Mitsubishi Pajero Sport New - есть ли достойные конкуренты?!

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Чт июл 01, 2010 9:08 am

Destroyer писал(а): что это Вам всюду видятся жлобы да мажоры?
Для тех, кто до сих пор в танке, в очередной раз объясняю: человек имеет право получать удовольствие от управления мощным, надежным, вместительным, безопасным, проходимым, красивым (кстати) автомобилем настоящего японского качества. Где нет никаких вопросов к толщине металла, где пластик - мягкий, кожа - кожаная, климаты-круизы, огромный при необходимости объем багажника, напрочь отсутствуют всякие скрипы и т.д. и т.п. И хорошая фамилия, и отличная родословная. И при всем этом - сравнительно невысокая цена.
Некоторым людям просто нравятся такие машины. А об их непрактичности поговорим в январе.
Но за все надо платить. В данном случае плата выглядит как повышенный расход топлива (кстати, не запредельный).
Вообще всякие попытки свести обсуждение к мажорству и демонстрации псевдокрутизны выглядят достаточно тупо.
Вам кажется глупым содержать подобный автомобиль. Мне тоже очень многое вокруг кажется глупым, но я не навязываю свое личное мнение окружающим. Каждый вправе самовыражаться так, как ему хочется, если при этом не ущемляются права других людей.
По поводу Прадо.
Хорошая машина. А цена из разряда неадекватных. На кой хрен мне ДВД-проигрыватель, парктроники, электрорегулировки сидения и прочие электронные прелести в машине, которая, пусть изредка, попадает в довольно тяжелые условия? А Прадо предыдущего поколения в эконом-версии без пневмоподвески и с двигателем 2.7 не сильно от МПСа отличается. И именно такие (арабские скакуны) и популярны в народе. И с расходом бензина там тоже все в порядке. А по поводу "жалко-не жалко" - ... (не хотелось говорить, но приходится) - зарабатывайте больше, и меньше заглядывайте в чужой бензобак.
+500!
Дима,согласен не просто скаждым словом,а с каждой буквой!!! :D
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Чт июл 01, 2010 9:52 am

По расходу. Кто как авто поставит :wink:
Крайний бак получился
13,28л/100км в режиме 67% город (часы пик , утренний и вечерний) и 33% пригород.
Двигатель 2972см3, авто- рамный.
p.s. на раму авто можно взглянуть перейдя по
ссылке
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

santos
Думающий
Думающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 12:42 pm
Контактная информация:

Сообщение santos » Чт июл 01, 2010 10:09 am

Лично я выбирал автомобиль исходя из следующих соображений. Первый автомобиль был ВАЗ2101 - 1978 г. , на нем я учился ездить и учил мат часть. Второй Опель Омега был 92 г. на то время ему было 8 лет с пробегом 152 тис. На нем я проехал 200 тис и продал дороже. Третьим авто была Омега 98 г. Всеми Омегами очень доволен - надежные, дешевые в обслуживании и комфортные. Но если ездить зимой вне Киева , или выезжать на природу нужно иметь полный привод и соотв. дор. просвет. По этому следующим авто стал "паркетник" с постоянным полным приводом. Почему я остановился на нем, назову ряд причин.
Нужен автомобиль на котором можно проехать без проблем где ездят легковые. Часто приходится ездить по лесным дорогам, высокий рамник будет сильно царапатся. И еще рамники с подключаемым приводом, если подключаем механикой то нормально, а если электроникой то опасно. В повороте проскальзывают колеса подключается привод и вас доворачивает. Еще минус рамников вхождение в поворот.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июл 01, 2010 11:58 am

