О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
28
72%
обычный
11
28%
 
Всего голосов: 39

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт июн 05, 2012 9:15 pm

krabik писал(а):.на Q5 собираются ставить тойотовский Айзин, который неплохо зарекомендовал себя на Таурегах...
Если Костя увиливает от ответа, то может ты ответишь - почему тойота не ставит этот 8-ст. автомат на свои машины? А до сих пор ставит архаику типа 4-х и 5-ти ст. автоматов...
Только не надо про надежность, эта отмазка не канает.
Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Вт июн 05, 2012 9:33 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а): просто вагеновцы поняли - что "раскрученный современный робот" для гражданского авто не есть "ГУД"....момента большого он не держит, с полным приводом состыковать его - проблема...а если и состыковывается - то работает не "Айс"...
Но вывод один - коробок ДСГ тупо не хватает, завод в Кесселе не в силах обеспечить рост спроса, поэтому для второстепенных рынков типа украинского и ставят обычный гидротрансформатор.
А почему не хватает? Потому что заторможенные как производители так и работники завода, не могут собирать продукцию с такой скоростью что бы обеспечить всех желающих такими коробками. У Заза и того на всех хватает коробок

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вт июн 05, 2012 9:34 pm

На Lexus LS ставят 8ст. автомат.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Вт июн 05, 2012 10:59 pm

Craft писал(а):Но вывод один - коробок ДСГ тупо не хватает, завод в Кесселе не в силах обеспечить ...
гарантийные замены на уже выпущенных машинах :lol: :lol: :lol:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт июн 05, 2012 11:43 pm

kostya77 писал(а):На Lexus LS ставят 8ст. автомат.
И?
А на тойотах?
А Прадо, 200-й кукурузник?
Т.е. 8-ст. автомат - признак премиума до которого тойоте далековато.
Получается, что так...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт июн 05, 2012 11:46 pm

DarkDart писал(а):
Craft писал(а):Но вывод один - коробок ДСГ тупо не хватает, завод в Кесселе не в силах обеспечить ...
гарантийные замены на уже выпущенных машинах :lol: :lol: :lol:
Если бы все было так печально, как это обсасывается на форумах, то от этой коробки отказались бы.
Но ее внедряют форд, пежо, мицык, опель и пр. Даже китайцы построили завод по производству таких коробок и поставляют в Украину машины с такими коробками...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 06, 2012 12:00 am

Craft писал(а): И?
А на тойотах?
А Прадо, 200-й кукурузник?
А зачем королле 8ст коробка :?: :roll:
Или какой толк и польза от 8 передач для рамной машины с неразрезным задним мостом :?: :roll:

Craft писал(а):Т.е. 8-ст. автомат - признак премиума до которого тойоте далековато.
Тойота это рабочая лошадка!

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Ср июн 06, 2012 10:08 am

Craft писал(а):
DarkDart писал(а):
Craft писал(а):Но вывод один - коробок ДСГ тупо не хватает, завод в Кесселе не в силах обеспечить ...
гарантийные замены на уже выпущенных машинах :lol: :lol: :lol:
Если бы все было так печально, как это обсасывается на форумах, то от этой коробки отказались бы.
Но ее внедряют форд, пежо, мицык, опель и пр. Даже китайцы построили завод по производству таких коробок и поставляют в Украину машины с такими коробками...
1. От этой коробки уже даже Ауди отказывается.
2. Никто из выше перечисленных не ставит себе коробку разработки фольца. Все коробки идут от других производителей. Т.е. нормальные и без глюков ;)
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср июн 06, 2012 10:14 am

Kolik писал(а):1. От этой коробки уже даже Ауди отказывается.
2. Никто из выше перечисленных не ставит себе коробку разработки фольца. Все коробки идут от других производителей. Т.е. нормальные и без глюков ;)
У Ауди ее никогда и не было. Там коробка С-троник...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Ср июн 06, 2012 10:18 am

Vindsor писал(а):
Kolik писал(а):1. От этой коробки уже даже Ауди отказывается.
2. Никто из выше перечисленных не ставит себе коробку разработки фольца. Все коробки идут от других производителей. Т.е. нормальные и без глюков ;)
У Ауди ее никогда и не было. Там коробка С-троник...
Да вы что?! :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
"S tronic version of the DSG transaxle went into series production (Volkswagen Group internal code: DL501, parts code prefix: 0B5)"
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср июн 06, 2012 10:21 am

Kolik писал(а):
Vindsor писал(а):
Kolik писал(а):1. От этой коробки уже даже Ауди отказывается.
2. Никто из выше перечисленных не ставит себе коробку разработки фольца. Все коробки идут от других производителей. Т.е. нормальные и без глюков ;)
У Ауди ее никогда и не было. Там коробка С-троник...
Да вы что?! :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
"S tronic version of the DSG transaxle went into series production (Volkswagen Group internal code: DL501, parts code prefix: 0B5)"
Так, по большому счету, все двухдисковые роботизированные коробки - суть версии ДСГ! Что селеспид, что иситроник, что ДСТ и т.д.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Ср июн 06, 2012 10:22 am

Vindsor писал(а):
Kolik писал(а):
Vindsor писал(а):У Ауди ее никогда и не было. Там коробка С-троник...
Да вы что?! :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
"S tronic version of the DSG transaxle went into series production (Volkswagen Group internal code: DL501, parts code prefix: 0B5)"
Так, по большому счету, все двухдисковые роботизированные коробки - суть версии ДСГ! Что селеспид, что иситроник, что ДСТ и т.д.
И у всех есть внутренний артикул Фольцвагена? ;) :lol: :lol: :lol:
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср июн 06, 2012 10:30 am

