Альтернатива Фокусу за 135900

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср фев 02, 2011 5:46 pm

toboh писал(а):Жаль здесь нет какого-нибудь хюньдайского диллера, чтобы обьяснил простым русским языком - почему корейский корч стоит столько же, а иногда и дороже японца, чеха, даже некоторых немцев?!! :shock: Для меня это нонсенс. Я понимаю, они могут быть неплохо укомплектованы, но так и, какой-нибудь, япо за эти деньги тоже будет в фуле... в общем, неадекватность ценновой политики на лицо!!
Бред! Если бы это было так как вы пишите, то хюндай НИКОГДА бы не занял первое место по объемам продаж за 2010год!
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 02, 2011 5:51 pm

kostya77 писал(а):Бред! Если бы это было так как вы пишите, то хюндай НИКОГДА бы не занял первое место по объемам продаж за 2010год!
Может, стоит обратить внимание на модели, благодаря продажам которых Хюндай и стал лидером, - Туссан, Гетц, Акцент... Все они - еще из старого поколения, имеющего цену, адекватную качеству. Элантра тоже предлагается по более скромной цене, чем конкуренты.
Из стройной шеренги несколько выбиваются Соната и их35, но эти - уже для любителей циганячьего дизайна, увы, но таковых у нас хватает. Впрочем, погоды они не делают.
Вывод: без представителей старого поколения Хюндай быстренько скатится в команду середнячков. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср фев 02, 2011 5:54 pm

Vindsor писал(а):Может, стоит обратить внимание на модели, благодаря продажам которых Хюндай и стал лидером, - Туссан, Гетц, Акцент... Все они - еще из старого поколения, имеющего цену, адекватную качеству. Элантра тоже предлагается по более скромной цене, чем конкуренты.
Эти машины были проданы в 2010году? или я в чем то кого то обманул?
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 02, 2011 5:56 pm

kostya77 писал(а):или я в чем то кого то обманул?
В этот раз не получилось! :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср фев 02, 2011 5:57 pm

Vindsor писал(а):В этот раз не получилось! :wink:
а где получилось? чтобы хоть знать.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

toboh
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:33 pm

Сообщение toboh » Ср фев 02, 2011 6:07 pm

Vindsor писал(а):
kostya77 писал(а):Бред! Если бы это было так как вы пишите, то хюндай НИКОГДА бы не занял первое место по объемам продаж за 2010год!
Может, стоит обратить внимание на модели, благодаря продажам которых Хюндай и стал лидером, - Туссан, Гетц, Акцент... Все они - еще из старого поколения, имеющего цену, адекватную качеству. Элантра тоже предлагается по более скромной цене, чем конкуренты.
Из стройной шеренги несколько выбиваются Соната и их35, но эти - уже для любителей циганячьего дизайна, увы, но таковых у нас хватает. Впрочем, погоды они не делают.
Вывод: без представителей старого поколения Хюндай быстренько скатится в команду середнячков. :wink:
Думается мне, здесь работает правило, что задратыми ценами на новые модели, диллеры просто пытаются выставить в лучшем свете цены на старые модели, чтобы освободить склады... когда закончаться старые модели по, относительно, низким ценам... хуньдай начнет скатываться вниз по продажам и сразу же все новые сонаты и ихэ-35 примут более-менее адекватную цену
lancer x, 2.0mt, intense

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 02, 2011 6:13 pm

toboh писал(а):Думается мне, здесь работает правило, что задратыми ценами на новые модели, диллеры просто пытаются выставить в лучшем свете цены на старые модели, чтобы освободить склады... когда закончаться старые модели по, относительно, низким ценам... хуньдай начнет скатываться вниз по продажам и сразу же все новые сонаты и ихэ-35 примут более-менее адекватную цену
Не очень ясно - как задратая цена на Сонаты может влиять на продажи Акцента или Гетца? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

toboh
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:33 pm

Сообщение toboh » Ср фев 02, 2011 6:22 pm

Vindsor писал(а):
toboh писал(а):Думается мне, здесь работает правило, что задратыми ценами на новые модели, диллеры просто пытаются выставить в лучшем свете цены на старые модели, чтобы освободить склады... когда закончаться старые модели по, относительно, низким ценам... хуньдай начнет скатываться вниз по продажам и сразу же все новые сонаты и ихэ-35 примут более-менее адекватную цену
Не очень ясно - как задратая цена на Сонаты может влиять на продажи Акцента или Гетца? :roll:
Я не настаиваю на истине в последней инстанции :D
Возможно здесь играет фактор - "смотри какая дурная цена на новый хуньдай!!!! Ничёсе!!! Слава богу, хоть могу купить за свои гроши гетц!!".
Что-то в этом роде.
lancer x, 2.0mt, intense

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Ср фев 02, 2011 6:29 pm

это у нас такие стереотипы: хюндай :cry:
в Америке уже в один ряд идут и покупают как другие бренды.

ну и раньше автомобили были по тем потребностям которые нужны в конкретном регионе (неломучесть в ущерб комфорту, отсутствие дизайнерских изысков - но зато дешевизна).

