Accord, Superb,Mazda 6, Teana, Insignia, Sonata 2010

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Ваш выбор?

Skoda Superb
11
23%
Nissan Teana
6
13%
Opel Insignia
8
17%
Honda Accord
14
29%
Hyundai Sonata
6
13%
Mazda 6
3
6%
 
Всего голосов: 48

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Accord, Superb,Mazda 6, Teana, Insignia, Sonata 2010

Сообщение Заминар » Ср дек 15, 2010 7:17 pm

Все топики по "С" классу и паркетникам уже обсуждались. Прочитал этот сравнительный тест и стало интересно, а какое мнение у публики?
Возможно кому нибудь этот тест или топик и его обсуждение поможет в выборе авто...
Honda Accord, Skoda Superb, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia и Hyundai Sonata. Как по мне не хватает Мондео..
В этом классе принято (в нашей стране) лидером считать Toyota Camry, но есть и более интересные авто.Что бы выбрали вы?

ОЦЕНКИ АВТО РЕВЮ:

Skoda Superb - 885
Nissan Teana - 835
Opel Insignia - 800
Honda Accord - 800
Hyundai Sonata - 785
Mazda 6 - 785

Товар Лицом
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2151

А среди «классических» седанов лучше других смотрится Nissan Teana. Главная добродетель — всепрощающая подвеска. Хороши мотор с вариатором: откровенно говоря, не понятно, ради чего покупают более мощные 3,5-версии — из соображений престижа? Да и по набору опций (взять хотя бы обогрев и вентиляцию всех кресел) Ниссан заткнет за пояс многих конкурентов.

Аккорд и Инсигния набрали равное количество баллов, но в наших условиях предпочтительнее все же более комфортная Хонда. С другой стороны, сложно найти автомобиль изящнее Опеля...

Sonata расчитана на других покупателей — в первую очередь на тех, кто жаждет примкнуть к когорте владельцев автомобилей пресловутого бизнес-класса, но при этом со скрупулезной точностью подсчитывает стоимость каждой опции, каждого посещения СТО, каждого пройденного километра. Ведь если соотнести розничные цены и количество набранных баллов, то Соната по итогам нашего теста поднимется на две-три ступеньки выше

Вот почему Skoda выиграла этот тест, как говорится, за явным преимуществом. Конечно, Superb — автомобиль специфический, со своеобразным дизайном, но при этом сфера его применения на редкость широка: и самому в кайф погонять, и с водителем можно ездить (и почему до сих пор не наладили выпуск лимузинов со стеклянной перегородкой?), и в качестве транспорта для большой семьи Шкода вполне подойдет.


И багажник у Шкоды предпочтительнее: большой отсек, плоские стенки и пол. А в аутсайдерах — компактный «погреб» Хонды с ее фигурными стенками. Кроме Шкоды лючок для длинномеров есть только у Ниссана и Опеля. Правда, Инсигния смущает узковатым проемом багажника и «докаткой» вместо полноценной «запаски». Полноценное запасное колесо можно найти только в багажном подполье Шкоды и Ниссана, а в Сонате оно полагается только в высших комплектациях.
Skoda Superb 1.8 (160 л.с.) с семиступенчатым роботом DSG в топовой версии Elegance без дополнительных опций (даже молочно-белый цвет не «металлический») продается за 289650 грн. Шкоду можно считать одним из эталонов класса — во всяком случае, в когорте относительно доступных машин, в которую не входят дорогие немецкие, шведские и некоторые американские автомобили. Подчеркнутая сдержанность в оформлении салона и отсутствие всякой легкомысленности — это от Фольксвагена. Мягко-упругий пластик, продуманное расположение органов управления, благородно-стильные приборы, которые не стыдно поставить на недорогие модели Audi — во всем чувствуются немецкие корни.

В Мазде тоже есть баланс, но — совсем иного свойства. Пусть мотор самый слабый, пусть нет спортивного режима работы «автомата» и подрулевых клавиш, пусть в руле есть легкая слабина в околонулевом положении — зато с первых же мгновений ты сливаешься с машиной в единое целое и чувствуешь ее как самого себя.