santos писал(а):Лично я выбирал автомобиль исходя из следующих соображений. Первый автомобиль был ВАЗ2101 - 1978 г. , на нем я учился ездить и учил мат часть. Второй Опель Омега был 92 г. на то время ему было 8 лет с пробегом 152 тис. На нем я проехал 200 тис и продал дороже. Третьим авто была Омега 98 г. Всеми Омегами очень доволен - надежные, дешевые в обслуживании и комфортные. Но если ездить зимой вне Киева , или выезжать на природу нужно иметь полный привод и соотв. дор. просвет. По этому следующим авто стал "паркетник" с постоянным полным приводом. Почему я остановился на нем, назову ряд причин.
Нужен автомобиль на котором можно проехать без проблем где ездят легковые. Часто приходится ездить по лесным дорогам, высокий рамник будет сильно царапатся. И еще рамники с подключаемым приводом, если подключаем механикой то нормально, а если электроникой то опасно. В повороте проскальзывают колеса подключается привод и вас доворачивает. Еще минус рамников вхождение в поворот.
так это разумно
конечно щас все владельцы мпс начнут рассказывать что на их машину не действуют законы физики и у них пажеры в повороты входят не хуже
а потом ещё расскажут про родословную (прям выставка животных), про кожу (пофиг что дубовая, на уровне корейцев) итд ... а про то что модели лет 15 - вообще промолчат зато расскажут басни про расход 13 литров
вобщем объективности не услышите

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт июл 01, 2010 12:14 pm

wht, успокойтесь Вы, ради Бога. Что-то рассказывать можно лишь тому, кто хочет услышать.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июл 01, 2010 12:44 pm

Destroyer писал(а):wht, успокойтесь Вы, ради Бога. Что-то рассказывать можно лишь тому, кто хочет услышать.
а чего вы решили что я не спокоен ? я спокоен как удав :wink:

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Чт июл 01, 2010 12:55 pm

wht писал(а): ...так это разумно
конечно щас все владельцы мпс начнут рассказывать что на их машину не действуют законы физики и у них пажеры в повороты входят не хуже
а потом ещё расскажут про родословную (прям выставка животных), про кожу (пофиг что дубовая, на уровне корейцев) итд ... а про то что модели лет 15 - вообще промолчат зато расскажут басни про расход 13 литров
вобщем объективности не услышите
специально для wht :wink:
Законы физики на авто действуют, и действительно центр тяжести выше , чем на моём предыдущем авто (седан D класса)см на 5-6, действительно при большой скорости в повороте стоковая резина свистит (не всегда).
До этого на авто был компьютер, цветной экран, камеры заднего вида в стоке, датчик дождя... даже по центру была консоль управления электроникой, что в то время вызывало у консерваторов чувство изумления и неприятия (в последующем можно наблюдать на многих авто и это не удивляет).

На сегодня авто устраивает на все 100, не меняю на новый по нескольким причинам.
1. финансовая сторона, тот который "старый", оценят в 20-25тыс. у.е., а цены на новый Вы знаете.
2. ресурс этого автомобиля очень высок...до 200-250тыс.км, а я только его обкатал :oops: , т.е. прошёл немногим более 1,5 экваторов, т.е. ~ 67тыс.
3. для рамного, новый Sport, как по мне ( :oops: ) немного "зализан"

Недостаток "старого" (за счёт рамы)-большой радиус поворота 5,9 по колёсам и 6,2 по бамперу.
Недостатком вероятно можно считать и низкую максимальную скорость: 175, но я с тремя пассажирами и включенным климат-контролем, больше 173км/час и не разгонял :oops:

Преимущества: там , где немного ухудшается асфальт (ямки, наплывы, бугры) -идёт как танк, в отличии от легковых авто, которые сильно снижают скорость. Как пример: шёл без дискомфорта по плохому дорожному полотну- 90-110, легковики 40-50 (если попытались бы идти с более высокой скоростью, предполагаю , что за ними образовался шлейф деталей, а если нет, то их, не рамные корпуса- поперекручивало (с большой долей вероятности), до последующих скрипов и шорохов, стуков-грюков).
90-110 и 40-50, а надо пройти 150км пути...считайте время :wink:
Ожидать, что дорожное полотно в ближайшем будующем станет гораздо лучше -не приходиться :roll:
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июл 01, 2010 1:11 pm