Kolik писал(а):И у всех есть внутренний артикул Фольцвагена? ;) :lol: :lol: :lol:
Какая разница? :wink: Артикул-то другой!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср июн 06, 2012 10:44 am

Craft писал(а):
kostya77 писал(а):На Lexus LS ставят 8ст. автомат.
И?
А на тойотах?
А Прадо, 200-й кукурузник?
Т.е. 8-ст. автомат - признак премиума до которого тойоте далековато.
Получается, что так...
вы вроде бы на вагене работаете, а высказываетесь, как дилетант...
дело в том, что позиционирование кукурузника (рамник) и SUV класса - Таурег и Q7 немного разное...разница основная в предназначении...Таурег и Кю-ка не пройдут по тому внедорожью, по которому пройдет 200-ка...
посему - большое количество передач надо лишь для экономии топлива на авто, которые съезжают с шоссе - раз в год, два в пятилетку....
а вот на 200 -м необходима передача крутящего момента в широком диаппазоне рабочих оборотов двигателя, причем достаточного для езды по грунтовкам и плохим дорогам (или вне дорог) - посему сближенный ряд передач ему ни к чему....
Последний раз редактировалось krabik Ср июн 06, 2012 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср июн 06, 2012 10:59 am

Craft писал(а):
DarkDart писал(а):
Craft писал(а):Но вывод один - коробок ДСГ тупо не хватает, завод в Кесселе не в силах обеспечить ...
гарантийные замены на уже выпущенных машинах :lol: :lol: :lol:
Если бы все было так печально, как это обсасывается на форумах, то от этой коробки отказались бы.
Но ее внедряют форд, пежо, мицык, опель и пр. Даже китайцы построили завод по производству таких коробок и поставляют в Украину машины с такими коробками...
немцам уже тяжело после такой раскрутки давать обратный ход по всем фронтам...как они превозносили этот ДСГ!!!! - а тут - резкий отказ???!!!
как это объяснить????
Ауди тоже пробовало сагрегатировать Мультитроник (суть - вариатор) с полноприводной трансмиссией....но вовремя одумалось...а вот вариаторы от ниссана - вполне нормально работают на полноприводных кашкаях...конечно при езде по грязи и т.п. - т.е. при пробуксовке вариатор греется больше, чем гидротрансформатор....даже при перегреве на мощных двигателях при частых стартах с места - на FX 37, например авто становится почти окончательно заднеприводным....но ведь ситуация на Тигуанах и на полноприводных каравеллах и мультиванах на DSG - намного хуже...
а что происходит на мощных (относительно) GTI и Scirocco на DSG - это ведь головная боль любого гарантийщика на ВАГене (или вы это тоже будете отрицать???!!!)...DSG нормально сравнительно работает, пока владелец ездит очень спокойно и размеренно...возьмите новый Пассат, СС или GTI и Scirocco на DSG - сделайте пару-тройку резких стартов с лаунч - контроля....- можете сразу обращаться к гарантийщику по поводу замены коробки по гарантии....

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июн 06, 2012 11:58 am

krabik писал(а): необходима передача крутящего момента в широком диаппазоне рабочих оборотов двигателя, причем достаточного для езды по грунтовкам и плохим дорогам (или вне дорог) - посему сближенный ряд передач ему ни к чему....
Для этого есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.
А 8-ст. автомат дороже устанавливаемых тойотой, поэтому машины тоже станут дороже. Или уменьшать свою прибыль. А на это тойото\ пойти не захочет...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 06, 2012 11:59 am

Craft писал(а):Или уменьшать свою прибыль. А на это тойото\ пойти не захочет...
и только ваген продает машины себе в убыток, лишь бы людям было хорошо :lol:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июн 06, 2012 12:02 pm

krabik писал(а):.а вот вариаторы от ниссана - вполне нормально работают на полноприводных кашкаях...конечно при езде по грязи и т.п. - т.е. при пробуксовке вариатор греется больше, чем гидротрансформатор....даже при перегреве на мощных двигателях при частых стартах с места - на FX 37, например авто становится почти окончательно заднеприводным...
Кашкай по сути переднеприводный, вискомуфта подключает задние колеса при пробуксовке передних. Если буксовать, то муфта быстро перегревается и отключает задний мост.
По такому принципу сделаны все японские СУВы.
У Тигуана, полноприводных пассатов и транспортеров задний мост не отключаемый. Вообще.
Поэтому нагрузка на коробку намного выше, особенно на бездорожье.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июн 06, 2012 12:04 pm

kostya77 писал(а): и только ваген продает машины себе в убыток, лишь бы людям было хорошо :lol:
Об этом никто не говорит. Это показатель жадности тойты...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср июн 06, 2012 12:06 pm

Craft писал(а): Для этого есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.
А 8-ст. автомат дороже устанавливаемых тойотой, поэтому машины тоже станут дороже. Или уменьшать свою прибыль. А на это тойото\ пойти не захочет...
тогда расскажите мне, пожалуйста, зачем делать сближенные ряды передач, если есть еще демультипликатор (т.е. делитель)???!!!
какой смысл ставить делитель на передачи почти равные по передаточному числу и в каком диапазоне рабочих оборотов будет тогда работать ряд "пониженных" передач???!!!
или вы просто от балды это написали - особо не вникая в технические нюансы???!!!

Ответить