Опель Астра или Шкода Фабиа

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт янв 10, 2008 6:55 am

VSP писал(а):
lanc писал(а):У нас в Киеве несколько автопарков полностью Опелёвских. Если быть точнее - астровских. И, как заметил (такси часто пользуюсь), в последнее время много частников начали себе Астры покупать...
+1
Проще говоря, время Део/Шевроле проходит. Еще 5 лет назад Сенс было не возможно купить, надо было 300 баксов переплатить, а щас тебе дают комплект резины, магнитофон только купи. О как! :lol:
Да , УкрАвто от Ланосов активно переезжает на Чери.
К стати , посмотрел я на площадке автосалона УкрАвто Чери Тигго с мицубисевским двиглом , за цену Лачетти.
Та , если б сегодня выбирал - выбрал бы Тигго однозначно.
Хотя бы из-за 2-х литрового 16 клапанного мотора Мицубиши .
А ещё - у неё толщина металла кузова - как у немцев.
Эргономика водительского места - удачно драная с Рав 4 .

Пока смотрел то, что надо было мне , купили два Амулета
:shock:, хотя я Амулет бы в жизни не купил бы , они б его ещё "Кольцо в нос " назвали.
Но ,факт налицо - народ перестаёт тариться Ланосами и начинает тариться Амулетами - видимо , играет свою роль , что Амулет - выпердыш столь почитаемого в нашей стране ВАГана.

Шкода , при нынешних ценах , для массовой машины - слишком дорога, а для имиджевой - бренд Шкода несколько не кузявый.
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт янв 10, 2008 7:37 am

y_lexus писал(а):читаем рейтинги надежности фабия против опеля...:

есть несколько вариантов на выбор:
(1) TUV 2006 http://www.autosvit.com.ua/tuv_year.php
Марка, модель 1-3 лет 4-5 лет 6-7 лет 8-9 лет 10-11 лет
Skoda Fabia 5.0% 10.0% 23.3% 26.0% 28.9%
Opel Astra 5.1% 11.6% 14.6% 21.6% 25.5%

(2) Minas рейтинг viewtopic.php?t=2493&start=30
Minas писал(а): Фабия - это качественный автомобиль на годы, а опель - года на 3-4.
(3) warranty direct индекс надежности (чем ниже циферка, тем лучше, средняя - 112)
http://www.testauto.ru/page32_1_5_4_0_66_0_0.html
Skoda Fabia 1999-2004 72.26
http://www.testauto.ru/page32_1_5_4_0_53_0_0.html
Opel Astra G CC 1998-2004 53.6

ну, не знаю, даже. я теряюсь. рассуждать можно так:
(1) поскольку в первые три года фабия побеждает (пусть на статистическую погрешность, но это, блин победа!), в 4-5 - побеждает еще лучше, а дальше... а дальше не интересно - машину обычно продают, а рейтинг нададежности десятилетних корчей - другие ветки. значит - 1:0 - фабия

(2) тут все четко и понятно. 2:0 - фабия.

(3) здесь, конечно, прохлоп. не буду хаять warranty direct, но всем очевидно, что эта организация ничего не понимает ни в машинах, ни в оцинковке. но ок, справедливсти ради - 2:1 - фабия.

(4) кстати - оцинковка! (играет вне рейтинга - это справедливо) +1 фабии.

итого: 3:1 - фабия.

зы: хотя, ввиду рейтинга (1) слова:
Minas писал(а): Но это не показатель качества, это показатель кратковременного качества! Показатель качества - это 11-летняя королла, у которой среднее к-во поломок на треть ниже чем в 2-х летней киа! Почитайте рейтинги за прошлый год...
...
Фабия - это качественный автомобиль на годы, а опель - года на 3-4.
звучат кривовато :D но, имхо, в те годы древние вместо фабии играла фелиция. так что, зачот фабии все равно.
Лукаво считал.
Победа на статическую погрешность это не победа , это НИЧЬЯ.

За оцинковку я бы на твоём месте баллы не давал - раз уж у обоих гарантия на кузов от сквозной коррозии - 12 лет, и ОБЕ машины честно ту гарантию выхаживают - то , какая разница - есть оцинковка, нет оцинковки?
Итого - счёт РАВНЫЙ.


