муки выбора

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: размышления

Сообщение AleksIv » Чт мар 31, 2011 12:58 pm

Craft писал(а): Поройтесь в прайсах и просветитесь!
У Пассата двигатель 2,0 турбо бензин дороже, чем 2,0 турбодизель на 2500 у.е.
Нашел вот это http://volkswagen.odessa.ua/content/view/181/
Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива
1,4 l TSI 6-ступ. МКП 90 kW / 122 PS 30 472 3622A2 203 10,3 8,1 / 5,1 / 6,3
1,8 l TSI 6-ступ. МКП 118 kW / 160 PS 31 871 3622H2 220 8,5 9,6 / 5,3 / 6,9
2,0 I TDI 6-ступ. МКП 103 kW / 140 PS 34 476 362252 211 9,8 5,6 / 4,0 / 4,6
Двигателя 2 турбо бензина нет, а все остальное дешевле дизеля.
Posted by 192.168.0.18

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: размышления

Сообщение Craft » Чт мар 31, 2011 1:08 pm

AleksIv писал(а):
Craft писал(а): Поройтесь в прайсах и просветитесь!
У Пассата двигатель 2,0 турбо бензин дороже, чем 2,0 турбодизель на 2500 у.е.
Нашел вот это http://volkswagen.odessa.ua/content/view/181/
2.0 TSI идет в комплектации Highline (в прайсе есть).
Для ТС оптимально Trendline 2.0 TDI.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт мар 31, 2011 2:10 pm

Заминар писал(а):
grekus писал(а):1342 ты пишеш лишбы писать что не попадя или как потестить задние сидухи на дальний пробег(попросить машинку на штуку верст по тестить)
Gamester вот человек с толковыми советами
Сидухи у Суперба удобные, и, что важно там достаточно много места для ног..вообще очень удобно.Короткие подушки сидушек - это недостаток некоторых японских авто,вот на них крупным людем не очень удобно.Могу сказать, что мне в Супербе было намного комфортнее,чем в Кэмри.
-больше места
-диван понравился больше
-нет посторонних шумов/скрипов
-в салоне тише и не нужно кого либо перекрикивать для общения
-комфортнее подвеска
Как я уже говорил на заднем сидение суперба можно ехать закинув ногу на ногу и даже как бы расплывшись. Сидушки имеют ярковыраженную боковую поддержку и широкий подлакотник на двоих.

Единственное высота до потолка при моем росте 190 оставляет желать лучшего (точнее у меня в октаве она больше). Т.е. до потолка я сидя на заднем сидении я не достаю. но остается пару сантиметров. хотя опять таки если расплыться в сидении или закинуть ногу на ногу, то расстояние до потолка увеличивается.
К сожалению в дальней догое я ездил на переднем сидении. На них очень удобно. но я говорю про Элеганс. Там более комфортные сидения по сравнению с более простыми комплектациями.
задние сидушки однозначно более мягкие чем у октавии А5 и на задних сидения гораздо больше места чем у пассата Б6, да и садиться за счет больших дверей удобнее чем в пассат Б6.
Вот тут на фотке видно место для ног задних пассажиров да и форма сидушек
Изображение
Изображение
Изображение

Еще Суперб на 16 дисках мягче чем октава А5 на 15. Вроде бы и ходовая одинаковая, а настройки разные.
Шумоизоляция отличная - тройные уплотнители на дверях. закрываеш дверь и не слышно о чем говорят на улице стоя возле машины.
В Супербе очень агресивный климат-контроль. точне есть 2 режима более сильный и более слабый.
более сильный направлен на то, чтобы сев в накаленную машину и заведя двигатель моментально остыл салон хватает 1-2 минут. Но в долгой дороге даже при +35 на улице и настройке +22 в салоне, на задних сидениях замерзаешь - очень сильный поток воздуха из задних воздуховодов. Решается переводом климата в более слабый режим и поднятия температуры до 23-24 градусов.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Re: размышления

