Mitsubishi Pajero Sport New - есть ли достойные конкуренты?!

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Ср июн 30, 2010 4:32 pm

поймали меня как то гаишнеги вот на именно такой машине http://auto.ria.ua/auto_nissan_1359035.html сел я к нему в машину сидел там мин 10 наверно пока он протоколо писал(дело было еще до этих штрафов) блина народ если там просто сидеть неудобно то как на нем ездить то???? этож какойто мега ппц места в салоне нет там все менять нада а это вложения так что ну иго нафег ИМХО нью л-200 подойдет как низя луче тама хоть сидеть то удобно))) тем долее только 1% людей которые имеют 4х4 заезжают в реальные говна...
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср июн 30, 2010 4:36 pm

Кстати, по поводу быстрой езды. Иногда езжу по работе в Киев (со стороны Житомира), дорога там весной была ужасная. По факту моя машина оказалась больше пригодна для скоростной езды, чем большинство супер-пупер седанов. Поскольку те опасались оставить в ямах свои колеса. Да и сейчас, когда дороги более-менее в сносном состоянии, меня на трассе обгоняют довольно редко (езжу со скоростью порядка 120-130 кмч). Мало?
Причина войны в незнании ее результата :evil:

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Ср июн 30, 2010 5:38 pm

kostya77 писал(а):
wht писал(а):например пажеро спорт непригоден для быстрой езды - тоесть уже не на все случаи жизни
160км/ч он по трассе идет? идет! что еще нужно от рамной машины?
про рамы:
"Потому, что с рамой можно заехать в дебри, и не приваривать потом крепление подрамника, а потом снова заехать, и снова не приваривать. А если Вы дебри воспринимаете как разкисшую дорогу общего пользования, которая труднопроходима после дождя или снега, то Вам рама не нужна."
Воспринимаю где то приблизительно ТАК
http://photofile.ru/users/oprime/951031 ... 3/#breadcr
Ехали 26 км - 32 часа
Все фото можно посмотреть здесь
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1168
(c) Александр Алексеев
фото:
подробнее:
http://www.autoreview.ru/forum/forum23/topic5166/
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср июн 30, 2010 6:12 pm

kostya77 писал(а):
wht писал(а):например пажеро спорт непригоден для быстрой езды - тоесть уже не на все случаи жизни
160км/ч он по трассе идет? идет! что еще нужно от рамной машины?
жигули тоже 160 идёт
а вот как оно управляеться на такой скорости это уже совсем другой вопрос

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 30, 2010 6:40 pm

wht писал(а):жигули тоже 160 идёт
а вот как оно управляеться на такой скорости это уже совсем другой вопрос
и? жигули это альтернатива новому паджеро спорту или причем здесь они?
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср июн 30, 2010 6:53 pm

это для сравнения к тому что если машина идёт 160 это ещё не значит что эта скорость для неё комфортна и она достаточно хорошо на ней управляеться
и ещё момент - если ездишь восновном в городе то большие габариты и самое главное - большой расход - недостатки
какой смысл палить много бензина и возить за собой воздух ?
моё мнение об этой машине - она хороша для тех, кому хотя б не менее 30-40% езды приходилось на разбитые или грунтовые дороги на которых действительно начинают проявляться преимущества этой машины и преодолевать их можно на большей скорости чем легковушки или даже паркетники
но если машина берёться для трассы-города и выездов на природу (без поисков непролазных путей или соревнований по оффроаду) - то для этого пажеро спорт далеко не лучший вариант

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 30, 2010 7:10 pm

wht писал(а):и ещё момент - если ездишь восновном в городе то большие габариты и самое главное - большой расход - недостатки
какой смысл палить много бензина и возить за собой воздух ?
чтоб сцуко знали, кто может себе позволить )))

вы не понимаете рамных внедорожников, вам жалко денег на бензин, вам мешает перевозимый воздух в салоне, а я не понимаю низких пузотерок, мне в них не комфортно и низко, это просто разная религия и это не нужно критиковать.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср июн 30, 2010 8:13 pm

kostya77 писал(а): чтоб сцуко знали, кто может себе позволить )))

