А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Ср авг 19, 2015 3:29 pm

krabik писал(а):
vindsor писал(а): На гольфах и джеттах - 6-ст. гидротрансформатор Айсин. Вроде, неплохой.
там ZF гидротрансформатор...надежный - не то, что DSG...
Айзиновский (кстати - фирма принадлежит Тойоте, вернее контрольный пакет акций...) гидротрансформатор ставился и ставится на Тауреги...довольно надежный, кстати...
Знания продолжают бить фонтаном.
Правда концерн VW об этом не в курсе...
Читаем Пособие по программе самообразования 309
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
Разработчиком и изготовителем коробки передач 09G является японский концерн AISIN AW CO., LTD.
Инженеры концерна Volkswagen участвовали в ее разработке и адаптации к различным автомобилям марки Volkswagen

6ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN устанавливается на следующих автомобилях марки Volkswagen:
Модель коробки передач/Модель автомобиля
09G / Golf 2004 / Touran / New Beetle
09K / Transporter 2004
09G / Passat 2005 (предусмотрено)
09M / Passat 2005 (предусмотрено)
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение ret » Ср авг 19, 2015 8:01 pm

qwert7977 писал(а):(в прошлый раз Е34 видел красного цвета одну, не твоя?)
не, моя в Краснодаре, уже с месяц если не больше.

у нас их тут вообще больше 10 где-то, точно сказать тяжело, половина из них очень редко светятся.
моя по внешности - так, середнячок. :oops:
есть одна зеленная 34-ка, 535-ая, выезжает редко, пожилой чел один ездит, вот там состояние - загляденье.
похоже шо она еще вся в заводском окрасе и при этом оч хорошо сохранившаяся, с М-пакетом,
салон рекаро тряпка в клетку и нигде даже не затерт.
А "красная" - уставшая совсем, там и колхоза хватает.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение AleksIv » Чт авг 20, 2015 12:11 pm

Рома, я в ЗК писал, теперь для тебя. На 51 тыс резко накрылась коробка, хорошо, что возле дома, до станции еле дотянул, если бы уехали на море в этот день, то эвакуатор был бы не хилым "бонусом". Заменят в течении 1,5 мес. бесплатно. Гарантия на коробку 5 лет, а машине 3,5, повезло, что "успел" :lol: И все таки по прежнему я люблю фольц, только сиденья надо брать с максимальными опциями, бо штатные совсем унылые. :D

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Чт авг 20, 2015 1:13 pm

AleksIv писал(а):Рома, я в ЗК писал, теперь для тебя. На 51 тыс резко накрылась коробка, хорошо, что возле дома, до станции еле дотянул, если бы уехали на море в этот день, то эвакуатор был бы не хилым "бонусом". Заменят в течении 1,5 мес. бесплатно. Гарантия на коробку 5 лет, а машине 3,5, повезло, что "успел" :lol: И все таки по прежнему я люблю фольц, только сиденья надо брать с максимальными опциями, бо штатные совсем унылые. :D
Что сказать: сочувствую.
Но гарантия и куланц рулят.
Пообщался с сервисом - там сказали, что машины с середины 12 года с коробками в сервис не обращались.
У тебя начало 12 года.
Надеюсь, после ремонта ты продолжишь получать удовольствие и забудешь об этом случае навсегда.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение AleksIv » Чт авг 20, 2015 2:05 pm

Craft писал(а): Надеюсь, после ремонта ты продолжишь получать удовольствие и забудешь об этом случае навсегда.
Ессесно :D Че о нем помнить? :lol: Разве это событие? :lol: Пока юзаю астру и подыскиваю ей замену на автомате, а поло останется, тем более с новой коробкой ! :D

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Craft » Чт авг 20, 2015 2:12 pm

AleksIv писал(а): Ессесно :D Че о нем помнить? :lol: Разве это событие? :lol: Пока юзаю астру и подыскиваю ей замену на автомате, а поло останется, тем более с новой коробкой ! :D
Вот, https://www.youtube.com/watch?v=gUsXUg8Lhrc
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение ret » Пт авг 21, 2015 11:57 am

Craft писал(а): Вот, https://www.youtube.com/watch?v=gUsXUg8Lhrc
дорогая реклама.

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение Kolik » Пт авг 21, 2015 12:29 pm

Джинса
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение igorentij » Пн сен 28, 2015 4:28 pm

ret писал(а):
Craft писал(а): Вот, https://www.youtube.com/watch?v=gUsXUg8Lhrc
дорогая реклама.

с 2008 го года - за 7 лет 12 модернизаций ?

а что делать владельцам ДСГ 2008 го ?


как в Крыму с украинской гарантией ?

Фольксваген не поддержал санкции по отношению к Крыму ?
В любом случае, микротурбо - зло

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение AleksIv » Вт сен 29, 2015 9:05 am

igorentij писал(а):
ret писал(а):
Craft писал(а): Вот, https://www.youtube.com/watch?v=gUsXUg8Lhrc
дорогая реклама.

с 2008 го года - за 7 лет 12 модернизаций ?

а что делать владельцам ДСГ 2008 го ?


