О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
27
71%
обычный
11
29%
 
Всего голосов: 38

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн июн 04, 2012 4:43 pm

Kolik писал(а):
6996 писал(а): У меня расход от 8 до 10л. по городу с кондером в дневное время. Какой 2-х литровый атмосферник выйдет хотя бы на такой расход?
:) Жги исчо.
Во-первых, меньше 11л эта лушпайка брать не может даже по паспорту. Ну а учитывая "правдолюбивость" немцев даже такой показатель является верхом оптимизма ;)
Во-вторых, Черата брала 10л, а авенсис 2,0МТ укладывается в 9л.
Есличо 8)
Колик не гони, расход ГЦ Цераты 2.0 равен 10,2, у А5 RS 2.0 TFSI 10,4.
При этом разгон у Цераты 9, максималка 204.
у А5 RS 2.0 TFSI разгон 7,2 максималка 240

Данные с одного источника, если че:
Церато http://kia-cerato.infocar.ua/mod_2.0-cv ... id320.html
А5 http://skoda-octavia.infocar.ua/mod_2.0 ... id792.html

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пн июн 04, 2012 5:23 pm

церата экономичнее.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн июн 04, 2012 5:36 pm

Но только на 2%, т.е. в пределах погрешности измерения.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пн июн 04, 2012 5:39 pm

Kolik писал(а):
6996 писал(а): У меня расход от 8 до 10л. по городу с кондером в дневное время. Какой 2-х литровый атмосферник выйдет хотя бы на такой расход?
:) Жги исчо.
Во-первых, меньше 11л эта лушпайка брать не может даже по паспорту. Ну а учитывая "правдолюбивость" немцев даже такой показатель является верхом оптимизма ;)
Во-вторых, Черата брала 10л, а авенсис 2,0МТ укладывается в 9л.
Есличо 8)
Уважаемый, у моей "лушпайки" 260 кобыл (чип, впуск, выпуск, прямоток), причем я езжу на ней пятый год. И она порвет вашего умопомрачительного форда без единого шанса. По поводу расхода посмотрите соответствующие статьи (особенно про чип) где вы убедитесь что при гражданской езде чип уменьшает расход. Езжу я на 98 бензине. И если бы вы внимательно все читали то я писал что при давлении на педаль расход значительно увеличивается. И за свои слова, в отличии от некоторых, я полностью отвечаю.
А5 RS 2.0 TFSI

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пн июн 04, 2012 5:46 pm

6996 писал(а): И за свои слова, в отличии от некоторых, я полностью отвечаю.
За свои слова ВИРТУАЛЬНО отвечают все :lol:

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Пн июн 04, 2012 6:24 pm

6996 писал(а): она порвет вашего умопомрачительного форда без единого шанса
Порвет вдоль или впоперек? :lol: :lol: :lol:
Короче говоря, вы необычайно крут и все вокруг любуются шкодой и вас уважают, да? :lol:

По теме.
Это правильная ссылка на описание вашего автомобиля до ремонтов и перебора деталей?
http://skoda-octavia.infocar.ua/mod_2.0 ... id134.html
Тут пишут 10,9л.

Если да, то по сути темы вы неправы, так как ваш автомобиль не является серийным и его нельзя брать в сравнение.
Тем более, почему вам верить вообще?
Кто его знает что у вас там на самом деле... ;)

Мы ведь сравниваем типичные случаи, не так ли?
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Пн июн 04, 2012 7:05 pm

