Есть ли шансы у китайских легковушек в Украине?

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Аватара пользователя
Shults
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 4:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Shults » Сб дек 03, 2005 5:20 pm

[quote]
Но а автомобильной она еще и усугубляется такими вещами как:
- Не хваткой ресурсов (метал, газ, электричество)
- Не насыщенностью местного рынка. Экспорт Авто из Китая это такой же бред как экспорт Шевроле из Украины в Белоруссию/quote]

Но в Китае все паречисленный факторы есть,
начыщенност mhsyrf - еще вопрос в каком сегменте, покупательная способность китайцев все еще ниже чем украинсцев..


про Шевроде - почему бред?
а зачем УкрАВТО завод в польше купила?

DOZER
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 5:51 pm
Откуда: КИЕВ

Re: Так кто же продает GEELY в Украине?

Сообщение DOZER » Ср июн 14, 2006 1:32 am

Неталерантны бульбаш писал(а):И еще. Вопрос к уважаемому автору статьи http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2953

Какое отношение к статье о SHANGHAI GEELY имеет размещенное на этой же странице внизу фото внедорожника CUV (на базе Isuzu Axiom), производимого другой китайской компанией - GREAT WALL MOTORS? Похоже, портал всерьез заинтересован в формировании имиджа SHANGHAI GEELY в Украине.

Да, кстати, оформление материала под "слив" - явный PR-ход. Так кто же продает GEELY в Украине?
Ни наши ни европейские монополисты не пустят Китай на рынок, хотя удивляюсь - как на фоне ЗАЗовских Ланосов и Сенсов пропустили НЕКСИЮ - от УЗбек-ДЭУ, да ещё и по цене базовая=44000грн. :?:

Аватара пользователя
Shults
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 4:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Shults » Чт июн 15, 2006 5:55 pm

V UZ-daewoo Vasadze soou4redutel. poetomu i propustili.

DOZER
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 5:51 pm
Откуда: КИЕВ

Сообщение DOZER » Чт июн 15, 2006 10:19 pm

Shults писал(а):V UZ-daewoo Vasadze soou4redutel. poetomu i propustili.
О.К. только на фиг эта конкуренция внутри учредителей?

Wangolde
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 4:49 pm
Контактная информация:

Сообщение Wangolde » Сб июл 22, 2006 4:50 pm

maybe... :)
Wangolde is here

Caha
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:05 pm
Контактная информация:

Сообщение Caha » Вт янв 09, 2007 12:26 pm

Anonymous писал(а):А кто знает есть ли уже китайцы в киеве и если есть то где?
Атлант-М Китайские автомобили 390-95-64

Аватара пользователя
Shults
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 4:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Shults » Вт янв 23, 2007 5:32 pm

зачем их сюда запускать ?

15 лет назад о корейцах тодже никто не верил и не удмал ( а сколько сейчас Шевролетов и Ланосов продается + КИА и Хюндай)...

китайсцы пойдут проще - ассемилируются с местным населением
( их продажей уже занимаются крупнейшие автогиганты)
Чери -УкрАвто

Аватара пользователя
Red Dragon
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:10 pm
Откуда: Киев+Beijing

Re: Так кто же продает GEELY в Украине?

Сообщение Red Dragon » Пт фев 16, 2007 7:02 pm

DOZER писал(а):
Ни наши ни европейские монополисты не пустят Китай на рынок...
Ну вы, блин, даете!!! Народ, успокойтесь!!!
Не знаю как там европейские монополисты, а наши и рады бы пустить сюда китаез, так вот только они сюда, ну никак не стремятся Изображение
Все без исключения украинские дистрибуторы китайских авто сами продвигают свои бренды. Причем, кто как может или умеет. Это же видно невооруженным глазом! В лучшем случае с россиянами, но не с китайцами. Все расходы по продвижению китайских брендов, рекламе, по созданию и развитию дилерской и сервисной сети... несут наши. А "хитрые китайцы", пока только присматриваются к нашему рынку. Какой-то заметной активности с их стороны вообще не видно. Никогда не забуду, как хозяин склада запчастей на CHERY (а заодно и на HONDA) Mr. Zheng Nian Yu, год назад долго искал г.Киев на карте мира, а потом еще чуть ли не линейкой замерял расстояние от него до Сирии, в которую он отпраляет по два контейнера запчастей ежемесячно.
Переживал за сирийсих партнеров :lol: :lol: :lol:
Хороший склад у него, кстати, и цены хорошие. И город очень красивый. Как говорят китайцы: "Бог создал на небе рай, а на земле — Ханчжоу".
Так что на даном этапе не мы нужны китайцам, а они нам, притом гораздо больше!!!
Ну и С КИТАЙСКИМ НОВЫМ ГОДОМ, уважаемые китаеводы и сочувствующие!!!