Шасси Теаны тоже заточено под комфорт — с той разницей, что комфортно можно перемещаться и по разбитым дорогам. Подвеска мужественно защищает кузов и ездоков от сильных ударов. Раскачка на волнах — минимальная. Крены в крутых поворотах тоже огромны, но при этом Теана ведет себя более предсказуемо и не пугает глубокими заносами. В руле не чувствуется спортивности, но нет и пугающей расхлябанности, поэтому на той же скорости по той же дороге едешь гораздо увереннее, чем на Сонате. Не таким ли должен быть баланс между солидной плавностью большого автомобиля и понятной (пусть и без прикрас) управляемостью?
В Теане нет излишнего позерства и напыщенности. Не чувствуется стремления быть похожей на европейские машины. Нет даже намека на сложно досягаемый симбиоз «люкса» и «спорта», чего пытаются с переменным успехом достичь Mazda 6 и Honda Accord. Это добротный японский автомобиль — с азиатским (но не крикливым) дизайном, с приятным и вполне роскошным интерьером, с вальяжной посадкой, которую предлагают кожаные сиденья, и неплохим уровнем оснащения. Все это сдобрено кремовыми тонами интерьера, в окружении которых роскошный четырехспицевый руль смотрится вишенкой на ванильном торте. И все здесь подчеркнуто благородно. Не простачок, как Мазда. Не официозно-правильный как Суперб. Не выстроенный вокруг водителя, как Хонда. И не европейско-ориентированный, как Инсигния. Nissan таков, каким нам видится правильный, современный азиатский автомобиль в этом самом премиум-сегменте.

Opel Insignia сегодня — выскочка. Потому что нам досталась 220-сильная версия (2,0 л, турбо) да еще напичканная опциями. Потому и цена — 340 тысяч гривен. Впрочем, не дороже Хонды. При этом по эргономике Insignia практически безупречна (как Хонда и Шкода), а вот к качеству интерьера есть вопросы: нижний пояс передней панели — из жесткой пластмассы, «бардачок» закрывается с легким перекосом... И наружные треугольные зеркала заднего вида — самые неудачные в нашем тесте.

Honda Accord с таким же по объему двигателем, как и у Сонаты, заметно мощнее (201 л.с.) и существенно дороже — 341580 грн. К грузной внешности мы уже привыкли (предыдущий Аккорд был спортивнее, легче), к «обволакивающему» водителя и переднего пассажира двойному «кокпиту» — тоже. Среди «фишек» — замороченное управление медийными системами, напольная педаль газа и подрулевые клавиши управления коробкой, которые удивительно соседствуют с древней шкалой отображения режимов работы трансмиссии.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Ср дек 15, 2010 11:26 pm

Проголосовал за Инсигнию
Свои приоритеты (в отсутствии Мондео, Пассата, Легаси и Камри) расставил бы так:
1.Инсигния (за дизайн, новизну и двигатели)
2. Суперб (за баланс цена-качество, двигатель-коробка)
3. Аккорд (хондовская надежность)
4. Теана (вариатор, подвеска)
5. Соната (за попытку :wink:, довольно удачную)
6. Мазда 6 (потому что в списке :wink:)
Все ИМХО
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт дек 16, 2010 9:28 am

valal писал(а):Проголосовал за Инсигнию
Свои приоритеты (в отсутствии Мондео, Пассата, Легаси и Камри) расставил бы так:
1.Инсигния (за дизайн, новизну и двигатели)
2. Суперб (за баланс цена-качество, двигатель-коробка)
3. Аккорд (хондовская надежность)
4. Теана (вариатор, подвеска)
5. Соната (за попытку :wink:, довольно удачную)
6. Мазда 6 (потому что в списке :wink:)
Все ИМХО
Совпало один к одному :wink:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт дек 16, 2010 9:45 am