:shock: Что за бред :roll: Как может Октавиа 2.0 на турбе жрать 8 литров :shock: При чем здесь то что написано в ттх, шкодовцы там указали расход в экономичном режиме. Октавиа тфси это зажигалка! Тот кто покупает такие авто не задумывается о экономии, стиль езды в них очень активный и нервный, газ на полную тормоз, газ тормоз, и так в городе постоянно от светофора до светофора или препятствия. На трассе водители зажигалок не ездят меньше 150 км в час а то и более 200 с резкими обгонами перед встречными авто. Какой по вашему расход должен быть при таком стиле езды :roll: Меньше 15 литров никак не будет. А реально 17-20 литров в городе 15 трасса с средней скоростью 140-150. Есть гонщики у которых доходит до 25 литров угробив турбину на 3 году эксплуатации. 6996 ездит в экономичном режиме? тогда можно уложится в 12 литров, но накуя покупать спортивную машину с резкими тормозами, жесткой подвеской, острым тяжелым рулем, и дубовыми спортивными сидушками и при этом ездить в эконом режиме еле надавливая на педаль газа

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пн июн 04, 2012 7:37 pm

Kolik писал(а):Было дело Виндзор категорично заявлял, что все дефекты DSG устранены :) ;)

Видимо в подтверждение к этому Ауди отказывается использовать S-tronic (читай DSG) в обновленной версии Q5.
Они снова будут ставить традиционный автомат.

Вероятно дефекты с авторством фольцвагена лечению не поддаются :lol:
Неуместная ирония. Просто DSG не выдерживает такой нагрузки: полный привод и бездорожье - начинают подгорать сцепления. Об этом давно писали. Скорее всего на Q5 поставят туареговский 8-ст. автомат.
Кстати, на Тигуан для стран СНГ тоже ставят 6-ст гидротрансформатор, а не DSG - считают, что у нас плохие дороги.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пн июн 04, 2012 9:25 pm

Kolik писал(а):Порвет вдоль или впоперек? :lol: :lol: :lol:
Короче говоря, вы необычайно крут и все вокруг любуются шкодой и вас уважают, да? :lol:
Порвет и вдоль и поперек, неплохо для картоховозки за 30 у.е. :lol: Вот кого уважают http://udrc.com.ua/pilot/muhin-andrey :) , а я как нибудь переживу.
Kolik писал(а):По теме.
Это правильная ссылка на описание вашего автомобиля до ремонтов и перебора деталей?
http://skoda-octavia.infocar.ua/mod_2.0 ... id134.html
Тут пишут 10,9л.
Ссылка правильная и че? Ни для кого не новость что паспортный расход отличается. У меня даже в стоке до 11 не доходил.
Kolik писал(а):Если да, то по сути темы вы неправы, так как ваш автомобиль не является серийным и его нельзя брать в сравнение.
Тем более, почему вам верить вообще?
Кто его знает что у вас там на самом деле... ;)
Да не верь, как нибудь приедешь посмотришь в живую :)
Kolik писал(а):Мы ведь сравниваем типичные случаи, не так ли?
Странные вы люди. Вот верить бредовым писакам из мухосранска в инете, о которых ничего не слышали даже - это нормально, а верить человеку 4 года ездившиму на своем авто - нет :roll:
А5 RS 2.0 TFSI

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пн июн 04, 2012 9:34 pm

Jalil писал(а):Плеать :shock: Что за бред :roll: Как может Октавиа 2.0 на турбе жрать 8 литров :shock:
Я же написал что это расход в гражданском режиме, т.е. ПО ПРАВИЛАМ! :roll:
Jalil писал(а):При чем здесь то что написано в ттх, шкодовцы там указали расход в экономичном режиме. Октавиа тфси это зажигалка! Тот кто покупает такие авто не задумывается о экономии, стиль езды в них очень активный и нервный, газ на полную тормоз, газ тормоз, и так в городе постоянно от светофора до светофора или препятствия.
Логика мальчика подростка.
Jalil писал(а):На трассе водители зажигалок не ездят меньше 150 км в час а то и более 200 с резкими обгонами перед встречными авто. Какой по вашему расход должен быть при таком стиле езды :roll: Меньше 15 литров никак не будет.
15 литров было, если с красной зоны не вылазить. А вообще что бы ТФСИшный двигатель 20-ку скушал я даже не слышал никогда. Это вообще нереально.
Jalil писал(а):А реально 17-20 литров в городе 15 трасса с средней скоростью 140-150. Есть гонщики у которых доходит до 25 литров угробив турбину на 3 году эксплуатации.
Гонять надо в специально отведеных местах. Посмотрите ролики на ютубе про горе гонщегов.
Jalil писал(а):6996 ездит в экономичном режиме? тогда можно уложится в 12 литров, но накуя покупать спортивную машину с резкими тормозами, жесткой подвеской, острым тяжелым рулем, и дубовыми спортивными сидушками и при этом ездить в эконом режиме еле надавливая на педаль газа
Повторюсь еще раз, в городе устраивать гонки посреди дня это преступление :!: И я глубоко сомневаюсь что вы в час пик гоняете на своем семене в красной зоне :)
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Пн июн 04, 2012 9:54 pm