Aleks777 писал(а):
На сегодня авто устраивает на все 100, не меняю на новый по нескольким причинам.
1. финансовая сторона, тот который "старый", оценят в 20-25тыс. у.е., а цены на новый Вы знаете.
2. ресурс этого автомобиля очень высок...до 200-250тыс.км, а я только его обкатал :oops: , т.е. прошёл немногим более 1,5 экваторов, т.е. ~ 67тыс.
3. для рамного, новый Sport, как по мне ( :oops: ) немного "зализан"

Недостаток "старого" (за счёт рамы)-большой радиус поворота 5,9 по колёсам и 6,2 по бамперу.
Недостатком вероятно можно считать и низкую максимальную скорость: 175, но я с тремя пассажирами и включенным климат-контролем, больше 173км/час и не разгонял :oops:

Преимущества: там , где немного ухудшается асфальт (ямки, наплывы, бугры) -идёт как танк, в отличии от легковых авто, которые сильно снижают скорость. Как пример: шёл без дискомфорта по плохому дорожному полотну- 90-110, легковики 40-50 (если попытались бы идти с более высокой скоростью, предполагаю , что за ними образовался шлейф деталей, а если нет, то их, не рамные корпуса- поперекручивало (с большой долей вероятности), до последующих скрипов и шорохов, стуков-грюков).
Ожидать, что дорожное полотно в ближайшем будующем станет гораздо лучше -не приходиться :roll:
ну я собственно и не спорил с тем что эта машина - крепкая и отлично ведёт себя на разбитых и грунтовых дорогах, на которых другое авто на большой скорости рассыпиться - я это подмечал
просто некоторые нехотят признавать слабые стороны этого авто а авто за такие деньги не может быть сбалансированым так как рамники по 100-200 тыс у.е.
и я неоднократно подчеркивал что мпс очень хорошее авто для тех кому нужно авто для разбитых дорог или бездорожья

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт июл 01, 2010 9:12 pm

Destroyer писал(а):Для тех, кто до сих пор в танке, в очередной раз объясняю: человек имеет право получать удовольствие от управления мощным, надежным, вместительным, безопасным, проходимым, красивым (кстати) автомобилем настоящего японского качества. Где нет никаких вопросов к толщине металла, где пластик - мягкий, кожа - кожаная, климаты-круизы, огромный при необходимости объем багажника, напрочь отсутствуют всякие скрипы и т.д. и т.п. И хорошая фамилия, и отличная родословная. И при всем этом - сравнительно невысокая цена.
О надежных авто - вы об этом?
http://auto.mail.ru/article.html?id=31810
Мягкий пластик, большой багажник, толщина металла, кожанная кожа - это все не к европейцам, это достоинства только японопрома, да?
Я не против японок, мне нравятся многие машинки, но делать фетиш из японок, я думаю, не стоит.
Про отличную родословную - ну ка, привидите пример японской родословной по сравнению с любой немецкой?
По поводу цены - если бы немцы также экономили на материалах, не внедряли новейшие технологии, то и стоили бы значительно дешевле.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

shrike
Мастер
Мастер
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:16 am
Откуда: Украина

Сообщение shrike » Чт июл 01, 2010 9:43 pm

нравится быть по уши в гамне? тогда ваш выбор - рамный внедорожник!

Изображение :lol:

прибыл новый корм для комаров:

Изображение

в такой поездке без мягкого пластика, двд-проигрывателя, электрорегулировок, вентиляции и массажа сидений, камер обзора и пр. наворотах никуда... :lol:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт июл 01, 2010 10:47 pm

Craft писал(а):О надежных авто - вы об этом?
http://auto.mail.ru/article.html?id=31810
Мягкий пластик, большой багажник, толщина металла, кожанная кожа - это все не к европейцам, это достоинства только японопрома, да?



