О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
29
71%
обычный
12
29%
 
Всего голосов: 41

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 06, 2012 12:07 pm

Craft писал(а): Это показатель жадности тойты...
Это показатель того, что тойота сама знает, что их клиентам нужна надежная машина, а не ломучее ..авно.
А насчет жадности, так есть и пожаднее производители, из германии :wink:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср июн 06, 2012 12:10 pm

kostya77 писал(а): Это показатель того, что тойота сама знает, что их клиентам нужна надежная машина, а не ломучее ..авно.
Т.е. коробка производства Тойота (8-ст. авт.) - ломучее ..авно?
Понятно...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср июн 06, 2012 12:12 pm

Craft писал(а):Т.е. коробка производства Тойота (8-ст. авт.) - ломучее ..авно?
Понятно...
Недаром ее немцам продают, а те радуются, как дети, 8-мь ступеней пля это круто :lol:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср июн 06, 2012 12:13 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а):.а вот вариаторы от ниссана - вполне нормально работают на полноприводных кашкаях...конечно при езде по грязи и т.п. - т.е. при пробуксовке вариатор греется больше, чем гидротрансформатор....даже при перегреве на мощных двигателях при частых стартах с места - на FX 37, например авто становится почти окончательно заднеприводным...
Кашкай по сути переднеприводный, вискомуфта подключает задние колеса при пробуксовке передних. Если буксовать, то муфта быстро перегревается и отключает задний мост.
По такому принципу сделаны все японские СУВы.
У Тигуана, полноприводных пассатов и транспортеров задний мост не отключаемый. Вообще.
Поэтому нагрузка на коробку намного выше, особенно на бездорожье.
а какая разница в техническом аспекте???
Тигуан и Т5 в полном приводе в первоначальный момент тоже больше переднеприводные...если не изменяет память - то момент делится 80х20???
там же нет асимметричного торсена, как на Ауди - когда момент нельзя передать полностью на одну из осей...там такая же вискомуфта - холдекс!!!
какая нафик - разница???!!!

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср июн 06, 2012 1:18 pm

Craft писал(а):Т.е. коробка производства Тойота (8-ст. авт.) - ломучее ..авно?
Понятно...
Просто столько диапазонов (в классическом автомате ступеней нет) и нафиг никому не надо.
Эту коробку можно только продать немцам, которые гонятся за технологиями ради самих технологий :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср июн 06, 2012 1:25 pm

Не, парни, вы не правы.
8-ст КПП это очень круто
это даже круче, чем 15" катки на "десятке" :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср июн 06, 2012 1:27 pm

qwert7977 писал(а):Не, парни, вы не правы.
8-ст КПП это очень круто
это даже круче, чем 15" катки на "десятке" :lol:
Так что, такая коробка без синих писалок и брызговиков спарцо не катит? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср июн 06, 2012 1:31 pm

DarkDart писал(а):
qwert7977 писал(а):Не, парни, вы не правы.
8-ст КПП это очень круто
это даже круче, чем 15" катки на "десятке" :lol:
Так что, такая коробка без синих писалок и брызговиков спарцо не катит? :lol: :lol: :lol:
возвраст уже не тот.....
только диски, тонировка ну и внутри есстно распорки, хорошие аморы, сцепление "валео"......... :wink:
Изображение
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Ср июн 06, 2012 2:18 pm

А дворники оба новые? Или тоже только левый? ;)
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср июн 06, 2012 2:35 pm

Kolik писал(а):А дворники оба новые? Или тоже только левый? ;)
На "десятке" дворники на заправке за полный бак, бонусом меняют. :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср июн 06, 2012 9:14 pm

Ды. так вся десятка стоит всего-то сто заправок :D

Аватара пользователя
CAY
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:27 am
Откуда: Севастополь

Сообщение CAY » Пт июн 08, 2012 12:10 am

Craft писал(а): Кашкай по сути переднеприводный, вискомуфта подключает задние колеса при пробуксовке передних. Если буксовать, то муфта быстро перегревается и отключает задний мост.
По такому принципу сделаны все японские СУВы.
У Тигуана, полноприводных пассатов и транспортеров задний мост не отключаемый. Вообще.
Поэтому нагрузка на коробку намного выше, особенно на бездорожье.
У японских производителей разные типы полного привода, а не просто вискомуфта. Не надо писать чушь, если не разбираетесь!
У Кашкая, к слову, электромагнитная муфта.
Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт июн 08, 2012 8:58 am

