Митцубиси кольт или пежо 206 седан

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Митцубиси кольт или пежо 206 седан

Сообщение maxxxx-ua » Сб фев 25, 2012 5:08 pm

Не актуально
Последний раз редактировалось maxxxx-ua Вт апр 10, 2012 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вс фев 26, 2012 5:24 am

я бы не брал ни то, ни другое
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Сообщение maxxxx-ua » Вс фев 26, 2012 10:44 am

А чего так, если можно обоснуйте что лучше за эти деньги.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн фев 27, 2012 1:01 am

кольт жесткий как табуретка
пежо седан - производство ИРАН, ИМХО я против экзотики
за такую же сумму я бы тогда уже брал Симбол(Турция) 2008 года, проверенный надежный автомобиль
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Сообщение maxxxx-ua » Пн фев 27, 2012 3:07 pm

qwert7977 писал(а):кольт жесткий как табуретка
пежо седан - производство ИРАН, ИМХО я против экзотики
за такую же сумму я бы тогда уже брал Симбол(Турция) 2008 года, проверенный надежный автомобиль


Изначально так и планировалось, но жене он очень не нравится внешне, приходится идти на компромис. А жескость кольта говорят лечится сменой профиля резины, там зимняя 185/65/15.

TanyaZhuk
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:58 pm

Re: Митцубиси кольт или пежо 206 седан

Сообщение TanyaZhuk » Пн фев 27, 2012 4:54 pm

maxxxx-ua писал(а):Подскажите пожалуста что лучше купить, поездки половина в городе, половина загород, в год тис 5-10.
Митцубиси кольт 2006 года, проб. 107000 км., 1.3 мех., invite+почто новая летняя резина на литых+ зимняя в хорош состоя на стальных, остальное вроде все нормально (показала диагност), торм колодки токо поменять через тыс 5-10, за 8200.
или пежо 206 седан, 2008 год, 70000 тыс., 1.4 база, состояние тоже вроде нормальное, за 8250.
Внешне больше нрав кольт. А еще, это будет первое авто.

пыжик
а еще поинтересуйтесь у страховой, я вот со своей машинкой так сделала, есть страховка, включающая страхование от поломок за смешные деньги.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт фев 28, 2012 12:32 am

qwert7977 писал(а):я бы не брал ни то, ни другое
+1, оба эти автомобиля не самые выгодные содержании/ремонте как б/у.
Выгоднее взять что-то у нас более ходовое.

diip
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 4:48 pm
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение diip » Вт фев 28, 2012 11:10 am

Из этих двух однозначно Кольт - свежее само авто, а значит более технологичное. Японская сборка (если не ошибаюсь), хорошо что на механике. К жесткости привыкнешь - проверено, потом только радовать будет если предпочитаешь резвый драйв. А еще двигатель в Кольте будет намного ярче! Смущает одно - пробег не маленький, но зато наверное, реальный...

В пользу Пыжа - только французский шарм и чуть большая мягкость. Ломаются французы, хотя и ремонт не настолько дорогой.
отвечай на добро - добром и ... мир станет лучше!

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Вт фев 28, 2012 11:55 am

У моего шефа одна из машин такой вот кольт с роботом. Из плюсов очень экономичный и просторный(для своего класса). Из минусов .... лучше в ямы не попадать - ркгулярный рмонт подвески гарантирован. Ну не рассчитана он на наши реалии.
Насчет пыжа не знаю, не сталкивался.
Итого тоже бы не брал ни то, ни другое...
ИМХО, около этих денег поискал бы Лачетти или Фабию.
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Сообщение maxxxx-ua » Вт фев 28, 2012 9:04 pm

пежо уже нету (неуспел та наверное и нежалею), думал о фабии, но если брать 1.2, то сильно уступит наверное кольту по динамике, 1.4 будет или дороже или старее (за 8200 врядли). Лачетти с ее расходом думаю будет не дешевле в содержании, та и тоже вроде дороже или старее. Смотрел еще альмеру, 2004 года за 8500, битая оказалась. Неужели кольт будет дорог в эксплуатации? 8200, вроде как, небольшая цена за даный экземпляр.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 29, 2012 8:55 am