Далее , по наездам ВАГановодов на ДжиЭм , у меня знакомый все 200Х годы проездил на не новых Пассатах - В 3 и 4 (такие корчи , похожие на Чери Амулет, обожравшийся стероидов ) , ему какие то люди на форумах ВАГановодов промыли моск , убедив , что это у@ище - крутая тачка :lol:

Намаявшись с очередними ВАГанами, он полюнул , и купил новую Лачетти - сейчас в сторону ВАГанов - плюётся , говорит - ну какой же я был дурак , что верил побасёнкам про то , что ВАГаны - это крутые автомобили , а на самом деле ВАГаны - это всего-навсего ОДНО оцинкованое корыто за цену ДВУХ хороших автомобилей . Повторю - у него не один В 4 был - он на Пассатах все 200Х-е годы катался и , к стати , какое то время надувался от гордости по поводу обладания ,культовыми по его мнению ВАГанами, как индюк - со стороны очень смешно было наблюдать ).
З.Ы. Прошу табуретки не кидать - это НЕ МОЁ мнение (т.к. я на ВАГанах не ездил - это мнение моего киевского партнёра , много лет бывшего фанатом ВАГаны группэ).
Да , а излечился он от своей пылкой любви к продукции ВАГаны группе случайно после того, когда его ненадолго усадили за руль служебного Авео , он прозрел , что реальность и мифы , распускаемые сектантами ВАГановодами - это не одно и тоже 8)
Повторю - все Пассаты у него были Б/У последний - даже , клубный.
В любом случае, микротурбо - зло

Vlad27
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 6:44 pm

Сообщение Vlad27 » Чт янв 10, 2008 10:30 am

Фабія - авто В-класа, аналог Корси
Астра (класик?) - авто С-класа, аналог Октави тур, тільки база в неї 2.60м (у Тура - 2.52м). На задніх сидіннях моєї Астри нормально вміщаються дорослі люди 186-188 см зростом - перевірено неодноразово. У Фабії/Октаві - ні.
На трасі Астра нормально їде з кондеєм - крейсерська швидкість 110-130 км/год (далі невигідно з-за підвищеної витрати пального), прискорення при обгонах з 90 до 140 км/год також без проблем. Це також перевірено неодноразово: кожне літо їзжу з Києва на море з повним екіпажем (4-5 дорослих осіб) та повним багажником. А що видасть Фаба в таких умовах?
РЕЗЮМЕ: Це по суті різні авто: поло-класу суто для міста (Фаба) та гольф-класу універсального призначення (Астра).
Тому краще обирати між Фабією та Корсою.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт янв 10, 2008 4:43 pm

Vlad27 писал(а):Фабія - авто В-класа, аналог Корси
Астра (класик?) - авто С-класа, аналог Октави тур, тільки база в неї 2.60м (у Тура - 2.52м). На задніх сидіннях моєї Астри нормально вміщаються дорослі люди 186-188 см зростом - перевірено неодноразово. У Фабії/Октаві - ні.
В новой Фабе спокойно садятся. Проверено на себе.
Vlad27 писал(а):На трасі Астра нормально їде з кондеєм - крейсерська швидкість 110-130 км/год (далі невигідно з-за підвищеної витрати пального), прискорення при обгонах з 90 до 140 км/год також без проблем. Це також перевірено неодноразово: кожне літо їзжу з Києва на море з повним екіпажем (4-5 дорослих осіб) та повним багажником. А що видасть Фаба в таких умовах?
Тоже едет неплохо с двигом от 1.4.
Vlad27 писал(а):РЕЗЮМЕ: Це по суті різні авто: поло-класу суто для міста (Фаба) та гольф-класу універсального призначення (Астра).
Так-то оно так, только Астра ни хэтчем, ни универсалом сейчас не выпускается, а в моем понимании седан - это не совсем семейное авто. ИМХО.
Vlad27 писал(а):Тому краще обирати між Фабією та Корсою.
Так тоже можно, однако и сравнение с Астрой не критично.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Чт янв 10, 2008 7:49 pm

Vlad27 писал(а):На трасі Астра нормально їде з кондеєм - крейсерська швидкість 110-130 км/год (далі невигідно з-за підвищеної витрати пального), прискорення при обгонах з 90 до 140 км/год також без проблем. Це також перевірено неодноразово: кожне літо їзжу з Києва на море з повним екіпажем (4-5 дорослих осіб) та повним багажником. А що видасть Фаба в таких умовах?
ХАХАХА!

Вы сначала попробуйте на астре 1,4 оторваться хотя бы от фабии 1,2 - а потом рассуждайте про динамику. У фабии мотор HTP легко разгоняет машину до 165, а подвеска и руль позволяют очень уверенно ехать 140. Там все настройки ходовой и двигателя предполагают активную езду, так что ещё неизвестно кто кого...

