О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
28
72%
обычный
11
28%
 
Всего голосов: 39

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт июн 01, 2012 9:21 am

да я и не спорю...
удовольствие от вождения любого автомобиля вообще прекрывает все неудобства с этим связанные :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт июн 01, 2012 11:49 am

попробую ответить все написавшим....
1. то, что на Бубару турбо и атмо двиг имеют сильное отличие по расходу топлива - не показатель вааще...на турбо - народ больше давит на педаль газа, не подобрана правильно АКП (как правило при применении старых трансмиссий типа-гидротрансформатор с 4-х, 5-ти, 6-ти ст. АКП)....
пример позитива - тот же ВАГен (2,0 атмо жрет больше или также, как 2,0Т), взять те же двиги 1,6 в различных версиях на ПСА и Форде...
2. турбина при нормальной эксплуатации, масле ходит примерно 250-350 тыс. (знаю Оллроад знакомого с 2,7Т, который до смены турбин пробежал 580 тыс. км. за 7 лет...)
3. как турбо, так и атмо двиги делятся на "удачные" и "неудачные"...
4. пример удачного бензинового турбо-двига - 2,7Т; 2,5Т; 3,0Т (компрессор) от ауди, старые 1,8Т с чугун. блоком и без непосредствен. впрыска...2,0ДЕТТ от ниссана, 2,5Т и 3,0Т (2JZ GTE) от Тойота и т.д.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт июн 01, 2012 1:08 pm

krabik писал(а):1. то, что на Бубару турбо и атмо двиг имеют сильное отличие по расходу топлива - не показатель вааще...на турбо - народ больше давит на педаль газа, не подобрана правильно АКП
Приведены данные расхода для авто с мкпп. Про "народ давит больше на педаль" ваще отжиг :lol: Это данные производителя, а не личный расход разных людей.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт июн 01, 2012 2:24 pm

kostya77 писал(а):
krabik писал(а):1. то, что на Бубару турбо и атмо двиг имеют сильное отличие по расходу топлива - не показатель вааще...на турбо - народ больше давит на педаль газа, не подобрана правильно АКП
Приведены данные расхода для авто с мкпп. Про "народ давит больше на педаль" ваще отжиг :lol: Это данные производителя, а не личный расход разных людей.
Заявленный производителем расход и реальный в наших условиях - разные вещи, как бы... 8)...
обычно турбо версии покупают более динамично ездящие люди - я это имел ввиду...предполагая, что вы привели реальный расход...а не данные завода изготовителя... :)

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт июн 01, 2012 2:29 pm

DarkDart писал(а): Потери на трение не столь велики, чтобы из-за них так усложнять и перегружать двигатель.
Значительно большие потери от инерции поршней, но вот ими, почему-то, производители пренебрегают, постоянно уменьшая количество цилиндров, т.е. увеличивая вес поршней и скорость их движения.
Если двигатель 1.8 сделать 8-цилиндровым, его можно будет совершенно безболезненно крутить до 10-12 тысяч и получить отдачу больше, чем от турбирования.
+1
Яркий тому пример - двигателя F1. Их даже крутят по более 10-12 тыс.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт июн 01, 2012 2:53 pm

krabik писал(а):Заявленный производителем расход и реальный в наших условиях - разные вещи, как бы... 8)...
обычно турбо версии покупают более динамично ездящие люди - я это имел ввиду...предполагая, что вы привели реальный расход...а не данные завода изготовителя... :)
Есть ваше утверждение, что атмо и турбо двс одного объема кушают одинаково или турбо экономичнее. Это утверждение не стоит распостранять на все автомобили, т.к. цифры говорят обратное. Вот что я хотел сказать своим примером с субару, и не более. И мне не интересно люди с каким темпераметном покупают те или иные машины. Есть данные ттх, от них и нужно отталкиваться.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт июн 01, 2012 3:36 pm

ret писал(а):+1
Яркий тому пример - двигателя F1. Их даже крутят по более 10-12 тыс.
Их до 18 крутят для спорта, если формулу еще можно назвать спортом.
При объеме цилиндра 200-250 кубиков, до 10-12 можно будет крутить с гражданским ресурсом.

