О дизайне и не только

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
rkn
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:52 am

Сообщение rkn » Пт мар 30, 2012 2:52 am

mash писал(а):
Vindsor писал(а):
mash писал(а):Нужен совет - какие из опций реально важны?
Я для себя точно определила - климат и либо спорт сиденья, либо поясничная поддержка - моя спина мне спасибо скажет :)
вопрос нужен ли ESP - электронная система курсовой устойчивости, в 1.4 TSI DSG 118 л.с. он идет в базе, в остальных - нет
И самое насущное - все же дизель или бензин:)

OK, судя по этому Вашему посту, выбор почти сделан - берем Гольф 4, дизель. Хороший выбор, хорошая, надежная машина.
Вам механика не нужна, как я понял, нужен дизель, то есть, лучшим вариантом по соотношению цены и качества для вас будет этот: 1.6 l TDI CR 7-ступ. DSG 77 кВт / 105 к.с. – то есть 28 590 дол. (Golf TEAM 1,6 I TDI CR). http://www.atlant-m.kiev.ua/price/volks ... _price.pdf
Или Golf VI серебристый "Reflexsilber" мет. 8E, черная KA, Дизель / 1.6 л. / 105 л.с. / DSG
У них $27 866 или 223 622 грн, (что по курсу НБУ 28022 дол) http://automir.com.ua/clients/vw/vw.nsf ... 3.2012.pdf
Из доп. опций надо, на мой взгляд, брать (если что-то не то, лишнее, подправьте меня, форумчане):
Нормальные – то есть, легкосплавные диски – (плюс 466 или 535 дол.) Стальные, закрытые колпаками – уже моветон, согласитесь. По Киеву на таких даже уже и на работу, не то что на рандеву, не поедешь, коллеги и знакомые не поймут.
И - цвет металлик – плюс еще каких - то 538 дол. Для стандартной, не акционной цены (эта уже с металликом). Машина должна красиво смотреться, сверкать своею красотой на солнце, в закате и рассвете дня – и на фоне днепровских круч, на Борщаговке утром ранним, на ДВРЗ, в умиротворенную осеннюю пору. Согласны? Металлик берем!
Остальное не так поэтично, денег дополнительных стоит и поэтому не так критично.
ИТОГО выходим на 29663 дол., 236710 грн. если брать курс НБУ 7,98 на 30.03.12 – стандартная цена или 28557 дол. , еще есть вариант за 219 713 грн или 27532 дол. - акционная машина с нормальными дисками. Короче 28К дол.
Надо все-таки для сравнения взять другую машину. Возьмем наобум. К примеру, такую машину как Хонда Аккорд. Не совсем корректно для чистоты эксперимента (заметят некоторые), но так получилось - у нас тут не лаборатория, а форум (так мысли вслух, информация, копи – пейст, ссылки туда - сюда), и поэтому у нас не научный эксперимент, а чисто так - сообщение на форуме.
Хонда Аккорд – сразу замечу, что авто это ненемецкое (минус, конечно), не класса С, а D класс, дизелей к нам не завозят, поэтому берем то, что предлагают и то что есть официально – только бензиновый движок:
Итак мин цена с 5 cт. АКПП - Accord 2.0 седан - 259 000 грн., Или 32 456 дол. По курсу НБУ.
В эту цену входят:
Круиз контроль, Датчик дождя/Датчик света, Литые диски R17.
Источник - http://www.honda-pac.com/Modelniy-ryad/ ... ord/price/
Выходит Аккорд дороже акционного Гольфа на 3899 – 4400 дол.(!), но если добавить датчик дождя к Гольфу (394 дол) для чистоты форумного эксперимента (сообщения), то разница в цене станет меньше – 3505 - 4000дол. С другой стороны акционный Гольф имеет то, чего нет у Аккорда: кожаное 3-спицевое рулевое колесо; спортивные сидения спереди с регулировкой по высоте, и другие интересные штучки…
Да, у Гольфа дизельный движок – (плюсы меньшее потребление топлива, минус – выше стоимость обслуживания, осторожно с заправкой солярки в полях Украины, а иногда и в Киеве, при минус 20 и ниже – не ту версию залить могут, как показала эта зима), также плюс - коробка с двойным сцеплением. Но, ускорение 0-100 км все равно получше у Хонды (при большей массе автомобиля 1377кг у Гольфа против 1443-1544кг у Хонды): 11,2 с (Гольф) и 10,8 с (Хонда), багажник Гольфа, понятно тоже меньше - 350 л. против 467 л. Последние цифры – не так важны. Вряд ли Вы на Столичном оптовом рынке картошку или морковь будете мешками покупать или Ротбанд или плитку из Эпицентра возить мешками Гольфом. Для этого есть другие, ненемецкие машины.
Однако есть еще одно небольшое «но»: С и D класс – немного отличаются, некоторые даже намекают на то, что это две большие разницы. Не видитесь на это: В, С, D – все рядом! Что 15-20 лет было В сейчас уже С, с нынешним ускорением сегодняшний С через год-два уже почти D. Но у Гольфа есть еще один очень весомый аргумент – это ДАЗ АВТО, то есть это родовой, чистокровный немец, а Хонда – що таке Хонда? Так, одна японская мотоциклетная компания.
Победитель и выбор однозначен: Гольф, ДАЗ АВТО.
Думаю, это и так все было всем понятно. Эксперимент просто еще раз доказал всем известный факт, расставив, так сказать, все точки над "і".