как в Крыму с украинской гарантией ?

Фольксваген не поддержал санкции по отношению к Крыму ?
Гарантия дается от производителя, а не от страны реализации. На моем поло накрылась дсг на 51 тыс пробега. Машине 3,5 года. Жду полтора месяца, замена коробки по гарантии.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение igorentij » Вт сен 29, 2015 10:21 am

AleksIv писал(а): Гарантия дается от производителя, а не от страны реализации. На моем поло накрылась дсг на 51 тыс пробега. Машине 3,5 года. Жду полтора месяца, замена коробки по гарантии.
Спасибо.
В любом случае, микротурбо - зло

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение 1342 » Чт окт 08, 2015 11:12 pm

krabik писал(а):дизель 1,5Т используется на рено и "Дача" в основном...там модификаций штук 80 по этому двигателю....в основном - 8-ми клапанный)...но двигатель очень "живенький" и достаточно надежный...
Мерс обычно использует реновский 16 клапанный 1,6Т дизель...
И зовут его К9К и ставили его в первую очередь на Кенгу, потом на Меганы, Флюенсы и Логаноподобные.
Турбодизель этот в целом надежный и разновидностей его много, но весь этот "прейсурант" можно разделить на 2 "стопки". Наиболее популярный 8-миклапанник до 90 лысы. Его основным минусом является топливная Делфи - очень деликатная. требующая очень чистого ДТ. Ресурс ее составляет 150 тыс (хотя пробеги есть разные).
Вторая стопка этих дизелей это 16-ти клапанник, который ставят на Меганы, Флюенсы ну и заимствующий Мерс. Этот дизель комплектуется нормальной топливной БОШ.
Отличительной чертой этих машин является то, что нежный 8-ми клапанник идет с 5-ти ступкой, а 16-ти клапанный с 6-ти ступкой (МКПП).

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение 1342 » Чт окт 08, 2015 11:28 pm

По сабжу.
Вы неслабо прошлись по 1.2 и 1.4 ТСИ, но совершенно не затронули то, что на А7,Рапид и Поло ставят совсем не старый 1.6МПИ.
Сейчас это совершенно другой мотор 1.6 CFNA, который имеет высокую степень сжатия, 16 клапанов, другую поршневую, и много чего другого, а еще он оснащен фазорегулятором.
Характерно то, что этот движок хорошо тянет на низах и отлично работает в спарке с 6-ти ступ. АКПП.
Езда на нем как на дизеле, движок работает в пределах 2...2,5 тыс оборотов. Благодаря чему экономичен.
Если сравнять все ВАГ моторы 1.2 и 1.4 ТСИ, 1.6 МПИ и их дизель, то народ уже все исследовал и пришел к однозначному выводу, что самым практичным и самым экономичным является 1.6 МПИ (ЦФНА). Дизель себя не оправдывает капризностью. 1.2 ТСИ имеет малый ресурс. 1.4 едет, но тоже ресурсом не блещет.
Экономичность 1.6 МПИ обусловлена высокой компрессией, благодаря чему он прекрасно работает на газу, даже перепрошивать или ставить варик не нужно.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение igorentij » Сб окт 10, 2015 11:05 am

1342 писал(а):
krabik писал(а):дизель 1,5Т используется на рено и "Дача" в основном...там модификаций штук 80 по этому двигателю....в основном - 8-ми клапанный)...но двигатель очень "живенький" и достаточно надежный...
Мерс обычно использует реновский 16 клапанный 1,6Т дизель...
И зовут его К9К и ставили его в первую очередь на Кенгу, потом на Меганы, Флюенсы и Логаноподобные.
Турбодизель этот в целом надежный и разновидностей его много, но весь этот "прейсурант" можно разделить на 2 "стопки". Наиболее популярный 8-миклапанник до 90 лысы. Его основным минусом является топливная Делфи - очень деликатная. требующая очень чистого ДТ. Ресурс ее составляет 150 тыс (хотя пробеги есть разные).
Вторая стопка этих дизелей это 16-ти клапанник, который ставят на Меганы, Флюенсы ну и заимствующий Мерс. Этот дизель комплектуется нормальной топливной БОШ.
Отличительной чертой этих машин является то, что нежный 8-ми клапанник идет с 5-ти ступкой, а 16-ти клапанный с 6-ти ступкой (МКПП).
спасибо.
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение igorentij » Сб окт 10, 2015 11:07 am

