О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
29
71%
обычный
12
29%
 
Всего голосов: 41

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср окт 05, 2011 12:39 pm

1342 писал(а): 3. Снижение пропускной способности не точный термин!...........
Ну, за терминами - в библиотеку! :)

А пропускная способность двигателя снижается, как бы Вы там ее не назвали.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср окт 05, 2011 12:45 pm

:D
Ща справлюсь

_ak
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:27 pm

Сообщение _ak » Ср окт 05, 2011 12:47 pm

qwert7977 писал(а):Явно Олег, тебе щас на работе нехделать..... :wink:
Немцы писали, для турбины вредно: 1- резкая остановка 2- забитый воздушный фильтр. Точка!
учитывать рейтинг селективности для мну это слишком сложно...... :lol:
Чтоб эти немцы еще таймер делали штатной фишкой, а не за дополнительную плату...

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср окт 05, 2011 12:58 pm

ret писал(а):
1342 писал(а): 3. Снижение пропускной способности не точный термин!...........
Ну, за терминами - в библиотеку! :)

А пропускная способность двигателя снижается, как бы Вы там ее не назвали.
У двигателя нет пропускной способности :D.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср окт 05, 2011 2:47 pm

ret писал(а):
Craft писал(а):Вообще-то турбина для повышения давления воздуха в камере сгорания, соответсвенно для повышения количества кислорода ...
Что, Вы тож ездили на курсы автослесарей в Германию?
Только честно... :lol:
Оптимальное соотношение гор. смеси бенз. двс - 1 : 14.7 (масса),
все что больше или меньше - обогащение/обеднение смеси,
и наличие/отсутствие нагнетателя - абсолютно пох.
Ага, и что без кислорода будет делать топливо? Заливать свечи?
http://www.yturbo.com.ua/didyouknow/vid-turbin/
Увеличение количества топлива реализуется довольно просто, а вот повышение подачи воздуха на практике осуществить сложнее. Поскольку конструктивно двигатель рассчитан на определенное количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, то для увеличения этого объема необходимо или модернизировать собственную систему подачи, или установить дополнительное устройство. Такие устройства, или компрессоры, повышают давление и расход воздуха при впуске
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср окт 05, 2011 2:55 pm

kostya77 писал(а):
Craft писал(а): с одинаковых объемов снимает больше мощности при меньшем расходе.
Например?
Пожалуйста:

Polo, механика, расход: город/трасса/смешанный
1.2 (70 л.с.) расход 7,3 / 4,5 / 5,5, разгон до сотни 14,1 сек.
1,2 ТСИ (105 л.с.) расход 6,8 / 4,5 / 5,3, разгон - 9,7 сек.

Golf, механика
1,6МПИ (102 л.с.) расход 9.7 / 5.6 / 7.1, разгон до сотни 11,3 сек
1,2 ТСИ (105 л.с.) расход 7.1 / 4.9 / 5.7, разгон - 10,6 сек.
1,4 ТСИ (122 л.с.) расход 8.2 / 5.1 / 6.2, разгон до сотни 9,7 сек

Passat, механика
2.0 FSI (150 л.с.) расход 11,3 / 6,4 / 8,2, разгон до сотни 9,4 сек
2.0 TSI (210 л.с.) расход 10,0 / 5,6 / 7,2, разгон до сотни 7,6 сек
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср окт 05, 2011 3:37 pm

1342 писал(а):[. Предусмотрены ли консрукцией маслянные ванночки втулок? - вопрос..
Смотрел схему в разрезе, обнаружил подвод масла, но не обнаружил отвод. Имхо его более чем достаточно в колодцах и под действием гравитации смазка продолжается.
Изображение
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср окт 05, 2011 4:36 pm

Принято!
ЗЫ. Могут же если захотят :D
Малюсенький минус такого решения есть - масляная полость образует застойную зону. Собравшиеся шлаки, загрязнения, отложения отсюда не вымоются никогда. А это абразивный износ, для неновой турбины.
И охлаждение нехило сделано - интенсивно охлаждая горячую чать турбы.
В целом решение толковое. :wink:

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср окт 05, 2011 4:48 pm

Craft писал(а): Пожалуйста:

Polo, механика, расход: город/трасса/смешанный
1.2 (70 л.с.) расход 7,3 / 4,5 / 5,5, разгон до сотни 14,1 сек.
1,2 ТСИ (105 л.с.) расход 6,8 / 4,5 / 5,3, разгон - 9,7 сек.
а первый 1.2 атмо тоже с непосредственным впрыском?