Так зачем тогда покупать машину более чем за 30000 что бы ездить в обычном гражданском режиме с зубодробильной подвеской, резкими тормозами, жесткими спорт.сидушками жертвуя при этом комфортом :roll: С таким же успехом ты за эти деньги мог купить более комфортную Суперб с более комфортной подвеской, просторным салоном, легким рулем и не такими нервными тормозами и комфортными силдушками, и так же ездить в гражданском спокойном режиме, только намного комфортнее
И кто после этого из нас мальчик подросток :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пн июн 04, 2012 10:13 pm

Jalil писал(а): С таким же успехом ты за эти деньги мог купить более комфортную Суперб с более комфортной подвеской, просторным салоном, легким рулем и не такими нервными тормозами и комфортными силдушками, и так же ездить в гражданском спокойном режиме, только намного комфортнее
И кто после этого из нас мальчик подросток :lol: :lol: :lol:
А я хотел бы Октавию 1,8Тси, но на момент покупки в 2008-м таких небыло. пришлось брать Пассат. :D
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Вт июн 05, 2012 5:39 am

Jalil писал(а):Так зачем тогда покупать машину более чем за 30000 что бы ездить в обычном гражданском режиме с зубодробильной подвеской, резкими тормозами, жесткими спорт.сидушками жертвуя при этом комфортом :roll:
И кто после этого из нас мальчик подросток :lol: :lol: :lol:
специально для тех кто на бронепоезде :!: Гонять надо в определенных местах. А насчет подвески, так она самая мягкая и комфортная из зажигалок :) . А подросток все таки ты :D
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17919
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт июн 05, 2012 8:12 am

6996 писал(а):[Уважаемый, у моей "лушпайки" ...... кобыл (чип, впуск, выпуск, прямоток), .
Прям, как у меня.
О_о Привет, коллега! :lol: :lol: :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Вт июн 05, 2012 8:44 am

6996 писал(а):
Jalil писал(а):Так зачем тогда покупать машину более чем за 30000 что бы ездить в обычном гражданском режиме с зубодробильной подвеской, резкими тормозами, жесткими спорт.сидушками жертвуя при этом комфортом :roll:
И кто после этого из нас мальчик подросток :lol: :lol: :lol:
специально для тех кто на бронепоезде :!: Гонять надо в определенных местах. А насчет подвески, так она самая мягкая и комфортная из зажигалок :) . А подросток все таки ты :D
Так я так и не получил ответ на вопрос. Зачем покупать зажигалку для спокойной езды жертвуя при этом комфортом.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Вт июн 05, 2012 9:07 am

Jalil писал(а):
6996 писал(а):
Jalil писал(а):Так зачем тогда покупать машину более чем за 30000 что бы ездить в обычном гражданском режиме с зубодробильной подвеской, резкими тормозами, жесткими спорт.сидушками жертвуя при этом комфортом :roll:
И кто после этого из нас мальчик подросток :lol: :lol: :lol:
специально для тех кто на бронепоезде :!: Гонять надо в определенных местах. А насчет подвески, так она самая мягкая и комфортная из зажигалок :) . А подросток все таки ты :D
Так я так и не получил ответ на вопрос. Зачем покупать зажигалку для спокойной езды жертвуя при этом комфортом.
:pozor: :pozor: :pozor: я думаю, умные люди меня поймут :)
Последний раз редактировалось 6996 Вт июн 05, 2012 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
А5 RS 2.0 TFSI