Сообщение Gamester » Чт мар 31, 2011 2:22 pm

Craft писал(а):
2.0 TSI идет в комплектации Highline (в прайсе есть).
Для ТС оптимально Trendline 2.0 TDI.
Извините но я не знаю для кого оптимально трендлайн. Наверно для того кто хочет просто бирку - машина Д класса.
Там у передних сидушек нет даже поясничной поддержки. А человек спрашивает про комфорт в дальних поездках.
Я считаю, что пассат интересен начиная с комплектации Комфортлайн.
Суперб начиная с Амбишен а лучше Элеганс.
В комфортлайне есть такие приятные опции как подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла (для зимы - песня), зеркало водителя и внутреннее с автозатемнением.
Сидушки с поясничной регулировкой (водительское - с электрорегулировкой)
Да и отделка салона - трендлайн дешево смотрится по сравнению с комфортлайн.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: размышления

Сообщение Craft » Чт мар 31, 2011 2:36 pm

Gamester писал(а):Извините но я не знаю для кого оптимально трендлайн. Наверно для того кто хочет просто бирку - машина Д класса.
А человек спрашивает про комфорт в дальних поездках.
Разговор вырос из этого
Craft писал(а):
Mostik писал(а): Все таки посоветовал бы присмотреться к дизельной Инсигнии. Прикольно то, что за дизель доплачивать не надо. Т.е. в одинаковой комплектации цена на бензин (2,0 литра турбо) и на дизель одинакова, в отличие от тех же пассатов и суперба.
Поройтесь в прайсах и просветитесь!
У Пассата двигатель 2,0 турбо бензин дороже, чем 2,0 турбодизель на 2500 у.е.
Опять же, если ТС не принципиальна кожа, а главное - безопасность, то он может взять базовый турбодизельный Пассат на ручке...
Comfortline лучше, согласен, но и базовые сиденья в Trendline тоже достаточно удобны.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт мар 31, 2011 3:30 pm

Поясничная поддержка нужна обязательно. По мне, так пожертвовал бы многим в угоду нее. Думаю, выбирать авто надо обязательно с п/поддержкой. Проехав 5, 6 часов к ряду уж очень хорошо она выручает. Рекомендую настоятельно.
Обидно, что такие машины как гольф, представленные в основном в тренде, за доплату не предполагают замену сидений с п/поддержкой, а если заказать в комфорте, то без того дорогая машина из-за этого начинает просто зашкаливать по цене.
Gamester, отдельное спасибо за фото, приятно посмотреть на красивый интерьер.
Posted by 192.168.0.18

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт мар 31, 2011 3:41 pm

AleksIv писал(а):Обидно, что такие машины как гольф, представленные в основном в тренде, за доплату не предполагают замену сидений с п/поддержкой,
Как не предлагают? :shock:
Спорт-пакет для интерьера: обивка сидений ткань, дизайн "ME 2";
кожаное 3-спицевое рулевое колесо; спортивные сиденья спереди с
регулировкой по высоте; разделительный подлокотник на заднем
сидении с проемом для длинномерных грузов, карманы на спинках
передних сидений; рукоятка КПП и рычаг стояночного тормоза
отделаны кожей; поясничная поддержка впереди
413 доларей.
Та же фишка по умолчанию при заказе кожаного салона.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Чт мар 31, 2011 3:57 pm

Gamester+1
В принципе я описал..а сидушки очень комфортные,большие,с хорошим рельефом в этом диване очень удобно сидеть.
Я уже говорил про человека..так вот он сам обращал внимание, как люди рассматривают салон и говорят много хороших слов :D
Говорят, что автомобиль очень богатый в салоне.Все выглядит дорого и качественно, отмечают,что никогда бы в голову не пришло,что сидят в салоне Шкоды.Машина ниже своих конкурентов по имиджу, но выше во всем остальном.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт мар 31, 2011 4:29 pm

Vindsor писал(а):413 доларей.
Та же фишка по умолчанию при заказе кожаного салона.
Да, пропустил важное, спасибо.

Posted by 192.168.0.18

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт мар 31, 2011 6:33 pm

AleksIv писал(а):Gamester, отдельное спасибо за фото, приятно посмотреть на красивый интерьер.
У пассата тоже приятный интерьер. И даже 2 вида отделки под дерево.
Фотки не выкладываю но каталог с фотками тут
http://www.volkswagen.ua/files/ua/downl ... passat.pdf

Аналогично суперб каталог
http://www.skoda-auto.com/SiteCollectio ... ue_ENG.pdf

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Чт мар 31, 2011 11:11 pm

Может это мое ИМХО, но салон Суперба гораздо интереснее и богаче.
Недавно смотрел тест где его сравнивали с Пассат СС.Журналист заценил интерьер Суперба.