вы не понимаете рамных внедорожников, вам жалко денег на бензин, вам мешает перевозимый воздух в салоне, а я не понимаю низких пузотерок, мне в них не комфортно и низко, это просто разная религия и это не нужно критиковать.
типа я мажор еду на пажеро спорт и палю бензин ?)) это бомжи всякие ездят на дизельных туарегах и экономят на расходе 8-9 литров :)
зачем обобщать, я не против рамных внедорожников, я говорю конкретно за пажеро спорт и конкретно его плюсы и минусы
я могу понять прадо для города - более комфортная, солидная, постоянный полный привод, более устойчивая - на такой и бензин палить не жалко (тем-более прадо 4.0 ест не больше пажеры 3.0 а едет гораздо лучше), правда и стоимость другая, хотя при большей стоимости их всё-равно гораздо больше на дорогах чем пажер

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июн 30, 2010 8:40 pm

kostya77 писал(а): чтоб сцуко знали, кто может себе позволить )))

вы не понимаете рамных внедорожников, вам жалко денег на бензин, вам мешает перевозимый воздух в салоне, а я не понимаю низких пузотерок, мне в них не комфортно и низко, это просто разная религия и это не нужно критиковать.
Тот, кто может себе позволить - ездит на рамном 200-м кукурузнике.
Перевозить воздух в салоне и сидеть высоко можно и в полноприводном Мультиване, при этом в нем комфорта будет намного больше. И он удобнее, чем МПС.

МПС удобен для строителей, мотаться по строительным площадкам, а также тем, кто связан с сельским хозяйством, мотаться по полям.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср июн 30, 2010 8:43 pm

Craft писал(а): МПС удобен для строителей, мотаться по строительным площадкам, а также тем, кто связан с сельским хозяйством, мотаться по полям.
вот об этом я и говорю :) или просто для тех, кто живёт в сельской месности или мелком городе с ямами вместо дорог

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 30, 2010 10:16 pm

Есть тема, она про новый Паджеро Спорт, который стоит определенную сумму денег, есть вопрос про альтернативу в рамках этой суммы. Туарег, Прадо, 200-ка это все дороже, значит априори не подходит. Полноприводный мультиван как альтернатива рамному паджере? Ну не знаю, я бы джип не променял на микроавтобус, может автор темы променял бы, а?
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июн 30, 2010 10:32 pm

kostya77 писал(а): Полноприводный мультиван как альтернатива рамному паджере? Ну не знаю, я бы джип не променял на микроавтобус, может автор темы променял бы, а?
Я бы не зацикливался на наличии рамы и цельного заднего моста.
Высокий центр тяжести исключает хорошую управляемость, а большие неподрессоренные массы (задний мост) не способствуют комфорту.



Слова ваши?
kostya77 писал(а): чтоб сцуко знали, кто может себе позволить )))

вы не понимаете рамных внедорожников, вам жалко денег на бензин, вам мешает перевозимый воздух в салоне, а я не понимаю низких пузотерок, мне в них не комфортно и низко, это просто разная религия и это не нужно критиковать.
Так вот, человек имеющий ТЛК-200 купил для дальних поездок полноприводный Мультиван. Мотивировка - кукурузник хорош в городе и для понтов, а для дальних поездок на 1500-2500 км удобнее комфортный, экономичный авто.
И не надо стеба за экономию на топливе - тот кто сам зарабатывает, тот умеет считать деньги, а кто сидит на дерибан бюджета - тем пофигу.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 30, 2010 10:50 pm

Craft писал(а): а большие неподрессоренные массы (задний мост) не способствуют комфорту.
у меня сейчас очень комфортное авто, хотя есть и рама и высокий центр тяжести, гораздо комфортнее, чем некоторые недешевые машины с несущими кузовами, которые я тестил когда выбирал себе авто. Поэтому, о чем это вы?




Craft писал(а):Так вот, человек имеющий ТЛК-200 купил для дальних поездок полноприводный Мультиван. Мотивировка - кукурузник хорош в городе и для понтов, а для дальних поездок на 1500-2500 км удобнее комфортный, экономичный авто.
этот человек вы? а то я тоже могу рассказать про знакомого моего знакомого, который жене отдал 100-ку, а себе купил 200-ку и путешествует на дальняк исключительно на 200-ке, бензиновой причем, а при слове "легковушка" он тока морщится.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср июн 30, 2010 11:13 pm

kostya77 писал(а): у меня сейчас очень комфортное авто, хотя есть и рама и высокий центр тяжести, гораздо комфортнее, чем некоторые недешевые машины с несущими кузовами, которые я тестил когда выбирал себе авто. Поэтому, о чем это вы?
а УАЗ тоже комфортный потому что у вас есть комфортное рамное авто ?

