VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой из минивэнов вы бы предпочли?

VW T5
10
45%
MB Vito
4
18%
Peugeot Expert(CITROEN Jumpy)(FIAT Scudo)
1
5%
Renault Trafic(Opel Vivaro)(Nissan Primastar)
3
14%
Ford Transit
2
9%
Другой вариант
2
9%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Ср фев 29, 2012 4:22 pm

Да, напряг, недавно чел купил на Западной за 17 с чем-то... 08 года.
Учтите еще, что Каравелка имеет г/п 600 или 800 кг, поэтому любой траф без замены пружин покажется жестче, но это очень, говорят, зависит от резины... Я вот езжу на грузовой "С", как и положено моему бусу ;)
В нем НАМНОГО больше места внутри, а для водителя так вообще - РАЙ :)

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср фев 29, 2012 4:33 pm

vladun писал(а):... за 17 с чем-то... 08 года.
Ну на то примерно и расчет..,
За 12 его знакомый заберет т4, тыс. 4-5 "домажет", не более.
В долги лезть не хочет.

ЗЫ. А по пружинам, эт с пассажира надо будет ставить?
Разве за его бюджет нельзя сразу пассажира искать, пусть дизельного 1.9...

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Ср фев 29, 2012 5:09 pm

растаможка пассажира стоит как сам бус, поэтому их не возят.
хороший салон в мастерских, сродни каравелловскому может стоит 1500-2000$, и это будут отличные сиденья и новая обшивка :)
у нас продают 2.0 пассажиров и грузовиков, но цены на них.. капець.. даже есть версия Generation:
http://www.renault.ua/models/commercial ... eneration/
со стартовой ценой 295 тыс. :shock:
Т.е. к чему это я, да к тому, что пассажира в оригинале не найти...
ну только купленного сдесь, но учитывая, что продаваться они стали недавно, то и цена его будет аж никак не 16 тыс у.е. :(

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Ср фев 29, 2012 5:54 pm

підтверджую слова Vladuna, що майже всі новоявлені буси з масою до 3,5 т в пасажирському виконанні, це вчорашні вантажівки з немаленькими пробігами по європейським дорогам, бо за 295 тис. грн .- це просто оверпрайс.
У нас доставка такого транспортуз Європи зараз поставлена на потік...
CITROEN Jumpy 2007 HDI

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Ср фев 29, 2012 8:11 pm

Ruslan Sl писал(а):підтверджую слова Vladuna, що майже всі новоявлені буси з масою до 3,5 т в пасажирському виконанні, це вчорашні вантажівки з немаленькими пробігами по європейським дорогам, бо за 295 тис. грн .- це просто оверпрайс.
У нас доставка такого транспортуз Європи зараз поставлена на потік...
з іншого боку, а що можуть нам запропонувати інші виробники у класі Бізнес-Бус за такі самі гроші ?
відповідь: а нічого :)
ЗІЖ це ж таки нове авто з дизельним двигуном ;)

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср фев 29, 2012 11:05 pm

vladun, спс за разъяснения...
Вопросов пока вроде больше нет,
но если появятся, с Вашего позволения, буду беспокоить, необезсутьте.
Ибо у нас на форуме вродь только Вы знакомы с трафоподобными...
Я с ними ваще не сталкивался.

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Ср фев 29, 2012 11:19 pm

да не за что :)

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пт мар 02, 2012 10:05 am

vladun писал(а):Возьмите за правило - у коммерческих чем двиг меньше объемом - тем он более массовый, от этого и живучий и более простой и дешевый в ремонте. Это кассется 1.9 у Рено, Опеля, Ниссана (идентичные бусы: Трафик, Виваро, Примастар) и у Фольца Т5. Это мои наблюдения.
На что бы я поменял Трафа ? Да нет просто альтернативы за эти деньги, ну посудите сами:
кузов крепкий и совершенно не ржавеет, простая и крепкая ходовая с дешевыми расходниками, отменный простой CR мотор (если такие моторы вообще можно называть "простыми" ;) ) с достаточной тягой, 16 дюймовые колеса , независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, передний привод...
нет, такая "корова" нужна самому :)
я вот подумываю о ВТОРОМ авто, легковом типа ВАЗа инжекторного из рода "зубил" или шкоды например. Иногда просто жалко выгонять из гаража бус, чтобы "за хлебушком" ездить, да по стройкам,а легковушку иметь под пятой точкой удобно - ее не жалко. Да и потише они как ни крути, хотя на трассе да на 6-й передаче...
Но он интересуется более свежими моделями, с двигом 2.0.
Кстати, а между виваро примастаром и трафом есть какие нюансы,
иль они идентичны?
Я бы рекомендовал ему, если найдет, купить БЕНЗИНОВЫЙ траф и перевести его на ГБО... там 2 л мотор на 120 л.с. и тоже 6 передач, отличное решение для перевозки пассажиров.
PS: о его приобретении я ни разу не пожалел, спасибо ему за это :)
[/quote]