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Пт июн 01, 2012 6:00 pm

Всем любителям современных технологий советую прочитать статью в предпоследнем автоцентре про пассат б6. В машине выпадает все что можно

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт июн 01, 2012 8:50 pm

DarkDart писал(а): При объеме цилиндра 200-250 кубиков, до 10-12 можно будет крутить с гражданским ресурсом.
Сомневаюсь...
Т.е., Вы хотите сказать, что литровый матиз нормально переживет обороты в 10-12 тыс.? :lol:
Нужно отталкиваться не столько от объема, сколько от массы, а она может сущ. отличаться.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт июн 01, 2012 8:59 pm

ret писал(а):Т.е., Вы хотите сказать, что литровый матиз нормально переживет обороты в 10-12 тыс.? :lol:
Я не уверен, что движок Матиза сделан достаточно качественно. Не уверен, что справится система смазки.
Двигатель под такие обороты нужно проектировать, но проблем с этим нет.
Мотоциклетные литровые четверки крутятся до 16 и выше, с них снимается порядка 170 сил на гражданских версиях. И это все при серьезных ограничениях на характеристики масла, которое не может быть слишком скользким.
За 11 Хонда умее закручивать двухлитровую четверку на гражданской модели.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Сб июн 02, 2012 9:21 am

kostya77 писал(а):
krabik писал(а):Заявленный производителем расход и реальный в наших условиях - разные вещи, как бы... 8)...
обычно турбо версии покупают более динамично ездящие люди - я это имел ввиду...предполагая, что вы привели реальный расход...а не данные завода изготовителя... :)
Есть ваше утверждение, что атмо и турбо двс одного объема кушают одинаково или турбо экономичнее. Это утверждение не стоит распостранять на все автомобили, т.к. цифры говорят обратное. Вот что я хотел сказать своим примером с субару, и не более. И мне не интересно люди с каким темпераметном покупают те или иные машины. Есть данные ттх, от них и нужно отталкиваться.
У меня расход от 8 до 10л. по городу с кондером в дневное время. Какой 2-х литровый атмосферник выйдет хотя бы на такой расход?
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб июн 02, 2012 9:51 am

kostya77 писал(а):Есть данные ттх, от них и нужно отталкиваться.
в нашей стране - это не работает...ттх, заявленные производителями, особенно япами и корейцами - довольно сильно расходятся с реальностью...даже по турбо-дизелям, где обычно плюс-минус более-менее попадание в реальный расход - на нашем т.н. "топливе" разница в расходе заявленном и реальном - может составлять от 1 до 3 литров на сотню...

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб июн 02, 2012 10:01 am

существенное повышение мощности на атмо двиге одного объема - только одно: поднимать рабочие обороты двигателя...поэтому Ф1 крутится до 18 тыс. (сейчас ограничили - раньше крутились двиги до 19 тыс.)...в принципе формульный движок (Ф1) способен крутиться в пике до 21-22 тыс.
действительно - гражданские версии кузовных авто Хонда крутятся до 8,5 тыс. - потому на С2000 и снимают с 2 литров 230 л.с.
для примера на 2 л. турбо, чтобы снять порядка 220-250 л.с. - достаточно примерно 0,6-0,7 бар избытка...при оборотах 3700 - 4500...

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июн 02, 2012 11:20 am

krabik писал(а):в нашей стране - это не работает...ттх, заявленные производителями, особенно япами и корейцами - довольно сильно расходятся с реальностью...
Так реальность у каждого своя, у каждого человека свой расход топлива и своя среднегородская скорость. Поэтому я не понимаю, почему я должен верить написанному на форуме, а не данным производителя. Если производитель заявляет что турбо кушает больше, чем атмо, значит так оно и есть, и не важно совпадет паспортный расход с моими реалиями или не совпадает, главное, что есть разница в расходе и она не в пользу турбо.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июн 02, 2012 11:24 am

