новое VS б/у

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

rotor
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 8:10 pm

новое VS б/у

Сообщение rotor » Вс фев 27, 2011 7:17 pm

Специально создаю тему для обсуждения вот такого вопроса, с которым сталкиваются многие.

Есть намерение приобрести авто и определенная сумма денег. Можно купить новое либо купить б/у (будем говорить о машине не старше 4-5 лет и с пробегом максимум в 100 тыс.км) классом повыше либо же того же класса, но модель получше и укомплектованное гораздо лучше.
Лично для меня если бы был цивилизованный рынок торговли б/у авто вопрос бы не стоял. Идешь в салон, там тебе дают такие же определенные гарантии на б/у, как и на новое (естественно сроки гарантий другие). Но реальность другая, посему при покупке б/у авто возникает ряд рисков, которые предлагаю обсудить и главное получить дельные советы как их избежать (если это возможно). Отмечу, что спецзнаниями по авто я не обладаю, обычный так сказать автособственник. Навскидку выделил такие возможные проблемы при покупке б\у.

Риски права собственности:
авто может оказаться ворованным
как избежать: не покупать по доверенности, покупать со снятием с учета, перед этим проверить в ГАИ по номеру кузова на угон.
риски собственности (муж- жена, права третьих лиц)
прописать четко в договоре купли-продажи, привлечь юриста.

Риски состояния авто (имеется в виду то, что после покупки появляется; то, что ты при покупке не видел/не знал):
автомобиль был в ДТП, менялись детали кузова
как избежать: если авто обслуживалось на офсервисе – поехать туда и попросить распечатки с печатями об обслуживании, идеальный вариант – когда оно еще на гарантии
Если не было офобслуживания - выбрать СТО, которой можно доверять, и при выборе машины, которая подходит по прочим параметрам – ехать на СТО для контроля состояния машины (сколько, кстати, может потянуть такая диагностика ???).
автомобиль был затоплен
как избежать: при внимательном осмотре – можно и самому выявить
состояние двигателя
как избежать: я так понимаю только через проверку на СТО, чтобы получить реальную картину
состояние кузовных деталей
как избежать: я так понимаю только через проверку на СТО, чтобы получить реальную картину

Я так понимаю, после покупки лучше всего менять сигналку сразу, а как вот с ключами быть?
Я думаю что не все риски выделил, так что давайте высказываться. Просьба писать по сути (избегать фраз про «кота в мешке», «новое – это новое» и т.п.), так как эта тема потом многим пригодится.

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Вс фев 27, 2011 7:54 pm

У меня есть огромный опыт в автобизнесе как в сфере ремонта, так и в сфере перепродажи. Но тем не менее для личного пользования я покупаю исключительно "новые автомобили" для меня это особая аура первого владельца. Кто бы что не говорил я лучше буду ездить на новом вазе или дэу чем буду за кем то что то донашивать в каком бы оно не было состоянии и привлекательной ценой.
Ну а если все таки решились 4-5 летку я как раз покупать не советую так как обычно все автомобили к возрасту 5 лет или 100000 км начинают требовать вложений за редким исключением ( хонда аккорд 7, тойота камри, авенсис ) а вот до 5 лет большинство машин ездят без вложений кроме то. Оптимальный вариант взять 2-3-х летку с пробегом около 50000 км.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вс фев 27, 2011 8:18 pm

ТС, Вам не выпишут инструкции на все случаи жизни никто. Если все так сложно и нет знакомых, продающих б. у., то, воспользуйтесь советом выше, купите новое авто без головной боли, пусть классом ниже или двумя классами, получайте наслаждение и спите спокойно.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: новое VS б/у

Сообщение Ива » Вс фев 27, 2011 9:54 pm

rotor писал(а):Специально создаю тему для обсуждения вот такого вопроса, с которым сталкиваются многие.
----------------------------------------------------
так как эта тема потом многим пригодится.
Судя по тому, что перечислено в первом посте, человек не просто далёк от мира автомобилей, он сказочно далёк...
Сплошные страшилки...
"затопленники"... третьи лица...
лажа сплошная...
А судя по тому кто отписался первым - то остальным тут, в принципе, делать нечего...
Как говорила моя бабушка: "який iхав таку и надибав"
Тему можно закрывать.
Она никому не пригодится. :wink:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