Про отличную родословную - ну ка, привидите пример японской родословной по сравнению с любой немецкой?
Роман, ну при чем здесь проблемы с качеством автомобилей Тойота последнего поколения?

Наверное, последнее, что бы мне хотелось видеть в этой теме - это очередной виток флуда на тему "чей автопром круче".

Я говорю не о каком-то абстрактном японском автомобиле. Я говорю о своем автомобиле, на котором с удовольствием катаюсь уже полтора года. Вот таком:

Изображение

А когда я говорю об отличной родословной моего автомобиля, то имею ввиду это

Изображение
, это

Изображение
, это

Изображение

и это

Изображение

Изображение

И, опять же, не собираюсь противопоставлять что-нибудь чему-нибудь, поскольку такой беспредметный спор лишен всякого смысла.


Очень надеюсь, что свою точку зрения я изложил доходчиво. :D
Последний раз редактировалось Destroyer Пт июл 02, 2010 12:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт июл 01, 2010 10:59 pm

Діма, нічого особистого, але... З приводу родоводу. На Дакарі КамАЗи рулять. А у ВРС - Сітроєн. Як це впливає на звичайні авто цих марок? :roll:

ЗІ. І трохи зменшіть фотографії. Занадто великі.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт июл 02, 2010 12:07 am

один джеки чан чего стоит !!
Изображение
даже на мерсах такая крутизна не ездит

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт июл 02, 2010 9:20 am

Джеки Чан это фигня
Изображение
Вот :!: :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт июл 02, 2010 10:52 am

Destroyer писал(а): Роман, ну при чем здесь проблемы с качеством автомобилей Тойота последнего поколения?

Наверное, последнее, что бы мне хотелось видеть в этой теме - это очередной виток флуда на тему "чей автопром круче".

Я говорю не о каком-то абстрактном японском автомобиле. Я говорю о своем автомобиле, на котором с удовольствием катаюсь уже полтора года.
Очень надеюсь, что свою точку зрения я изложил доходчиво. :D
Дмитрий, я рад за вас, честно. Просто в свое время имел возможность поездить на разных авто и немного могу сравнивать. И необходимости в рамном внедорожнике в повседневных условиях я не вижу.
Имея в собствености Субару Форестер S-turbo я удивлялся тому, что в МПС салон не больше, чем в форике и удивлялся, зачем такая большая машина с таким небольшим салоном и большим двигателем, когда тот же форик дает в повседневности не меньше, а по управляемости доже больше, чем МПС.
А по поводу родословной - успехи в спорте и родословная это немного разные вещи, правда? Те же Туареги сколько раз побеждали в ралли Дакар?

И по поводу качества. В силу особенностей моей работы я должен знать достоинства и недостатки разных авто, к тому же общаюсь с людьми которые рассказывают о своих авто и с людьми, работавшими или работающими в автосалонах. Не все так шоколадно у японопрома с качеством, как принято считать. И по качеству материалов в салоне авто - можете не верить, но в немцах сидеть намного приятнее.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пт июл 02, 2010 11:22 am

Craft писал(а):
И по поводу качества....я должен знать достоинства и недостатки разных авто, к тому же общаюсь с людьми которые рассказывают о своих авто и с людьми, работавшими или работающими в автосалонах. Не все так шоколадно у японопрома с качеством, как принято считать. И по качеству материалов в салоне авто - можете не верить, но в немцах сидеть намного приятнее.
кратко , не на пальцах :wink:

Приобретённые и зарегистрированные в мае 2010 пассажирские автомобили (NEW PASSENGER CAR REGISTRATIONS BY MARKET, May '10):
JAPAN 356 148
GERMANY 249 708
FRANCE 186 268
ITALY 163 700
UNITED KINGDOM 153 095
SPAIN 102 873

