорошая, удобная для всех пассажиров и водителя. Купил ли я ее – все зависит от цены на нее и конкурентов.
Я бы не купил, то чего Вам не понравилось я "наелся" в ВАЗ 21111-ой.
Возможно, но рулится CEED очень легко и приятно. Вот это запомнилось как позитивный момент :-) Причем, я очень много катался на ней в горах по серпантину.
Nissan Tiida 1.6MT 2008

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт апр 20, 2010 4:44 pm

Эка невидаль, практически все автомобили с УР - рулятся легко и приятно :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Ср апр 21, 2010 4:04 pm

Ceed ТИТАН :))))

Улыбнуло.
Сравнивать надо Гольф с Аурисом хотя бы, а так тема глупая какая-то - "настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешёвые машины?" Корейца через 5 лет ещё попробуй продай - там к этому времени всё поломается, что только можно...
Жэнщина - друг чилавэка!

Ответить