rotor
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 8:10 pm

Re: новое VS б/у

Сообщение rotor » Вс фев 27, 2011 10:18 pm

TIva писал(а):
rotor писал(а):Специально создаю тему для обсуждения вот такого вопроса, с которым сталкиваются многие.
----------------------------------------------------
так как эта тема потом многим пригодится.
Судя по тому, что перечислено в первом посте, человек не просто далёк от мира автомобилей, он сказочно далёк...
Сплошные страшилки...
"затопленники"... третьи лица...
лажа сплошная...
А судя по тому кто отписался первым - то остальным тут, в принципе, делать нечего...
Как говорила моя бабушка: "який iхав таку и надибав"
Тему можно закрывать.
Она никому не пригодится. :wink:

так если Вам тема не интересна, то просто не пишите сюда и все - меньше флуда будет. Вопрос я поднял актуальный и дельные советы по теме приветствуются

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: новое VS б/у

Сообщение Ива » Вс фев 27, 2011 10:29 pm

rotor писал(а):так если Вам тема не интересна, то просто не пишите сюда и все - меньше флуда будет. Вопрос я поднял актуальный и дельные советы по теме приветствуются
Конечно-конечно...
Я ни в коем случае не буде мешать Вам тут тусоваться с продвинутыми автовладельцами/автомеханиками со стажем ну и т.д.
Просто по наивности своей подумал, что дал дельный совет...
Но теперь то вижу, что я чужой на этом празднике жизни автопрофессионалов...
Засим раскланиваюсь.
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс фев 27, 2011 10:54 pm

"Актуальности" этого вопроса - 100 лет в обед! Уже столько копий сломано, что и машин столько не куплено!
По теме: согласен с Фрименом - самый целесообразный вариант 2-3 года и тыс. 50 пробега. Это если общо. Ньюансы знает гугл.

ЗЫ. Сдается мне, очередной клон Фримена... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

rotor
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 8:10 pm

Сообщение rotor » Ср мар 02, 2011 11:17 pm

да уж советы по теме поражают своим количеством, но и на том спасибо

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср мар 02, 2011 11:18 pm

Да какие могут быть советы. Есть деньги на нормальное новое нафик тогда то бу.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

rotor
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 8:10 pm

Сообщение rotor » Ср мар 02, 2011 11:55 pm

Vik писал(а):Да какие могут быть советы. Есть деньги на нормальное новое нафик тогда то бу.
ну не все так однозначно... что вы выберете лансер или мазду 3 или круз новые или 3-4 летний аккорд или легаси... тут главное понимать все риски возможные и как их избежать

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Чт мар 03, 2011 12:31 am

Борман с Мюллером пороли чушь... она похрюкивала (с) Народная мудрость :lol:

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Чт мар 03, 2011 12:48 am

rotor писал(а): .....тут главное понимать все риски возможные и как их избежать
Береженного - бог бережет..., сказала монашка, натягивая презерватив на карандаш.
Сорри за офтоп :wink:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
zerroix
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 1:28 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение zerroix » Пн мар 07, 2011 1:29 pm

Если имеются деньги, то зачем бУ покупать! :roll:

petrfrolon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 3:18 pm
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение petrfrolon » Пн мар 07, 2011 3:24 pm

zerroix писал(а):Если имеются деньги, то зачем бУ покупать! :roll:
согласен, а если бабосов не так чтобы много, лучше б/у присмотреть в нормальном состоянии

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Вт мар 08, 2011 12:34 pm

zerroix писал(а):Если имеются деньги, то зачем бУ покупать! :roll:
бу купують в двох випадках. перший - традиційний для нашої країни. грошей немає на нову машину, кредит брати не хочеться тощо.

другий, традиційний для закордону, гроші є, однак потрібні для інших цілей, та не хочеться купувати машину, з якої протягом першого року пачки з стодоларовими купюрами висипиються швидше, аніж вона палить бензин. от і купують 2-4-х річні машини. для таких покупців типово мати гроші на обслуговання, бути готовими вкладати в машину значні кошти в разі потреби - вони все одно знають, что зекономили набагато більше, обравши бу. як правило, вони купують машину далеко не за останні гроші, могли б придбати таку саму нову, як беруть бу, але просто не вважають це за доцільне.