Кольт хорошая зажигалочка хотя и шумная. живее фабии 1,2 будет. Хотя на 1,2 тоже фабии советую поездить. Тут другое о чем стоит задуматься.
Кольт вменяемый стоит свежий от 10 тыс долларов. за 8000 тыс кольт это либо битый мусор либо с пробегом далеко за 100 тыс
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_colt_5439902.html
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_colt_7105209.html

нормальные кольты и стоят от 10500-11000 тыс долларов.
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_colt_6835947.html
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_colt_6845760.html
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_colt_7063504.html

В этом плане та же фабия за 8000-9000 тыс будет посвежее.
Да и не обязательно фабия. ДЛя кольта 8000-8500 тыс мало. Кольт если искать лучше от 11000 чтобы он еще какое-то время безпроблемно поездил. За 8000-9000 лучше выбирать среди гетца, фабии, авео, ланос. Понятно что ланос авео будет попроще ну они будут за эти деньги практически новыми.
Кстате на тест драйв кольта ездил когда своя была еще авео. ТО после авео кольт мне показался очень шумной жесткой табуреткой со скрепящим салоном на новой машине. Хотя динамика хорошая у кольтовского 1,3, управляемость на высоте и трансформация салона супер.
Последний раз редактировалось Vik Ср фев 29, 2012 11:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 9:58 am

Согласен с Виком, нормальный Кольт около 10.
И главное запомните, плохих машин нет. КАждому нравится свое. Я просто высказался в плане личного опыта о кольте - он слишком нежный. Насчет Лачетти, нормальная тоже ок 10уе. Свою с пробегом 100 тыс. продал сотруднику, 2 года слышу от него только спасибо. Ни у него ни у меня НИКАКИХ претензий к машине не было. По поводу ее расхода (двиг. 1,8 механика) в городе около 9,5-10,5 литров. Много это или мало каждый решает для себя.
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
krivz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 1:53 pm

Сообщение krivz » Пт мар 02, 2012 12:31 pm

Suzuki Swift
Лично не эксплуатировал, но читал неплохие отзывы...

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Сообщение maxxxx-ua » Пт мар 02, 2012 12:50 pm

Я не понимаю почему в соседней теме "fabia 1.4 mpi 2004 (пробег 130-160)- ~ 9100 $" - это нормально, а "кольт 2006 года, проб. 107000 км., 1.3 мех., invite+почто новая летняя резина на литых+ зимняя в хорош состоя на стальных, за 8200" - это "либо битый мусор либо с пробегом далеко за 100 тыс".
Ведь я делал диагностику на фирменном сто, где эта машина все время и обслуживалась. Я знаю, что и когда менялось и знаю что пробег реальный(по крайней мере об этом говорит распечатка на триадаавто). Причем fabia 1.4 и даный кольт новыми стоили практически одинаково.
Разве ресурс кольта меньше чем у фабии.
Аналогичниый ланос (год, пробег, комплект) это разница в 1 тыс уе, авео в 500 уе. Я думаю, может переплатить 1 тыс и ездить на митцубиси, а не на део.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 02, 2012 1:28 pm

тоже самое пишу и в соседней ветке. Что 160 км тыс для фабии это уже перебор. Будет требовать вмешательства чаще и чаще. Лучше купить более свежую 1,2 с пробегом 50-90 тыс.
Ну по кольту писали слабая ходовая. Ну у меня есть 2 кольта в наблюдении. На одном уже 85 ты км и по ходовой только расходники менял. А на другом по гарантии поменяли все стойки за 10 тыс км. Хозяин еще долго матерился ездил до этого на таврии проблем таких не было с ходовой, собирал долго на машину, купил за 17 тыс кольт и стойки полетели все по кругу в первые пол года эксплуатации. Ну слава богу что бесплатно по гарантии поменяли. Сейчас уже 40 тыс км пока ездят.
Ну после 90-100 тыс машину лучше продавать, а не покупать.
А кольт за 8000 тыс $ это реально уже мусор. Потому что кроме пробега он может быть битым перебитым, востановленным и с другими подводными камнями. В машине около 2000 тыс запчастей, которые ломаются и изнашиваются и которые все по кругу начнут с пробегом требовать по очереди замены. А новая резина это не повод покупать автомобиль.