тот хюндай\киа что теперь это европейский\амер. хюндай, нету уже клиренса, есть "гламуризация" и т.д.

например старый туксон проходимее нового соренто. :roll:

и если почитать профильные форумы - единицы меняют старый хюндай на новый. не тот он уже... (хотя еще есть старые "новые" модели с теми хар-ми которые нужны здесь, а не там)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср фев 02, 2011 6:40 pm

loetkel писал(а):это у нас такие стереотипы: хюндай :cry:
в Америке уже в один ряд идут и покупают как другие бренды.
+1 недавно в АР был сравнительный тест, где IX55 занял первое место, обогнав тойоту и кадиллак.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт фев 04, 2011 4:16 pm

Vik писал(а):
слава богу у хьюндая были еще в прошлом году модели и немного остаются благодаря каким они выехали на продажах. Тот же туксон, гетц, акцент, на i30 в свое вермя были вменяемые цены и т д. Ну сейчас уже в большинстве своем новые модели типа I20 новых кроссоверов стоят не дешевле европейских аналогов. Ну и соответвенно их так и покупают.
Я и сам всех агетировал за покупку дизельного акцента когда он стоил 80 тыс грн с тем же курсом что и сейчас. Ну времена меняются и корейцы зажираются с каждым днем все больше. И все меньше остается моделей для бюджетного выбора.
+1. согласен за акцент.
Только уточню, зажираются не корейцы, а те, кто их в Украине продает.

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт фев 04, 2011 4:28 pm

-TANK- писал(а):
Vik писал(а):Хьюндай действиетльно лидер по продажам иномарок в Украине ну это в целом по всем моделям вместе взятых.
А отдельно по моделям если взять , то Шкода А5 уже давно безоговорочный лидер.

Кстате по ссылки Пассат все-таки сделал всех в D-классе. Вопреки всем злостным ненависникам немецкого автопрома.
Ну лично я никогда не разграничивал в классе Пассат, Аккорд, Кемри, Сонату, Суперб.. А здесь почему то разграничили.. Если эти классы слить, что, имхо, более логично, то Пассат будет на третьем месте!
по классам разбивка:
D: фольц пассат = той авенсис = хон аккорд = мазда6 = форд мондео
Е: фольц фаетон = той кемри = хонда легенд

другое дело что сейчас все авто в своих классах растут и потом им начинают добавлять "+". Но если например сравнить новый авто С класса со старыми машинами, то окажется старые с такими размерами/двигателями были раньше в Д классе.

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт фев 04, 2011 4:39 pm

kostya77 писал(а):
qwert7977 писал(а):Корейцы подтянулись к немцам, но еще не сравнялись...
Иначе в вашем гараже, возможно стоял бы Поло, а не i :wink:
Оставим немцев в покое! Вик утверждает, что корейцы стоят, как европейские: форд, шкода, сеат, французы, итальянцы и т.п. Но по качеству уступают им. Непонятно, как некачественный хюндай оказался на первом месте по продажам, если со слов Вика, эти машины стоят относительно дорого.
корейцы берут количеством, причем не продаж помодельно, а модельным рядом. У них чуть ли не в два раза шире модельный ряд (не только за счет подклассов а и за счет того что продают какое то время по инерции старые модели). Вот и получилось что корея по продажам в целом на первом месте.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт фев 04, 2011 4:39 pm

Seregka писал(а):по классам разбивка:
D: фольц пассат = той авенсис = хон аккорд = мазда6 = форд мондео
Е: фольц фаетон = той кемри = хонда легенд
Фаэтон - в Ф-классе. Вместе с 7 БМВ и эС-классом Мерса.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт фев 04, 2011 4:57 pm

Seregka писал(а):по классам разбивка:
D: фольц пассат = той авенсис = хон аккорд = мазда6 = форд мондео
Е: фольц фаетон = той кемри = хонда легенд
Не льсьтите кемри, деревянный пластик и отсутствие обесшумки при ее размерах ну никак не поднимают ее в премиум. Сдуть ей бампера и будет она в родном Д-классе.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Пт фев 04, 2011 5:04 pm

Vindsor писал(а):
Seregka писал(а):по классам разбивка:
D: фольц пассат = той авенсис = хон аккорд = мазда6 = форд мондео
Е: фольц фаетон = той кемри = хонда легенд
Фаэтон - в Ф-классе. Вместе с 7 БМВ и эС-классом Мерса.
точно! Вы правы
http://en.wikipedia.org/wiki/Euro_Car_Segment

kon-ogon
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:35 pm
Откуда: Хряков

Сообщение kon-ogon » Пт фев 04, 2011 9:25 pm

Достаточно посмотреть статистику продаж помесячно и станет видно,что хюндай-киа выезжает только когда делает хорошую скидку на тушкан,акцент... Помню сам чуть каренс не купил, пока в нём не проехался. Реклама у них грамотно построена, достаточно вспомнить ролик "акцент и мишки", к-й взывал к извечному- а это тёще под помидоры :D Тут уж не быть а казаться :?
Когда долго смотришь в пустоту, пустота начинает смотреть на тебя

Ответить