6996 писал(а):У меня расход от 8 до 10л. по городу с кондером в дневное время.
Но это же не значит, что у другого человека расход будет таким же :roll:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб июн 02, 2012 12:19 pm

kostya77 писал(а):
krabik писал(а):в нашей стране - это не работает...ттх, заявленные производителями, особенно япами и корейцами - довольно сильно расходятся с реальностью...
Так реальность у каждого своя, у каждого человека свой расход топлива и своя среднегородская скорость. Поэтому я не понимаю, почему я должен верить написанному на форуме, а не данным производителя. Если производитель заявляет что турбо кушает больше, чем атмо, значит так оно и есть, и не важно совпадет паспортный расход с моими реалиями или не совпадает, главное, что есть разница в расходе и она не в пользу турбо.
на ВАГене при 2,0 автмо на пассате В5 средний расход по городу приблизительно по отзывам получается 8-10 л. /100 км. на МКП...на пассате В7 с 2,0Т на МКП получается такой же расход...на DSG, кстати - тоже...
в свое время - моя Хонда Сити турбо "кушала" в спокойном режиме передвижения столько же, как и атмо версии...
Сильвия турбо 2,0 знакомого потребляла примерно столько же, как и атмо версия 2,0....
У знакомого Ауди А6 кватро на АКП с новым 3,0Т (компрессор) потребляет примерно столько же, как и его бывшая Ауди А6 кватро на типтроне с 3,2 FSI
Последний раз редактировалось krabik Сб июн 02, 2012 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Сб июн 02, 2012 12:22 pm

kostya77 писал(а):
6996 писал(а):У меня расход от 8 до 10л. по городу с кондером в дневное время.
Но это же не значит, что у другого человека расход будет таким же :roll:
этот расход с учетом чиповки и езды по правилам. Если газ в пол и устраивать светофорные гонки, то расход до 13-15 может дойти.
А5 RS 2.0 TFSI

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июн 02, 2012 12:32 pm

krabik писал(а): приблизительно по отзывам
Не знаю, мож для кого-то "приблизительно по отзывам" это и есть неоспоримый факт, я привык отталкиваться от данных производителя, а уже вписываюсь я в них или нет, это мои проблемы.

PS если бы вы написали, что турбо экономичнее атмо, но это утверждение относится только к двс ваген-группы с непосредственным впрыском, то я бы и спорить не стал, но вы же получается обобщили весь мировой автопром, в котором полно примеров обратного.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вс июн 03, 2012 7:55 am

Jalil писал(а):Всем любителям современных технологий советую прочитать статью в предпоследнем автоцентре про пассат б6. В машине выпадает все что можно

Я поржал с той статьи. Не ты её писал? Автор на серьёзе описывает поломку направляющих на впускном коллекторе С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ двигателя 1,8 ТСИ. Барану не вдомёк, что это ТУРБО и там никакой изменяемой геометрии НЕТ. Автоцентр как всегда жидко обхезался. Статьи пишут бараны.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Вс июн 03, 2012 12:33 pm

Flexio писал(а):
Jalil писал(а):Всем любителям современных технологий советую прочитать статью в предпоследнем автоцентре про пассат б6. В машине выпадает все что можно

Я поржал с той статьи. Не ты её писал? Автор на серьёзе описывает поломку направляющих на впускном коллекторе С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ двигателя 1,8 ТСИ. Барану не вдомёк, что это ТУРБО и там никакой изменяемой геометрии НЕТ. Автоцентр как всегда жидко обхезался. Статьи пишут бараны.
Бараны не смогут создать печатное издание которое расходится милионными тиражами.
Эти статьи то же по вашему писали бараны
http://www.autoonline.com.ua/ac/Service/Use ... 17959.html
http://www.autoonline.com.ua/ac/Service/Use ... 19285.html
http://www.autoonline.com.ua/ac/Service/Use ... 16360.html
Выпадает все что можно, чтрашно даже в дальнюю поездку отправлятся
А это статьи про Япов
http://www.autoonline.com.ua/ac/Service/Use ... 19767.html
http://www.autoonline.com.ua/ac/Service/Use ... 18659.html
http://www.autoonline.com.ua/ac/Service/Use ... 14653.html
Как видите даже при том что они так же как и немцы гонятся за технологиями и иновациями у них все надежно. Недоросли немцы еще до премиум сегмента, создать создали, а сделать все это долговечным никак

Ответить