Спасибо за разъяснения и реккомендации. :wink:

Вобщем лично я пока больше всего склоняюсь к Эксперт/Джампи/Скудо С 2,0 HDI. Просто больше нравятся. Планирую поехать на автобазар пощупать ВСЕ своими руками.

Тут еще интересный нюанс насчет растаможки. Не поленился нашел на нем. сайте конкретное объявление на чистого пассажира, забил цену в таможенный калькулятор и получается, что себестоимость чистого пассажира с растаможкой будет окло 15000 уе за приблизительно 2007-2008 год. Так что получается, что теоретически чистые пассажиры тоже могут пригонять.
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пт мар 02, 2012 10:08 am

Ruslan Sl писал(а):В мене родичі взяли в минулому році взяли Opel Vivaro 2,0l 115 к.с. 2008 year , на відміну від 1,9 - він на ланцюгу і їде набагато цікавіше від старшого 1,9(мали можливість обирати перед покупкою між 2-ма варіантами). Довольні, переробили його в вантажо-пасажир і вже катають на Одесу і не тільки... :D
А по Vito, там один і той же двигун 2,2 CDI, тільки відрізняються ступенем форсування на модифікаціях. Vito з 2004р.в. з заднім приводом не котуються в масах... :cry:
Если вас не затруднит не могли бы вы поподробнее рассказать о мерсах. Просто иногда проскакивают по ним довольно интересные объявы, при наличии денег налом можно выдернуть довольно приличный вариант за "недорого" :wink:
Вот только я пока еще так и не определился стоит ли не мерсы обращать внимание.
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пт мар 02, 2012 10:09 am

А вот по голосовалке тем не менее лидирует Т5 :)
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт мар 02, 2012 11:25 am

Зачем брать бензин и потом переводить его на газ? Тем более на комерч.транспорте. лучше сразу взять т5 1,9 турбодизель.

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Пт мар 02, 2012 1:50 pm

Очень много грузовых Вито пригоняют из Англии, а здесь уже перекидывают руль и ставят салон. Знакомый купил недавно в Австрии полноприводный Вито за 18куе. 2008г.
Изображение Ford Scorpio

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт мар 02, 2012 2:16 pm

Кофе с молоком писал(а):Зачем брать бензин и потом переводить его на газ? Тем более на комерч.транспорте. лучше сразу взять т5 1,9 турбодизель.
Стоит или нет, - решает каждый сам.
Мне например тож бензиновые версии более интересны.
Вы поюзайте бензиновый транспортер иль каравеллу,
бензиновые ведут себя совсем по-другому, возможно Вам тож понравится.

А вот стоит ли брать Т5 для комерч. целей, у меня есть большие сомнения.
Т5 не стал альтернативой т4-ому, тот стоило,
а т5 дороговато как-то (содержание) для коммерции, эт нужно нелегалом заниматься иль контрабандой какой... :lol:
Red_G писал(а):А вот по голосовалке тем не менее лидирует Т5 :)
Разве можно делать выводы по голосовалке?
На этом форуме не удивителен "лидер", здесь VW всегда лидирует. :)
Я например вообще не голосовал.