Изображение
Хочется,чтобы наш мир был постоянен,не изменялся,как след рыбацкой лодки,плывущей вдоль берега...
(Минамото-Но Санэтомо)

brx
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 7:19 pm

Сообщение brx » Пт фев 23, 2007 8:23 pm

Red Dragon
Сообщение с красивой картинкой, но написал какую-то херню. Китайцам по-фиг где и что продавать, главное что бы это купили, но работать с ними на Украине по продаже автомобилей, мягко говоря, сложно - нашему дилеру надо как-то гарантию обеспечить, а это ой как не просто, с их то качеством :wink:

Аватара пользователя
knocki
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:27 pm
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение knocki » Сб фев 24, 2007 3:15 pm

brx

а подскажи пожалуйста такую вещь - а Украинцам не по-фиг где и что продавать, главное что бы это купили? Наш менталитет даже от ихнего, китайского, отстает. Ребят это не в обиду Вам, я это в целом! В китае самодисциплина детям с молоком матери передается + традиции + обчество - вот Вам и результат! Камаз бьет тревогу "о явной угрозе производства автомобилей, максимум в пятилетней перспективе, в связи с экспансией на рынок России крупнотоннажных грузовиков" - вот вам и ответ - китайцы быстро учаться и не боятся своих ошибок! Вот живой пример - отзыв автомобилей Чери Тигго по всему миру с автоматической КП, а экспортировались они в 75 стран мира - а когда ВАЗ или ЗАЗ такое сварганит?
Вот и получается товарищи, что нашим "по-фиг где и что продавать, главное что бы это купили"!
Под "нашими" подразумеваю практически все страны бывшего СССР.
Владелец DODGE RAM VAN - что в переводе означает ТАНК

Аватара пользователя
Red Dragon
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:10 pm
Откуда: Киев+Beijing

Сообщение Red Dragon » Вт фев 27, 2007 11:13 am

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Кун Цю (Конфуций)

brx писал(а):Red Dragon
Сообщение с красивой картинкой, но написал какую-то херню.
За "картинку" спасибо. Хотелось внести небольшой колорит и разнообразие на эту доску, а с остальным не согласен!
brx, я так понимаю, что у Вас большой опыт ведения бизнеса с "Поднебесной". Так может просветите, в чем конкретно проявляется заинтересованность китайцев в продвижении своих авто на укр. рынок? Я каких-то, по меньшей мере, внешних признаков не наблюдаю.
А если Вы действительно считаете, что
все китайцы одинаковые и им по-фиг где и что продавать, главное что бы это купили
, то могу навести довольно много примеров обратного. Например, чего только стоит одна шинная фабрика, которой не нужны ежемес. закупки на 60 -100тыс.USD. НЕ ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ!!! Говорят, что на Украине у них уже есть партнеры и других им пока не надо!
Хочется,чтобы наш мир был постоянен,не изменялся,как след рыбацкой лодки,плывущей вдоль берега...
(Минамото-Но Санэтомо)

Аватара пользователя
knocki
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:27 pm
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение knocki » Вт фев 27, 2007 12:10 pm

Red Dragon
полностью поддерживаю!
а в дополнение могу привести еще один пример:
на автомобили Лендмарк как опция устанавливается дизелиный и турбодизельный двигатель Исузу - так вот в Украину они не поставляются и в ближайшее время поставляться не будут - у нас солярка по качеству их не устраивает - хотя двигателя тех времен когда ее по-моему еще и не сипарировали вообще....
вот такой пример "ну просто жуткой заинтересованности"!
Владелец DODGE RAM VAN - что в переводе означает ТАНК

Аватара пользователя
knocki
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:27 pm
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение knocki » Вт мар 06, 2007 10:55 am

А вот и свежие новости по Chery - выложу ссылочки, может кто и не читал...

http://news.online.ua/2007/02/28/169921.php

http://news.online.ua/2007/03/01/170069.php

http://www.autosphere.ru/2007-03-06/7/
Владелец DODGE RAM VAN - что в переводе означает ТАНК

A@migo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 1:07 pm

Сообщение A@migo » Пн мар 19, 2007 1:14 pm

Камрады! Может кто в теме и отзовется!
Я хочу открыть в Черкассах салон (дилерский) по продаже китаетехники. Понравился бренд Geely. Да и по полноприводным и пикапам тож неплохо (понятное дело в своей ценовой группе ;) )
Салон (в центре) позволяет вместить до 3 легковых машин. Имеется техцентр, складские помещения и охраняемая открытая площадка.
имею значительные рекламные возможности.
Мож кто подскажет контакты полезные, иль кто в теме из форумчан и заинтересуется моим предложением :)))
Обращаться прошу на мыло: amigo-ua@ukr.net