P.S.
Япония, население ~ 127 430 000 чел
Германия , население ~81 757 600 чел
Украина, население ~45 708 010 чел

P.S.
ВВП (млн.дол.)
№2 Япония 5 049 000 (2009)
№4 Германия 3 235 000 (2009)
№32 Украина 328 000

p.s. В Европе , с января по май (вкл.) продано пассажирских авто
-6 111 021 ,из них:

21,096% -VW Group
13.778%-PSA Group
12,066% - японских автомобилей
10.353%-Renault Group
10.31% -Ford Group
8.291% -Fiat Group
8.183% -GM Group
4.948% - BMW Group
4.444%- Daimler
2.578%-Hyundai
1.843%-KIA
0.701%-Jaguar Land Rover Group
0.298% -CHRYSLER (includes Chrysler, Dodge and Jeep)
1.116% -other
Последний раз редактировалось ... Пт июл 02, 2010 1:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пт июл 02, 2010 11:43 am

Craft писал(а):Имея в собствености Субару Форестер S-turbo я удивлялся тому, что в МПС салон не больше, чем в форике и удивлялся, зачем такая большая машина с таким небольшим салоном и большим двигателем, когда тот же форик дает в повседневности не меньше, а по управляемости доже больше, чем МПС.
Честно говоря про небольшой салон я удивлён, тем более в сравнении с Forester :shock:
Subaru Forester 2.5T 2006-2007
длина 4485мм
колёсная база 2525мм
Pajero Sport 1999-2008
длина 4610мм
колёсная база 2725мм
Subaru Forester 2.5T с 2008
длина 4560мм
колёсная база 2615мм
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 5200249A41
Pajero Sport с 2009
длина 4 695мм
колёсная база 2 800 мм
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/

Кстати, я рассматривал вариант приобретения Forester 2.5T, VW Passat 4Motion, но остановился на Pajero Sport (рамном, вместительном трансформере :D ):
Вот например как помещается маленький холодильник высотой (185см=1м85см) в багажник со сложенными задними креслами салона и закрытой 5-й дверью, ещё и бутылочку миргородской проложил между 5-й дверью и днищем холодильника :wink:
Превью - увеличение по клику:
Изображение
p.s. Ув. Craft, если честно, то это похоже на сравнение С и D класса
А по двигателю (соотношение см3 и мощности) и динамике согласен, проверенный Sport уступает турбированному 2,5T :roll: :wink:
Последний раз редактировалось ... Пт июл 02, 2010 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт июл 02, 2010 12:12 pm

qwert7977 писал(а):Джеки Чан это фигня
Изображение
Вот :!: :lol:
нифига! джеки чан шварцу даст! так шо мицу круче!

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт июл 02, 2010 12:13 pm

Vindsor писал(а):На Дакарі КамАЗи рулять. А у ВРС - Сітроєн. Як це впливає на звичайні авто цих марок? :roll:
Craft писал(а):А по поводу родословной - успехи в спорте и родословная это немного разные вещи, правда? Те же Туареги сколько раз побеждали в ралли Дакар?
Замечания справедливые, но лишь отчасти.

Паджеро Спорт первого поколения (как и Мицубиси Л-200 первого поколения) сделаны с использованием технических решений, опробованных на Паджеро 2. Т.е. МПС имеет общего с раллийным прототипом гораздо больше, чем, например, Туарег гражданский с Туарегом раллийным. Лет пятнадцать-двадцать назад различия между раллийными и гражданскими машинами не были столь велики. Конструктивная доработка - да, но не изменение до неузнаваемости.

.....................
Картинки сейчас уменьшу, те более половина почему-то не открылась...
:shock:
Причина войны в незнании ее результата :evil:

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пт июл 02, 2010 12:19 pm

wht писал(а): нифига! джеки чан шварцу даст! так шо мицу круче!
всё просто, здоравая пища- суши, роллы, сашими...против гамбургеров и чисбургеров с колой :lol:
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Ответить