Универсал старикам. Альтернатива Oktavia A5 Eleg

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт мар 22, 2012 9:08 pm

А трамваи Шкода делает такие
Изображение

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 23, 2012 12:07 am

Vindsor писал(а): :oops: Зашифрована для нас Ваша биография...
Не буду шифроваться :-)
Таврия - Гетц - Галант.

qwert7977,
Галант потому, что ни Маджентис, ни Сонату не дали попробовать. Тест-драйв у них - это катание пассажиром на машине со склада с транспортным давлением в шинах.

Пробеги у меня небольшие - Гетц продал на 40 ткм, сейчас столько же у Галанта, для каких-то поломок еще рано, но есть общее ощущение, что Гетц был качественней.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт мар 23, 2012 12:10 am

DarkDart писал(а):Не буду шифроваться :-)
Таврия - Гетц - Галант.
:beer:
DarkDart писал(а):Пробеги у меня небольшие - Гетц продал на 40 ткм, сейчас столько же у Галанта, для каких-то поломок еще рано, но есть общее ощущение, что Гетц был качественней.
Маленькие машины всегда кажутся более качественными? :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 23, 2012 12:17 am

Vindsor писал(а):Маленькие машины всегда кажутся более качественными? :lol:
Возможно, при меньших размерах салона легче добиться тишины при одинаковой стоимости машин.
Впрочем, нельзя исключить, что более высокий уровень внешнего шума в Гетце позволял не прислушиваться к салону :-)

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 12:18 am

Vindsor писал(а):....машины всегда кажутся более качественными? :lol:
Вааще да. Их лучше осязаешь, чувствуя каждую гайку. А большая машина - напичканный, тяжелый, неуклюжий сарай. И в разы сложнее малышки.
Проигрывают малыши лишь в ресурсе.
Все остальное - эмоции.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 23, 2012 12:20 am

1342 писал(а):А большая машина - напичканный, тяжелый, неуклюжий сарай. И в разы сложнее малышки.
У меня сарай простой, как жопа.
Уровень оснащения очень близок.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт мар 23, 2012 12:25 am

DarkDart писал(а):Впрочем, нельзя исключить, что более высокий уровень внешнего шума в Гетце позволял не прислушиваться к салону :-)
Да. Это проблема хороших шумоизоляций. :D
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 12:26 am

DarkDart писал(а):...Возможно, при меньших размерах салона легче добиться тишины при одинаковой стоимости машин.
Так не считаю. Даже наоборот - у маленького автомобиля маленькие и колеса, на неровностях вызывающие значительно большие сдвиговые нагрузки на элементы ходовой, соотв. и на кузов, а это большие его деформации при меньшей жесткости. А это ранняя усталость металла, пр том всего. Отсюда сверчки, скриты, стуки, трещины...
В большом автомобиле труднее приходится резинкам и шарнирам ходовой и рулевого. Остальное вечное (риторически). Двигатели их работают в менее напряженных режимах, да и все остальное, отсюда и ресурс.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 23, 2012 12:33 am

1342 писал(а):Так не считаю. Даже наоборот - у маленького автомобиля маленькие и колеса, на неровностях вызывающие значительно большие сдвиговые нагрузки на элементы ходовой, соотв. и на кузов, а это большие его деформации при меньшей жесткости. А это ранняя усталость металла, пр том всего. Отсюда сверчки, скриты, стуки, трещины...
Так и стиль вождения меняется :-)
Я перестал объезжать ямы, которые меньше колеса - нагрузки значительно больше :-)

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 12:36 am

DarkDart писал(а):
1342 писал(а):А большая машина - напичканный, тяжелый, неуклюжий сарай. И в разы сложнее малышки.
У меня сарай простой, как жопа.
Уровень оснащения очень близок.
Я к Гетцу всегда относился с симпатией. И к дорестайлу с 1.3. и к новым 1.4 и 1.6. ИМХО: Гетц и старая Соната - самые удачные корейские машины на нашем рынке.
Вот к мицыку отношксь... скептически. Ноо Галант, по крайней мере 90-ых - уважаемая пиндосами машина. Даже киевский СК Джонсон весь на галантах сидел годов эдак до 2004...2005.
На счет нового - даже в нем не сидел.
ЗЫ. Нужно правильно определиться с моментом его продажи.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 12:40 am