CAY писал(а): У японских производителей разные типы полного привода, а не просто вискомуфта. Не надо писать чушь, если не разбираетесь!
У Кашкая, к слову, электромагнитная муфта.
Ди и хрен с ним, с названием. Принцип: подключение задних колес при пробуксовке передних. Всё.
Т.е. машины фактически переднеприводные.
У тигуана крутящий момент на задние колеса передается постоянно
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

liver
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 1:53 pm

Сообщение liver » Пт июн 08, 2012 2:09 pm

Нет у Тигуана постоянного полного привода, и никогда не было. Стоит электрогидравлическая муфта “Haldex” Тоже, по сути, что ставят япы и корейцы на свой паркет. Из ваген груп постоянный полный привод, а это система "Torsen" бывает только на Туареге и большинстве полноприводных Ауди. Учите матчасть
liver

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт июн 08, 2012 4:03 pm

Haldex IV. Принцип работы
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы
муфты Haldex.
Основными являются следующие режимы:
1. Начало движения и разгон: клапан управления закрыт, диски
муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный
крутящий момент.
2. Начало движения с пробуксовкой: клапан управления
закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент
полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из
передних колес в работу системы вначале включается электронная
блокировка дифференциала.
3. Движение с постоянной скоростью: клапан открывается, а
диски сжимаются в зависимости от условий движения.
4. Движение Д с пробуксовкой: на основании сигналов ABS клапан
открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса
буксуют).
5. Торможение: клапан управления открыт, фрикционные диски муфты
полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт июн 08, 2012 4:10 pm

Craft писал(а):
CAY писал(а): У тигуана крутящий момент на задние колеса передается постоянно
при торможении - не передается...читайте пост выше....
т.о. тигуан в первоначальный момент заднеприводный с подключаемым передним мостом...одинаковый принцип переднеприводному с подключаемым задним... 8)
Почему менеджеры ВАГена так плохо учат мат.часть и плохо разбираются в турбо-двигателях...а ведь это конек ВАГена.... 8)

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт июн 08, 2012 4:14 pm

krabik писал(а):
Craft писал(а):
CAY писал(а): У тигуана крутящий момент на задние колеса передается постоянно
при торможении - не передается...читайте пост выше....
т.о. тигуан в первоначальный момент заднеприводный с подключаемым передним мостом...одинаковый принцип переднеприводному с подключаемым задним... 8)
Почему менеджеры ВАГена так плохо учат мат.часть и плохо разбираются в турбо-двигателях...а ведь это конек ВАГена.... 8)
Спонтом ты в турбодвигателях разбираешься. Не ты ли звиздел, что количество воздуха от турбины на Тси соленоидом не регулируется, бо этого не м.б.? :evil:
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт июн 08, 2012 5:11 pm

Flexio писал(а):
krabik писал(а):
Craft писал(а): при торможении - не передается...читайте пост выше....
т.о. тигуан в первоначальный момент заднеприводный с подключаемым передним мостом...одинаковый принцип переднеприводному с подключаемым задним... 8)
Почему менеджеры ВАГена так плохо учат мат.часть и плохо разбираются в турбо-двигателях...а ведь это конек ВАГена.... 8)
Спонтом ты в турбодвигателях разбираешься. Не ты ли звиздел, что количество воздуха от турбины на Тси соленоидом не регулируется, бо этого не м.б.? :evil:
приведи мое высказывание полностью с форума...тогда поговорим... 8)
голословные наезды не принимаются... :cry:

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт июн 08, 2012 5:31 pm

krabik писал(а):[

приведи мое высказывание полностью с форума...тогда поговорим... 8)
голословные наезды не принимаются... :cry:
Ага, щас, всё брошу... но осадок остался, тем более в хамской форме всезнайки было высказано..Я даже отвечать тогда не стал.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт июн 08, 2012 7:18 pm

krabik писал(а):разбираются в турбо-двигателях...а ведь это конек ВАГена.... 8)
Ликбез по системе полного привода Haldex 4 поколения
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152665576/
Теперь муфта полностью управляется электроникой в не зависимости от условий движения. Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) предварительному давлению (по сравнению с Haldex 2 поколения) накапливаемому в гидроаккумуляторе сократилось время необходимое для полной блокировки муфты. Еще одним важным преимуществом является постоянно включенная задняя главная передача.
Полный привод с муфтой “Haldex” (PDF)
http://forum.autocd.biz/download/file.p ... 8269a190e7
Преимущества муфты “Haldex”
постоянный полный привод с электронным
регулированием многодисковой муфты;

• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений
в трансмиссии при парковке и
маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности
к наличию различных шин (например,
аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с
вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости
с системами ABS, EDS, ASR и ESP.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Ответить