Думающие о покупке или купившие china автомобиль,ОПОМНИТЕСЬ!

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Дмитрий

Думающие о покупке или купившие china автомобиль,ОПОМНИТЕСЬ!

Сообщение Дмитрий » Вт май 15, 2007 8:18 pm

..Я НЕ любитель китайского авто и никогда им не буду. Это моя принципиальная позиция. Такая деятельность со стороны китайской автопромышленности не должна восприниматься за серьезный подход для успешного выхода на автомобильный рынок.

Покупая китайскую машину вы поддерживаете дальнейшее производство всех этих низкопробных подделок!! В китайском автомобилестроении нет НИ ОДНОЙ собственной разработки, все дизайны украдены, все что можно, спиз@#ли. Немного изменят несколько деталей, ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшив при этом аэродинамические показатели и внешность, и вперед, в третьи страны, лохам впаривать! Даже логотипы, и то, на известных марках основаны! Они что, самые умные, эти китайцы? Они умнее нас с вами?! Я не из тех, кто купил бы на последние деньги это китайское фуфло, если бы не хватало денег на более достойный автомобиль. Лично у меня сейчас машины нет, т.к. денег на хорошую новую пока не хватает. Но это дело времени! Дорогие Автомобилисты, уважайте себя, в первую очередь! Игнорируйте и не покупайте китайские подделки!
Мудро сказано - мы не такие богатые, чтобы покупать себе дешевые вещи.
Удачи всем на дорогах!
Последний раз редактировалось Дмитрий Ср май 16, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Андрей (Piro)
USER
USER

Сообщение Андрей (Piro) » Вт май 15, 2007 9:59 pm

Уважаемый Дмитрий - позвольте с Вами не согласиться:

1. Все ведущие автопроизводители так или иначе начинали с плагиата - китайцы не исключение - ведь они тоже сейчас только начинают. Когда поднакопят деньжат - я думаю начнут придумывать своё.