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 30, 2010 11:21 pm

wht писал(а):а УАЗ тоже комфортный потому что у вас есть комфортное рамное авто ?
Не знаю, не ездил. Зато я ездил на паджере, мне понравилось, поэтому я собственно и пишу в этой теме. Если вы ездите на уазе, то не растраивайтесь, будет и на вашей улице празднег :mrgreen:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср июн 30, 2010 11:51 pm

wht писал(а):типа я мажор еду на пажеро спорт и палю бензин ?)) это бомжи всякие ездят на дизельных туарегах и экономят на расходе 8-9 литров :)
зачем обобщать, я не против рамных внедорожников, я говорю конкретно за пажеро спорт и конкретно его плюсы и минусы
я могу понять прадо для города - более комфортная, солидная, постоянный полный привод, более устойчивая - на такой и бензин палить не жалко (тем-более прадо 4.0 ест не больше пажеры 3.0 а едет гораздо лучше), правда и стоимость другая, хотя при большей стоимости их всё-равно гораздо больше на дорогах чем пажер
wht, что это Вам всюду видятся жлобы да мажоры?
Для тех, кто до сих пор в танке, в очередной раз объясняю: человек имеет право получать удовольствие от управления мощным, надежным, вместительным, безопасным, проходимым, красивым (кстати) автомобилем настоящего японского качества. Где нет никаких вопросов к толщине металла, где пластик - мягкий, кожа - кожаная, климаты-круизы, огромный при необходимости объем багажника, напрочь отсутствуют всякие скрипы и т.д. и т.п. И хорошая фамилия, и отличная родословная. И при всем этом - сравнительно невысокая цена.
Некоторым людям просто нравятся такие машины. А об их непрактичности поговорим в январе.
Но за все надо платить. В данном случае плата выглядит как повышенный расход топлива (кстати, не запредельный).
Вообще всякие попытки свести обсуждение к мажорству и демонстрации псевдокрутизны выглядят достаточно тупо.
Вам кажется глупым содержать подобный автомобиль. Мне тоже очень многое вокруг кажется глупым, но я не навязываю свое личное мнение окружающим. Каждый вправе самовыражаться так, как ему хочется, если при этом не ущемляются права других людей.
По поводу Прадо.
Хорошая машина. А цена из разряда неадекватных. На кой хрен мне ДВД-проигрыватель, парктроники, электрорегулировки сидения и прочие электронные прелести в машине, которая, пусть изредка, попадает в довольно тяжелые условия? А Прадо предыдущего поколения в эконом-версии без пневмоподвески и с двигателем 2.7 не сильно от МПСа отличается. И именно такие (арабские скакуны) и популярны в народе. И с расходом бензина там тоже все в порядке. А по поводу "жалко-не жалко" - ... (не хотелось говорить, но приходится) - зарабатывайте больше, и меньше заглядывайте в чужой бензобак.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт июл 01, 2010 12:02 am

Craft писал(а):Тот, кто может себе позволить - ездит на рамном 200-м кукурузнике.
Лично мне 200-й просто не нравится. Как и новая Прадо.
Перевозить воздух в салоне и сидеть высоко можно и в полноприводном Мультиване, при этом в нем комфорта будет намного больше. И он удобнее, чем МПС.
Не понимаю, зачем мне постоянно таскать за собой три (или четыре) ряда кресел.
МПС удобен для строителей, мотаться по строительным площадкам, а также тем, кто связан с сельским хозяйством, мотаться по полям.
В некотрых ситуациях был бы удобнее пикап с кунгом. Типа Ниссана НП-300. Чтобы инструмент и материалы - отдельно. Некоторые железяки просто жалко тащить в багажник МПС-а. Да и кресла лишний раз лучше не раскладывать.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт июл 01, 2010 12:04 am

kostya77 писал(а):Если вы ездите на уазе, то не растраивайтесь, будет и на вашей улице празднег :mrgreen:
Похоже, истина где-то рядом. :lol:
Причина войны в незнании ее результата :evil:

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июл 01, 2010 12:08 am

какая бурная реакция :lol:
значит зацепил за живое :wink:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт июл 01, 2010 12:11 am

И вовсе не бурная. Просто надоело ходить по кругу.
Бурная - это когда начинают друг другу хамить. А я это не люблю. И в инете стараюсь не ругаться.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Ответить