Есстно, если бмв в списке нет то ХОНДА! :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

jorg
Профи
Профи
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:47 am
Откуда: Киев

Сообщение jorg » Чт дек 16, 2010 10:23 am

AleksIv писал(а): Совпало один к одному :wink:
И у меня :D . Только с выводами авто-ревью :D
Правда есть два нюанса. Из тех авто, которые набрали одинаковое число баллов, я бы места поменял, т.е.
1. Шкода
2. Теана
3.Аккорд
4.Опель
5.Мазда
6.Соната.
Интересно, что это мое ИМХО с учетом наших дорог. Если бы дороги были а-ля Европа, то я бы перестроил список примерно так:
1-2 Теана - Аккорд
3-4 Шкода-Мазда
5-6 Потому что в списке :D
jorg111

Demon77
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 5:06 pm
Откуда: село

Сообщение Demon77 » Чт дек 16, 2010 10:40 am

Первое место отдаю Шкоде, но если бы было Мондео проголосовал бы за него... Ниссан как и Кемри не впечатляет устоичивостью и рулежкой, Акорд в этом хорош, но места в нем как в некоторых авто классом ниже, Мазда с каждым годом все хуже и хуже по качеству сборки и материалам, у них только с дизайном все ок. Опель... просто много денег хотят за много техно, но не за авто вцелом... Соната... за такие денги однозначно никогда и категоричное нет! Если бы она стоила в хрошем заряде как базовая Октавия, можно было бы думать, а за почти 200 тон гривасей, машину с двумя подушками и без ЕСП в этом классе за машину не считаю!

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт дек 16, 2010 10:48 am

Demon77 писал(а):Первое место отдаю Шкоде, но если бы было Мондео проголосовал бы за него... Ниссан как и Кемри не впечатляет устоичивостью и рулежкой, Акорд в этом хорош, но места в нем как в некоторых авто классом ниже, Мазда с каждым годом все хуже и хуже по качеству сборки и материалам, у них только с дизайном все ок. Опель... просто много денег хотят за много техно, но не за авто вцелом... Соната... за такие денги однозначно никогда и категоричное нет! Если бы она стоила в хрошем заряде как базовая Октавия, можно было бы думать, а за почти 200 тон гривасей, машину с двумя подушками и без ЕСП в этом классе за машину не считаю!
+100 Согласен со всем сказанным.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт дек 16, 2010 11:15 am

У меня вышло примерно следующее:

1-2. Соната. (все присутствует, но дороже Тианы)
2-1. Теана (все присутствует, но настолько ли она лучше Сонаты, насколько дороже?)
3-4. Шкода (потому что все достойно и на уровне)
4-3. Аккорд (все хорошо, но не так классно рулится, как предыдущие)
5. Опель (все бы хорошо, но уверен - будет сыпаться...и что-то опять не доработали)
6. Мазда (не понимаю я эту марку автомобилей....)

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Чт дек 16, 2010 12:00 pm

пассат или аккорд (тестдрайвить)

если экономить - мондео.

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение slavger » Чт дек 16, 2010 12:32 pm

krabik писал(а): 1-2. Соната. (все присутствует, но дороже Тианы)
2-1. Теана (все присутствует, но настолько ли она лучше Сонаты, насколько дороже?)
Ничего понять не могу, кто кого дороже и лучше? "Соната Тианы" или "Теана Сонаты"?
Изображение

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Чт дек 16, 2010 12:42 pm

slavger писал(а):
krabik писал(а): 1-2. Соната. (все присутствует, но дороже Тианы)
2-1. Теана (все присутствует, но настолько ли она лучше Сонаты, насколько дороже?)
Ничего понять не могу, кто кого дороже и лучше? "Соната Тианы" или "Теана Сонаты"?
:lol: :lol: :lol: Спасибо, поднял настроение.