Лучше ездить на новом ланосе или авео чем на кольте с пробегом 100-200 тыс км, хорошо еще если был в не сереьзных авариях.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт мар 02, 2012 1:35 pm

Vik писал(а): А новая резина это не повод покупать автомобиль.
+100!
Новая резина - это повод выпить! :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Сообщение maxxxx-ua » Пт мар 02, 2012 2:12 pm

Понятно, что новая резина не повод покупать машину. Но если она новая по 800 грн + литые по 1000 грн, (сума 7200), то это даже бу 500 уе. Это уже 7700. + компл (полуавт климатконтроль, подогрев сидений, тонир, сигн., АВС, ESP, 2 под без, борт. комп, штатная аудисистема).
А вы предлог фабию 1.2 с пробегом под 90 тыс. за 9100.
По поводу ходовой: за 107 тыс из серьезного менялись только пердн аморт на 80 тыс (кстати на ориг за 1200 грн штука, а можна найти аналог за 400 грн).
А по поводу битая или нет, есть специалисты. Красился только бампер, все остальное оригинал.
По поводу авео, думал, аналогичный попробуй найти за 7200, это 500 уе разница, а новые машины разница 5000 уе. Я не думаю что авео с проб 100 тыс надежнее за кольт.
Кстати по динамике выигр у фабии 1.4, а расход по пасп 4.8/5.8/7.4, что сейчас очень актуально.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 02, 2012 2:52 pm

ДА если решились то берите зачем спрашивать. Один амортизтор просто никто не меняет. Готовтесь менять второй сами.
Машина то ездить будет, ну будет требовать вложений. И чем дальше тем чаще. В случае с митсубиси это не дешевые вложения.
Если машина с извесной историей без подводных камней, то в принципе почему бы и нет. Главное быть готовым к определенным растратам.
Последний раз редактировалось Vik Пт мар 02, 2012 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

maxxxx-ua
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 10:44 pm

Сообщение maxxxx-ua » Пт мар 02, 2012 2:59 pm

Может я не правильно написал, менялись два аморт по 1200 грн штука (сума 2400 грн). А спрашиваю потому, что не то чтобы окончательно решил. Просто думаю оперируя фактами.
Просто мое мнение, что если машина популярная (шкода, ланос), то и цена на б/у немного завышена.
Везде пишут, что лучше взять их, это повышает спрос ну и соответственно цену.
Просто интересно, что новые машины разница в 5000 тыс. уе, а бу намного меньше. Неужели кольт ненадежней авео?
Последний раз редактировалось maxxxx-ua Пт мар 02, 2012 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пт мар 02, 2012 3:01 pm

maxxxx-ua писал(а):Везде пишут, что лучше взять их. Что повышает спрос ну и цену.
это не просто так пишут. И обслуживать будет гораздо дешевле. И возможность купить авто посвежее.
кольт с пробегом 110 тыс не надежней авео с пробегом 30-50 тыс это уж точно.
Ну одно точно могу сказать у авео есть конечно свои слабые стороны ну по комфорту после авео кольт вообще показался очень шумной табуреткой со скрепящим салоном. После того тест драйва я к кольтам не подходил вообще года 3 :D Притом тестил его с друзьями вместе. У всех мнение что очень шумная некомфортная машина. На холостых сразу садишься как трактор :D таврию чем-то мне напомнил :)
Последний раз редактировалось Vik Пт мар 02, 2012 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Ответить