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт мар 30, 2012 8:24 am

Вы ничего не попутали....Гольф4 -28 000$??? :shock:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Пт мар 30, 2012 9:01 am

rkn писал(а): Но у Гольфа есть еще один очень весомый
аргумент – это ДАЗ АВТО, то есть это родовой,
чистокровный немец, а Хонда – що таке Хонда?
Так, одна японская мотоциклетная компания.
Победитель и выбор однозначен: Гольф, ДАЗ АВТО.
Ну как тут не поопладировать стоя :D
Более весомых аргументов я не встречал :D
Браво!!! :D
:pozor:
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пт мар 30, 2012 10:06 am

qwert7977 писал(а):Вы ничего не попутали....Гольф4 -28 000$??? :shock:
Тут понятно, что описался.
Если бы rkn привел конкретные доводы, чем гольф лучше аккорда, был бы зачет, а так только эмоции. Хотя и эмоции я поддерживаю.
192.168.0.18

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт мар 30, 2012 10:23 am

rkn поклонник японопрома и весь его пост - стеб от начала и до конца. Он придерживается мысли, что лучше доплатить 4 тыка и взять Аккорд, ибо это Д-класс против С-класса.
Но при этом он так и не объяснил - анакуа, собственно, девушке Д-класс для езды преимущественно по городу и во имя чего надо переплачивать при покупке и потом в процессе эксплуатации, вливая в тот Аккорд прилично бенза - думаю, не меньше, чем вдвое против дизельного Гольфа.
Несомненно также и то, что без датчика дождя или света нынче - никуда. Ради этих датчиков не глядя можно пожертвовать дизелем и экономичностью. Конечно!
Ну, и ваще ничего не сказано - почему не Пассат, акционный за 29990? Кстате, тоже Д-класс. И разгон у него не дохлые 10.2, как на овощной Хонде!
Вывод: лучше бы Хонде заниматься мотоциклами! И не лезть с под...ками туда, где взрослые дяди разговаривают. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт мар 30, 2012 3:11 pm

Vindsor,
если бы не "вывод":lol: , то я пожалуй согласился б с Вашими мыслями...
Но "вывод" никуда не годитсо. :lol:

ЗЫ. А почему не сивик?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт мар 30, 2012 3:19 pm

ret писал(а):Vindsor,
если бы не "вывод":lol: , то я пожалуй согласился б с Вашими мыслями...
Но "вывод" никуда не годитсо. :lol:
Так, вывод - тоже стеб!
Т.с. ответ в адеквате! :lol:
ret писал(а):ЗЫ. А почему не сивик?
Мей би и Сивик. Но мну не нравится - у хэтча жесткая подвеска да и дизайн - очень на любителя. Потому, считаю, логично, если Сивик будут советовать те, кому он нравится.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Пт мар 30, 2012 3:58 pm