Craft писал(а):Golf, механика
1,6МПИ (102 л.с.) расход 9.7 / 5.6 / 7.1, разгон до сотни 11,3 сек
1,2 ТСИ (105 л.с.) расход 7.1 / 4.9 / 5.7, разгон - 10,6 сек.
1,4 ТСИ (122 л.с.) расход 8.2 / 5.1 / 6.2, разгон до сотни 9,7 сек
Тут ваще не по теме, ведь разные объемы! Вот если на двиг 1.6 MPI приладить турбину, он что, сразу станет экономичнее?
Craft писал(а):Passat, механика
2.0 FSI (150 л.с.) расход 11,3 / 6,4 / 8,2, разгон до сотни 9,4 сек
2.0 TSI (210 л.с.) расход 10,0 / 5,6 / 7,2, разгон до сотни 7,6 сек
здесь понятно.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср окт 05, 2011 5:11 pm

ret писал(а):...Оптимальное соотношение гор. смеси бенз. двс - 1 : 14.7 (масса),
все что больше или меньше - обогащение/обеднение смеси...
Оптимальней для чего?
Не все так просто. Современные двигатели в режимах малых и средних нагрузок работают на обедненной смеси. Этим досигается некач экономия. Объясняется она просто - хоть бедной смеси нужно больше, чем нормальной (1:14,7...1:15), но это оказывается выгодно, на такой смеси сильнее жмешьгаз, в зпдроссельном пространстве разряжение уменьшается, соответственно снижаются насосные потери движка. Тот факт, что обедненная смесь поджигается хуже - ставят системы зажигания с повышенной энергией искрового разряда. При этом повышают как пробивное напряженияе, так и длительность искры. По совавтопрому это почалося с 2108, точнее их коммутаторо. Кто помнит - геммор истчо тот был.
Но именно благодаря обеднению двиг 2108 оказался экономичнее (порядка 0,5 л), но при этом потерял 5 лысы от своих озоновых собратьев.
Обедненая смесь также медленнее и горит, для борьбы с этим увеличивают УОЗ. Ну а чтоб не влететь ранним зажиганием в детонацию, применили датчики детонации.
Режим максимального момента достигается при нормальном составе смеси.
Режим полной мощности квсегда достигался на обогащенной смеси.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср окт 05, 2011 5:15 pm

1342 писал(а):
ret писал(а):
1342 писал(а): 3. Снижение пропускной способности не точный термин!...........
Ну, за терминами - в библиотеку! :)

А пропускная способность двигателя снижается, как бы Вы там ее не назвали.
У двигателя нет пропускной способности :D.
двиг можно рассмотреть как насос :D

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср окт 05, 2011 5:34 pm

У насоса не пропускная способность, у насоса производительность - с ниспадающей характеристикой зависимости напора от расхода.
Пропускная способность в метро, канале связи, транспортере песка, этикеровочной машины, ОВИРе и т.д. :D
Последний раз редактировалось 1342 Ср окт 05, 2011 9:02 pm, всего редактировалось 2 раза.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср окт 05, 2011 5:37 pm

Возьмем Субару Легаси 2,5 и 2,5 Турбо. В первом случае городской расход 11л/100, во втором 14,9л/100км. Вот вам и "турбоэкономия топлива" при одинаковом объеме двс. (данные с официального сайта).
Последний раз редактировалось kostya77 Ср окт 05, 2011 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср окт 05, 2011 5:39 pm

kostya77 писал(а): а первый 1.2 атмо тоже с непосредственным впрыском?
Вопрос был за одинаковые объемы, разве нет?
kostya77 писал(а):Тут ваще не по теме, ведь разные объемы! Вот если на двиг 1.6 MPI приладить турбину, он что, сразу станет экономичнее?
Да пожалуйста, берем бмв-эшный 1,6турбо и смотрим:
120 л.с., 9,1 сек до сотни, расход 7,8/4,6/5,8
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср окт 05, 2011 5:41 pm

Craft писал(а):Вопрос был за одинаковые объемы, разве нет?
Да пожалуйста, берем бмв-эшный 1,6турбо и смотрим:
120 л.с., 9,1 сек до сотни, расход 7,8/4,6/5,8
Лично я спрашивал про одинаковые двс, чтобы разница была лишь в турбине.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср окт 05, 2011 5:44 pm

1342,
Вы что с моим постом натворили?
Иль это другой модератор "потрудился"?
который был адресован Craft(у)...
Возвращайте все как было.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср окт 05, 2011 5:51 pm

Я ничего не трогал. на какой стр?

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср окт 05, 2011 5:55 pm

1342 писал(а):Я ничего не трогал. на какой стр?
Да на этой..., чуть выше.
Ваш комент прям в моем посте, который был адресован Craft(у).

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср окт 05, 2011 6:10 pm

kostya77 писал(а): Лично я спрашивал про одинаковые двс, чтобы разница была лишь в турбине.
А лично я имел ввиду одинаковые объемы.
А у субарика для этих двигателей по разному работает полный привод, думаю Тарас разъяснит отличие Системы полного привода с активным распределением крутящего момента у 2,5 от Системы полного привода с переменным распределением крутящего момента у 2,5турбо.
От этого тоже зависит расход.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср окт 05, 2011 6:50 pm

Craft писал(а):От этого тоже зависит расход.
на 4 литра :?: :shock:

Ответить