Brilliance M2

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Brilliance M2

Сообщение KuN » Чт дек 07, 2006 2:57 pm

кто-то знает где почитать какой-то тест-драйв по М2? машинка с вида очень очень. только прочитав чей-то отзыв понял что действительно похожа на бэху 3-ку. ведь собирают М2 на заводе где собирают БМВ в китае, куча немечких/японских зап.частей тоже приятная вещь.
Вобщем хотелось бы почитать, разузнать как и что с ней.

А по Ф3 то обычная маинка (рабочая лошадка), но наверное конкуренции не выдержит при её цене в 15-17$ ..

Че
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:39 am
Откуда: киев

М-2

Сообщение Че » Пн дек 11, 2006 12:50 am

У меня первый М-2 в странах СНГ-готовлю по нём материал если коротко-пока всё хорошо,я доволен прошёл 3000км.

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Пн дек 11, 2006 11:05 am

очень хотелось бы почитать всё как есть от независимого пользователя, а не заказную статью :) будем ждать

Че
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:39 am
Откуда: киев

М-2

Сообщение Че » Чт дек 14, 2006 3:35 pm

Я заказные статьи не пишу!!!!!!!!!!!!!!Всего хорошего.

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Пн дек 18, 2006 12:20 pm

я имел ввиду что не хочется читать где-то на официальных сайтах обзор, а хотелось бы от независимого человека :)

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Ср дек 20, 2006 6:21 pm

KuN писал(а):я имел ввиду что не хочется читать где-то на официальных сайтах обзор, а хотелось бы от независимого человека :)
В четверг будет доступна статья по этому авто на сайте autocentre.ua

Че
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:39 am
Откуда: киев

Сообщение Че » Ср дек 20, 2006 10:24 pm

Как говорится-не смешите мои тапочки,человек проехавший 10км напишет объективную статью????Я пока проехал чуть более 3000км на М-2 и то пока не всё знаю про машину!!

Вячеслав 2007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 12:06 pm
Откуда: Киев

Сообщение Вячеслав 2007 » Чт янв 04, 2007 12:43 pm

У меня тоже М2. С мотором 1,8 136 сил.
Пробег 4683 км (на сегодняшнее утро)

До этого не много ездил на VW Touareg 3,2 с пневмоподвеской, Lacetti и всевозможных свежих Volkswagen - GOLF 5, Touran, Multivan. В общем есть с чем сравнивать.

Впечатления неплохие.

Во первых на дорогах не хамят. Машина смотрится дорого , поэтому на всякий случай пропускают.

По ощущениям в салоне - машина на уровне среднего европейского автомобиля. Я бы сравнил М2 c VW Pasat B5.

Из особенностей, которые понравились за первый месяц - машина очень устойчива на трассе на высоких скоростях (160-170 км/ч). Проехался из Киева в Донецк и обратно. В машине 4 человека + включеный кондиционер. Расход топлива -8,3 литра на 100 км. При этом режим вождения был с разгонами-обгонами со 2-й передачи до 5-й (на спидометре держал 140-170 км) и километров 200 за поездку проехал в городском режиме. По- моему неплохо.

Печка не плохая. Утром стекла от инея отмерзают за 3-4 минуты.

Был опыт перевозки 2-х мешков картошки в багажнике. Все поместилось, не смотря на кажущийся маленький проем.

Подвеска достаточно комфортная.

Расход топлива по городу начал замерять только сегодня, поэтому результаты будут через 2 недели. Бак 74 литра, как - никак.

Если говорить про тест драйв в "Автоцентре", то он близок к истине.

имею еще небольшой опыт вождения М1. Мне кажется что на М1 подвеска чуточку мягче. Наверно это из-за разного распределения веса автомобиля по осям, за счет бОльшего багажника в М1. Хотя М1 менее динамичная чем М2. (В основном это ощущение складывается из-за бОльших габаритов М1)

Честно говоря, машины в салоне дилера где я приобрел свой М2, особо долго не стоят. Разбирают.

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Чт янв 04, 2007 4:36 pm

отличный отчетец.
а почем покупал? как поломки/сервис?
так а где ты покупал? не в атлантм-азия?

Вячеслав 2007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 12:06 pm
Откуда: Киев

Сообщение Вячеслав 2007 » Пт янв 26, 2007 11:05 am

2 KUN

Покупал за 21 000 уе.
Прошел уже 10 000 км. За этот период возникли всего 2 неисправности - перегорел один светодиод бокового поворотника в боковом зеркале и подтянули ручник. И то и другое устранили по гарантии во время первого ТО. ТО обошлось в 270 гривен (работа, масло Mobil , фильтр).

Был еще один прикол. По городу "Кобра" проводила рейд по задержанию угнаного BMW 5. Тормозили все Бимера. Меня тоже остановили для досмотра, подумали что БМВ. Как говориться мелочь, а приятно. Посмотрели в техпаспорт, спросили что за машина и отпустили.

