О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
28
72%
обычный
11
28%
 
Всего голосов: 39

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт май 31, 2012 1:53 pm

DarkDart писал(а):
Vindsor писал(а):Значит, корректно разницу высчитать невозможно! :lol:
Это естественно.
Если нам покажут, сколько мы переплачиваем за "современные технологии", мы пошлем их лесом :lol:
Я уже послал. Поэтому и "десятка". :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Чт май 31, 2012 2:13 pm

молодец. Осталось еще утюгом на углях пользоваться, чайник на костре кипятить, телевизор ч/б ламповый смотреть, в лаптях ходить и т.п. Зачем пользоваться передовыми технологиями если можно сказать что все это ненадежная фигня :lol: :lol: :lol:
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт май 31, 2012 2:28 pm

6996 писал(а):молодец. Осталось еще утюгом на углях пользоваться, чайник на костре кипятить, телевизор ч/б ламповый смотреть, в лаптях ходить и т.п. Зачем пользоваться передовыми технологиями если можно сказать что все это ненадежная фигня :lol: :lol: :lol:
я и не думал , что в Харькове настолько все плохо.... печалько....:oops:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Чт май 31, 2012 2:35 pm

да нет, мы вовсю пользуемся всеми преимуществами технологического прогресса :lol: А вы и дальше посылайте современные технологии :lol:
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт май 31, 2012 2:40 pm

cпасибо вам
теперь на вопрос : " Как дела? Я не буду отвечать банальное: - Нормально. А буду говорить: - Хорошо! Потому, что я вовсю пользуюсь преимуществами технологического процесса! И туалетная бумага у меня дома - розовая, сделанная по современным технологиям! :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Чт май 31, 2012 2:56 pm

Изображение
А5 RS 2.0 TFSI

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Чт май 31, 2012 2:56 pm

Изображение
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт май 31, 2012 7:31 pm

турбо-двигатель - это хорошо:
1. при нормальной эксплуатации "ходимость" турбо-двигателей примерно равна "ходимости" атмо-двигателей.
2. "полка" крутящего момента "снимается" в широком диаппазоне рабочих оборотов (атмо-двиги обычно или верховые или низовые) - пример хондовские 1,6 (160 л.с.) или 2,0 (230 л.с.)...низовые - рядные старые опелевские "шестерки" с Командора или мерсовские V6 от 124 кузова.
3. широкий простор для тюнинга двигателя.
4. с малого объема можно снять больше мощности и крутящего момента.
5. расход турбо-двигателей меньше, или равен расходу на атмодвигах такого же объема.

Турбо-двигатель зло:
1. если "низ" турбо-двигателя не чугунный, а легкосплавный.
2. если инженеры-обалдуи не усиливают на турбо-двиге ЦПГ, шатунные пальцы, ставят китайские поршни и кольца (как на 1,4Т - 160 л.с. от ВАГена), легкосплавный не усиленный блок...или играются гибридной схемой компрессор-турбина (ни разу не видел ни одного двига по такой схеме, чтобы работал не коряво....), иногда при хреновом расчете турбо-турбо...
3. если турбо-двиг хреново развязан по тепло-отводу - опять-таки хреновые инженеры - а судя по подкапотному пространству современных авто - недоучки-инженеры правят бал во всех автопроизводителях....
4. в погоне за лошадиными силами конкурентов - или перегружают блок, или не подбирают правильно - "колено", или не все в порядке с другими узлами трансмиссии - сцепа, кардан, привода и т.п.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт май 31, 2012 7:46 pm

krabik писал(а): 5. расход турбо-двигателей меньше, или равен расходу на атмодвигах такого же объема.
Субару форестер 2.5 атмо расход по городу 12.8
Субару форестер 2.5 турбо расход по городу 14.4

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11067
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт май 31, 2012 9:55 pm

krabik писал(а):5. расход турбо-двигателей меньше, или равен расходу на атмодвигах такого же объема.
Это справедливо для двигателей одинаковой мощности.
При одинаковом объеме турбина расход добавляет.

В целом я понял, что хорошо построенный турбодвигатель - это благо, но в природе таких не встречается :lol:

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Чт май 31, 2012 10:03 pm

DarkDart писал(а):
krabik писал(а):5. расход турбо-двигателей меньше, или равен расходу на атмодвигах такого же объема.
Это справедливо для двигателей одинаковой мощности.
При одинаковом объеме турбина расход добавляет.