звичайно, і в нас є покупці другого типу. однак більшості релігія не дозволяє сісти в бу, якщо є гроші. є й інші питання - немає мережі салонів з бу, а базар та пошук за оголошеннями, спілкування з перекупами не для всіх комфортний. з підвищенням рівня цивілізованості бу-ринку ситуація зміниться. для прикладу, в сша типово, коли людина з річним доходом в більше $100К за все життя жодного разу не купувала новий автомобіль.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт мар 08, 2011 12:49 pm

y_lexus писал(а):в сша типово, коли людина з річним доходом в більше $100К за все життя жодного разу не купувала новий автомобіль.
:shock: Не знаю таких... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт мар 08, 2011 1:25 pm

y_lexus писал(а): бути готовими вкладати в машину значні кошти в разі потреби - вони все одно знають, что зекономили набагато більше, обравши бу. як правило, вони купують машину далеко не за останні гроші, могли б придбати таку саму нову, як беруть бу, але просто не вважають це за доцільне.
Логики вообще не вижу, иметь деньги, купить б/у и смыкаться, вложив и деньги и время.
y_lexus писал(а): $100К за все життя жодного разу не купувала новий автомобіль.
Вас послушаешь, и подумаешь, что в США только миллионеры на новых ездят, и даже на новых не дорогих, иначе, кроме них их ни кто не покупает :lol: Самому не смешно?

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Вт мар 08, 2011 2:51 pm

AleksIv писал(а): Вас послушаешь, и подумаешь, что в США только миллионеры на новых ездят, и даже на новых не дорогих, иначе, кроме них их ни кто не покупает :lol: Самому не смешно?
Так поэтому производители и отзывают автомобили....
Покупать ведь некому... :lol:
А сами, тем временем, придумывают всякие байки с педалями, что б не позорится... :lol:

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Вт мар 08, 2011 3:36 pm

AleksIv писал(а): Логики вообще не вижу, иметь деньги, купить б/у и смыкаться, вложив и деньги и время.
логіку легше зрозуміти як противагу типовому підходу "нова - бо на гарантії". якщо немає грошей, то потрібна машина "на гарантії", на випадок стрьому. якщо гроші є, людина спокійно відноситься до форсмажорів (наприклад, заміна коробки - 3-5 тис. доларів) і не менш спокійно купує бушну машину того класу, яку хоче (і економить в чотири-п'ять разів більше за ці гроші на коробку), не думаючи про ремонти. тобто, бере на себе ризик. це власне, чому я про це написав - придбання бу машини - це або необхідність (нема грошей) або здатність (є гроші) брати на себе певний ризик. от і все

щодо витрат часу, то на машину бу 3х років його йде не більше, аніж на нову, в середньому. привіз зранку на СТО, залишив, ввечері забрав один-два рази на рік окрім ТО. а більшість дрібниць робиш протягом того ж ТО. на такій катаєшся ще два роки і потім продаєш з незначними втратами в ціні, бо за перші три роки машинка вже облізла так, що мама нє горюй.
AleksIv писал(а):
y_lexus писал(а): $100К за все життя жодного разу не купувала новий автомобіль.
Вас послушаешь, и подумаешь, что в США только миллионеры на новых ездят, и даже на новых не дорогих, иначе, кроме них их ни кто не покупает :lol: Самому не смешно?
мало того, навіть мільйонери часто не беруть нові порше :). насправді - все просто. загальна кількість легкових авто - близько 200 млн. люди міняють машину раз в 3 роки, обсяг продаж нових щорічно - трохи більше 10 млн. рахуйте. нові машини купують, як правило, якщо взагалі не хочуть фінансувати авто. там мізерні проценти за кредити та дуже значні rebates (тобто, ти придбав машину, а потім тобі виробник прислав ще $3K чеком). приїхав з старою, здав на трейдін, поїхав на новій, платиш $X доларів на місяць три роки - і знову. звичайно, це все узагальнення

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт мар 08, 2011 6:12 pm

2 y_lexus
Мабуть Вы имеете рацию :lol:
Если провести аналогию с комиссионками, в которые 20 лет назад сдавали подержанную технику. У нас с машинами будет тоже, только не скоро, будет цивилизованный трейд, тогда "Да". Сам бы взял, предположим, вместо нового пасцата за 36, б/у БМВ, только смыкаться не хочется, а хочется прийти в салон и купить проверенную, обслуженную машину, с какой-то маленькой гарантией, а не думать, что купил кота в мешке и перед покупкой ездить на всевозможные проверки.

Ответить