1342 писал(а):По сабжу.
Вы неслабо прошлись по 1.2 и 1.4 ТСИ, но совершенно не затронули то, что на А7,Рапид и Поло ставят совсем не старый 1.6МПИ.
Сейчас это совершенно другой мотор 1.6 CFNA, который имеет высокую степень сжатия, 16 клапанов, другую поршневую, и много чего другого, а еще он оснащен фазорегулятором.
Характерно то, что этот движок хорошо тянет на низах и отлично работает в спарке с 6-ти ступ. АКПП.
Езда на нем как на дизеле, движок работает в пределах 2...2,5 тыс оборотов. Благодаря чему экономичен.
Если сравнять все ВАГ моторы 1.2 и 1.4 ТСИ, 1.6 МПИ и их дизель, то народ уже все исследовал и пришел к однозначному выводу, что самым практичным и самым экономичным является 1.6 МПИ (ЦФНА). Дизель себя не оправдывает капризностью. 1.2 ТСИ имеет малый ресурс. 1.4 едет, но тоже ресурсом не блещет.
Экономичность 1.6 МПИ обусловлена высокой компрессией, благодаря чему он прекрасно работает на газу, даже перепрошивать или ставить варик не нужно.
Спасибо.
В любом случае, микротурбо - зло

prostodetal
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 3:42 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение prostodetal » Вс ноя 29, 2015 10:03 pm

vindsor писал(а):А что по нему говорить? Простой и всеядный, но относительно жрущий и небыстро едущий. За то надежный.
Если нужна беспроблемность, то МПИ, если же скорость и экономия, - то ТСИ.
Ссори только вернулся в Украину, инфы собрали много + читали, общались и смотрели на D2 бортовики. Для обыденной езды мотора таки хватило.

prostodetal
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 3:42 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение prostodetal » Вс ноя 29, 2015 10:05 pm

Craft писал(а):Я бы выбрал ТСИ в 110 л.с. Разница всего 14 000 грн, но крутящий момент выше и в значительно более широком диапазоне, плюс коробка 6-ступенчатая, а не 5-ти как у МПИ.
Лучше прокатится и увидеть, КАК едет ТСИ, а потом прокатится на МПИ. Вопросы отпадут сами собой.
Тут упор на условия эксплуатации и большой пробег по Украине и за ее пределами, порой 10 тысяч в месяц и выбирали, чтоб с бензином дружил, дешево и надежно и в случае чего быстро устранить проблемы на сто по месту.

prostodetal
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 3:42 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение prostodetal » Вс ноя 29, 2015 10:07 pm

6996 писал(а):мпи отличный двигатель. Не для гонок однозначно, но и дохлым его назвать нельзя. Для перевозки своей задницы из пункта А в пункт Б справляется на отлично. Более того, по надежности в линейке Шкода лучшего двигателя не найти. И я бы не сказал что у него расход намного больше чем у ТСИ. Мое ИМХО, я бы не брал турбо двигатели объемом менее 1.8. А 1.2 турбо это вообще извращение. Погуглите о ресурсах этих двигателей, хотя если автомобиль планируется использоваться до 100 тыс. то можно рискнуть))) Хотя на вторичном рынке тоже не всегда дураки попадаются которым можно впарить по приемлемой цене эти минитурбики)))
Вы знаете уже спустя время я не могу назвать его медленным, да не для гонок, в городе хватает, а на трассе поддерживать скорость + обороты и все стабильно уверено. 1.2 и 1.4 судя по отзывам россиян ездят хорошо, но все же иногда можно попасть на плохой бенз.

prostodetal
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 3:42 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение prostodetal » Вс ноя 29, 2015 10:12 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а): Скажите народу - сколько дует избытка ВАГ в этот крошечный двигатель, чтобы снять 110 лошадок...и долго ли эта "кроха" пробегает на таком избытке и "одноразовом" и неремонтопригодном блоке....???!!!
Без пены у рта, пожалуйста, и без бабских базарных истерик. Статистики у тебя нет? Только домыслы и слухи...
Берем другие двигатели, поистери с них:
Ниссан - 1,2 турбо в 115 лошадей
Тойота - 1,2 турбо в 115 лошадей

Ась?! Не слышу!...
Не кошерно истерить на идолов? Им все прощается?
И убогость, и перенадутость, всё им можно...
Так прямо и говори: мои боги японского автопрома не позволяют хорошо отзываться о немецком автопроме.
Поэтому, во исполнение воли моих идолов, я буду ругать всегда немецкий автопром! Аллилуя!!!
Так будет честно.
Мы рассматривали турбо и сказать честно - это дет сад. Большинство людей было уверено в том, что это тот самый одноразовый трехцылиндровый мотор только теперь еще и турбо :lol: они даже не вникали, для себя нашел ресурс drive2 на нем реально можно в сообщених пообщаться с владельцем и изучить сотни бортовых журналов, там были и машины с пробегом далеко за 100 тысяч и многие довольны, отличный мотор. А так большинство из серии чув дзвин да не вныкав)))

prostodetal
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 3:42 pm

Re: А поругайте похвалите MPi мотор VAG? Вопрос по Октавии.

Сообщение prostodetal » Вс ноя 29, 2015 10:23 pm

krabik писал(а):но то такое...мы отвлеклись несколько от темы....
а если по теме....можно посоветовать только двигатель 1,4Т (122 л.с.)...
по двигателям 1,2Т и 1,4Т (140 л.с) - ответ простой - ЛОТЕРЕЯ....
1.2 на 110л.с. люди хвалят и есть живые не мифические примеры с бортжурналами, нам дали попробовать 1.2 на Фабии, очень понравилось, там пробег что-то около 50 был. Но на убой взяли 1.6мпи!

Ответить