В целом я понял, что хорошо построенный турбодвигатель - это благо, но в природе таких не встречается :lol:
У вас имелся опыт эксплуатации турбо двигателей?
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11067
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт май 31, 2012 10:16 pm

6996 писал(а):У вас имелся опыт эксплуатации турбо двигателей?
Нет и, очень хочется надеяться, что не будет.
Также я никогда не ел говна и не собираюсь его пробовать, чтобы знать, что его есть не нужно.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Чт май 31, 2012 10:54 pm

DarkDart писал(а):
6996 писал(а):У вас имелся опыт эксплуатации турбо двигателей?
Нет и, очень хочется надеяться, что не будет.
Также я никогда не ел говна и не собираюсь его пробовать, чтобы знать, что его есть не нужно.
сравнение конешно...

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Чт май 31, 2012 11:20 pm

DarkDart писал(а):
6996 писал(а):У вас имелся опыт эксплуатации турбо двигателей?
Нет и, очень хочется надеяться, что не будет.
Также я никогда не ел говна и не собираюсь его пробовать, чтобы знать, что его есть не нужно.
может когда-нить придетсЯ, ведь в вопросе о турбинах, вы совсем не правы - уже не один десяток лет Европа ездит на турбированных дизелях и нагнетатель дает неоспоримые преимущества двигателю, ведь для увеличения эффективности работы ДВС нужно уменьшить трение, а оно зависит от геометрических размеров трущихся деталей, а без нагнетания не получается приготовить горючую смесь в камере малого объема....

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11067
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт май 31, 2012 11:21 pm

Кофе с молоком писал(а):сравнение конешно...
Нормальное сравнение, если, пытаясь переходить на личности, мне пытаются отказать в праве не только высказывать свое мнение, но и попытаться подытожить содержание сообщения, на которое я отвечал.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11067
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт май 31, 2012 11:27 pm

vladun писал(а):ведь для увеличения эффективности работы ДВС нужно уменьшить трение
Потери на трение не столь велики, чтобы из-за них так усложнять и перегружать двигатель.
Значительно большие потери от инерции поршней, но вот ими, почему-то, производители пренебрегают, постоянно уменьшая количество цилиндров, т.е. увеличивая вес поршней и скорость их движения.
Если двигатель 1.8 сделать 8-цилиндровым, его можно будет совершенно безболезненно крутить до 10-12 тысяч и получить отдачу больше, чем от турбирования.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт июн 01, 2012 8:23 am

DarkDart писал(а):
6996 писал(а):У вас имелся опыт эксплуатации турбо двигателей?
Нет и, очень хочется надеяться, что не будет.
Также я никогда не ел говна и не собираюсь его пробовать, чтобы знать, что его есть не нужно.
+1! парвал :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт июн 01, 2012 8:25 am

krabik писал(а):турбо-двигатель - это хорошо:
1. при нормальной эксплуатации "ходимость" турбо-двигателей примерно равна "ходимости" атмо-двигателей.
.
ходимость двигателей примерно равна, а вот ходимость турбины имеет свой ресурс, гораздо меньший...
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пт июн 01, 2012 8:51 am

DarkDart писал(а):
6996 писал(а):У вас имелся опыт эксплуатации турбо двигателей?
Нет и, очень хочется надеяться, что не будет.
Также я никогда не ел говна и не собираюсь его пробовать, чтобы знать, что его есть не нужно.
Жги есчо :lol: :lol: :lol:
А5 RS 2.0 TFSI

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пт июн 01, 2012 8:54 am

qwert7977 писал(а):
krabik писал(а):турбо-двигатель - это хорошо:
1. при нормальной эксплуатации "ходимость" турбо-двигателей примерно равна "ходимости" атмо-двигателей.
.
ходимость двигателей примерно равна, а вот ходимость турбины имеет свой ресурс, гораздо меньший...
даже если пытаться убить турбину, то все равно ее хватит тыс. на 150. Если соблюдать элементарные правила, то до 300 тыс. голова точно болеть не будет. Все равно удовольствие от турбо движка перекрывает все незначительные неудобства.
А5 RS 2.0 TFSI

Ответить