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Чт мар 31, 2011 11:18 pm

Skoda Superb против Passat и Mondeo — смена авторитетов?

Новая Skoda Superb появилась в конце лета с четкой задачей — самоутвердиться на рынке. Судьбу прошлого «суперба» мы помним хорошо: удлиненный VW Passat показался слишком необычным, чтобы составить сколь-нибудь серьезную конкуренцию лидерам рынка вроде Toyota Camry.

Skoda имеет и внутренних конкурентов по концерну Volkswagen, например, Passat. Да, он компактнее, однако для покупателей, не зацикленных на длине «туловища», может стать альтернативой в качестве универсального автомобиля для бизнеса и семьи.

К сожалению, нам не удалось раздобыть на тест Toyota Camry — по каким-то причинам дилер отказался предоставить ее для дуэли с «Супербом». Зато Passat и Mondeo отважились принять вызов

http://www.skodastyle.net/test-drive/290.html

grekus
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 10:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение grekus » Пт апр 01, 2011 2:11 pm

огромное СПАСИБО ВСЕМ очень интересный материал по СуперБу хочется еще (особо от тех кто ЕЕ эксплуатирует)

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Пт апр 01, 2011 2:22 pm

Знакомый ездяит очень доволен,ему сильно нравится авто и в отличии от многих других он в ней не устает, а он избалован.Из последних был Лексус, БМВ,Кэмри и рабочий Рейндж.Сейчас Суперб вишневый 1.8Т с ДСГ.

По остальным я отписывал, общался со знакомыми, с партнерами по работе и все кто на нем ездит в восторге.У двоих гос. служащих уже не малые пробеги.Видел экземпляр с пробегом за 120 000 км, с машиной все гуд.Её эксплуатируют в гос. конторе (а как там относятся к рабочим авто,думаю Вы знаете).Общался с одним Супербоводом..были Кэмри, Мондео..другой пересел на него после Пассата В6 2.0фси.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пт апр 01, 2011 3:36 pm

grekus писал(а):огромное СПАСИБО ВСЕМ очень интересный материал по СуперБу хочется еще (особо от тех кто ЕЕ эксплуатирует)
В мануале написано что DSG в пробках может перегреваться. На приборке есть лампочка перегрева.
Последние авто идут без защиты двигателя - для того чтобы коробка не так грелась. Но я бы рекомендовал защиту ставить - металическую.

Зеркала заднего вида -большие, если брать с автозатемнением - рулит. Какой бы колхозный свет не стоял на сзади едущей или обгоняющей машине.
Ксеноновый свет с адаптивным освещением бомба. Бодсвечивает при поворотах, при малой скорости светит шире и ближе, при большой скорости - уже и дальше.
Если брать бежевый салон, то можно заказать опцию черный пол.
Родной парктроник - чувствительный - срабатывает даже на бордюр и высокую траву. Показания парктроника выводяться на дисплей магнитолы.
базовая магнитола - монохромная на 1 диск.
За доплату можно купить магнитолу с ЖК тач скрином на 6 дисков МП3 + SD карта до 32ГБ.
Можно на шкода-клубе купить коламбус (навигационная система с ЖК дисплеем, DVD и жестким диском 30ГБ)
В сидушках с єлектрорегулировкой поясничная область регулируется как по горизонтали так и по вертикали.
Аналогично нижняя часть сидушки регулируется выше- ниже отдельно передний край и отдельно вся целиком.
на приборке расположен дисплей Максидот. показывает, температуру, среднюю скорость, средний и мгновенный расход, а также может показывать как цифровой спидометр.
При перегорании лампочек пишет какая именно лампа перегорела.
Руль регулируется как по высоте так и по выдвижению.
В сильную жару климат отжирает до 1 литра расхода на 100 км.
Последний раз редактировалось Gamester Пт апр 01, 2011 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт апр 01, 2011 3:39 pm

Gamester писал(а):
grekus писал(а):огромное СПАСИБО ВСЕМ очень интересный материал по СуперБу хочется еще (особо от тех кто ЕЕ эксплуатирует)
Если брать бежевый салон, то можно заказать опцию черный пол.
.
Эту опцию можно не заказывать. Пол со временем, станет черным сам по себе. :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Ответить