Та я так и подумал, что стеб...
Просто когда слышу плохое о хонде - у мну помутнение... :lol:

ЗЫ. хетч мне тож совсем не нра, да и ваще от былых хонд остался один значек.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт мар 30, 2012 4:16 pm

rkn писал(а):Стальные, закрытые колпаками – уже моветон, согласитесь. По Киеву на таких даже уже и на работу, не то что на рандеву, не поедешь, коллеги и знакомые не поймут.
Фримен, Вы опять сменили ник? :lol:
Vindsor писал(а):Но при этом он так и не объяснил - анакуа, собственно, девушке Д-класс для езды преимущественно по городу
Если на этом Д классе подвеска не зажата вусмерть, это имеет смысл, независимо от пола владельца :lol:
Лучше объясните, зачем в городе прием меньше 10 секунд? :lol:

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение slavger » Пт мар 30, 2012 5:13 pm

Vindsor писал(а):у хэтча жесткая подвеска да и дизайн - очень на любителя. Потому, считаю, логично, если Сивик будут советовать те, кому он нравится.
уже пофиксили в новом 9 сивике хэтче подвеску, по тестам вроде как "почти хольф" дас авто, ептель.
Видел вчера живьем новый сивик седан, на королу смахивает :?
А зачем одну королу на другую менять?
Изображение

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт мар 30, 2012 5:32 pm

DarkDart писал(а):Если на этом Д классе подвеска не зажата вусмерть, это имеет смысл, независимо от пола владельца :lol:
Решать владельцу.
DarkDart писал(а):Лучше объясните, зачем в городе прием меньше 10 секунд? :lol:
Считаю, что он и на трассе не надо. Лишь бы в 12 укладывался...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пт мар 30, 2012 10:54 pm

Vindsor писал(а):
DarkDart писал(а):Лучше объясните, зачем в городе прием меньше 10 секунд? :lol:
Считаю, что он и на трассе не надо. Лишь бы в 12 укладывался...
да скучно ездить при таких характеристиках :cry:
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
rkn
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:52 am

Сообщение rkn » Сб мар 31, 2012 2:26 pm

Vindsor писал(а):rkn поклонник японопрома и весь его пост - стеб от начала и до конца. Он придерживается мысли, что лучше доплатить 4 тыка и взять Аккорд, ибо это Д-класс против С-класса.
Но при этом он так и не объяснил - анакуа, собственно, девушке Д-класс для езды преимущественно по городу и во имя чего надо переплачивать при покупке и потом в процессе эксплуатации, вливая в тот Аккорд прилично бенза - думаю, не меньше, чем вдвое против дизельного Гольфа.
Несомненно также и то, что без датчика дождя или света нынче - никуда. Ради этих датчиков не глядя можно пожертвовать дизелем и экономичностью. Конечно!
Ну, и ваще ничего не сказано - почему не Пассат, акционный за 29990? Кстате, тоже Д-класс. И разгон у него не дохлые 10.2, как на овощной Хонде!
Вывод: лучше бы Хонде заниматься мотоциклами! И не лезть с под...ками туда, где взрослые дяди разговаривают. :lol:
Vindsor единственный, кто сразу угадал стебное настроение моего поста, браво (не зря под ником - статус "Генний")! Факт: 3,5 - 4К дол. разделяют Гольф от Аккорда. Я не поклонник японпрома, я - за лучшее соотношение товара (машины) по критерию цена-качество c учетом также других факторов. Например, такие характеристики как стиль (дизайн), управление, комфорт, экономичность, качество и надежность, просторность, стоимость обслуживания и уровень сервиса, влияние на окружающую среду, стоимость машины на вторичном рынке - все они важны. Поэтому по показателю цена-качество считаю, что ДАЗ Авто (Гольф) переоценен. Фолькцвагоновцы также давно забили и на дизайн, кроме Ауиди та Сеата (Порше - отдельная - премиальная тема :). Их по дизайну не то, что итальянцы и французы, уже Киа и Хюндай (новые модели) обошли, смотри скоро Санг Йонг, американцы и китайцы перегонят...
ИМХО