Я тоже каждый год езжу на море, только раз в 6 чаще. Машина использовалась для перевозки спортивного снаряжения и тоже под завязку.
Вот я давно уже писал что помещается в фабию: viewtopic.php?t=7861&highlight=%D4%E0%E ... 0%F2%EA%E0

"в багажник моего хэтчбека помещается всё, что мне надо для недельной поездки на море с палатками или на соревнования – раскладной стол, 2 стула, палатка 5-местная Hannah Spirit, кемпинггаз, надувной матрац 185х220, 2 спальника Hannah, тент 4х5 м, около 20 л воды, сумка со спортивным снаряжением, инструмент, электронасос, преобразователь 12/220В и ещё всякие мелочи. На заднем сидении обычно на одеяле и двух подушках спит малой, в ногах у него с одной стороны сумка с продуктами, с другой – одежда. На крыше у Фабии есть специальные захваты для багажника, который мне обошёлся в 100 грн. из нержавки по собственному чертежу с обтекаемым профилем. На багажнике сверху я вожу все свои спортивные снаряды (2-3 доски, 3 паруса с мачтами в чехлах, 3 гика, стойки для тента, флаг), иногда что по хозяйству из негабаритных предметов, зимой пару сноубордов. Когда надо перевезти что-то большое типа плазменной панели – складываю заднее сидение и получается небольшой грузовик."

И ещё, не так давно мне пришлось по работе перевезти комплекты 100 спутниковых антенн из Харькова, общим весом чуть более 500 кг. Вообще-то сомневаюсь, что такое возможно на каком-то опеле седане :)
Жэнщина - друг чилавэка!

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Чт янв 10, 2008 8:17 pm

y_lexus писал(а):читаем рейтинги надежности фабия против опеля...:

есть несколько вариантов на выбор:
(1) TUV 2006 http://www.autosvit.com.ua/tuv_year.php
Марка, модель 1-3 лет 4-5 лет 6-7 лет 8-9 лет 10-11 лет
Skoda Fabia 5.0% 10.0% 23.3% 26.0% 28.9%
Opel Astra 5.1% 11.6% 14.6% 21.6% 25.5%

(2) Minas рейтинг viewtopic.php?t=2493&start=30
Minas писал(а): Фабия - это качественный автомобиль на годы, а опель - года на 3-4.
(3) warranty direct индекс надежности (чем ниже циферка, тем лучше, средняя - 112)
http://www.testauto.ru/page32_1_5_4_0_66_0_0.html
Skoda Fabia 1999-2004 72.26
http://www.testauto.ru/page32_1_5_4_0_53_0_0.html
Opel Astra G CC 1998-2004 53.6

ну, не знаю, даже. я теряюсь. рассуждать можно так:
(1) поскольку в первые три года фабия побеждает (пусть на статистическую погрешность, но это, блин победа!), в 4-5 - побеждает еще лучше, а дальше... а дальше не интересно - машину обычно продают, а рейтинг нададежности десятилетних корчей - другие ветки. значит - 1:0 - фабия

(2) тут все четко и понятно. 2:0 - фабия.

(3) здесь, конечно, прохлоп. не буду хаять warranty direct, но всем очевидно, что эта организация ничего не понимает ни в машинах, ни в оцинковке. но ок, справедливсти ради - 2:1 - фабия.

(4) кстати - оцинковка! (играет вне рейтинга - это справедливо) +1 фабии.

итого: 3:1 - фабия.

зы: хотя, ввиду рейтинга (1) слова:
Minas писал(а): Но это не показатель качества, это показатель кратковременного качества! Показатель качества - это 11-летняя королла, у которой среднее к-во поломок на треть ниже чем в 2-х летней киа! Почитайте рейтинги за прошлый год...
...
Фабия - это качественный автомобиль на годы, а опель - года на 3-4.
звучат кривовато :D но, имхо, в те годы древние вместо фабии играла фелиция. так что, зачот фабии все равно.
Я так понял это стёб? :lol: :lol: :lol:

И вышенаписанного следует, что именно Астра - машина которая без проблем ездит и 10-11 лет (хотя по сути это не совсем так)... А счёт по рейтингам явно 2:0 в польщу Астры :D

Minas, я так понял что Вас красиво утёрли что Астра оказалась по надёжности ничем не хуже Фабии, дык Вы начали съезжать на вместимость?
Астра БОЛЬШЕ и по базе и по салону. Она уверенее идёт по трассе именно потому что больше и тяжелее... А что касается универсала/хетчбека - то гляньте плз в исходный пост, НИ СЛОВА о том что автору нужен универсал :lol:

P.S. За 17600 можно купить С-класс с кондёром, подушкой, подъёмникоами, цветом металлик и ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. О чём разговор? :wink:
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Пт янв 11, 2008 12:09 am

Minas писал(а):Я тоже каждый год езжу на море, только раз в 6 чаще. Машина использовалась для перевозки спортивного снаряжения и тоже под завязку.
не, я видел фабию-гору, едующую, видимо, на море, в прошлом году. но раз 7-8. думаю, это Вы, поскольку багажа было в три раза больше, чем машины. он разве только из выхлопной трубы не торчал...