Засекал реальный расхода топлива. Средний расход в городе получился 9,4 литра при достаточно плотном движении в городе.
При скорости до 120 км\ч - 8,1 литр на 100 км.
При постоянной скорости 160-180 км\ч расход 9,5-9,7 литра (что я считаю очень хорошо)

Покатал на днях в машине шефа. Служебная машина у шефа - VW Phaeton Long 3,2. Слова шефа после тест драйва Бриллианса М2 - "классное точило!!!". Как итог тест драйва - покупаем еще несколько служебных Бриллиансов

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Сб авг 11, 2007 5:09 pm

Есть другие мнения:

http://auto.mail.ru/news?id=22844

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мах » Чт авг 23, 2007 1:12 pm

Вячеслав 2007 писал(а):Честно говоря, машины в салоне дилера где я приобрел свой М2, особо долго не стоят. Разбирают.
разбирают по частям и в металолом? :D
я в городе видел всего один брилианс
сам такой

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Сб сен 01, 2007 10:17 am

Не перестает удивлять тяга наших граждан к халяве, оцэ купыты подешевше та кокраще. Только потом при обслуживании придется заплатить на 30% больше и при продаже это чудо потеряет 50% а не 30% как средний европейский или японский авто.
Думайте сами.....

~Х~
Читатель
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:59 pm
Откуда: Odessa

Сообщение ~Х~ » Чт сен 06, 2007 7:25 pm

Что то все слишком гладко для первых автомобилей!
Удивил расход, при 140 -170 потребление бензина 9 литров! Ну как по мне то это как минимум немного приуменьшенные данные. ИМХО

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вт сен 18, 2007 7:31 pm

Ну гладко или нет.Общее мнение от машинки неплохо держит дорогу на трассе,и с кондером при 140-160 8 литров расход.В городе с кондером 12.Это радует и даже удивляет.На ямках не больших ложится на отбойники, потому переезжать нужно уж совсем плавно.Это недостаток мягкой подвески.Двигатель слабоват при разгоне, а крутить до 3000 его в городе, не совсем удобно.Может потому и жрет мало. НУ и конечно китаезы сэкономили где попало.Там коврик сзади расслоился чуть-чуть расклеился,потрескивает центральная консоль, -это все фигня,лечится копейками но раздражает.А то что стеклопольемник заклинил, это уже конечно просто огорчение,свойственное только жигулям.Ну и был замечен глюк электроники -например не включается кондер, или обогрве стекла -перезагруз -и все работает.
Короче думаю -сыровата машина как ни крути,ну уже прийдется ездить.

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Вт окт 09, 2007 10:56 am

Зашел вчера в салон на Протасовом яру на М-2 посмотреть. Машынка действительно выглядит стильно и солидно. Внешне придраться не к чему, в отличие от F-3, где дверца закрывается со 2-й а то и с 3-й попытки, а в багажнике запаска просто прикрыта куском двп, сверху которого лежит тоненький дешевый ковролинчик, да и металл на ощупь вроде очень тонкий. На М-2 все вроде бы сделано добротно, даже пластик мягкий использован при отделке салона, что немыслимо для европейских, американских и японских авто за 20тыс.$. Единственно спорным решением с точки зрения практичности выглядит светлая обивка седушек, ну и пластиковые вставки под дерево, как мне кажется, уже вышли из моды. Огорчает очень низкий клиренс - всего лишь 13 см.по-моему! В самый раз для авторалли, но как с ним ездить по нашим горбылям и колдобинам, не говоря уже о минимальном бездорожье? Но самая большая проблема - всего лишь 3 года гарантии на кузов! Это уже ни в какие ворота! Какой смысл во всех наворотах, если через три года сквозная ржавчина начнет лезть из под краски? Не понимаю, то ли они просто перестраховываются, то ли действительно уверены, что их металл - дерьмо? Забыл у дилеров спросить оценкован ли он. Кто нибудь знает?
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Ср окт 10, 2007 5:45 pm

Картонка ДВП на запаске сейчас встречается во многих машинах. Например в Авео
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Пт окт 12, 2007 10:50 am

Светлый салон,отлично чистится.Материалы отделки в Брилике, такого же качества, как на машинках от 40 тыщ.
Расклад ТО - указывает на то, что диллеры перестраховываются, всего лишь.Металл на машине -есть, в отличии от Шевроле.
Интерьер по своим тонам ,намного приятней для ощущений,чем унылый серый и мрачный стандарт.
6000 тыщ проехал, все работает нормально.Независимая подвеска держит машину на 190 очень спокойно,ни повышаешь уровень громкости магнитофона, как разговаривал так и есть.Карты дверей по своим крепежам, вся электро проводка- чисто БМвшная срисовка.Передний подвес -Аккорд.Не драйверская машина -мягка подвеска, и переезжать рельсы на большой скорости не охота.
Короче всеи минусы большого седана -тут есть, как и все плюсы.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Сб окт 20, 2007 10:18 am

))
Последний раз редактировалось )) Пт апр 04, 2008 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.

SWED
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 7:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение SWED » Пт ноя 02, 2007 11:11 pm

Безусловно.читая отзывы,куда БМВ,Туарегу и Фаэтону до китайца... :lol:
Изображение

Ответить