Аватара пользователя
Red Dragon
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:10 pm
Откуда: Киев+Beijing

Сообщение Red Dragon » Вт мар 20, 2007 5:14 pm

Немножко информации о скромных достижениях китайского автопрома за прошлый год (для сомневающихся и умничающих).
В 2006 году в Китае было выпущено 7,28 млн. автомашин, реализовано 7,22 млн., прирост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 27,32% и 25,13% соответственно. В том числе было выпущено и продано 3,87 млн. и 3,83 млн. легковых автомобилей (прирост - 39,25% и 36,89%).
Другая важная особенность авторынка в 2006 году – успехи предприятий по производству собственных автомобильных брэндов. В целом, были реализованы 2,1467 млн. единиц таких автомашин (41,47% от общего объема), в т. ч. 982,8 тыс. легковых автомобилей (25,67% от общего объема реализации легковых автомобилей).
В рейтинге самых ходовых популярных легковых автомобилей марки «Сяли»(Xiali), «QQ», «Циюнь»(Amulet)/Qiyun(отклик души) соответственно заняли пятое (161,9 тыс. ед.), шестое (132 тыс. ед.) и девятое (101,3 тыс. ед.) места. В рейтинге SUV марки «Хафу»(Hover), «Жуйху»(Тiggо) и «Лебао»(Liebao (Changfeng) заняли первое (29 тыс.), третье (28,1 тыс.) и пятое (24,7 тыс.) места. В рейтинге MPV «Жуйфэн»(Ruifeng) и «Фэнсин» заняли третье и четвертое места.

В рейтинге наибольших объемов реализации лидируют «Цижуй»Qirui(Chery), «Хафэй»Hafei (Songhuajiang), , «Хуачэнь»Brilliance (Huachen) и «Цзили»Jili Group(у нас Geely).

Изображение
Хочется,чтобы наш мир был постоянен,не изменялся,как след рыбацкой лодки,плывущей вдоль берега...
(Минамото-Но Санэтомо)

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Вт мар 20, 2007 5:29 pm

Все равно стремно китайскую машину покупать :?

Димон 67
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:49 am
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Димон 67 » Пт апр 20, 2007 10:55 am

Коллеги кто-нибудь эксплуатировал Lioncel? И что ожете сказать про это авто??? Заранее благодарен.

Caha
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:05 pm
Контактная информация:

Сообщение Caha » Пт апр 20, 2007 3:21 pm

Димон 67 писал(а):Коллеги кто-нибудь эксплуатировал Lioncel? И что ожете сказать про это авто??? Заранее благодарен.

За три месяца эксплуатирования нареканий НЕТУУ...
( честно сказать ожидала!!!))
Машинка резвая, легко стартует и набирает ход.. короткий ход передачи как на прородителе ( Lancer)
прям, честно говоря с нашими пробками разогнаться негде :wink:
Говорю с уверенностью МАШИНА ДОСТОЙНАЯ.. не только потому что она у меня есть... Когда покупала ооочень хотелось Mitsubishi. Пардон - денег просто нехватило :(
Нашла замену :P Lioncel мотор 1,6 и коробка Mitsubishi и ABS Bosch там же :!: ..
В общем ГУУУД

Димон 67
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:49 am
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Димон 67 » Пт апр 20, 2007 9:49 pm

Спасибо за инфу.
У меня примерно та же ситуация, очччень хотца Мицыка, а бабулетов в обрез. Приходится рассматривать альтернативные варианты. И на теперь, LIONCEL не плохая альтернатива. Имеется еще некоторое количество вопросов. Основной это – приобретен LIONCEL или NEW LIONCEL? Если это простой то, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОТИВ, я накатаю вопросы на АСЬКУ.

Заранее благлдарен!!!

Димон 67
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:49 am
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Димон 67 » Вс май 06, 2007 9:22 pm

Прикупил "Ленчика" (Lioncel) с АБСом проехал пока 1000 км подхожу к первомму ТО. Пока проблем нету.
Основные недостатки:
- не совсем удовная посадкка в кресле (мало регулировок);
- светлый салон (маркий, не практично, если светлый - нуна кожа);
- хреновые завдские подкрылки и обработка акор и днища - однозначно нажна доп обработка;
- на большие колесные арки хотелось бы колеса на 15;
- шумка оставляет желать лучшего, хотя не самая плохая, я ожидал худшего.

Хотелось бы узнать сколько ходит родная китайская резина, случались ли у кого проблемы с подвеской и мотором??? К стати о моторе - скольки он клапанный???

Ответить