т.е., Вы слукавили? ездите в 7-8 раз чаще? :lol:
Minas писал(а): Вот я давно уже писал что помещается в фабию: viewtopic.php?t=7861&highlight=%D4%E0%E ... 0%F2%EA%E0

"в багажник моего хэтчбека помещается всё, что мне надо для недельной поездки на море с палатками или на соревнования – раскладной стол, 2 стула, палатка 5-местная Hannah Spirit, кемпинггаз, надувной матрац 185х220, 2 спальника Hannah, тент 4х5 м, около 20 л воды, сумка со спортивным снаряжением, инструмент, электронасос, преобразователь 12/220В и ещё всякие мелочи. На заднем сидении обычно на одеяле и двух подушках спит малой, в ногах у него с одной стороны сумка с продуктами, с другой – одежда. На крыше у Фабии есть специальные захваты для багажника, который мне обошёлся в 100 грн. из нержавки по собственному чертежу с обтекаемым профилем. На багажнике сверху я вожу все свои спортивные снаряды (2-3 доски, 3 паруса с мачтами в чехлах, 3 гика, стойки для тента, флаг), иногда что по хозяйству из негабаритных предметов, зимой пару сноубордов. Когда надо перевезти что-то большое типа плазменной панели – складываю заднее сидение и получается небольшой грузовик."

И ещё, не так давно мне пришлось по работе перевезти комплекты 100 спутниковых антенн из Харькова, общим весом чуть более 500 кг. Вообще-то сомневаюсь, что такое возможно на каком-то опеле седане :)
да ладно хвастаться. для перевозки такой незначительной поклажи большинство людей машинами не пользуются. тут и велосипед сойдет. и вообще все знают, что в багажник фабии объемом около 260 л помещается практически все сущее.

по личному опыту - в багажник поло и гетца не влазит ничего (и на море ездил - ужос - мини-чемодан и сумка с насосом, аварийкой, огнетушителем, аптечкой и тросом и... все...) кучу остальных вещей пришлось за задними сидениями поскладывать (малой был очень рад). а по дороге с моря ничего не купили. то ли дело на непрактичном седане-лансере. все входило в багажник, а по дороге назад еще и мешок перца, куча помидор, персики, черешни...

на да ладно. но поло и гетц - это не фабии. им до оной як до нэба, и по вместимости в первую очередь. это так же очевидно, как и преимущества оцинковки.

Vlad27
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 6:44 pm

Сообщение Vlad27 » Пт янв 11, 2008 3:41 pm

[quote="Vindsor"]
В новой Фабе спокойно садятся. Проверено на себе.

В новій Октаві А5 теж, оскльки база там виросла на 8 см, які шкода додала заднім пасажирам. Погодьтеся, що додаткових 8 см для їх колінок - це досить непогано. А в Турі ззаду можна лише карликів/малих дітей возити, зато як жартує мій друг - власник октави тур- "у багажник 5 трупів влазить" :shock: :shock: :shock:

////Так-то оно так, только Астра ни хэтчем, ни универсалом сейчас не выпускается, а в моем понимании седан - это не совсем семейное авто. ИМХО.////
:lol: :lol: :lol: насмішили - виходить я не помітив, як з родиною (4 дорослих) вже 4 роки не на сімейному авто їздимо (багажник більше 400 літрів з лижним люком і фаркоп під ним канешна не рахується ) :shock: :shock: :shock:

Розумію, що Ф-груп - форевер, але ж не до такого ступеню... :wink:

Vlad27
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 6:44 pm

Сообщение Vlad27 » Пт янв 11, 2008 3:46 pm

Minas писал(а): Вы сначала попробуйте на астре 1,4 оторваться хотя бы от фабии 1,2 - а потом рассуждайте про динамику. У фабии мотор HTP легко разгоняет машину до 165, а подвеска и руль позволяют очень уверенно ехать 140. Там все настройки ходовой и двигателя предполагают активную езду, так что ещё неизвестно кто кого...