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение slavger » Сб мар 31, 2012 2:57 pm

rkn Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб мар 31, 2012 4:22 pm

rkn писал(а): Я не поклонник японпрома, я - за лучшее соотношение товара (машины) по критерию цена-качество c учетом также других факторов. Например, такие характеристики как стиль (дизайн), управление, комфорт, экономичность, качество и надежность, просторность, стоимость обслуживания и уровень сервиса, влияние на окружающую среду, стоимость машины на вторичном рынке - все они важны.
Стиль (дизайн) - просто убил! Необсуждаемо. Я в Хонде ни стиля, ни дизайна не вижу... Но то такэ. Говорю ж, необсуждаемо.
Управление. Гольф вставит новый Аккорд в одни ворота. По старому я бы еще посомневался, а с новым разберется однозначно.
Комфорт. Ездовой будет за Аккордом - все-таки машина больше, устойчивее. Но не очень существенно. А эргономичный комфорт будет за Гольфом.
Экономичность. Тут сплошной плюс у дизельного Гольфа.
Качество и надежность. Паритет.
Просторность. За Аккородом, конечно. Но в данном случае сомнительно значение этого параметра на выбор - все-таки не семейная машина выбирается, а для 1-2 человек.
Стоимость обслуживания, уровень сервиса - однозначно за Гольфом.
Экологичность - опять дизельный Гольф рулит.
Стоимость на вторичном рынке - паритет. Дешевеют они одинаково.
Что в итоге? Два плюса (сомнительных) у Аккорда - простор и ездовой комфорт. Все остальное - в пользу Гольфа. Можно даже за цену не вспоминать...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Сб мар 31, 2012 6:35 pm

rkn писал(а):по критерию цена-качество
Я тоже люблю когда меня угощают пивом :lol:

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Сб мар 31, 2012 9:45 pm

Vindsor писал(а):
Jalil писал(а):И какой смысл брать гольф по цене оптимы которая на пол метра больше
Потому, что Оптима - говно! :lol:
обоснуйте почему оптима гамно, а гольф машина века. Вы хоть немного понимаете разницу между классами

mash
Думающий
Думающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение mash » Сб мар 31, 2012 9:49 pm

Оптима - это вы Киа Оптима имеете в виду?
жизнь прекрасна)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб мар 31, 2012 9:50 pm

Jalil писал(а):
Vindsor писал(а):
Jalil писал(а):И какой смысл брать гольф по цене оптимы которая на пол метра больше
Потому, что Оптима - говно! :lol:
обоснуйте почему оптима гамно, а гольф машина века. Вы хоть немного понимаете разницу между классами
Объясните, учитель! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

mash
Думающий
Думающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение mash » Сб мар 31, 2012 10:08 pm

rkn писал(а):Поэтому по показателю цена-качество считаю, что ДАЗ Авто (Гольф) переоценен. Фолькцвагоновцы также давно забили и на дизайн, кроме Ауиди та Сеата (Порше - отдельная - премиальная тема :). Их по дизайну не то, что итальянцы и французы, уже Киа и Хюндай (новые модели) обошли, смотри скоро Санг Йонг, американцы и китайцы перегонят...
ИМХО
Вот уж каждому свое... Как раз из-за дизайна новых моделей Киа и Хюндая я и зареклась смотреть в их сторону - эти нагромождения волнообразно-резаных линий, причем единый стиль не выдержан...
Наверное, мне просто нравятся строже и проще.
Еще очень улыбнуло - у фолькса нет стиля ни у кого, кроме Ауди, Сеата и Порше.:) кто остался-то? сами фольксы, в отношении которых утверждение про отсутствие стиля спорно и те, чье имя не называем вслух, а то толпа фанатов набежит??? :wink: А, ну да, Еще Бентли, Бугатти и Ламборджини - тоже стиля нет :P
Последний раз редактировалось mash Пн апр 02, 2012 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
жизнь прекрасна)

Ответить