DarkDart писал(а):...Так и стиль вождения меняется :-)
Я перестал объезжать ямы, которые меньше колеса - нагрузки значительно больше :-)
Да? А у меня наоборот. На Фабии я ездил по бордюоам, полицаям, тротуарам, ямам, между рядами и пр. хамские выходки. Постоянно в спешке.
Пересев на Вектру - все наоборот - плавненько и аккуратно. Может потому, что своя? :D

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 23, 2012 1:00 am

1342 писал(а):ЗЫ. Нужно правильно определиться с моментом его продажи.
По пробегу уже пора, предыдущие продавал на 40, вот только в упор не вижу, чего бы захотеть.

Служебных машин никогда не было, поэтому необходимость объезжать ямы мне подсказывает жопа :lol:

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 1:08 am

Та детский пока пробег. Тут критерий - так чтоб уже и выездить по максимуму, и так, чтоб остатоная стоимость повыше. При малых пробегах задача сложная, реализуема, имхо, для высоколиквидных машин.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 23, 2012 1:31 am

У меня критерий один - возжа под хвост :-)

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 1:35 am

Тогда предстоит решить, что будет следующим :D

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт мар 23, 2012 1:41 am

1342 писал(а):А у меня наоборот. На Фабии я ездил по бордюоам, полицаям, тротуарам, ямам, между рядами и пр. хамские выходки. Постоянно в спешке.
Странно... Интересно как Вы это терпели :roll:
Я вот недавно опять ездил на старухе фабии (седанчик).
Поехали в Феодосию.., там наездили км с 40 и приехали обратно,
по началу, по привычке, препятствия проезжал ходом,
но быстро пришлось изменить стиль вождения.
При проезде лежачего полицая на скоростях 50-60 получаешь капитальный пинок под зад...
Я не могу сказать, что на 34-ке я их не замечаю, но разница просто огромна, и никогда особо не торможу перед полицаями.., обычно ходом...
На фабии передок проходит еще куда ни шло, не плавно, но терпимо,
а вот когда проходит задняя ось - все находящиеся в салоне получают смачный пидсрачник.
перед следующим полицаем уже притормозил, прошел гдет на 30 км/ч,
один фиг пинается. На остальных тормозил практически в "0" и "переступал", ибо получать срачей нет желания. :)
При таком раскладе, мне абсолютно пофиг сколько у этой фабии служит ходовка, хоть мульен км. Я лучше раз в 2-3 года буду менять
изношенные детали подвески, но чтоб не "пиналась".

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Пт мар 23, 2012 9:50 am

DarkDart писал(а):Пробеги у меня небольшие - Гетц продал на 40 ткм, сейчас столько же у Галанта, для каких-то поломок еще рано, но есть общее ощущение, что Гетц был качественней.
У меня на Галанте пробег 70 ткм, дворники(Вику превеД) я конечно менял :oops:, но тормозные колодки пока родные :D . Только плановые ТО :D
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт мар 23, 2012 9:56 am

Вы аккуратный водитель Роман. Износ колодок зависит от стиля езды, у меня знакомый в Киеве, меняет свои на Е-шке AMG через 10-15 тык. :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Пт мар 23, 2012 10:06 am

qwert7977 писал(а): Износ колодок зависит от стиля езды,
Саш, сагласин :D ,
qwert7977 писал(а): у меня знакомый в Киеве, меняет свои на Е-шке AMG через 10-15 тык. :wink:
только Е-шка AMG разгоняется значительно быстрее Галанта, соответственно и тормозить ему приходится по-другому :D
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт мар 23, 2012 10:48 am

qwert7977 писал(а):...Износ колодок зависит от стиля езды...
В жигулевском Писании так и было сказано - передние тормозные колодки ходят от 10-ти, до 60-ти тысяч.
Эта разница сидит в расходе бензина.

Ответить