Я тоже каждый год езжу на море, только раз в 6 чаще. Машина использовалась для перевозки спортивного снаряжения и тоже под завязку.
Вот я давно уже писал что помещается в фабию: viewtopic.php?t=7861&highlight=%D4%E0%E ... 0%F2%EA%E0

"в багажник моего хэтчбека помещается всё, что мне надо для недельной поездки на море с палатками или на соревнования – раскладной стол, 2 стула, палатка 5-местная Hannah Spirit, кемпинггаз, надувной матрац 185х220, 2 спальника Hannah, тент 4х5 м, около 20 л воды, сумка со спортивным снаряжением, инструмент, электронасос, преобразователь 12/220В и ещё всякие мелочи. На заднем сидении обычно на одеяле и двух подушках спит малой, в ногах у него с одной стороны сумка с продуктами, с другой – одежда. На крыше у Фабии есть специальные захваты для багажника, который мне обошёлся в 100 грн. из нержавки по собственному чертежу с обтекаемым профилем. На багажнике сверху я вожу все свои спортивные снаряды (2-3 доски, 3 паруса с мачтами в чехлах, 3 гика, стойки для тента, флаг), иногда что по хозяйству из негабаритных предметов, зимой пару сноубордов. Когда надо перевезти что-то большое типа плазменной панели – складываю заднее сидение и получается небольшой грузовик."

И ещё, не так давно мне пришлось по работе перевезти комплекты 100 спутниковых антенн из Харькова, общим весом чуть более 500 кг. Вообще-то сомневаюсь, что такое возможно на каком-то опеле седане :)
Перепрошую за різкість, але у мене складається враження, що Ваш пост дуже походить на твір менеджера з "Єврокара", засланого на цей форум з рекламними цілями.
Дай Бог, щоб я помилявся.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт янв 11, 2008 4:08 pm

Vlad27 писал(а):
Vindsor писал(а): В новой Фабе спокойно садятся. Проверено на себе.

В новій Октаві А5 теж, оскльки база там виросла на 8 см, які шкода додала заднім пасажирам. Погодьтеся, що додаткових 8 см для їх колінок - це досить непогано. А в Турі ззаду можна лише карликів/малих дітей возити, зато як жартує мій друг - власник октави тур- "у багажник 5 трупів влазить" :shock: :shock: :shock:
А я разве спорил о А-5? Там сравнение было с Астрой и Октавой Тур. А в последней все так, как Вы и описали. Поддерживаю. У меня-то ее соплатформенник, так в нем места сзади больше, чем в Вектре (недавно сидел).
Vlad27 писал(а):////Так-то оно так, только Астра ни хэтчем, ни универсалом сейчас не выпускается, а в моем понимании седан - это не совсем семейное авто. ИМХО.////
:lol: :lol: :lol: насмішили - виходить я не помітив, як з родиною (4 дорослих) вже 4 роки не на сімейному авто їздимо (багажник більше 400 літрів з лижним люком і фаркоп під ним канешна не рахується ) :shock: :shock: :shock:

Розумію, що Ф-груп - форевер, але ж не до такого ступеню... :wink:
При чем тут Ф-групп? У каждого свое понятие о семейной машине. Классически - это универсал С или Д-класса с двигателем 1.8-2.0 и коробкой автомат. Для небольших семей достаточно хэтча (как у меня). А седан - это кузов для лимузинов, т.е. представительский класс, поскольку менее практичен из-за узкого багажника и отделенности последнего от салона. К примеру, куда там посадить собаку? Для Вас это, может, и не вопрос, а мне пришлось машину из-за этого менять. :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пт янв 11, 2008 5:17 pm

Между прочем в Европе седанов мало. В Италии практически не видел.
Встречаются либо хетчи B,С класса либо универсалы В класса. Очень редко седаны D класса.

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Пт янв 11, 2008 7:52 pm

Minas писал(а): ХАХАХА!

Вы сначала попробуйте на астре 1,4 оторваться хотя бы от фабии 1,2 - а потом рассуждайте про динамику. У фабии мотор HTP легко разгоняет машину до 165, а подвеска и руль позволяют очень уверенно ехать 140. Там все настройки ходовой и двигателя предполагают активную езду, так что ещё неизвестно кто кого...
:D и бензин фабия почти не ест.
getz-club.kiev.ua

Vovk14
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 2:15 pm

Re: Опель Астра или Шкода Фабиа

Сообщение Vovk14 » Чт окт 27, 2016 1:05 pm

В мене опель астра, задоволений нею

Аватара пользователя
Turbo01
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 10:16 pm

Re: Опель Астра или Шкода Фабиа

Сообщение Turbo01 » Вс май 14, 2017 5:31 pm

:) :)

Ответить