Страница 2 из 5

Re: размышления

Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:50 pm
vindsor
grekus писал(а):хотелось бы дизель(но не на все предоставляется то что хочется)
коробка ручка
Тогда только Пассат.
Мондео дизельных нет вообще. А Суперб дизельный - только на ДСГ.
Дизель с ручкой предлагает только Пассат!

Re: размышления

Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:58 pm
Roman D
grekus писал(а):коробка ручка
комплектация близкая к полной(системы безопастности все)
пробеги в год 50-65тыс.
Авто D класса, с таким пробегом и на ручке :shock: Нипанимаю :wink:

Re: размышления

Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:59 pm
valal
grekus писал(а):ребяты вопрос по обозначиным машинкам(остальные не берутся во внимания потому что просто НЕ рассматриваю)
по требованиям
хотелось бы дизель(но не на все предоставляется то что хочется)
коробка ручка
комплектация близкая к полной(системы безопастности все)
пробеги в год 50-65тыс.
срок года на три-пять(как будет себя вести)
в семье три японца(тойоты) чем чревато
к престижу лейбам и прочему отношусь спокойно главное надёжная безопасная экономичная по эксплуатационным расходам машина
ИМХО
исходя из сказанного выбирал бы между Пассат и Суперб
- Суперб - если не смущает "представительский размер" :wink:, но места там "валом" и для трассы авто отличное;
- Пассат7 - новый надо тестить (обещали другую настройку ходовой, по сравнению с В6), в остальном, кроме внешнего вида отличий от В6 нет :wink:
ПЫ.СЫ. Для Ваших пробегов рекомендовал бы дизель :wink:
Обслуживание и там и там по деньгам приблизительно одинаковое, двигатели и коробки то же, сервис (в Днепре) доступный, а постгарантийный даже приятный (финансово) :wink:

Re: размышления

Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:01 pm
DarkDart
Roman D писал(а):Авто D класса, с таким пробегом и на ручке :shock: Нипанимаю :wink:
Для трассовой эксплуатации да с дизелем это можно пережить. Выехал из города, воткнул высшую, ...

Re: размышления

Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:02 pm
valal
DarkDart писал(а):
Roman D писал(а):Авто D класса, с таким пробегом и на ручке :shock: Нипанимаю :wink:
Для трассовой эксплуатации да с дизелем это можно пережить. Выехал из города, воткнул высшую, ...
+1 :wink:

Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:50 pm
grekus
а чем не нравится ручка(в молодости работал на 18-ти скоростной) я к ней отношусь спокойно и даже с любовью тем более дома есть два автомата(LC и Лексус)

Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:53 pm
grekus
и сам люблю дизеля(LC-200 4.5 TD) но на искомые авто с дизелями бедновато

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:00 pm
1342
И все-таки Пассат!
По дизелям он пожалуй безальтернативен.

Для инфы: с 11 года будет ввозиться в Украину
Opel Insignia с дизельным двигателем А2.0 DTH гарантирует максимальный драйв с минимальными затратами топлива. Посудите сами: двухлитровый турбодизельный двигатель, разработанный в Европе специально для стран СНГ (учитывая не всегда высокое качество топлива), соответствует требованиям Евро 5, имеет мощность 160 л.с., крутящий момент в 350 Nm и в паре с 6-ти ступенчатой КПП тратит 5,6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле
Но фольксвагеновские дизеля практичнее.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:42 pm
grekus
а как СуперБ 2.0 ТД 140л.с (с последующим чип-тюнингом) 170л.с к нам не завозят и у нас не делают а так хотелось бы и полный привод

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:47 pm
vindsor
grekus писал(а):а как СуперБ 2.0 ТД 140л.с (с последующим чип-тюнингом) 170л.с к нам не завозят и у нас не делают а так хотелось бы и полный привод
На ручке нет - только ДСГ.
У Пассата двигатель такой же...

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:56 pm
1342
grekus писал(а):а чем не нравится ручка(в молодости работал на 18-ти скоростной) я к ней отношусь спокойно и даже с любовью тем более дома есть два автомата(LC и Лексус)
А вот это очень нтересно! И просьба изложить по подробнее про ручку на 18 передач.
Оффтопа не будет, (отцеплю в отдельную тему).