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Вт июн 05, 2012 9:09 am

qwert7977 писал(а):
6996 писал(а):[Уважаемый, у моей "лушпайки" ...... кобыл (чип, впуск, выпуск, прямоток), .
Прям, как у меня.
О_о Привет, коллега! :lol: :lol: :lol:
бери пиво и заезжай :beer:
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Вт июн 05, 2012 7:19 pm

Craft писал(а):
Kolik писал(а):Было дело Виндзор категорично заявлял, что все дефекты DSG устранены :) ;)

Видимо в подтверждение к этому Ауди отказывается использовать S-tronic (читай DSG) в обновленной версии Q5.
Они снова будут ставить традиционный автомат.

Вероятно дефекты с авторством фольцвагена лечению не поддаются :lol:
Неуместная ирония. Просто DSG не выдерживает такой нагрузки: полный привод и бездорожье - начинают подгорать сцепления. Об этом давно писали. Скорее всего на Q5 поставят туареговский 8-ст. автомат.
Кстати, на Тигуан для стран СНГ тоже ставят 6-ст гидротрансформатор, а не DSG - считают, что у нас плохие дороги.
просто вагеновцы поняли - что "раскрученный современный робот" для гражданского авто не есть "ГУД"....момента большого он не держит, с полным приводом состыковать его - проблема...а если и состыковывается - то работает не "Айс"...
поэтому и пошли по пути наименьшего сопротивления - откатились к Типтронам... на тигуанах - так точно...на Q5 собираются ставить тойотовский Айзин, который неплохо зарекомендовал себя на Таурегах....у ZF есть своя 8-ми ступка - но видать дорого вагену его продают...а вот бимеру - не дорого.... 8)
могу сразу сказать - паршивость DSG - под нагрузкой - сходит с ума электроника и отказывается работать корректно...а если на ГТИ или Скире пару раз стартануть с лаунч-контроля (псевдо-спорт как никак - покупатель имеет право) - то гаплык коробке считайте уже наступил...а вот на вдвое мощном ГТР-е от ниссана - держит коробок и момент и нагрузку...только при стейже 2 и 3 (когда под капотом уже 700+ кобыл - требуется усиление коробки, да и переключается она не хуже ДСГ-ной)....

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Вт июн 05, 2012 8:29 pm

krabik писал(а):а вот на вдвое мощном ГТР-е от ниссана - держит коробок и момент и нагрузку...только при стейже 2 и 3 (когда под капотом уже 700+ кобыл - требуется усиление коробки, да и переключается она не хуже ДСГ-ной)....
вот это ты сравнил...С нисаном ГТРом еще никто шкоду не сравнивал :lol:
А5 RS 2.0 TFSI

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт июн 05, 2012 9:08 pm

krabik писал(а): просто вагеновцы поняли - что "раскрученный современный робот" для гражданского авто не есть "ГУД"....момента большого он не держит, с полным приводом состыковать его - проблема...а если и состыковывается - то работает не "Айс"...
Не неси пургу. Не выдавай желаемое за действительное.
Повторяю, это касается только тигуанов и только для стран СНГ. Для Европы на тигуаны ставят дсг для всех двигателей- и бензиновых, и дизельных.
Транспортеры в Украину поставляются только с ДСГ как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах.
Но вывод один - коробок ДСГ тупо не хватает, завод в Кесселе не в силах обеспечить рост спроса, поэтому для второстепенных рынков типа украинского и ставят обычный гидротрансформатор.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Ответить