Я за Хонду. Хотя в прошлом кузове нравилась больше.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт дек 16, 2010 1:29 pm

valal писал(а):Проголосовал за Инсигнию
Свои приоритеты (в отсутствии Мондео, Пассата, Легаси и Камри) расставил бы так:
1.Инсигния (за дизайн, новизну и двигатели)
2. Суперб (за баланс цена-качество, двигатель-коробка)
3. Аккорд (хондовская надежность)
4. Теана (вариатор, подвеска)
5. Соната (за попытку :wink:, довольно удачную)
6. Мазда 6 (потому что в списке :wink:)
Все ИМХО
Согласен! 4-6. не рассматривал бы вообще. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
велик
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 11:59 am
Откуда: Днепр

Сообщение велик » Чт дек 16, 2010 1:56 pm

infinity G25 !!!!!
из минусов (для обычных водителей) только задний привод!

стоит чуть дороже самого дорого Mondeo (который незаслуженно отсутствует в списке).

Вариант?

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт дек 16, 2010 2:08 pm

велик писал(а):infinity G25 !!!!!
из минусов (для обычных водителей) только задний привод!

стоит чуть дороже самого дорого Mondeo (который незаслуженно отсутствует в списке).

Вариант?
В таком случае можно и лексус ай эс, чем хуже?

Posted by 192.168.0.18

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт дек 16, 2010 2:46 pm

Не понимаю, почему так на Мазду и Теану взьелись.
На Мазде езжу каждый вторник и четверг, автомобиль как автомобиль, тихо уютненько, разве, что тесновато немного.
Теана у нас тоже есть, белая с черной стеклянной крышей, вполне тоже нормальный автомобиль для служебных целей.
Галя у нас балованная? :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт дек 16, 2010 2:49 pm

велик писал(а):infinity G25 !!!!!
из минусов (для обычных водителей) только задний привод!

стоит чуть дороже самого дорого Mondeo (который незаслуженно отсутствует в списке).

Вариант?
Инфинити G25 - это авто совершенно другой весовой категории...тогда нечего было бы голосовалку ставить...или тогда уже Лохус и бимер и А4, и С-ку от мерса надо было бы добавлять...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт дек 16, 2010 3:48 pm

qwert7977 писал(а):Не понимаю, почему так на Мазду и Теану взьелись.
На Мазде езжу каждый вторник и четверг, автомобиль как автомобиль, тихо уютненько, разве, что тесновато немного.
Ну, про тихо - это ты загнул! :)
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт дек 16, 2010 3:51 pm

Vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а):Не понимаю, почему так на Мазду и Теану взьелись.
На Мазде езжу каждый вторник и четверг, автомобиль как автомобиль, тихо уютненько, разве, что тесновато немного.
Ну, про тихо - это ты загнул! :)
я по трассе еще не ездил :oops:
в городе вполне тихо...
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт дек 16, 2010 3:54 pm

qwert7977 писал(а):
Vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а):Не понимаю, почему так на Мазду и Теану взьелись.
На Мазде езжу каждый вторник и четверг, автомобиль как автомобиль, тихо уютненько, разве, что тесновато немного.
Ну, про тихо - это ты загнул! :)
я по трассе еще не ездил :oops:
в городе вполне тихо...
Если каждый день ездить на десятке. А потом иногда пересаживаеться в иномарку, не обязательно Мазду, то сразу не разберешь это тихо на самом деле или это тихо только после десятки :D :wink:
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Чт дек 16, 2010 4:00 pm

valal писал(а):Проголосовал за Инсигнию
Свои приоритеты (в отсутствии Мондео, Пассата, Легаси и Камри) расставил бы так:
1.Инсигния (за дизайн, новизну и двигатели)
2. Суперб (за баланс цена-качество, двигатель-коробка)
3. Аккорд (хондовская надежность)
4. Теана (вариатор, подвеска)
5. Соната (за попытку :wink:, довольно удачную)
6. Мазда 6 (потому что в списке :wink:)
Все ИМХО
Легаси - это тдельная планета.Новая как раз этот класс,а особенно 2.5Т..+ у всех даже у базы они 4х4..

Ответить