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Пт мар 02, 2012 5:25 pm

голсовалка неправильно построена, надо было обозначить БЮДЖЕТ, которым располагает голосующий.
Я вот тоже, без учета расхода средств, взял бы Т5 Multivan 128kW 4motion... :lol:
но ка его содержать ? Он жеж золотой выходит ...
Последний раз редактировалось vladun Пт мар 02, 2012 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Пт мар 02, 2012 6:43 pm

Red_G писал(а):Если вас не затруднит не могли бы вы поподробнее рассказать о мерсах. Просто иногда проскакивают по ним довольно интересные объявы, при наличии денег налом можно выдернуть довольно приличный вариант за "недорого" :wink:
Вот только я пока еще так и не определился стоит ли не мерсы обращать внимание.
Я так розумію, що в старому кузові із переднім приводом Ви не цікавитесь, а нових у нас дуже і дуже мало...
Не приживаються як і Т5...
По нових SCUDO та EXPERTах по тих, що я бачу на своїй стоянці, в них регулярні проблеми то з побитими фарами, то з бамперами... :roll:
Данина моді і варіації на тему нового Vito.. :wink: А каміння на наших дорогах аж занадто багато... :roll:
CITROEN Jumpy 2007 HDI

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт мар 02, 2012 7:48 pm

ret писал(а):
Кофе с молоком писал(а):Зачем брать бензин и потом переводить его на газ? Тем более на комерч.транспорте. лучше сразу взять т5 1,9 турбодизель.
Стоит или нет, - решает каждый сам.
Мне например тож бензиновые версии более интересны.
Вы поюзайте бензиновый транспортер иль каравеллу,
бензиновые ведут себя совсем по-другому, возможно Вам тож понравится.

А вот стоит ли брать Т5 для комерч. целей, у меня есть большие сомнения.
Т5 не стал альтернативой т4-ому, тот стоило,
а т5 дороговато как-то (содержание) для коммерции, эт нужно нелегалом заниматься иль контрабандой какой... :lol:
Бензиновый V6 понравился бы. А 2,0 атмосферник - сомневаюсь. С таким двигателем обычно бусы берут или по не знанию или на последние деньги. Имхо. Не зря в прайсах самый дешевый бус начинается с 2.0 бензина. Экономия на газе выйдет сомнительна, т.к. расход газа получится под 20 литров. Плюс оборудование. Мощности мало. Что бы хоть как то ехать мотор нужно выкручивать в звон.тот кто хочет разумно экономить берет 1,9 турбодизель.
У меня был шаран на 2,0 бензине. Не понравилось. :cry:

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Сб мар 03, 2012 10:33 am

vladun писал(а):голсовалка неправильно построена, надо было обозначить БЮДЖЕТ, которым располагает голосующий.
Я вот тоже, без учета расхода средств, взял бы Т5 Multivan 128kW 4motion... :lol:
но ка его содержать ? Он жеж золотой выходит ...
У моего кума такой, загляденье. Но и прайс.... 72000 уе :roll:

Бюджет 18 - 18,5 уе (теоретически до 20).
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Сб мар 03, 2012 10:35 am

Ruslan Sl писал(а):
Red_G писал(а):Если вас не затруднит не могли бы вы поподробнее рассказать о мерсах. Просто иногда проскакивают по ним довольно интересные объявы, при наличии денег налом можно выдернуть довольно приличный вариант за "недорого" :wink:
Вот только я пока еще так и не определился стоит ли не мерсы обращать внимание.
Я так розумію, що в старому кузові із переднім приводом Ви не цікавитесь, а нових у нас дуже і дуже мало...
Не приживаються як і Т5...
По нових SCUDO та EXPERTах по тих, що я бачу на своїй стоянці, в них регулярні проблеми то з побитими фарами, то з бамперами... :roll:
Данина моді і варіації на тему нового Vito.. :wink: А каміння на наших дорогах аж занадто багато... :roll:
Да как вам сказать. Мне он как-то даже внешне больше нравится. НО ведь коммерческие авто тех лет будут уж совсем укзженными. :(
Если бы из-под кого-то из друзей , ухоженный экземпляр, то почему бы и нет.
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Сб мар 03, 2012 10:38 am

[/quote]
Разве можно делать выводы по голосовалке?
На этом форуме не удивителен "лидер", здесь VW всегда лидирует. :)
Я например вообще не голосовал.[/quote]

И тем не менее, факт на лицо :lol:

А вот вы бы взяли и проголосовали.
:lol: "Почую кожного..." (С) Янукович
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Вс мар 04, 2012 10:09 pm

Red_G, у мого друга є в сім"ї Vito 108 CDI (самий слабий) 2003 року синій, пасажир. Вони його виставлятимуть на продаж. Можу запитати...
Увесь час ця автівка була у мене на виду, досить обережно експлуатувалась і нормально обслуговувалась.
Правда, за неї хотять гроші трохи вищі за ринкові... :wink:
CITROEN Jumpy 2007 HDI

Ответить