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:40 pm
vindsor
1342 писал(а):
grekus писал(а):а чем не нравится ручка(в молодости работал на 18-ти скоростной) я к ней отношусь спокойно и даже с любовью тем более дома есть два автомата(LC и Лексус)
А вот это очень нтересно! И просьба изложить по подробнее про ручку на 18 передач.
Оффтопа не будет, (отцеплю в отдельную тему).
Какой не будет? Неужели не ясно, что это все офтоп? :roll:

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:55 pm
1342
Vindsor писал(а):
1342 писал(а):
grekus писал(а):а чем не нравится ручка(в молодости работал на 18-ти скоростной) я к ней отношусь спокойно и даже с любовью тем более дома есть два автомата(LC и Лексус)
А вот это очень нтересно! И просьба изложить по подробнее про ручку на 18 передач.
Оффтопа не будет, (отцеплю в отдельную тему).
Какой не будет? Неужели не ясно, что это все офтоп? :roll:
В дорожном опыте это оффтопом не будет. Да и в эксплуатации тоже.
Алексей, а слабо самому 18 передач потыкать?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:34 pm
Sany
18 передач, это грузовик. 8)
Там есть такая штука, называеться делитель, и тыкать ничего не надо. :D

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:39 pm
1342
Еще может быть трактор, Кировец.
Ну дак пусть человек подробно расскажет о режимах переключения. Оборотах хх, максимального момента, его диапазоне, обороах максимальной мощности. и мн др. Когда применяется пониженный ряд и т.д. Интересно ведь.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:58 am
Demon77
Реально человек в этом сегменте выбирает из трех лучших по-моему мнению автомобилей (если не лезть в БМВ, МВ и тд). Пассат дороже из тройки. Мондео тоже может быть с дизелем и на ручке и на DSG (он же PowerShift), токмо заказывать надо производство, ждать 3 месяца... Если машина планирует эксплуатироваться пока гарантия действует, то я за дизель, если 4-5 лет, то бензин. Все-таки с дизелем есть присутствие эффекта лотереи, вдруг не попрет, а ремонт дизеля за свои кровные куда дороже чем бензина...
Мондео по уровню безопасности уже в базе выше крыши (ABS, EBD, EBA, ESP 9 подушек) Гарантия 3 года без ограничения пробега, у Пасата и Суперба 2, ТО-20 000 км, стоимость сервиса 1400-1700 грн. из личного опыта владения, на бензоле цепь, менять не надо как ремень!
Суперб новый не знаю, не ездил, дизайн для меня спорный... В рулежке и Пассату и Мондео проигрывает, по надежности вроде ниче так... У знакомого на стройфирме уже стоку отбегал, вроде ничего серьезного...
Пасат очень нравиться, но 47 килобаксов за "гуд комплектацию" и авто еще не обезженое...

Re: размышления

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:05 am
Mostik
grekus писал(а): хотелось бы дизель(но не на все предоставляется то что хочется)
коробка ручка
комплектация близкая к полной(системы безопастности все)
Все таки посоветовал бы присмотреться к дизельной Инсигнии. Прикольно то, что за дизель доплачивать не надо. Т.е. в одинаковой комплектации цена на бензин (2,0 литра турбо) и на дизель одинакова, в отличие от тех же пассатов и суперба.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:35 am
vindsor
1342 писал(а):В дорожном опыте это оффтопом не будет. Да и в эксплуатации тоже.
Алексей, а слабо самому 18 передач потыкать?
Я говорю о том, что вся тема офтоп.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:33 am
grekus
Demon77 СПАСИБО
человек понял суть вопроса и разлажует по полочкам еще раз СПАСИБО время поставки не лиметирует дизеля не пугают(всю жизнь на них работаю)WV-надежные и отработанные FORD-сталкивался только на грузовиках цена вопроса хотелось бы вложиться в тыс.45 по поводу 18-ти скоростей(Рено Магнум480) то это по моему разговор не для этой темы на счет Опеля ну не лежит у меня душа к нему а за придложения спосибо хотелось бы услышать больше о новом мондео(не знакомая машинка)

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:47 am
vindsor
Demon77 писал(а):Мондео тоже может быть с дизелем и на ручке и на DSG (он же PowerShift), токмо заказывать надо производство, ждать 3 месяца...
По-моему, заказывать можно только то, что есть в прайсе. А поскольку обозначенного Вами девайса офдилер Форд не предлагает, то не мешало бы указаить источник Вашей информации по возможности заказа Мондео с дизелем и автоматом. :wink: