Купил Джака 1020 - первые впечатления.

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Купил Джака 1020 - первые впечатления.

Сообщение Сергей ЛСВ » Вс дек 30, 2007 1:48 pm

Взял в кредит с 10% взносом.
В Картек-авто.
Забрал вчера. Из допоборудования - поставил в салоне сигнализацию.


Как варианты смотрел ФАВы, Донгфенги, Фотоны.

Газель и Валдай не смотрел. Газель - потому что дороговато, нет машин - очередь, необходимость установки ГБО, и т.д. и это при цене в 65 000 грн. за базу. И расход 18 литров по городу.

С учётом удлинения базы, усиления рессор, установки ГБО выходим на цену почти что в 80 000 грн.

Валдай хотел, но не потянул, - потому что стоит 100 000 грн.

Джак оказался самым дешевым. 53-56 тысч. Категория Б - тоже плюс, хотя в городе сейчас из-за пробок можно ездить только по выходным - как сейчас, на новый год.

Кузов у джака длиной 3 м 20 см - выигрыша по длине кузова по сравнению с газелью нету.

Борта откидываются вбок.

Кабина короткая, без спальника. Под кузовом нет ящика для инструмента - вместо него АПДС.

Джак - единственная из китайских грузовых машин, где нормально закрываются двери. Ими надо не хлопать, а аккуратно прижимать, не отпуская ручки.

В донг-фенге, и ФАВе надо лупить со всей силы.
В фаве кабина чмошная, кривая. Всё неровное: "Як бик посцяв"

Донг фенги смотрел 2006 года - кабины засаленные.
Будто там слесаря с 2006 года сидели.

ФАВ маленькие, Муданы, не смотрел даже. Отзывы плохие.

Дизель в Джаке конечно, слабый, всего 40 Квт.

Это мотор от погрузчика или от электростанции. Или от трактора небольшого. От такой небольшой мощности и малый расход. Дизель открыт сверху. Закрыть надо чем-о.

Счас мороз небольшой, машинка заводится.
с утра - с 4-го раза (не грел свечи накала).
то есть заводится, хватает, но потом через 5 сек глохнет.
держал накал при заводке пришло в норму.

В АПДСке почему-то перестали светится кнопки, хотя она сама гудит.
проблема, видимо связана с установкой сигнализации - чего-то не так подключили. До установки сигнализации работала.

Шум дизелька на холостых приятный, на средних оборотах -нет, но в общем тише, чем 245-ый дизель Валдая и 3309-го газона. Это если стоять снаружи.


Внутри, после езды закладывает уши, и уши болят.
Нужно делать шумоизоляцию кабины.

Передачи. переключаются странно - нет ТАК, как в легковушке, чёткого места для каждой передачи НЕТУ.

Есть "направления".


КПП.
На пустой машине:

первая - до 5 км в час.
Но трогаемся со второй (можно и с 3-ей).
с 15 до 25 км в час - третья.
с 25 до 50 км в час - четвёртая.
свыше 50 - пятая.

2-3 ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ нормально, 4 - лучше с перегазовкой.
вниз тожек самое.

Педали очень приятные, информативные. Руль неожиданно лёгкий. Передачи включаются мутно, несколько раз не смог воткнуть 4-передачу. По эргономике просчёт - включать 4ую неудобно - она слишком выдвинута вперёд.

Пододвинул сидение к рулю - посмотрим, как будет.

Посадка высокая, спина ровная, очень большие и удобные зеркала заднего вида. Обзорность отличная.
В легковую машину и садится не хочется....
Руль - почти как в автобусе. Не регулируется.

Мотор греется очень долго и плохо, печка почти не греет.
Поставлю картонку в радиатор.
Стёкла запотевшие "аля автобус Богдан"

Поворотники удобные, также удобные переключатели света и дворников.

Залазить в машину, тоже удобно.
Подножка-ручка-сидение.

Сидения слишком жесткие.

Для такой машины лучше подошли бы пружинные диванчики - к прмеру, от заднего места Жигулей.

в машине есть гамнитола, я не люблю радио, потому в легковой не ставил, шансон ловит - значит, порядок. :-)


Тормоза приятные, мягкие.

Основная претензия - шум, шум, и еще раз шум.

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Re: Купил Джака 1020 - первые впечатления.

Сообщение Сергей ЛСВ » Вт янв 01, 2008 3:44 am

Дизель в Джаке конечно, слабый, всего 40 Квт.

Это мотор от погрузчика или от электростанции. Или от трактора небольшого. От такой небольшой мощности и малый расход. Дизель открыт сверху. Закрыть надо чем-о.
уточнения
открыл кабину посмотрел

мотор мощностью почти 46 кВт а не сорок, хотя версия с сорока сильным мотором тоже есть

в отличие от ФАВа где кабину приходится закрывать в двоем враскачку и под дубинушку закрывается с восьмого раза в джаке закрывается одним человеком

есть претензии к васадзе грузын кантора
установщик поставил провод сигнализации внатяжку так что при открытии кабину натягивается провод к сирене

бачок с незамерзайкой внутри кабины что как по мне плохо ! будет вонять спиртягой в кабине и не дай бог купить метиловый спирт можно ослепнуть

инструкция на жутком тарабарском языке кривой перевод с английского надо будет отсканировать выложить на тему как укравто ненавидит тех, кто их кормит и будку им строит

грузын кантора васадзе зажлобилась сделать нормальный перевод и пишет жутким несвязным языком полную чушь
это стыд полный лучше бы не переводили а на английском печатнули бы

если учесть что в китае машинокомплект на джак стоит три тысячи долларов то остальное это чистый навар васдзе прома

вентилятор печки очень мощный быстро устраняет запотевание лучше чем в богдане

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Чт янв 03, 2008 3:33 pm

Разобрался с АПДСкой.

Автономная Печка зверь. Какой же я молодец и красавец что включил автономку в комплектацию машинки.

Итак нажимаем две кнопки на панели управления и начинается гул и разгон печки и прогрев.

через две минуты печка прогревается и пыхкая соляркой заводится и начинает греть

через десять минут в десятиградусный мороз патрубки тосола становятся ощутимо теплыми, а через двадцать минут температура двигателя становится немного выше рабочей температуры.

однако прогреваются лишь ГБЦ и цилиндры а масло в поддоне все равно остается замерзшим потому стартеру трудно крутить густое масло он с трудом крутит. потому два или три раза маслает без успеха а на четвертый раз запускает с полтычка. при этом все равно нужно включить свечи накаливания.


в общем итоги. на морозе мотор не разу не подвел а с АПДС на морозе заводится одно удовольствие.

Big525
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2003 2:14 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Big525 » Пт янв 04, 2008 4:43 pm

Про шо це пишуть? Хто цей 3.14здець купив і для якої цілі? :cry:

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Пт янв 04, 2008 6:30 pm

Big525 мальчик иди петарды в мусоропровод покидай или украинский язык перед школой поучи, а то двойку поставят.

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Пт янв 04, 2008 7:17 pm

А как сегодня заводилась :?:

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Пт янв 04, 2008 8:26 pm

Fioren писал(а):А как сегодня заводилась :?:
счас попробуем но с АПДСкой проблем зимнего пуска вообще нету

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Сб янв 05, 2008 12:19 pm

Сергей ЛСВ писал(а):
Fioren писал(а):А как сегодня заводилась :?:
счас попробуем но с АПДСкой проблем зимнего пуска вообще нету

не завёл. аккумуляторы сели. :-(

АПДСка заряд съела, а на стартер не хватило электричества.
:-( можно было подождать восстановления заряда, и заводить на холодную, чтобы АПДСку разжечь но я забил.. :-) меня брат завёз домой, а там кровать, горячая еда.....

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Вс янв 06, 2008 4:56 pm

Эпопея продолжается.

Урка-авто=гавно.

Какие всё таки уроды владельцы УКРАВТО.


Дебилы криворукие, которые якобы сертифицировали грузовик, сделали проивоподкатные брусья таким образом что они закрывают аккумуляторы от снятия.

чТОБЫ ВЫТАЩИТЬ 2 ТЯЖЕЛЫЕ БАТАРЕИ, ИХ НАДО НАКЛОНИТЬ, ПОВЕРНУТЬ, СТОЯ РАКОМ, ВДВОЁМ И ПРОСУНУТЬ ПОД РЕШЕТКОЙ ПРОТИВОПОДКАТА.

А что делать одному на ветру, на 15 градусном морозе, да еще и в поле?

Снять аккумуляторы не наклонив их, невозможно.

Аккумуляторы китайские сО СКВОЗНЫМИ дырочками В КРЫШЕЧКАХ-ЗАКРУТКАХ, ИЗ КОТОРЫХ ЛЬЕТСЯ СТРУЙКАМИ КИСЛОТА !!!! НА ГОЛЫЕ РУКИ!

А САМА КРЫШКАХ НА ДВУХ ГАЙКАХ БАРАШКАХ. никакого замка предоствращающего хищение этих батарей нету.

Принесли домой аккумуляторы. 2 штуки по 25 кг.

В "Урка-авто" и в "картек-авто" зажлобились в машину, которую продают зимой в мороз минус пять градусов, залить электролит должной плотности.

оттого аккумуляторы и замерзли, и перестали давать ток.

отогрели, всё работает, но на утро аккумули опять замерзли.... :-)

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Ср янв 09, 2008 11:29 pm

купил зарядку, ареометр, кислоту, перчатки.

снял аккумуляторы. заряжаем-с. на каждый по 20 часов зарядки.
плотность электролита довёл в одном до 1.24. другой не смотрел. завтра попробую выехать... :-)

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Пт янв 11, 2008 3:32 pm

Завел машину после прогрева АПДСкой без свечей накаливания с полтычка. закрыл поролоном заднюю стенку кабины.

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Пт янв 11, 2008 3:59 pm

Сергей ЛСВ писал(а):Завел машину после прогрева АПДСкой без свечей накаливания с полтычка. закрыл поролоном заднюю стенку кабины.
Рекомендую свечи накаливания заменить на болванки из латуни (или иного теплостойкого материала), так как свечи со временем прогарают и их содержимое падает прямо в цилидр. Или их менять (кажется через каждые 10 тыс.км). Заказать выточку болванок можно у токарей. Для определения размеров надо им принести хотя бы одну свечу.

Аватара пользователя
batman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 3:52 am
Откуда: Киев

Сообщение batman » Сб янв 12, 2008 4:24 am

Вопрос по шумоизоляци салона. Что собираешся делать? чем? где? И почему остановился именно на JACе? Интерисуюсь, так как сейчас стою перед выбором, а бюджет как всегда минимальный...
Кто ДЕВУШКУ кормит, тот ее и ТАНЦУЕТ! :)

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Вс янв 13, 2008 1:14 pm

batman писал(а):Вопрос по шумоизоляци салона. Что собираешся делать? чем? где? И почему остановился именно на JACе? Интерисуюсь, так как сейчас стою перед выбором, а бюджет как всегда минимальный...
шумоизоляцию надо делать специальным вспененным полиэтиленом. минимальную сделаю сам просто выложу и проложу сзади кабины и наверное в дверях.

грузовиками с детства увлекался.

хотел сперва взять с консервы зил-131.
ориентировался на 15 000 - 17 000.

к осени зилы-131 подорожали.
и цена в 27 000 грн с дурным военным кузовом, расходом 50 литров на сотню, не возбудила.
кроме того с б\у такого плана надо становится добровольным маслопузом и получить руки черные неотмывающиеся. :-)

за 15 000 еще куда не шло. но таких уже не было.

потом искал самосвал зил-130 или газон.

по объявлениям продаётся реальный хлам, место которому на свалке. цена от 15 000 до 20 000.
к примеру, за 15 000 отдавали убитый зил с пробитой прокладкой гбц. мол, бери на сцепку жесткую и забирай. куда? где делать? вдруг пробита не прокладка а блок цилиндров?

потому решил брать новье для ежедневных перевозок. И решил большой и хлопотный в обслуге транспорт лучше нанимать. пускай с ним ипутся маслопузы другие.
я лучше 500 грн заплачу им и не будет голова болеть.

китая никогда не боялся. потому предубеждения не было.

потом задумал взять Ц класс - ФАВ-1051.
но просмотр в салоне меня насторожил. а еще больше насторожило то, что фирма АиС которая является сборщиком ФАВа и его импортёром, отказалась от гарантии на ФАВы, закрыла форум по фавам, и отзывы по гарантии АиСа крайне негативные. не хотят делать даже газели, а китайцев как в первый раз увидели.
да и зачем продали машины и довольны.

хотел взять донг-фенг самосвальчик, но на него вообще нету запчастей. есть красивая легенда, которую рассказывают на СТО, что где то в степях украины стоит подлодка с запчастями на донгфенги, но злая Юля её обкопала со всех сторон и в воду не пускает - контрабанду ищем.

в Б классе фотон и джак.

нет запчастей и на фотоны.
а на донг-фенги еще хуже.

но соловьёв баснями может и кормят, а меня нет.

тогда остался выбор джак или газель

1. По сравнению с газелью Джак для меня был лучше:

а) цена. газель 3302 тент 64 000. укрепить рессоры под 2 тонны, поставить газ, получаем свыше 70 000 грн.
и всё равно по части двигателя (мотор ОТТО на коммерческом транспорте есть неправильно) и прочего это полуфабрикат, после сборки дорабатывать напильником.

цена джака без тента с АПДС - 53 900 грн. за АПДС доплата минимальная - около 1000 грн.
АПДСка от Вебасто или Эбершпрехера стоит новая 5300 грн, бу - 3600 грн...

б) грузоподъемность - у джака 2 тонны, у газели всего 1.5 и то условных, так как рама слабая.

на джаке с будкой брали и 2 тонны и 3 даже - а сама будка весит 600 кило.

ну плюс еще смотрел на качество - новая газель с завода - это несчастье какое-то, собрана то ли пьяными, то ли дебилами - двери не закрываются, все гайки надо затягивать, кузов ржавый еще в салоне.....

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Сообщение Сергей ЛСВ » Вс янв 13, 2008 1:26 pm

Рекомендую свечи накаливания заменить на болванки из латуни (или иного теплостойкого материала), так как свечи со временем прогарают и их содержимое падает прямо в цилидр. Или их менять (кажется через каждые 10 тыс.км). Заказать выточку болванок можно у токарей. Для определения размеров надо им принести хотя бы одну свечу.
хорошо, этим после ТО займусь. а как доставать из цилиндра свечу? снимать голову?

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Вс янв 13, 2008 10:00 pm

Сергей ЛСВ писал(а):
Рекомендую свечи накаливания заменить на болванки из латуни (или иного теплостойкого материала), так как свечи со временем прогарают и их содержимое падает прямо в цилидр. Или их менять (кажется через каждые 10 тыс.км). Заказать выточку болванок можно у токарей. Для определения размеров надо им принести хотя бы одну свечу.
хорошо, этим после ТО займусь. а как доставать из цилиндра свечу? снимать голову?
Нет, снимать головку не надо. Они должны находиться снаружи (вверху, слева или справа от клапанной крышки). На них одета шина с одним проводом. Шину после этой операции надо выбросить, а конец провода хорошо заизолировать. Токарь должен выточить болванки не длиннее свечей, чтобы поршень не достал бы их в верхней мертвой точке своего хода.

У меня Фотон при хорошей солярке зимой и без них заводится.

Кабину утеплял мой водитель. Я покупал утеплитель фольгированный ( 5 мм) и самый простой токий ковролин. С помощью саморезов он крепил все это на заднюю стенку кабины. А на днище (под родной кожзаменитель) клал только фольгированный утеплитель. + Оконный уплотнитель на двери.

Шума стало меньше, но не на много. Стало теплее, но не слишком. Я водителю за это заплатил и сказал "Большое спасибо", так как результат все-таки был.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Хочу приобрести JAC HFC 1020K

Сообщение admin » Пн янв 14, 2008 12:51 pm

Перенесено:

batman
Откуда: Киев
Добавлено: 12 Янв 2008 03:49 am
--------------------------------------------------------------------------------

Собственно сабж.
Вкратце о роде занятий будущего автомобиля: мелкие перевозки грузов (переодические) городской цикл.
Интересуют отзывы реальных пользователей этого авто. Как ведет себя на дороге в горОде и по трассе. Возможность оперативного устранения неполадок.
Да и вообще ЧТО ЭТО ЗА "ТАЗИК"


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Vova13
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 6:10 pm
Откуда: Житомир

Сообщение Vova13 » Пн янв 14, 2008 7:13 pm

Я, как потенциальный владелец китайского грузовика, хотел бы понять, насколько может оказаться проблемной данная машина. По рассказам одного знакомого некий владелец двух Джаков в одном на 5 тыс. имел прогар прокладки блока из-за разной по высоте посадке гильз. У другого в районе 60 тыс. лопнул коленвал. И вообще больше 300 тыс. мотор не живет в принципе (Типа хуже Жигуля).
Логично иметь проблемы в б/у евротехнике, а совсем другое другое получить их в новой машине. Эти проблемы нивелируют весь смысл покупки. Так что Твой опыт эксплуатации будет полезен заинтересованным. Ждем новый отчетов! Какой расход реальный и грузоподьемность?


Насчет свеч накаливания. Голову снимать не нада, нада будет тогда, когда свеча уже прогорит, упадет к камеру згорания и поклепает поршень :( , заодно и гильзу с головой.

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Пн янв 14, 2008 9:15 pm

ну и теперь спрашивается - что вы себе этой покупкой хотели доказать. Выгодно купить и перехитрить самого себя вроде разные вещи. Я просто удивляюсь, покупают, плются, проклинают и .... все равно покупают!!! Вот повезло китайцам. У меня есть один знакомый, который помогал своему другу возиться с ФАВом... тра..лся и купил себе такой же. Удивляюсь
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Пн янв 14, 2008 9:52 pm

Smirnoff писал(а):ну и теперь спрашивается - что вы себе этой покупкой хотели доказать. Выгодно купить и перехитрить самого себя вроде разные вещи. Я просто удивляюсь, покупают, плются, проклинают и .... все равно покупают!!! Вот повезло китайцам. У меня есть один знакомый, который помогал своему другу возиться с ФАВом... тра..лся и купил себе такой же. Удивляюсь
Я, например, после китайца второго китайца не купил.

А недавно купил своим дамам электрочайник. Из большого выбора китайских чайников попросил продавца-консультанта найти некитайский. Теперь дома стоит и работает чешский экземпляр. :wink:

Также купил для рабочих два маленьких дешовых китайских калькулятора=9.00 грн. А что делать :?: :!:

Ответить